Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (585) « Первая ... 514 515 [516] 517 518 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Глафира Иванова |
Дата 16.10.2015 - 13:13
|
||
коммуникабельный социопат Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 139 Пользователь №: 162053 Регистрация: 30.06.2014 - 11:13 |
спасибо. за пояснения. просто каналы присутствуют, согласно вашей таблице - по 41й. остального нет. Насчет тремора- телевизоры причем? Вопрос был ; зачем ,например, РЕН ставить на место Звезды и Звезду двигать на место культуры и т.п..... stihija @, А можно пояснить : в чем выражается УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА ? |
||
stihija |
Дата 16.10.2015 - 14:14
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Спасибо за вопрос. Улучшение контента в том, что в перечень каналов аналогового ТВ ЯТС включены такие высокорейтинговые телеканалы, как: «ТНТ- Comedy»(34 кнопка), «Наука»(37 кнопка), «Кухня ТВ»(35 кнопка), «TiJi»(44 кнопка), «Детский»(45 кнопка) «Спорт плюс»(43 кнопка). По результатам исследования коэффициент рейтинга и доли телесмотрения у этих каналов намного выше, чем у «24 Техно», «Спорт», «Живи», «Мультимания», «Загородный», «8 канал», «Рыжий».
|
syr |
Дата 16.10.2015 - 15:01
|
||
syr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3564 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 |
кто проводил исследования? пруф где? |
||
Buzzzzer |
Дата 16.10.2015 - 15:39
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
С точки зpения банальной эpудиции , каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpующий обьект pациональной мистической индукции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситуационной паpадигмы коммуникативно-функционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибутивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мультиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpующим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезультате чего исследования турбулентных потоков жидкости в керамических сосудах показали данный результат амфибиотропной асфиксии,что по убеждениям мировой научной концепции является неопровержимым фактом. |
||
daniyar |
Дата 16.10.2015 - 16:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1325 Пользователь №: 2847 Регистрация: 23.01.2005 - 14:31 |
Я же Вам написал, что порядок первых 20 кнопок - это исполнение федерального закона! Если по закону РЕН теперь должен стоять на 11 кнопке, то он там и поставлен. Кому то не нравится, что СПАС на 12-й? Извините, это закон Ну и т.д. Оператор теперь не имеет права перемешивать эти самые 20 кнопок. То есть нельзя оператору поставить на 9ю кнопку вместо ОТР, к примеру ТВ3. И наоборот. Впрочем никто же не мешает Вам самостоятельно упорядочить каналы так, как Вам заблагорассудится Это сообщение отредактировал daniyar - 16.10.2015 - 16:12 |
||
Jumper1983 |
Дата 17.10.2015 - 18:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 329 Пользователь №: 81692 Регистрация: 31.08.2011 - 11:29 |
Это конечно хорошо. Но почему обладатели современных телевизоров должны смотреть эти каналы в аналоге. Качество аналога ятс не выдерживает никакой критики. Аналог, как правило смотрят пенсионеры, им эти замены до лампочки. Кто в вашей комании додумался до такого решения? Да, второй момент. Поправки к закону о связи гласят, что обозначенные 20 каналов должны доставляться до абонентов не зависимо от способа доставки сигнала. Так почему ятс/домру выполняют требования закона на половину, в аналоге сменили частотный план, в цифре, все без изменений. |
||
KAMI |
Дата 17.10.2015 - 21:05
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39500 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
stihija Да все эти "кнопки" в аналоге символические. Одна рябь. Ладно рекламные убрали подальше. У меня на кухне дешевый аналоговый, хотя и новый, 14 года, корейский. И специалист тут "крутился", стало лучше, но плохо. Говорит, что работать некому, з/п низкая. Менеджеров в конторе больше и по количеству, и по зарплате. |
||
Незадач@ |
Дата 18.10.2015 - 23:39
|
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
stihija
Я так понимаю, вы представитель Яртелесети, тогда у меня к Вам большой вопрос, ул. туманова д. 10 - подключено кабельное Яртелесеть из всех ваших заявленный каналов показывает только 27!!! Абонентскую плату Вы повысили, а вот качество так и хромает... если вы не можете дать все телеканалы, которые обещаете, тогда и плату берите пропорционально тому, что даете. На звонки-просьбы девочки отвечают - у Вас старое оборудование - так и что ??? кто его менять то будет? |
stihija |
Дата 19.10.2015 - 14:23
