Ярославль


Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Диностенд V-tech, замер мощности двигателя

Sank
Дата 25.05.2013 - 11:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Предлагаю вам померить мощность вашего авто на диностенде V-tech.(до 450л/с)

user posted image

user posted image

user posted imageuser posted image


Динамометр (стенд измерения мощности, диностенд) предназначен для снятия силовых характеристик двигателя, таких как крутящий момент и мощность двигателя.
А также с помощью динамометрического стенда можно найти многие «неявные» неисправности, оценить качество сборки двигателя и степень его «обкатанности».
Дино стенды от компании V-tech позволяют создать условия, максимально приближенные к реальным, при помощи специальной программы Dyna V-tech, имитирующей дорожную обстановку.
Дино стенд дает возможность синтезировать данные, при различных условиях работы двигателя не выходя из помещения и в безопасности. На основании полученных параметров работы двигателя определяется степень необходимости внесения каких-либо корректировок и изменений настроек, а также возможность использования вспомогательных, дополнительных устройств двигателя для улучшения характеристик автомобиля.


Автомобильные мощностные стенды V-tech отличает ряд преимуществ:
Технология TrueForce II обеспечивает высокую точность измерений – менее 0,1 л.с.
Модульная схема стендов позволяет создавать надежную функциональную конструкцию с возможностью расширения.
Ролики специальной конфигурации.
Оригинальный способ крепления на стенде обеспечивает высокую безопасность – абсолютно исключается сход автомобиля со стенда.
Специальная система виброизоляторов уменьшает вибрацию.
Все модели стендов распространены в Европе и являются серийными. Наши диностенды используются гоночными командами, сервисными центрами и профессиональными тюнерами.
Все автомобильные стенды и прочее оборудование, предлагаемое компанией V-tech, полностью сертифицировано по европейским стандартам.
Дино стенды от компании V-tech предельно просты в эксплуатации, исключительно надежны и точны, поскольку это стенды, производимые «тюнерами для тюнеров».


Контроллер стенда позволяет запоминать значения всех параметров для конкретного автомобиля, строить сравнительные графики мощности - крутящего момента и любого другого измеряемого параметра в любой момент, хоть через полгода после первого измерения. Данные о замерах хранятся на жестком диске контроллера.

Так же возможно распечатывать сравнения характеристик до и после тюнинга двигателя, коробки передач и любого изменения настроек агрегатов. Это будет документальным подтверждением Вашей работы для ваших клиентов, которые исключат субъективные суждения после пробной езды - "чувствую или не чувствую" улучшения.

user posted image

Изображения с экрана контроллера диностенда.
user posted imageuser posted image
user posted imageuser posted image

Технические параметры стенда:
Тип стенда - Инерционный
Максимальная / минимальная колея колес (мм): 2200 / 900
Минимальный диаметр колеса (мм): 400
Максимальная нагрузка на ось (кг): 3000
Количество осей: 1
Максимальная скорость Vmax (км/ч): 300
Максимальная мощность Pmax (л.с.): 450
Точность измерения, инерционный режим (%): 0,1

Измерительные возможности стенда VT-2:
Стенд работает в инерционном режиме. Автомобиль устанавливают на диностенд, разгоняют до необходимой скорости, после чего включают нейтральную передачу. После этого колеса автомобиля крутятся по инерции до полной остановки. В инерционном режиме измерения двигатель нагружен массой роликов, сопротивлением качения и нагружного механизма. Во время измерения двигатель работает с полной нагрузкой около 15 секунд, после этого колеса крутятся несколько минут до полной остановки. Мощность двигателя и крутящий момент вычисляются как функция ускорения на роликах, а также его замедления. По их разнице рассчитывается мощность и момент двигателя. Стенд имеет очень высокую повторяемость результатов. Другие параметры записываются синхронно со значениями мощности и момента относительно оборотов двигателя.


Замер возможен ТОЛЬКО моноприводных авто на резине БЕЗ шипов(условие обязательно и обсуждению не подлежит, хотя если кого то устроит цена замера в 400тыс руб(цена новых роликов+их замена) то возможно исключение из правил cool.gif ) .
Полноприводные авто будут мерятся ТОЛЬКО ПОД ПОЛНУЮ ответственность владельца, после подписания договора ответственности и определённой доработки авто.

Стоимость замеров:

До 150л/с замер-1500руб. Каждый последующий замер(в другой день)-1000руб.
До 250л/с замер-2000руб. Каждый последующий замер(в другой день)-1500руб.
Свыше 250л/с замер-3000 руб. Каждый последующий замер(в другой день)-2000руб.

Возможна сдача стенда в аренду, для настройки мотора. Цена от 5тыс руб.

Мы находимся по адресу:
г. Ярославль пр-т Толбухина 1А, Бокс 4
тел. +7-903-822-45-05 и +7-905-131-39-99



Это сообщение отредактировал Sank - 13.04.2017 - 16:13
PM
Top
Sank
Дата 26.05.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





PM
Top
Valerevich
Дата 26.05.2013 - 14:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25960
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Sank
От ты замутил )))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 26.05.2013 - 14:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





А то. Теперь у людей может быть и документальное подтверждение изменения поведения авто после прошивки, а не только жопомер wink.gif
PM
Top
Valerevich
Дата 28.05.2013 - 08:52
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25960
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





