Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sank |
Дата 25.05.2013 - 11:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Предлагаю вам померить мощность вашего авто на диностенде V-tech.(до 450л/с)
Динамометр (стенд измерения мощности, диностенд) предназначен для снятия силовых характеристик двигателя, таких как крутящий момент и мощность двигателя. А также с помощью динамометрического стенда можно найти многие «неявные» неисправности, оценить качество сборки двигателя и степень его «обкатанности». Дино стенды от компании V-tech позволяют создать условия, максимально приближенные к реальным, при помощи специальной программы Dyna V-tech, имитирующей дорожную обстановку. Дино стенд дает возможность синтезировать данные, при различных условиях работы двигателя не выходя из помещения и в безопасности. На основании полученных параметров работы двигателя определяется степень необходимости внесения каких-либо корректировок и изменений настроек, а также возможность использования вспомогательных, дополнительных устройств двигателя для улучшения характеристик автомобиля. Автомобильные мощностные стенды V-tech отличает ряд преимуществ: Технология TrueForce II обеспечивает высокую точность измерений – менее 0,1 л.с. Модульная схема стендов позволяет создавать надежную функциональную конструкцию с возможностью расширения. Ролики специальной конфигурации. Оригинальный способ крепления на стенде обеспечивает высокую безопасность – абсолютно исключается сход автомобиля со стенда. Специальная система виброизоляторов уменьшает вибрацию. Все модели стендов распространены в Европе и являются серийными. Наши диностенды используются гоночными командами, сервисными центрами и профессиональными тюнерами. Все автомобильные стенды и прочее оборудование, предлагаемое компанией V-tech, полностью сертифицировано по европейским стандартам. Дино стенды от компании V-tech предельно просты в эксплуатации, исключительно надежны и точны, поскольку это стенды, производимые «тюнерами для тюнеров». Контроллер стенда позволяет запоминать значения всех параметров для конкретного автомобиля, строить сравнительные графики мощности - крутящего момента и любого другого измеряемого параметра в любой момент, хоть через полгода после первого измерения. Данные о замерах хранятся на жестком диске контроллера. Так же возможно распечатывать сравнения характеристик до и после тюнинга двигателя, коробки передач и любого изменения настроек агрегатов. Это будет документальным подтверждением Вашей работы для ваших клиентов, которые исключат субъективные суждения после пробной езды - "чувствую или не чувствую" улучшения. Изображения с экрана контроллера диностенда. Технические параметры стенда: Тип стенда - Инерционный Максимальная / минимальная колея колес (мм): 2200 / 900 Минимальный диаметр колеса (мм): 400 Максимальная нагрузка на ось (кг): 3000 Количество осей: 1 Максимальная скорость Vmax (км/ч): 300 Максимальная мощность Pmax (л.с.): 450 Точность измерения, инерционный режим (%): 0,1 Измерительные возможности стенда VT-2: Стенд работает в инерционном режиме. Автомобиль устанавливают на диностенд, разгоняют до необходимой скорости, после чего включают нейтральную передачу. После этого колеса автомобиля крутятся по инерции до полной остановки. В инерционном режиме измерения двигатель нагружен массой роликов, сопротивлением качения и нагружного механизма. Во время измерения двигатель работает с полной нагрузкой около 15 секунд, после этого колеса крутятся несколько минут до полной остановки. Мощность двигателя и крутящий момент вычисляются как функция ускорения на роликах, а также его замедления. По их разнице рассчитывается мощность и момент двигателя. Стенд имеет очень высокую повторяемость результатов. Другие параметры записываются синхронно со значениями мощности и момента относительно оборотов двигателя. Замер возможен ТОЛЬКО моноприводных авто на резине БЕЗ шипов(условие обязательно и обсуждению не подлежит, хотя если кого то устроит цена замера в 400тыс руб(цена новых роликов+их замена) то возможно исключение из правил ) . Полноприводные авто будут мерятся ТОЛЬКО ПОД ПОЛНУЮ ответственность владельца, после подписания договора ответственности и определённой доработки авто. Стоимость замеров: До 150л/с замер-1500руб. Каждый последующий замер(в другой день)-1000руб. До 250л/с замер-2000руб. Каждый последующий замер(в другой день)-1500руб. Свыше 250л/с замер-3000 руб. Каждый последующий замер(в другой день)-2000руб. Возможна сдача стенда в аренду, для настройки мотора. Цена от 5тыс руб. Мы находимся по адресу: г. Ярославль пр-т Толбухина 1А, Бокс 4 тел. +7-903-822-45-05 и +7-905-131-39-99 Это сообщение отредактировал Sank - 13.04.2017 - 16:13 |
Sank |
Дата 26.05.2013 - 13:41
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 | |
Valerevich |
Дата 26.05.2013 - 14:12
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25960 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
Sank
От ты замутил ))) |
Sank |
Дата 26.05.2013 - 14:39
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
А то. Теперь у людей может быть и документальное подтверждение изменения поведения авто после прошивки, а не только жопомер
|
Valerevich |
Дата 28.05.2013 - 08:52
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25960 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
главное чтоб так не замерялось
|
Sank |
Дата 29.05.2013 - 06:59
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Обязательно ставят. Обдув необходим. Особенно для настройки. Мой на стадии изготовления, скоро приедет. Для одного замера можно и без него. Но вот если делать несколько замеров подряд(что в принципе и делается, что бы показать клиенту точность стенда и стабильность результатов(цена при этом не меняется)) то обдув необходим. Иначе с каждым последующим замером результат будет всё хуже и хуже. И даже возможен перегрев мотора.
PS. На видео замер идёт без обдува. Водятел постоянно смотрит на торпеду. Возможно он увидел, что температура полезла, испугался и нажал на тормоз. Вес одного ролика 100кг. И это без учета инерционного тормоза. В лучшем случае это грозит протёртой до дыры резины. В худшем результат на видео. PSS. Именно поэтому при замере клиент стоит рядом с авто, а не находится за рулём. Нюансов ещё много. Пусть лучше на монитор смотрит. |
zoool |
Дата 29.05.2013 - 08:20
|
железоковырятель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1302 Пользователь №: 27355 Регистрация: 19.11.2007 - 10:51 |
Не Сань- звук послушай, мотор и авто ни кто не тормозил- с начало полетели искры- я думаю просто подшипник уже был замучен- вот и ... долбануло)
|
Nemir |
Дата 29.05.2013 - 16:35
|
Ай нанэ нанэ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4667 Пользователь №: 32142 Регистрация: 27.07.2008 - 14:38 |
а если полный привод?
|
Sank |
Дата 29.05.2013 - 20:59
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Только под ответственность хозяина и доп. подготовкой авто 4х4 стенд дорогой(очень), но в планах. |
||
Sank |
Дата 29.05.2013 - 21:11
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Это не подшипники 100%. Разговаривал с человеком, который их испытывает и проверяет(даже новые) прежде чем поставить в оборудование ценой в несколько сот раз дороже стенда. Это не они. Так мгновенно подшипник умереть не может, а если и умрёт(пусть даже на все его предсмертные конвульсии забили), то на ходу его так и с такой нагрузкой не заклинит. PS. Zool, как воет подшипник перед смертью думаю тебе знакомо. Такой вой не заметить вряд ли можно. По поводу не тормозил, приедь, глянь как всё работает, думаю поймёшь, что даже если захочешь, мгновенно остановить ролики вряд ли удастся. Вес двух колёс по максимуму сколько? 30-40кг. А ролики по 100кг и их 4. Итого 400. + кардан. Думаю всё же он нажал на тормоз. Резину мгновенно протёрло насечкой. Она лопнула, ролик начал тереть об диск-отсюда искры. Но это моё ИМХО. |
||
Sank |
Дата 29.05.2013 - 21:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Сегодня изучал инструкцию от стенда. Оказывается можно замерять как мощность на колёсах, так и на двигателе.
|
Sank |
Дата 1.06.2013 - 11:25
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 | |
Raven_ |
Дата 10.06.2013 - 10:32
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 134149 Регистрация: 29.04.2013 - 09:49 |
А почему такая разница в стоимости замеров???
авто на 250+ больше ущерба стенду наносят или просто есть возможность с мощной и подчас дорогой машины побольше бабла срубить? Сори если элементарного не догоняю, но хотелось бы вразумительный ответ. Да и еще, я так понял Вы сейчас N/P на колесах меряете??? Это сообщение отредактировал Raven_ - 10.06.2013 - 12:25 |
Sank |
Дата 10.06.2013 - 19:25
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5468 Пользователь №: 43819 Регистрация: 21.11.2009 - 17:16 |
Мощность можно замерить хоть на колёсах, хоть на двигателе. Стенду всё равно. Расчет идёт программно, т.е. после одного замера можно узнать как мощность двигателя, так и на колёсах, а так же включить или исключить потери трансмиссии.
Теперь по вопросу ценообразования. Никогда не задумывались, почему на шиномонтаже на R13 одна цена, а на R18 совсем другая?... Так и на стенде. Какой "урон(износ)" может нанести двигатель в 100л/с и какой в 400л/с(я уже не говорю о более мощных, где задействуются тормоза) ... На стенде износ идёт не только видимых частей(роликов), но и внутренних(карданов, крестовин, балансиров, успокоителей, амортизаторов и т.д.), а так же вспомогательных-ремней крепления, расход эл. энергии... PS. Обычно(и в большинстве своём) цена на замер на стенде одинакова для всех авто и не зависит от мощности. Но это средняя цена. Например по Москве она от 3тыс. рублей за замер(на моноприводном стенде). И это их устраивает, т.к. процент авто с двигателями 250+(на моноприводе) несравненно мал, по сравнению с менее мощными. Т.е. они один фиг в плюсе. PSS. Готов так же выравнять цену |
Raven_ |
Дата 11.06.2013 - 08:24
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пользователь №: 134149 Регистрация: 29.04.2013 - 09:49 |
Ну с шиномонтажом не самый удачный пример, там как раз ценообразование зависит от возможностей кошелька клиента и возможностей самого оборудования. Хотя конечно же нагрузка на оборудование разная. В Москве у каждого стенда есть своя история и стенд там выбирают не по цене, а по отзывам (это я про тех у кого 250+). Цены у Вас для
как то жабисто выкладывать 3000-3500 рублей. Тем более мне тюнинг не нужен, так просто для себя думал сделать, посмотреть что старушка сможет... Удачи Вам! Нужное дело затеяли! |
||
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)