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Здравствуйте! В вашей ситуации должен разобраться техник - индивидуально. Поэтому обратитесь, пожалуйста, в справочную службу по номеру 77-20-77, чтобы оставить заявку на визит техника. Вам будет предложено удобное время, специалист на месте определит, есть ли возможность выровнять количество каналов с помощью замены частей кабеля или другими средствами. |
||
Buzzzzer |
Дата 19.10.2015 - 14:30
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
Мда... И после этого ждёте, чтоб вас тут на форуме "любили и уважали". Нет бы: Cпросили номер ЛС, извинились, пнули техника в правильном направлении, помогли бы человеку.... Он бы сказал вам спасибо. Очистили бы карму, заработали кое-какое уважение... А вы культурно послали его в далекое пешее-эротическое и "заработали +10" к ненависти. Дальше должностных инструкций впадлу отойти. ну ну. пяйшите еще... Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 19.10.2015 - 14:31 |
||
bmb |
Дата 19.10.2015 - 16:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2390 Пользователь №: 34171 Регистрация: 21.11.2008 - 18:35 |
stihija является пиар менеджером дома.ру. К сожалению, ЯТС была куплена домом.ру. Со сделкой по продаже ЯТС все очень мутно: в судах есть аж 4 дела, оспаривающих эту сделку. Но сразу после покупки, начался процесс поглощения компании ЯТС. Было прекращено, как все новое строительство сетей, так и модернизация существующих сетей. Также в ЯТС была уничтожена служба строительства сетей. Вызов техника ничем кардинально не поможет, т.к. техник уж никак не превратит старую сеть - в новую. В перспективе, поскольку присутствия Дом.ру на вашем доме нет (т.к. жильцы вашего дома прогнали, в свое время, монтажников дом.ру), вам предложат построить новые сети в вашем доме, и пользоваться ТВ и интернет по расценкам дома.ру. Таким образом, несмотря на то что жильцы вашего дома и были против дома.ру, это компашка, не мытьем, так катанием, все же залезла в ваш дом. Да, как понимаете, увеличение цены - это тоже решение дома.ру, чтобы жильцы отключались от ЯТС. |
||
Незадач@ |
Дата 20.10.2015 - 10:16
|
||||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
отписываюсь, позвонила, мне сказали - у Вас старые сети и мы гарантируем только 23 канала, у кого новые 48, - что будем делать? - ничем не могу помочь, я оператор - почему я получая в 2 раза меньше платить должна полную стоимость?, меня это не устраивает, раз оборудование старое и только половина каналов - тогда и стоимость должна быть в 2 раза меньше - вот модернизируйте и я буду платить полную стоимость. - ничем не могу помочь, обращайтесь в центральный офис на Свободы... - переключить на данный офис можете? - да, конечно Далее короткие гудки, вот так Вы относитесь к абонентам - низкий поклон Вам , и клиентов побольше, правда такими усилиями их скоро совсем не останется. А к Дом.ру не вернусь, лучше билайну переплачу, чем опять с этой шарагой свяжусь... |
||||
stihija |
Дата 20.10.2015 - 10:29
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Началось..! Конечно, и в том, что у абонентов ЯТС старые сети, виновата компания Домру, и еще много в чем. Старые сети были до прихода Домру, количество каналов и качество сигнала определяется технической возможностью провайдера. О том, что модернизация сетей запланирована, говорилось неоднократно. bmb, вы снова сказки рассказываете в духе "все у нас было хорошо и замечательно, пока не пришел злодей Домру". Хватит людей вводить в заблуждение. Во-первых, никакого поглощения нет, а есть стратегическое партнерство, во-вторых, абоненты ЯТС, особенно это касается тех, у кого раньше не было технической возможности подключиться к скоростному интернету, теперь могут это сделать. На базе опять же стратегического партнерства они получают интернет 100 Мбит, квалифицированный клиентский сервис 24/7, круглосуточное обслуживание и т.д. - и это при том, что в доме сеть ЯТС. Это сообщение отредактировал stihija - 20.10.2015 - 17:38 |
||||
stihija |
Дата 20.10.2015 - 10:33
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 |
Надежда, здравтсвуйте! Заявку на вызов техника, судя по вашим словам, вы не оставляли. Я понимаю вашу обиду и хочу предложить еще раз попробовать решить ситуацию. Напишите мне, пожалуйста, в ЛС номер вашего договора. Это сообщение отредактировал stihija - 20.10.2015 - 10:34 |
||||||
Незадач@ |
Дата 20.10.2015 - 10:40
|
||||||
надежда живет в сердце Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12568 Пользователь №: 45475 Регистрация: 6.01.2010 - 11:03 |
ой, посмешили с сервисом 24/7)))) являлась вашим абонентом полгода по интернету - постоянные обрывы и смех в трубку с хихиканьем, что перезагрузить не пробовали? с итоге плюнули и ушли на Ростелеком, с коим таковых проблем более не возникало. |
||||||
Страницы: (585) « Первая ... 514 515 [516] 517 518 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)