главное чтоб так не замерялось laugh.gif laugh.gif laugh.gif




кстате, а вентиляторы перед авто не ставят разве? Все таки при движении авто произходит обдув (тем более на пиковых нагрузках)... unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 29.05.2013 - 06:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Обязательно ставят. Обдув необходим. Особенно для настройки. Мой на стадии изготовления, скоро приедет. Для одного замера можно и без него. Но вот если делать несколько замеров подряд(что в принципе и делается, что бы показать клиенту точность стенда и стабильность результатов(цена при этом не меняется)) то обдув необходим. Иначе с каждым последующим замером результат будет всё хуже и хуже. И даже возможен перегрев мотора.
PS. На видео замер идёт без обдува. Водятел постоянно смотрит на торпеду. Возможно он увидел, что температура полезла, испугался и нажал на тормоз. Вес одного ролика 100кг. И это без учета инерционного тормоза. В лучшем случае это грозит протёртой до дыры резины. В худшем результат на видео.
PSS. Именно поэтому при замере клиент стоит рядом с авто, а не находится за рулём. Нюансов ещё много. Пусть лучше на монитор смотрит.
PM
Top
zoool
Дата 29.05.2013 - 08:20
Цитировать сообщение




железоковырятель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
Пользователь №: 27355
Регистрация: 19.11.2007 - 10:51





Не Сань- звук послушай, мотор и авто ни кто не тормозил- с начало полетели искры- я думаю просто подшипник уже был замучен- вот и ... долбануло)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nemir
Дата 29.05.2013 - 16:35
Цитировать сообщение




Ай нанэ нанэ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4667
Пользователь №: 32142
Регистрация: 27.07.2008 - 14:38





а если полный привод? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 29.05.2013 - 20:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (Nemir @ 29.05.2013 - 17:35)
а если полный привод? sad.gif

Только под ответственность хозяина и доп. подготовкой авто cool.gif
4х4 стенд дорогой(очень), но в планах.
PM
Top
Sank
Дата 29.05.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (zoool @ 29.05.2013 - 09:20)
Не Сань- звук послушай, мотор и авто ни кто не тормозил- с начало полетели искры- я думаю просто подшипник уже был замучен- вот и ... долбануло)

Это не подшипники 100%. Разговаривал с человеком, который их испытывает и проверяет(даже новые) прежде чем поставить в оборудование ценой в несколько сот раз дороже стенда. Это не они. Так мгновенно подшипник умереть не может, а если и умрёт(пусть даже на все его предсмертные конвульсии забили), то на ходу его так и с такой нагрузкой не заклинит.
PS. Zool, как воет подшипник перед смертью думаю тебе знакомо. Такой вой не заметить вряд ли можно. По поводу не тормозил, приедь, глянь как всё работает, думаю поймёшь, что даже если захочешь, мгновенно остановить ролики вряд ли удастся. Вес двух колёс по максимуму сколько? 30-40кг. А ролики по 100кг и их 4. Итого 400. + кардан.
Думаю всё же он нажал на тормоз. Резину мгновенно протёрло насечкой. Она лопнула, ролик начал тереть об диск-отсюда искры. Но это моё ИМХО.
PM
Top
Sank
Дата 29.05.2013 - 21:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Сегодня изучал инструкцию от стенда. Оказывается можно замерять как мощность на колёсах, так и на двигателе.
PM
Top
Sank
Дата 1.06.2013 - 11:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Приезжал костромской SkyLine
user posted image
PM
Top
Raven_
Дата 10.06.2013 - 10:32
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 134149
Регистрация: 29.04.2013 - 09:49





А почему такая разница в стоимости замеров???
авто на 250+ больше ущерба стенду наносят или просто есть возможность с мощной и подчас дорогой машины побольше бабла срубить?
Сори если элементарного не догоняю, но хотелось бы вразумительный ответ.

Да и еще, я так понял Вы сейчас N/P на колесах меряете???

Это сообщение отредактировал Raven_ - 10.06.2013 - 12:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 10.06.2013 - 19:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Мощность можно замерить хоть на колёсах, хоть на двигателе. Стенду всё равно. Расчет идёт программно, т.е. после одного замера можно узнать как мощность двигателя, так и на колёсах, а так же включить или исключить потери трансмиссии.
Теперь по вопросу ценообразования. Никогда не задумывались, почему на шиномонтаже на R13 одна цена, а на R18 совсем другая?...
Так и на стенде. Какой "урон(износ)" может нанести двигатель в 100л/с и какой в 400л/с(я уже не говорю о более мощных, где задействуются тормоза) ... На стенде износ идёт не только видимых частей(роликов), но и внутренних(карданов, крестовин, балансиров, успокоителей, амортизаторов и т.д.), а так же вспомогательных-ремней крепления, расход эл. энергии...
PS. Обычно(и в большинстве своём) цена на замер на стенде одинакова для всех авто и не зависит от мощности. Но это средняя цена. Например по Москве она от 3тыс. рублей за замер(на моноприводном стенде). И это их устраивает, т.к. процент авто с двигателями 250+(на моноприводе) несравненно мал, по сравнению с менее мощными. Т.е. они один фиг в плюсе.
PSS. Готов так же выравнять цену cool.gif laugh.gif
PM
Top
Raven_
Дата 11.06.2013 - 08:24
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пользователь №: 134149
Регистрация: 29.04.2013 - 09:49





Ну с шиномонтажом не самый удачный пример, там как раз ценообразование зависит от возможностей кошелька клиента и возможностей самого оборудования. Хотя конечно же нагрузка на оборудование разная.
В Москве у каждого стенда есть своя история и стенд там выбирают не по цене, а по отзывам (это я про тех у кого 250+).
Цены у Вас для тазо-сракеров и др. машинок с объемом двигателя равным бутылке лимонада основной массы автомобилистов, просто шикарны, это безусловно. Но после такой фразы
Цитата
Сегодня изучал инструкцию от стенда. Оказывается можно замерять как мощность на колёсах, так и на двигателе.

как то жабисто выкладывать 3000-3500 рублей. Тем более мне тюнинг не нужен, так просто для себя думал сделать, посмотреть что старушка сможет...

Удачи Вам! Нужное дело затеяли!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0089 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru