Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Кафе "Автосуши", Обсуждение кафе

katrintim
Дата 8.11.2013 - 11:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (victoryyar @ 8.11.2013 - 11:28)
Цитата (katrintim @ 8.11.2013 - 00:04)
суп-пюре с броколли

Вчера? Этот суп я тоже вчера заказывала, он был вкусненький ) Своеобразный вкус, но свежий был

Нет, не вчера. Пару месяцев назад.
Top
Мишина
Дата 25.11.2013 - 22:53
Цитировать сообщение




ХОЧУ И ПОЛУЧУ!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5826
Пользователь №: 53934
Регистрация: 2.07.2010 - 21:14





акции есть какие-нибудь сейчас?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
efimovna
Дата 27.11.2013 - 20:03
Цитировать сообщение




Unregistered












представитель Автосуши совсем пропал..
Top
ольгааа
Дата 24.01.2014 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Частенько заказываем в "автосуши" роллы, В последнее время без нареканий. Но вот сегодня, заказ привезли без соуса. Открыли сразу, как курьер вышел. Позвонила в кафе, услышпла "ну извините". Обидно, пятничный вечер. А время почти 23 ч. почти, не сходишь в близлежащий магазин.Но в квитанции расписались, в которой соуса 6 шт.указано. Так что, любители суши и ролл не отпускайте сразу курьера, а проверяйте всё от и до.
P.s.с этим столкнулась в первый раз, раньше были претензии только к развалившимся роллам.

Это сообщение отредактировал ольгааа - 24.01.2014 - 23:26
Top
kiss__ka
Дата 1.02.2014 - 21:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Только мы радовались заказам, вовремя доставленным, вкусным роллам...как сегодня пришло глобальное разочарование.
Роллы заказывали в 7,30. Доставка сказали - 2 часа, возможно пораньше. Сейчас звонит либо курьер, либо просто повар. Сообщает о (внимание!), заказ ТОЛЬКО еще готов. Доставка будет через.... минут. Время на тот момент перевалило бы за 3 часа. Все понятно, суббота, горячее время. Но заказ, причем не маленький - и такое отношение...жесть!
Top
285000
  Дата 4.02.2014 - 18:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (efimovna @ 27.11.2013 - 21:03)
представитель Автосуши совсем пропал..

А вот и нет))) Прошу прощение за столь долгое, без ответное, время с отсутствием внимания к Вашим письмам. К сожаление были внутренние изменения, в виду чего представитель "Автосуши" не имел возможности проследить за отзывами. На данный момент всё возобновилось, я буду консультировать по всем возникающим вопросам о нас. Спасибо.
Top
285000
Дата 4.02.2014 - 18:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ольгааа @ 24.01.2014 - 23:40)
Частенько заказываем в "автосуши" роллы, В последнее время без нареканий. Но вот сегодня, заказ привезли без соуса. Открыли сразу, как курьер вышел. Позвонила в кафе, услышпла "ну извините". Обидно, пятничный вечер. А время почти 23 ч. почти, не сходишь в близлежащий магазин.Но в квитанции расписались, в которой соуса 6 шт.указано. Так что, любители суши и ролл не отпускайте сразу курьера, а проверяйте всё от и до.
P.s.с этим столкнулась в первый раз, раньше были претензии только к развалившимся роллам.

Действительно очень не приятная ситуация, а с кем Вы связались? По мимо "ну извините" Вам что либо предложили? Или же просто извинились безвозмездно...??? mad.gif
Top
285000
Дата 4.02.2014 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kiss__ka @ 1.02.2014 - 22:23)
Только мы радовались заказам, вовремя доставленным, вкусным роллам...как сегодня пришло глобальное разочарование.
Роллы заказывали в 7,30. Доставка сказали - 2 часа, возможно пораньше. Сейчас звонит либо курьер, либо просто повар. Сообщает о (внимание!), заказ ТОЛЬКО еще готов. Доставка будет через.... минут. Время на тот момент перевалило бы за 3 часа. Все понятно, суббота, горячее время. Но заказ, причем не маленький - и такое отношение...жесть!

Да, этот к сожалению произошло((( причину этой проблеме я Вам объяснил, тут с играло роль только человеческий фактор. Персонал переоценил свои возможности даже с предупреждением об увеличенной доставке, а так же задержке.... на определённый период времени был большой наплыв заказов, что кухня была перегружена((( Извините!!! Будем принимать меры к устранению данных проблем!
Top
285000
Дата 4.02.2014 - 18:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Мишина @ 25.11.2013 - 23:53)
акции есть какие-нибудь сейчас?

