![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dasha |
Дата 10.08.2013 - 21:16
|
Unregistered ![]() |
Хотела сделать заказ. Зашла на сайт, столько всего вкусного, покидала все, что понравилось, в корзину с целью потом ее перед заказом подредактировать. И что я вижу?
![]() Сумма заказа показывается за все, что находится в корзине, на экране я вижу только 10 позиций. При этом если что-то из этих 10 позиций удалить, то на место удаленного выплывает что-то из неизвестных закромов. В связи с чем вопрос: как я могу увидеть ВСЕ, что напихала в корзину? Или |
|
Evo |
Дата 29.08.2013 - 15:23
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5395 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Испортились немного (как и все сушильни). Упаковка соуса уже не в одноразовых герметичных, а в пластиковых как у всех. Васаби также присутствует в виде маленькой коровьей лепешки а не в пакетиках.
Курьер пока не поменялся - радует. Вежливый товарищ и без наколок (во многих сушных такое ощущение что они зарабатывают наводкой на квартиры. Тут вполне себе интеллигентный молодой человек. Качество роллов вроде тоже пока на уровне. Но с упаковкой - плохой знак. |
Евгений Половинихин |
Дата 4.09.2013 - 10:24
|
Unregistered ![]() |
Evo
Спасибо за отзыв. На самом деле ничего страшного в том что временно отсутвует пакетированный соус и вассаби нет. Это все недопоставки. В ближайшее время поставки наладятся и все будет по-прежнему. Радует то ,что качество кухни не меняется в худшую сторону уже почти 4 года ...более того -никогда не изменится. Спасибо. |
|
Abe |
Дата 13.09.2013 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
сегодня в 13:40 было заказано 2 бизнес ланча ожидание в кафе затянулось на 50 мин. Грязная посуда со столов убралась со стола только после неоднократного напоминания. Занятых столов при этом было только 2. и еще в счете значились влажные салфетки - которых в реале не было ни у кого.
Роллы вкусные. спасибо Это сообщение отредактировал Abe - 13.09.2013 - 13:55 |
|
Евгений Половинихин |
Дата 21.09.2013 - 09:04
|
Unregistered ![]() |
Abe
Спасибо за отзыв. Как известно, пятница -это всегда загруженный день и ,возможно просто не было возможности всего успеть... на данный момент ситуация исправлена ...и при полной посадке зала заказы отдаются максимум 15 минут . Кроме того , вся продукция отдаётся с ножа и если присутствуют горячие роллы ,то это плюс 5 -7 минут к отдаче заказа. Приносим извинения . |
|
MARIYA7804 |
Дата 22.09.2013 - 14:39
|
Unregistered ![]() |
Скажите пожалуйста можно ли при заказе картой оплачивать, хочется попробовать у вас роллы а из дома лень выходить
![]() |
|
Евгений Половинихин |
Дата 22.09.2013 - 17:54
|
Unregistered ![]() |
MARIYA7804
Терминалы пока не установлены. Приносим извинения за неудобства. |
|
Елизавета04 |
Дата 24.09.2013 - 11:28
|
Unregistered ![]() |
Сделали вчера заказ в 20.00. Девушка Юлия приняла заказ и сказала, что доставка от часу до 1,5. Еще спросила: Вас устроит. Мы сказали, что да. Проходит 1 час 40 минут, никого. Звоню. Юлия говорит, что заказ еще не отправлен и когда отправиться неизвестно, всего скорее мы его получим через 30 минут. Ждем. Никого. Проходит 2 часа 45 минут. Звонит курьер в дверь.
Было заказано горячее, которое приехало совсем не горячее. Лапша слипшаяся, вообщем палочками не отковыряешь. Звоню. Мне предлагают разогреть на сковородочке. Это вообще, что такое??? Роллы вроде около дела, но не очень свежие, тоже самое могу сказать и про васаби. Единственное, что было нормальным - это имбирь!!! У них похоже работал один курьер, и все 2 часа мой заказ наверное катался по всему городу. Вообщем такого безобразия я еще не видела. Я всегда пользовалась этой доставкой в автосуши. Никогда не было нареканий. Но тут, я в шоке!!! |
|
D_Black |
Дата 24.09.2013 - 11:49
|
![]() Не опускай рук, а то пропустишь в бороду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11956 Пользователь №: 54698 Регистрация: 22.07.2010 - 12:33 ![]() |
уже не раз заказывал, все норм, нас с женой все устраивает, окромя доставки, уж больно долго бывает порой, в принципе больше и
![]() но в целом, молодцы ![]() |
Фитоняшка |
Дата 25.09.2013 - 13:55
|
Unregistered ![]() |
Обедали сегодня.
