Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Началось серийное производство седана Volga Siber

Дядя Фёдор
Дата 21.06.2009 - 01:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 21.06.2009 - 02:11)
Цитата (Дядя Фёдор @ 20.06.2009 - 22:12)
? Вы в курсе, что американцы просто напросто обрезали провода от своих станков и отправили их в Россию без сопроводительных документов и что наши "кулибины" сами доходили путём проб и ошибок до всех этих премудростей?

ссылочки?

Для кого это написано?
Цитата (Дядя Фёдор @ 20.06.2009 - 22:26)
Наберите в поиске "Авторевю" слово "Сайбер"

Неужто нужна и в этом помощь? blink.gif
Top
outsayder
Дата 21.06.2009 - 08:38
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





про станки на самом деле, и что еще, оборудование питает 170 вольт, или такое ненормальное напряжение, были проблемы, но все решены... Про аккумулятор, решил меня удивить? Или тыкнуть в дибильную конструктивную особенность, не полечилось, и кстати, за свою маленькую 10 летнюю жизнь ни разу не снимал АКБ.... а вы? И так много привели примеров про недостатки в автомобилей группы ГАЗ, а про сайбер ничего, и даже не знаете откуда комплектующие, как собирают, кстати железо тоже оттуда, хотя в авторевю про это не пишут. Я не помню, читал там какойто обзор, тестировали сайбер корреспонденты, все бы хорошо, но они сравнивали со своими машинами, субару импреза, лэнд крузер, бмв. Посмотрел и понял Обзор говно. Почитайте тогда автоликбез Юрия Гейко. Дядя Фёдор
При наличии достаточных денежных средств купил бы сайбер и УАЗик./или баргузин./
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
toss
Дата 21.06.2009 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ааааа, большая приора отаке smile.gif
Top
toss
Дата 21.06.2009 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












А на самом деле, оч даже неплохой "снаружи" крайслер. smile.gif
Top
toss
Дата 21.06.2009 - 09:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
toss
Дата 21.06.2009 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












больше 500 000 ???? пошли нафиг!
Top
outsayder
Дата 21.06.2009 - 09:37
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





сейчас еще рано говорить о надежности машины, т.к. продано всего около 2 тыс штук, через пару лет посмотрим на цифры, но с ВАЗ уж точно нельзя сравнивать, т.к. Сайбер не изначально русская разработка, и ценовой диапазон также другой .... toss ради интереса посмотри другие машины в 0.5 млн рублей, не такой уж большой и выбор
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 21.06.2009 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












outsayder

А движка безномерная?
Top
outsayder
Дата 21.06.2009 - 12:42
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Oki13
Нет, номера есть....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 21.06.2009 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
за свою маленькую 10 летнюю жизнь ни разу не снимал АКБ.... а вы?

А мне приходится делать это периодически, когда морозы за минус 40 устанавливаются надолго. В гараж идти ( ехать на такси ) лень или нет времени, а у стоящей под окном машины от кратковременных поездок и работы вебасто, садится аккумулятор. Для подзарядки его нужно снимать.
Цитата
Почитайте тогда автоликбез Юрия Гейко

Зачем мне его читать, если у него на главной странице сайта в рамочке стоит ссылка на бэушные пиндосские автомобили? Или уже убрал? Он в первую очередь пиарит себя и работает на себя.
Цитата
даже не знаете откуда комплектующие, как собирают, кстати железо тоже оттуда

Вы с полной уверенностью это утверждаете? Своей пятой точко вы елозите по сиденью, выпущенному в Россиии ( Технопласт- Н.Новгород), так же можно сказать про фары ( Аутомотив лайтинг -Рязань) , бамперы, каркас панели, обивку салона (Технопласт) и потолка ( Лир-Н.Новгород). Окрашивают машины тоже у нас. А то, что штамповка идет из Америки, часть кузовных панелей из Европы никак не говорит о том, что всё это будет качественно собрано воедино. Система и контроль качества остались "газовские". Там поначалу лобовые стекла вклеивались вручную, т.к. роботы не работали и часть кузовов, нарушая технологический процесс, шли в обход дождевальных камер. Каково это?
Если бы не программа госзакупок, то эту машину, вообще, бы уже не выпускали, т.к. она никому не нужна. её ж вообще хотели прекратить выпускать, т.к. её производство убыточно.
Top
smallder
Дата 21.06.2009 - 21:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (_Andrew_ @ 19.06.2009 - 22:18)
smallder
это ты его с горки разгонял?
или на ровной умудрился ?
я больше 180 побоялся чота..

