Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Уровень сервиса в ТА, Уровень сервиса в ТА

 
Удовлетворены ли Вы уровнем сервиса (продажи и обслуживание) в туристическом агенстве
да [ 18 ]  [58.06%]
нет [ 10 ]  [32.26%]
не бывал в ТА [ 3 ]  [9.68%]
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
figlio
Дата 15.05.2013 - 22:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
вот и именно раз хотите изменить мир...а вообще начинать, конечно, надо с себя (не в обиду будет сказано)

вы были у меня на консультации?


Цитата
помогите науке хотя бы...я пишу диплом)
я когда диплом писал, сам все данные находил и исследования проводил, в голове с того опыта много чего осталось, а все что мне рассказывали - позабыл
Top
izzi
Дата 15.05.2013 - 22:08
Цитировать сообщение




Unregistered












SvetlaP
Цитата
Они не видят ЧТО именно нужно изменить, что нужно сделать, чтобы уровень сервиса и обслуживания был на высоте, им итак хорошо.

Ну да - все дураки, одни вы умные)

Грубо говоря, хороший сервис стоит хороших денег, а в настоящий момент востребован в основном самый дешевый сигмент и действующих ТА в этой достаточно.

Top
izzi
Дата 15.05.2013 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












У меня подруга хотела ТА открывать. Купила убитую халупу в центре города (сама предложения искала, без риэлторов). Отремонтировала ее и... продала дороже через пару месяцев даже с учетом ремонта на 300 тыс.
То есть чистая прибыль без всякого гимора, без работы с людьми составила 300 тыс. за 2 месяца.
Понятное дело, что ее взоры устремились в совсем другой бизнес)
Top
figlio
Дата 15.05.2013 - 22:13
Цитировать сообщение




Unregistered












izzi я захожу в ТА и со мной не здороваются, на середине разговора я спрашиваю менеджера как ее зовут, т.е. она не представилась. а то что сходу в грецию предлагают я вообще не комментирую, будто у меня на лице написано - хочу в грецию.
Top
figlio
Дата 15.05.2013 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У меня подруга хотела ТА открывать. Купила убитую халупу в центре города (сама предложения искала, без риэлторов). Отремонтировала ее и... продала дороже через пару месяцев даже с учетом ремонта на 300 тыс.
То есть чистая прибыль без всякого гимора, без работы с людьми составила 300 тыс. за 2 месяца.
Понятное дело, что ее взоры устремились в совсем другой бизнес)

мне долгосрочные проекты интересны, которые могут как-то рынок поменять, потребителя изменить.
Top
izzi
Дата 15.05.2013 - 22:17
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio
Цитата
потребителя изменить.

в России? ph34r.gif
Боюсь, нам не дожить до этого светлого времени.
Top
figlio
Дата 15.05.2013 - 22:18
Цитировать сообщение




Unregistered












перестань, мы уже сильно изменились, через 30 лет у нас совсем другая страна будет, точнее люди ))
Top
izzi
Дата 15.05.2013 - 22:30
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio
Цитата
у нас совсем другая страна будет, точнее люди ))

Китай с китайцами? Или Ближний восток? cool.gif
Top
figlio
Дата 15.05.2013 - 22:32
Цитировать сообщение




Unregistered












я про мировоззрение и образ мышления
а так, мы и сейчас остаемся восточной страной, очень восточной.
Top
masenysh
Дата 16.05.2013 - 22:47
Цитировать сообщение




Unregistered












интересная тема, но и правда, без конкретики как-то непонятно, что обсуждать
я не про конкретику с названиями и именами
а скорее - что каждый понимает под уровнем сервиса
потому что вот для izzi, скажем, важно, что она мне позвонит "с дивана", и я ей все сделаю. но с другой стороны, для клиента, который пару раз съездил, я такого делать не стану. сервис или нет?
интерьер - вот тут тоже очень интересно, что ТС вкладывает в это
чай-кофе - тоже тема отдельная...

ну и плюс такой момент еще... меня, например, часто спрашивают, почему у нас сейчас нет каких-то крупных, кричащих вывесок, штендеров итд. а дело в том, что мы с трудом на данный момент справляемся с тем объемом клиентов, что у нас есть. привлекать и брать на себя больше - значит, будет страдать качество, чего я допускать не хочу. относительно КЗ и ТП (в смысле тайных покупателей)) - бывают ситуации, когда я обрабатываю корпзаказ важный, и в этот момент, т.к. остальные заняты, именно ко мне подсаживается клиент, желающий погонять меня по всему миру... я, конечно, не лажану - но могу не проявить энтузиазма, какой был бы в другом случае. итд итп.

поэтому было бы правда интересно, как для разных людей выглядит хорошее обслуживание - если бы все считали одинаково, была бы во всей стране одна сеть парикмахерских, магазинов, банков итд - достаточно было бы лишь соблюсти единые правила обслуживания. а тем не менее, даже к бронировщикам с workle обращаются, - значит, у них свои какие-то удобства есть. вот это интересный вопрос для обсуждения
Top
SvetlaP
Дата 16.05.2013 - 23:30
Цитировать сообщение




tesoro
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2986
Пользователь №: 117287
Регистрация: 13.10.2012 - 12:52





masenysh
Вашими устами глаголет истина👀
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REEF_TRAVEL
Дата 17.05.2013 - 00:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16274
Пользователь №: 56839
Регистрация: 5.09.2010 - 12:16





Уровень сервиса -понятие условное.У каждого свои критерии.
Главное,чтобы менеджер ТА смог дать разумную консультацию или совет-что в итоге превратится в хороший отдых.
Любой турист,который остался доволен отдыхом (за малым исключением)вернется и не один.
А грамотный менеджер,даже если он не был в том месте ,о котором идет речь (ну нельзя побывать везде...),подберет приличный вариант минут за десять.
Вот и все критерии. И не в вывесках дело-это как раз вторично.Но отказываться от вывесок и минимума рекламы глупо-ибо это тоже привлекает новых клиентов. И не справляться с потоком желающих - это по крайней мере глупо-нужно просто учить новых сотрудников и расширяться.

И ,в целом,как везде-только труд и ничего более... И именно по этим критериям приходят люди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
figlio
Дата 17.05.2013 - 09:12
Цитировать сообщение




Unregistered












masenysh я тебя услышал.
Смотри, рассказываю свое субъективное мнение.

Я пришел в ТА с четким требованием. Мне нужен тур на море, что бы 20% времени полежать на пляже остальное я мог гулять по городу и ездить в сосдние страны. с шенгеном у меня сложностей нет, по деньгам турпакет в пределах 70 тыс.руб. Я готов оставить свой номер телефона, дать рекомендации на других клиентов, и если мне понравится (Риф Тревал тут совершенно верно подметил), то я бы и в следующий раз пришел.
Вот с такими вводными я захожу в ТА.
Согласись, это хороший вариант клиента, который знает, что он хочет, и исходя из моих потребностей менеджер может легко предложить варианты.
И что получаю?
Сходу: не задавая никаких вопросов, даже как меня зовут, предлагают турцию, отказываюсь, мотивируя тем, что Турция мне не интересна. Предлагают Грецию, мотивируя тем, что там есть что посмотреть, и хорошие пляжи - Крит. Отказываюсь, мотивируя тем, что а-ля Греческая Турция мне не интересно.
На середине разговора спрашиваю менеджера, как я могу к ней обращаться, представляется. Я называю свое имя.
Продолжаем.
Мне никто не показывает никаких фотографий или буклетов курорта на который мне предлагают.
Продолжаем.
А почему у вас в офисе так грязно? Спрашиваю я. ответ - мы скоро переедем.
Продолжаем.
Давайте посмотрим Испанию, предлагает менеджер. Давайте.
Коста Браво..... и разговор плавно переходит на Грецию.
Почему Вы мне предлагаете все время Грецию? спрашиваю я. ответ: я там много раз была, мне там нравится. Я в ауте.
Менеджер ТА очень приятная девушка, была вежлива, приятна в общении.
НО:
- мне не представился менеджер, как ее зовут и на какие направления она специализируется
- меня не спросили сколько денег я готов протить на тур
- какие пляжи мне интересны (песок, галька)
- в каком составе я хочу поехать
- презентация Греции прошла уныло, т.к. менеджер рассказывала как там хорошо, что собственно меня не интересовало, т.к. потребности были другие, которые менеджер не выявляла.
- Удивилась, что я отказываюсь от ALL
- Под мои запросы, мне кажется, отлично подходила Майорка, но о ней ни слово, как будто такого региона не существует. Зато есть Коста Браво.
- В конце разговора мне не предложили оставить свои контакты и менеджер не оставила свои
- разумеется, меня никто не спросил рекомендаций, мой дорогой, вот все что я рассказала, может заинтересовать твоих знакомых? дай телефоны...
Нюансов было достаточно.
Агенство находится в центре города.

Что бы я хотел видеть в ТА:
1. Приятный интерьер, с хорошим ремонтом (не значит дорогим)
2. Мебель, из серии Икеа, а не из серии что осталось от прежних арендаторов
3. фирменный стиль, что я не в фирму по продаж окон пришел (хотя и он там нужен), что бы у меня была уверенность в сотруднике, а не девочке сидящем в разноцветном леопардовом платье, предлагающем мне турцию.
4. Прохладительные напитки, хотя бы вода, потому, что было жарко, может она и есть в куллере, но мне никто не предложил.
5. Демонстрация слайдов, фотографий или буклетов мест, куда меня хотят отправить
6. Просторное помещение, а не 2на2 кабинет
7. Приятную зону ожидания, а не обшарпанный диван в углу, рядом с куллером.

Ну, в общих словах так.

Как бы сделал я, будь на месте менеджеров, я писать не стану.


Это сообщение отредактировал figlio - 17.05.2013 - 09:15
Top
SvetlaP
Дата 17.05.2013 - 09:30
Цитировать сообщение




tesoro
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2986
Пользователь №: 117287
Регистрация: 13.10.2012 - 12:52





figlio

Может вы общались со стажером?
Сейчас пора выпускников ВУЗов, или практикантка может быть с вами общалась...
А к другому менеджеру не было возможности пересесть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 17.05.2013 - 09:32
Цитировать сообщение




Unregistered












figlio
Цитата
1. Приятный интерьер, с хорошим ремонтом (не значит дорогим)
2. Мебель, из серии Икеа, а не из серии что осталось от прежних арендаторов
3. фирменный стиль, что я не в фирму по продаж окон пришел (хотя и он там нужен), что бы у меня была уверенность в сотруднике, а не девочке сидящем в разноцветном леопардовом платье, предлагающем мне турцию.


А мне, например, все равно какая мебель и какой ремонт ph34r.gif
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0588 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru