![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
figlio |
Дата 15.05.2013 - 22:07
|
||||
Unregistered ![]() |
вы были у меня на консультации?
я когда диплом писал, сам все данные находил и исследования проводил, в голове с того опыта много чего осталось, а все что мне рассказывали - позабыл
|
||||
|
izzi |
Дата 15.05.2013 - 22:08
|
||
Unregistered ![]() |
SvetlaP
Ну да - все дураки, одни вы умные) Грубо говоря, хороший сервис стоит хороших денег, а в настоящий момент востребован в основном самый дешевый сигмент и действующих ТА в этой достаточно. |
||
|
izzi |
Дата 15.05.2013 - 22:11
|
Unregistered ![]() |
У меня подруга хотела ТА открывать. Купила убитую халупу в центре города (сама предложения искала, без риэлторов). Отремонтировала ее и... продала дороже через пару месяцев даже с учетом ремонта на 300 тыс.
То есть чистая прибыль без всякого гимора, без работы с людьми составила 300 тыс. за 2 месяца. Понятное дело, что ее взоры устремились в совсем другой бизнес) |
|
figlio |
Дата 15.05.2013 - 22:13
|
Unregistered ![]() |
izzi я захожу в ТА и со мной не здороваются, на середине разговора я спрашиваю менеджера как ее зовут, т.е. она не представилась. а то что сходу в грецию предлагают я вообще не комментирую, будто у меня на лице написано - хочу в грецию.
|
|
figlio |
Дата 15.05.2013 - 22:15
|
||
Unregistered ![]() |
мне долгосрочные проекты интересны, которые могут как-то рынок поменять, потребителя изменить. |
||
|
izzi |
Дата 15.05.2013 - 22:17
|
||
Unregistered ![]() |
figlio
в России? ![]() Боюсь, нам не дожить до этого светлого времени. |
||
|
figlio |
Дата 15.05.2013 - 22:18
|
Unregistered ![]() |
перестань, мы уже сильно изменились, через 30 лет у нас совсем другая страна будет, точнее люди ))
|
|
izzi |
Дата 15.05.2013 - 22:30
|
||
Unregistered ![]() |
figlio
Китай с китайцами? Или Ближний восток? ![]() |
||
|
figlio |
Дата 15.05.2013 - 22:32
|
Unregistered ![]() |
я про мировоззрение и образ мышления
а так, мы и сейчас остаемся восточной страной, очень восточной. |
|
masenysh |
Дата 16.05.2013 - 22:47
|
Unregistered ![]() |
интересная тема, но и правда, без конкретики как-то непонятно, что обсуждать
я не про конкретику с названиями и именами а скорее - что каждый понимает под уровнем сервиса потому что вот для izzi, скажем, важно, что она мне позвонит "с дивана", и я ей все сделаю. но с другой стороны, для клиента, который пару раз съездил, я такого делать не стану. сервис или нет? интерьер - вот тут тоже очень интересно, что ТС вкладывает в это чай-кофе - тоже тема отдельная... ну и плюс такой момент еще... меня, например, часто спрашивают, почему у нас сейчас нет каких-то крупных, кричащих вывесок, штендеров итд. а дело в том, что мы с трудом на данный момент справляемся с тем объемом клиентов, что у нас есть. привлекать и брать на себя больше - значит, будет страдать качество, чего я допускать не хочу. относительно КЗ и ТП (в смысле тайных покупателей)) - бывают ситуации, когда я обрабатываю корпзаказ важный, и в этот момент, т.к. остальные заняты, именно ко мне подсаживается клиент, желающий погонять меня по всему миру... я, конечно, не лажану - но могу не проявить энтузиазма, какой был бы в другом случае. итд итп. поэтому было бы правда интересно, как для разных людей выглядит хорошее обслуживание - если бы все считали одинаково, была бы во всей стране одна сеть парикмахерских, магазинов, банков итд - достаточно было бы лишь соблюсти единые правила обслуживания. а тем не менее, даже к бронировщикам с workle обращаются, - значит, у них свои какие-то удобства есть. вот это интересный вопрос для обсуждения |
|
SvetlaP |
Дата 16.05.2013 - 23:30
|
![]() tesoro ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 117287 Регистрация: 13.10.2012 - 12:52 ![]() |
masenysh
Вашими устами глаголет истина👀 |
REEF_TRAVEL |
Дата 17.05.2013 - 00:59
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16274 Пользователь №: 56839 Регистрация: 5.09.2010 - 12:16 ![]() |
Уровень сервиса -понятие условное.У каждого свои критерии.
Главное,чтобы менеджер ТА смог дать разумную консультацию или совет-что в итоге превратится в хороший отдых. Любой турист,который остался доволен отдыхом (за малым исключением)вернется и не один. А грамотный менеджер,даже если он не был в том месте ,о котором идет речь (ну нельзя побывать везде...),подберет приличный вариант минут за десять. Вот и все критерии. И не в вывесках дело-это как раз вторично.Но отказываться от вывесок и минимума рекламы глупо-ибо это тоже привлекает новых клиентов. И не справляться с потоком желающих - это по крайней мере глупо-нужно просто учить новых сотрудников и расширяться. И ,в целом,как везде-только труд и ничего более... И именно по этим критериям приходят люди. |
figlio |
Дата 17.05.2013 - 09:12
|
Unregistered ![]() |
masenysh я тебя услышал.
Смотри, рассказываю свое субъективное мнение. Я пришел в ТА с четким требованием. Мне нужен тур на море, что бы 20% времени полежать на пляже остальное я мог гулять по городу и ездить в сосдние страны. с шенгеном у меня сложностей нет, по деньгам турпакет в пределах 70 тыс.руб. Я готов оставить свой номер телефона, дать рекомендации на других клиентов, и если мне понравится (Риф Тревал тут совершенно верно подметил), то я бы и в следующий раз пришел. Вот с такими вводными я захожу в ТА. Согласись, это хороший вариант клиента, который знает, что он хочет, и исходя из моих потребностей менеджер может легко предложить варианты. И что получаю? Сходу: не задавая никаких вопросов, даже как меня зовут, предлагают турцию, отказываюсь, мотивируя тем, что Турция мне не интересна. Предлагают Грецию, мотивируя тем, что там есть что посмотреть, и хорошие пляжи - Крит. Отказываюсь, мотивируя тем, что а-ля Греческая Турция мне не интересно. На середине разговора спрашиваю менеджера, как я могу к ней обращаться, представляется. Я называю свое имя. Продолжаем. Мне никто не показывает никаких фотографий или буклетов курорта на который мне предлагают. Продолжаем. А почему у вас в офисе так грязно? Спрашиваю я. ответ - мы скоро переедем. Продолжаем. Давайте посмотрим Испанию, предлагает менеджер. Давайте. Коста Браво..... и разговор плавно переходит на Грецию. Почему Вы мне предлагаете все время Грецию? спрашиваю я. ответ: я там много раз была, мне там нравится. Я в ауте. Менеджер ТА очень приятная девушка, была вежлива, приятна в общении. НО: - мне не представился менеджер, как ее зовут и на какие направления она специализируется - меня не спросили сколько денег я готов протить на тур - какие пляжи мне интересны (песок, галька) - в каком составе я хочу поехать - презентация Греции прошла уныло, т.к. менеджер рассказывала как там хорошо, что собственно меня не интересовало, т.к. потребности были другие, которые менеджер не выявляла. - Удивилась, что я отказываюсь от ALL - Под мои запросы, мне кажется, отлично подходила Майорка, но о ней ни слово, как будто такого региона не существует. Зато есть Коста Браво. - В конце разговора мне не предложили оставить свои контакты и менеджер не оставила свои - разумеется, меня никто не спросил рекомендаций, мой дорогой, вот все что я рассказала, может заинтересовать твоих знакомых? дай телефоны... Нюансов было достаточно. Агенство находится в центре города. Что бы я хотел видеть в ТА: 1. Приятный интерьер, с хорошим ремонтом (не значит дорогим) 2. Мебель, из серии Икеа, а не из серии что осталось от прежних арендаторов 3. фирменный стиль, что я не в фирму по продаж окон пришел (хотя и он там нужен), что бы у меня была уверенность в сотруднике, а не девочке сидящем в разноцветном леопардовом платье, предлагающем мне турцию. 4. Прохладительные напитки, хотя бы вода, потому, что было жарко, может она и есть в куллере, но мне никто не предложил. 5. Демонстрация слайдов, фотографий или буклетов мест, куда меня хотят отправить 6. Просторное помещение, а не 2на2 кабинет 7. Приятную зону ожидания, а не обшарпанный диван в углу, рядом с куллером. Ну, в общих словах так. Как бы сделал я, будь на месте менеджеров, я писать не стану. Это сообщение отредактировал figlio - 17.05.2013 - 09:15 |
|
SvetlaP |
Дата 17.05.2013 - 09:30
|
![]() tesoro ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2986 Пользователь №: 117287 Регистрация: 13.10.2012 - 12:52 ![]() |
figlio
Может вы общались со стажером? Сейчас пора выпускников ВУЗов, или практикантка может быть с вами общалась... А к другому менеджеру не было возможности пересесть? |
izzi |
Дата 17.05.2013 - 09:32
|
||
Unregistered ![]() |
figlio
А мне, например, все равно какая мебель и какой ремонт ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)