На данный момент проходит акция "Теплый приём":
1. При температуре ниже 10 градусов мороза, горячий чай или кофе в подарок при заказе в кафе или на вынос!
2. Суммы накопленных чеков (с индивидуальными номером) собранные в кафе (доставка не участвует) на 2000 рублей (можно разными чеками, можно одним) Вам нужно зарегистрировать их на сайте www.avtosushi.ru по завершению регистрации, обмениваете чеки на скромный презент от "Автосуши" на Ваш выбор это: плюшевый мишка(говорящий) "Автосуши" или термо-кружка "Автосуши".
3. Акция при заказе на сумму от 1000 рублей в подарок идёт накопительная карта лояльности "Автосуши".
4. В обеденное время с 12.00 до 16.00 увеличенные начисления на карту лояльности при покупке в кафе, а именно вместо 5% от суммы заказа начисляется 10%.
4. Постоянная акция "День рождения" при заказе у нас вы получаете скидку в зависимости от даты исполнения Вашего возраста, если исполняется юбилей скидка составит 20% от суммы заказа, если нет, то 15% от суммы заказа.
Все подробности об условиях акций Вы можете узнать на официальном сайте www.avtosushi.ru, по телефону горячей линии 8-800-100-11-37, а так же в группе в ВК либо по местному номеру телефона г. Ярославль 8-(4852)-285-000.
Top
285000
Дата 4.02.2014 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (marishka91 @ 2.10.2013 - 13:35)
У Вас летом проходила очень интересная акция, дающая права на бесплатные роллы за каждые 500 руб. в чеке, может быть продолжите её????ч

Учтём))) спасибо!!!
Top
285000
  Дата 4.02.2014 - 19:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (victoryyar @ 4.10.2013 - 15:38)
Снова обедали у вас. Крем-суп вкусняшка! rolleyes.gif
Роллы огроменные!
По-прежнему хотим чай в чайниках )

Спасибо большое, а чай в чайничках у нас есть))) обязательно приходите попробовать!
Top
285000
Дата 4.02.2014 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KBE @ 4.10.2013 - 17:10)
Евгений Половинихин

А мне вот не повезло. Не огроменные. Партия от 04.10 заказ в 16.00 стандартные роллы как во всех других заведениях.

Разительно отличались от заказанных ранее...раза в 2 меньше.

Ну и упаковки одноразовой также не появилось, пока отдирали банки соевого соуса от скотча изматерились...и пролили таки одну(((.

Поэтому увы и ах...

А жаль.

Соевый соус у нас идет в мягких, фирменных пакетиках, только в исключительных случаях соус разливается в соуснички!!! По качеству роллов, их размерах или каких либо нареканий, вы имеете полное право потребовать замены товара при условии, что Ваш товарный чек сохранился!!!
Top
285000
  Дата 4.02.2014 - 19:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (efimovna @ 5.10.2013 - 21:38)
Отчасти согласна с KBE. Роллы стали не такие, как раньше, не стандартные, но и не огроменные. хотя по-прежнему вкусные smile.gif

Хотелось бы решить такой момент: когда бонусной карты с собой нет, чтобы все равно идентифицировали (напр., по номеру тел, по фамилии и т.п), и баллы начисляли

Если Вас не устроило качество товара Вы вправе потребовать замены пр наличии чека!!!
Если Вы забыли карту или по каким то причина не назвали ее номер, то вы можете чуть позже, но обязательно в тот же день, позвонить и продиктовать номер Вашей карты!!!
Top
285000
Дата 4.02.2014 - 19:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (groovy_x @ 13.10.2013 - 20:56)
Зарегистрировался на ярпортале только ради того, чтобы оставить комментарий для автосуши
хочу сказать, что абсолютно потеряли форму
нет ни хорошего администратора, ни быстрых курьеров
заказы вечно опаздывают. админ что-то придумывает. мол курьер выехал, сейчас свяжется с ним, а он со мной. ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД?
"ожидайте в течении часа" из 6 раз. что заказывали не опоздали 3 blink.gif
как так получается, каждый раз значит лотерея - 50/50 biggrin.gif
тогда давайте сразу предупреждайте. что все что в брагино везем - не знаем когда будет!!! cool.gif
так что из 10 баллов ставлю 2
качеству нет претензий - все на уровне!
так что, если кушать. то только в кафе.
на доставку больше не буду заказывать
и еще
уважаемая администратор Ксения, не стоит общаться с клиентами как с родственниками, мне не нужны ваши "простите. на кухне тут много заказов.ваш заказ задержится не на долго.минут на 20-25 ..ничего страшно?" и это я слышу когда прождал уже 50 минут. Ужас!!!
надеюсь. что все у вас наладиться уж очень вкусно готовят.

По поводу качества товара Вы вправе требовать замены при наличии чека.
По поводу не корректного общения с клиентами, с Ксенией была проведена разъяснительная беседа с последующим переобучением. О задержках в любом случае Администратор обязан предупреждать!!! Водитель обязан был Вам позвонить перед выездом, с целью проинформировать и держать Вас в курсе на какой стадии находиться Ваш заказ и какие вы в очереди по доставке. Мне крайне неприятно за сложившеюся ситуацию, и я приложу все усилия что бы исправить данную ситуацию!!! спасибо Вам за отзыв!!!
Top
285000
  Дата 4.02.2014 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Еlena @ 17.10.2013 - 14:08)
Сегодня сделала заказ на 1000 руб. на сайте написано. что доставка бесплатна от заказа на 400 рублей. Убивала время. выбирала. изучала ассортимент...В итоге. для бесплатной доставки Заволгу нужно сделать заказ на 1300 рублей- почему это сразу на сайте не указать? И что за дискриминация по районам???

По всей видимости произошла какая то ошибка, т.к. в черте города доставка от 400 рублей бесплатно в течении часа, единственное что, может быть, это предупреждение о задержке в доставке на отдалённые районы города в зависимости загруженности кухни!!! За Волгой это черта города и ни какой дискриминации не будет!!! Извините за произошедший инцидент такого больше не повториться!!!
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0081 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru