Ярославль


Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Диностенд V-tech, замер мощности двигателя

Sank
Дата 26.10.2013 - 16:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Макс1980
Кривая момента для атмосферника как раз в норме, она более-менее ровная, нет явного горба, как у турбины. На первый горб не смотри, это скачек из-за коробки автомата. Бублик ещё не заблокировался, поэтому есть определённый нюанс при замере. По идее график, прежде чем давать клиенту, надо было обрезать по оборотам(в данном случае с 2900оборотов), что бы не смущать клиента или начинать замер с этих оборотов. Атмосферник всё равно раньше не едет. Если выложить весь график, начиная с холостых, то там момент может быть таким, что самолёт позавидует laugh.gif
Про мощность это нормально. Производитель всегда её завышает, что бы потешить самолюбие владельца smile.gif Но на неё так же влияет и качество топлива, и наружная температура и ещё не мало факторов.
За чем смотреть на температуру двигателя? Его главное не перегреть, а вот для этого и стоит вентилятор перед авто, хотя в данном случае он и не очень большой. Хотя для данного авто, да ещё и не турбированного его более чем достаточно.
PS. В принципе, намерять мощность можно любую. Для этого перед началом замера стенд настраивают с помощью коэффициента под конкретную передачу конкретного авто. И если это сделать не корректно, то мощность можно как завысить, так и занизить в довольно таки широком диапазоне.
PM
Top
Pulser
Дата 26.10.2013 - 17:01
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Sank
а вот криые сидовского 2 литра 143 лысы

http://ceedclub.ru/faq2/lib/exe/fetch.php?...ngine:b_2_0.png

совсем непохожи на те что в ссылке драйв2
сняты скорее всего с коленвала а не через бублик и колеса

по температуре
на СТО КИА диагност как то раз разговорился: при повышенной температуре(не перегрев) ЭБУ может уменьшить подачу бензина для снижения мощности, вероятно для уменьшения риска перегрева, как бы защита
вот я думаю может еще мощность снижена и из-за того что в тех замерах плоховато организовано охлаждение мотора, на максимуме то он выделяет много тепла
а эта воздуходувочка вообще ни о чем, да еще и номер прикрыл нижнее отверстие в бампере
было 4 замера за которые мотор мог разогреться сильнее обычного

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 26.10.2013 - 17:02
PM
Top
Sank
Дата 26.10.2013 - 17:42
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Графики сида не со стенда, а нарисованы в ручную. Он слишком правильный, как у электромотора smile.gif
Про влияние обдува, графики есть чуть выше, но там турбомотор. На нём влияние более ярко выражено. Там нужно охлаждать поступающий воздух, что влияет на мощность более сильно, чем температура самого мотора. Про снижение мощности программно при перегреве не слышал(хотя и не исключаю), а вот про не прогретый мотор да, есть такое, производитель мощность ограничивает, а иногда даже крутить мотор не даёт.
Вентилятор у них да, малюсенький. У моего диаметр лопастей метр+сделан раструб для направления потока воздуха. rolleyes.gif Его хватает с запасом, поэтому замеры стабильны. Кто замерялся-видел. Разброс по замерам не более 1л/с.
Вентилятор для атмосферного движка при просто замере в принципе можно вообще не использовать. А вот при настройке мотора, когда его долго крутят он необходим.
При замере мотор работает на максимальных оборотах не более секунды. Да и вообще весь замер при нагрузке мотора длится не более 10 секунд. Потом две-три минуты он тупо на холостых работает до полной остановки колёс. Основное время уходит на закрепление авто на стенде и на согласование стенда и конкретного авто.
PM
Top
Pulser
Дата 26.10.2013 - 19:14
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
Графики сида не со стенда, а нарисованы в ручную Он слишком правильный, как у электромотора

ну, у электромотора момент есть даже при 0 об/мин, такова его особенность
а про сидовский наверно все таки на правду похоже, т.к.снято с коленвала, без увеличения момента через коробку и главную пару
PM
Top
Sank
Дата 23.12.2013 - 20:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





UP
PM
Top
Sank
Дата 10.01.2014 - 08:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





smile.gif
PM
Top
Sank
Дата 30.01.2014 - 07:02
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





rolleyes.gif
PM
Top
ТО)(@
Дата 10.02.2014 - 22:21
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Sank
дак а это, можно сделать чтобы у меня например вместо 180 показал скажем 99, а я бы потом изменения в птс зарядил? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 12.02.2014 - 06:04
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





В принципе при замере можно. Но дураков искать не стоит. Что мешает отправить сомнительное авто на перезамер в другое место... Если физически сможешь сделать, что бы при честном замере у тебя столько выдало, то пожалуйста, даже замер бесплатно сделаю, если будешь заморачиваться с внесением в ПТС. Самому давно интересно, внесут или нет.
PM
Top
ТО)(@
Дата 13.02.2014 - 19:41
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Sank
давай проэксперементируем, но потом smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 13.02.2014 - 19:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





ОК, будешь готов-пиши. Дам распечатку замера, график, сертификат на стенд.
PM
Top
ТО)(@
Дата 13.02.2014 - 20:07
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





Sank
а еси другую тачку для диагностики пригнать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 13.02.2014 - 20:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Я не делаю диагностику.
PM
Top
ТО)(@
Дата 13.02.2014 - 20:10
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





ну имеется ввиду на замер
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТО)(@
Дата 13.02.2014 - 20:11
Цитировать сообщение




Paranoid
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13322
Пользователь №: 72895
Регистрация: 20.04.2011 - 13:42





я допустим аналогичный 124 скажем с 130 лошадками пригоню к примеру, а на этот запишем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru