Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 575 576 [577] 578 579 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
domru_help |
Дата 4.03.2018 - 19:39
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер договора. Проинформируем подробнее по этому вопросу. |
||
news |
Дата 5.03.2018 - 09:47
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
или адрес подключения и контактный телефон, если у вас непрямой договор через управляющую компанию/ТСЖ. |
||
Argo_n |
Дата 27.03.2018 - 16:35
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 39 Пользователь №: 165217 Регистрация: 2.09.2014 - 10:47 |
с 1 апреля поднимают плату, кабельное линия ТВ станет 265 руб. вместо 225руб. За что спрашивается, надо на IP ТВ переходить все таки, хоть и неудобно
|
Fandor |
Дата 27.03.2018 - 19:56
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
ни как не нажрутся |
||
domru_help |
Дата 28.03.2018 - 10:38
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства. Если возникнут вопросы, рады будем помочь в их решении. Для этого напишите нам в личные сообщения, пожалуйста. Всего наилучшего! |
||||
/Инженер/ |
Дата 31.03.2018 - 18:37
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 260138 Регистрация: 18.02.2018 - 11:03 |
domru_help
1-я Портовая дом 1...по всему стояку в среднем подъезде нет ТВ...часть аналорговых каналов кажет(первый и Россию смотреть не возможно),цифры вообще нет...хоть бы приняли меры. |
domru_help |
Дата 1.04.2018 - 09:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте! Просим простить за задержку с ответом. По городу общих сложностей не зафиксировано. Скажите, вопрос еще актуален? Не пробовали обращаться в службу поддержки по телефону? Пришлите, пожалуйста, № договора или точный адрес (с указанием № квартиры) в личные сообщения, разберемся в ситуации. |
||
/Инженер/ |
Дата 1.04.2018 - 10:02
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 260138 Регистрация: 18.02.2018 - 11:03 |
Актуален...г.Ярославль ул. 1-я Портовая д1. кв 38.В прошлом году приходили,сказали нужно часть кабеля менять где-то на доме,сгнил,сделали на время и на этом все,не долго проработало...
|
domru_help |
Дата 2.04.2018 - 16:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Для уточнения информации и во избежание разглашения конфиденциальных данных, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. |
||
/Инженер/ |
Дата 2.04.2018 - 18:05
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 260138 Регистрация: 18.02.2018 - 11:03 |
К чему все эти вопросы,лучше б ремонтников отправили,весь стояк с 1-9 этаж без ТВ...или на слово не верите
|
domru_help |
Дата 3.04.2018 - 00:05
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
По Вашему адресу не поступало информации по наличию каких-либо ограничений, обращений от Клиентов также не было зафиксировано. По этой причине и запрашиваем Ваши данные. |
||
enotik |
Дата 3.04.2018 - 14:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3947 Пользователь №: 47907 Регистрация: 25.02.2010 - 14:27 |
Здравствуйте. Как отключить линию тв?
|
domru_help |
Дата 3.04.2018 - 18:59
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 442 Пользователь №: 228896 Регистрация: 31.07.2017 - 16:32 |
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер договора или адрес. Проконсультируем по вопросу. |
||
PATRIIOT |
Дата 6.04.2018 - 10:51
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
А у нас что ЯТС Дом,ру выкупил что ли. Просто волнует вопрос не заставят ли они переходить с общей аналоговой уличной антенны на цифовое или кабельное?
|
Alexnf |
Дата 6.04.2018 - 10:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 |
PATRIIOT
ЯТС это не уличная антенна была, а кабельное ТВ. Если показывало и показывает около 50-60 каналов, то вы уже давно пользуетесь услугами домру. |
Страницы: (585) « Первая ... 575 576 [577] 578 579 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)