Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 515 516 [517] 518 519 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Незадач@ |
Дата 20.10.2015 - 10:42
|
||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
Добрый день! Не оставляла, потому что оператор мне сказала, что вызов техника не решит ничего, он просто проверит существующие сети, но они старые и больше каналов у вас все равно не будет, смысл вызывать? |
||
bmb |
Дата 20.10.2015 - 12:46
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Я говорю о том, что до продажи ЯТС проводила модернизацию и строительство новых сетей. Сразу после того как ЯТС была продана дому.ру все строительство и вся модернизация сетей была остановлена, а служба, которая занималась строительством - была уничтожена. Никакого партнерства нет, есть поглощение компании ЯТС, Домом.ру. По поводу сервиса и всего прочего, там абонент, видно, в свое время ознакомился с ним и составил о нем свое мнение |
||
Buzzzzer |
Дата 20.10.2015 - 13:14
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Вызывайте и напишите в ЛС stihija свой договор. С Вас не убудет, а мы поглядим, как заботятся об абонентах после "партнёрства". Только отпишитесь по результатам плз... |
||
March |
Дата 20.10.2015 - 13:29
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
stihija, девушка, или кто там у вас сейчас за рулём этого ника, будьте пожалуйста внимательнее и следите, кто вам пишет и кому вы отвечаете. March-то тут причём? =) Я вам ещё в страшных снах не являюсь? Или уже? =) |
||||||
stihija |
Дата 20.10.2015 - 17:28
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Надежда, на вашем месте я бы настояла на приходе техника. Если вас удовлетворил ответ оператора, в таком случае я вам ничем помочь не могу. |
||||
stihija |
Дата 20.10.2015 - 17:30
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Послушайте! Решайте свои проблемы, с нашими мы сами разберемся. Вас вообще здесь кто спрашивал - вас и ваших советов? |
||||
stihija |
Дата 20.10.2015 - 17:36
|
||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Надежда, я не ставлю под сомнения ваши слова про обрывы - они случаются у любого провайдера. Но вот по поводу сервиса и хихиканья - извините, такого у нас нет, наши специалисты всегда помогают исправить проблему. Или удаленно консультируют, или техника вызывают для утранения неполадок в кратчайшие сроки. Я была свидетелем этого, и не нужно здесь чернить компанию. Ушли к Ростелеком - приятного вам пользования. А вот техника надо было вызвать, как я вам советовала - это по поводу вашей претензии по ТВ ЯТС. Вы этого не сделали, заявку не оставили, номер договора в ЛС тоже не написали. Зато строчите негатив. Некрасиво это. Это сообщение отредактировал stihija - 20.10.2015 - 17:37 |
||||||||
Buzzzzer |
Дата 20.10.2015 - 23:35
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
С вашими Вы и разбирайтесь, если сможете. Совет не вам был...так что занимайтесь своим делом Помогайте клиентам чтоли...) Начните с Надежды ) |
||
De Re!ff |
Дата 20.10.2015 - 23:57
|
||||
Happy Hardcore Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 40474 Регистрация: 6.08.2009 - 13:22 |
Прекратите издеваться над Надеждой, позвони сюда, сделай то! Как было написано выше, кабельным сетям в её доме уже никто никогда не поможет, даже stihija Вызов техника в гости не даст абсолютно НИ ЧЕ ГО, клиент это давно понял, а вы - нет |
||||
Buzzzzer |
Дата 21.10.2015 - 00:15
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
De Re!ff
Просто закралась мысль, что после провокации сделают исключение и сеть обновят. В рамках такой компании это не дорого. |
syr |
Дата 21.10.2015 - 07:54
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
у моего не случаются - за 5 лет "ни единого разрыва"))) |
||
olga5885 |
Дата 24.10.2015 - 09:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2523 Пользователь №: 89190 Регистрация: 18.11.2011 - 22:03 |
Нет звука на тнт,не первый день...
|
RomikAV |
Дата 25.10.2015 - 19:32
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 260 Пользователь №: 38098 Регистрация: 5.05.2009 - 16:33 |
Брагино, 10 микрорайон, ну или большая его часть сидит без телевидения, Дом.ру рулит!
|
bmb |
Дата 25.10.2015 - 20:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
Дом.ру действительно рулит! Знаете что происходит в случае аварии на ЯТС? Во-первых все принятые заявки в биллинге ЯТС обзваниваются коммерческими агентами дома ру на предмет, а не желаете ли вы переключиться на дом.ру. А во-вторых, техслужбе ЯТС идет команда не торопиться с восстановлением, а то вдруг коммерсанты домру не успеют всех охмурить. |
||
Dyudyuka |
Дата 31.10.2015 - 09:04
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 30 Пользователь №: 120711 Регистрация: 19.11.2012 - 12:39 |
Цифра полностью распадается на кубики,при этом звука нет.Аналог показывает с сильной рябью
Городской вал... |
Страницы: (585) « Первая ... 515 516 [517] 518 519 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)