это не мой, с акцент-клуба фотки. есть товарищи, которые не побоялись видимо.
Top
Дядя Фёдор
Дата 21.06.2009 - 22:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (outsayder @ 20.06.2009 - 23:36)
Цитата
авария с летальным исходом! тогда про надежность поздно будет говорить

тут палка о двух концах, первое, это когда это просчет конструкторов завода на выносливость металла, и второе если халатный водитель, у которого пока движок не вывалится на землю, так и будет ездить......

Что там про конструкторов говорили?
Обратимся к краш-тесту Сайбера.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/
Честно говоря не айс.. По швам ползёт.. sad.gif
Top
ЙоПтИть
Дата 21.06.2009 - 22:41
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26876
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Дядя Фёдор
все ведь проще.

Размер, качество, автомат, новая, немного денег, вот что человеку нравицо, про ВАЗ такого сказать нельзя.
и я согласен что при бОльших бабках, другой расклад.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
one_day
Дата 22.06.2009 - 06:41
Цитировать сообщение




Unregistered












все же похвально то, что хоть кто-то в стране движется вперед!
Top
outsayder
Дата 22.06.2009 - 07:40
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Своей пятой точко вы елозите по сиденью, выпущенному в Россиии ( Технопласт- Н.Новгород), так же можно сказать про фары ( Аутомотив лайтинг -Рязань) , бамперы, каркас панели, обивку салона (Технопласт) и потолка ( Лир-Н.Новгород). Окрашивают машины тоже у нас.

дальше что, а вот и все..... этож все бъется в первую очередь при ДТП.....,
я добавлю, зеркала заднего вида с эл.приводом и обогревом тоже у нас...... wink.gif
я с самого начала я говорил что оптику и бампера наши, да, раньше вклеивали вручную, сейчас робот, дальше что, претензии закончились...?? wink.gif , ты что хочешь, чтоб в америке кузовщину красили и потом в нижнем их компономали в кузов..??.... это идейна бредятина, пипец какойто ....
я оф. информацию скажу...
Цитата
Кузовные детали Сайбера штампуются из холодно-катаного двухстороне оцинкованного листа - все детали, кроме крыши. Штамповка производится в США.
После сварки кузов подвергается катафорезному грунтованию фосфатирующим грунтом, после чего наносится вторичный грунт, два слоя краски и слой лака.

и форума вырезку сделаю...
Цитата
Несколько дней назад на трассе получил удар приличным камешком по капоту, образовался довольно хороший скол до металла. Судя по тому что со сколом ни чего не происходит то действительно метал довольно качественный и оцинкованный. Да и покраска отличная слой грунта где то 0,5 мм и стока же сама краска с лаком. Я прям доволен такой покраской лишь бы все так и осталось и тогда у машины есть все шансы выжить и стать популярной в России.

по краштесту, били его по методике EuroNCAP, ниодин ВАЗ не выдержит таких испытаний, и даллее кузов ещё больше усилят, и заново проведут тест, там и посмотрим..........
тебе наверно обидно признавать, что хоть чегото в россии начали более менее выпускать (русский автопром имеется, а то тебя опять на порш и вольцваген попрет), остальное дело техники, дерипаска не намерен останавливать конвеер.......... ты же сам говорил, что у рафиков 4, при съезде не грунт подушки выстреливают, и ничего, покупают, хотя они за 1 млн переваливают,..... приведи мне доказательства что машина не стоит тех денег, желательно со ссылками.... философию можешь жене пролечивать........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0189 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru