![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Дядя Фёдор |
Дата 21.06.2009 - 01:36
|
|||||
Для кого это написано?
Неужто нужна и в этом помощь? |
||||||
|
|
| outsayder |
Дата 21.06.2009 - 08:38
|
|
про станки на самом деле, и что еще, оборудование питает 170 вольт, или такое ненормальное напряжение, были проблемы, но все решены... Про аккумулятор, решил меня удивить? Или тыкнуть в дибильную конструктивную особенность, не полечилось, и кстати, за свою маленькую 10 летнюю жизнь ни разу не снимал АКБ.... а вы? И так много привели примеров про недостатки в автомобилей группы ГАЗ, а про сайбер ничего, и даже не знаете откуда комплектующие, как собирают, кстати железо тоже оттуда, хотя в авторевю про это не пишут. Я не помню, читал там какойто обзор, тестировали сайбер корреспонденты, все бы хорошо, но они сравнивали со своими машинами, субару импреза, лэнд крузер, бмв. Посмотрел и понял Обзор говно. Почитайте тогда автоликбез Юрия Гейко. Дядя Фёдор
При наличии достаточных денежных средств купил бы сайбер и УАЗик./или баргузин./ |
|
| toss |
Дата 21.06.2009 - 09:18
|
|
Ааааа, большая приора отаке
|
|
|
|
| toss |
Дата 21.06.2009 - 09:18
|
|
А на самом деле, оч даже неплохой "снаружи" крайслер.
|
|
|
|
| toss |
Дата 21.06.2009 - 09:20
|
|
оч даже ничего - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/19624.html
|
|
|
|
| toss |
Дата 21.06.2009 - 09:22
|
|
больше 500 000 ???? пошли нафиг!
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 21.06.2009 - 09:37
|
|
сейчас еще рано говорить о надежности машины, т.к. продано всего около 2 тыс штук, через пару лет посмотрим на цифры, но с ВАЗ уж точно нельзя сравнивать, т.к. Сайбер не изначально русская разработка, и ценовой диапазон также другой .... toss ради интереса посмотри другие машины в 0.5 млн рублей, не такой уж большой и выбор
|
|
| Oki13 |
Дата 21.06.2009 - 11:55
|
|
outsayder
А движка безномерная? |
|
|
|
| outsayder |
Дата 21.06.2009 - 12:42
|
|
Oki13
Нет, номера есть.... |
|
| Дядя Фёдор |
Дата 21.06.2009 - 21:36
|
|||||
А мне приходится делать это периодически, когда морозы за минус 40 устанавливаются надолго. В гараж идти ( ехать на такси ) лень или нет времени, а у стоящей под окном машины от кратковременных поездок и работы вебасто, садится аккумулятор. Для подзарядки его нужно снимать.
Зачем мне его читать, если у него на главной странице сайта в рамочке стоит ссылка на бэушные пиндосские автомобили? Или уже убрал? Он в первую очередь пиарит себя и работает на себя.
Вы с полной уверенностью это утверждаете? Своей пятой точко вы елозите по сиденью, выпущенному в Россиии ( Технопласт- Н.Новгород), так же можно сказать про фары ( Аутомотив лайтинг -Рязань) , бамперы, каркас панели, обивку салона (Технопласт) и потолка ( Лир-Н.Новгород). Окрашивают машины тоже у нас. А то, что штамповка идет из Америки, часть кузовных панелей из Европы никак не говорит о том, что всё это будет качественно собрано воедино. Система и контроль качества остались "газовские". Там поначалу лобовые стекла вклеивались вручную, т.к. роботы не работали и часть кузовов, нарушая технологический процесс, шли в обход дождевальных камер. Каково это? Если бы не программа госзакупок, то эту машину, вообще, бы уже не выпускали, т.к. она никому не нужна. её ж вообще хотели прекратить выпускать, т.к. её производство убыточно. |
||||||
|
|
| smallder |
Дата 21.06.2009 - 21:51
|
|
это не мой, с акцент-клуба фотки. есть товарищи, которые не побоялись видимо. |
||
|
|
| Дядя Фёдор |
Дата 21.06.2009 - 22:20
|
|||
Что там про конструкторов говорили? Обратимся к краш-тесту Сайбера. http://www.autoreview.ru/archive/2008/23/Crash_siber/ Честно говоря не айс.. По швам ползёт.. |
||||
|
|
| ЙоПтИть |
Дата 21.06.2009 - 22:41
|
|
Дядя Фёдор
все ведь проще. Размер, качество, автомат, новая, немного денег, вот что человеку нравицо, про ВАЗ такого сказать нельзя. и я согласен что при бОльших бабках, другой расклад. |
|
| one_day |
Дата 22.06.2009 - 06:41
|
|
все же похвально то, что хоть кто-то в стране движется вперед!
|
|
|
|
| outsayder |
Дата 22.06.2009 - 07:40
|
|||||
дальше что, а вот и все..... этож все бъется в первую очередь при ДТП....., я добавлю, зеркала заднего вида с эл.приводом и обогревом тоже у нас...... я с самого начала я говорил что оптику и бампера наши, да, раньше вклеивали вручную, сейчас робот, дальше что, претензии закончились...?? я оф. информацию скажу...
и форума вырезку сделаю...
по краштесту, били его по методике EuroNCAP, ниодин ВАЗ не выдержит таких испытаний, и даллее кузов ещё больше усилят, и заново проведут тест, там и посмотрим.......... тебе наверно обидно признавать, что хоть чегото в россии начали более менее выпускать (русский автопром имеется, а то тебя опять на порш и вольцваген попрет), остальное дело техники, дерипаска не намерен останавливать конвеер.......... ты же сам говорил, что у рафиков 4, при съезде не грунт подушки выстреливают, и ничего, покупают, хотя они за 1 млн переваливают,..... приведи мне доказательства что машина не стоит тех денег, желательно со ссылками.... философию можешь жене пролечивать........ |
||||||
Страницы:
(19) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.