Всё вкусно! Роллы темпура ну ооооочень большие, объелась ) Печально, что нет чаёв в чайниках, с последней страницы меню. Поработайте над этим, хоть парочку заведите - 1 чёрный и 1 зелёный, а то кофе и чай из пакетика мы и на работе попьём ![]() Обстановка оч.понравилась, приятное кафе ) |
|
Евгений Половинихин |
Дата 26.09.2013 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
Елизавета04
Спасибо за отзыв! Приношу извинения за долгую доставку . Задержки были по техническим причинам.С администратором ,который Вам посоветовал разогреть на сковороде,была проведена разъяснительная беседа и выписан штраф. При следующем заказе предлагаю Вам ролл филадельфия в подарок. Напишите в личку Ваш адрес и номер телефона. victoryyar Спасибо за отзыв! Учтем Ваши пожелания и вскоре исправим ситуацию. D_Black Спасибо за положительную оценку нашей работы и за понимание. В идеале лучше делать заказ заранее ,чтобы получить его во время. Штат водителей был увеличен,доставка ускорена. |
|
Airin |
Дата 27.09.2013 - 19:29
|
Unregistered ![]() |
мне сегодня было очень странно (впервые у вас в зале завтракала, обычно на доставку все), что у вас нет кофемашины, хоть капсульной, даже в столовых есть. а у вас растворимый кофе Нескафе. ужос же. как в наливайке совковой.
ну про авокадо, я вашим сотрудницам уже рассказала сегодня. вот как, нарезая авокадо, можно не понять, что он незрелый? что он тверже чем китайские палочки, когда он должен быть мягкий, как сливочное масло. ведь необязательно же его для этого пробовать. |
|
Евгений Половинихин |
Дата 28.09.2013 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
Airin
Добрый день! Спасибо за отзыв. По поводу кофе однозначно могу сказать ,что это корпоративные стандарты и не только у нас растворимый кофе, но учитывая постоянные просьбы клиентов, планирую выдвинуть данный вопрос на следующей плановой конференции компании. Авокадо. Очень часто мы ставим авокадо на стоп и просто не отдаём продукт с жестким авокадо. Цитата из группы "Почему нет АВОКАДО?". На самом деле авокадо очень и очень сложный продукт и весьма не дешевый, кстати ни чем не уступает огурцу, т.к. по чистому выходу и тот и другой продукт, не вдаваясь в подробности, по цене в итоге приблизительно равный +,- 5,10 руб. за 1 кг, но сейчас не об этом. На 1-ой фотографии представлено авокадо из одной и той же партии, авокадо слева спелое, но немного жестковатое, справа тоже переспевшее и мягкое , но уже почерневшее. Тот и другой авокадо мы не положим ни в один ролл, т.к. реакция клиентов будет резко негативной, кстати намного больше, чем от его отсутствия. На 2-ой фотографии тот же авокадо из этих коробок с 1-ой фото, на нем отчетливо видно почему категорически нельзя его использовать для приготовления роллов. На 3-ей фото изображен авокадо, которое лежит у нас на складе, что бы вы не подумали что у нас его всего 2 коробки. Су-шефы наших кафе можно сказать ежечасно проверяют авокадо на мягкость и в случае если оно таковым является, они тут же сообщают администраторам о наличии. на 1-ой фото предоставлено приблизительное кол-во авокадо, которым можно поработать где-то часов 4-5 (в пятницу или субботу и того меньше). Соответственно некоторые клиенты получают роллы с авокадо, некоторые нет. Справедливости ради хочу заметить, что не каждый день у нас есть авокадо, которым можно работать, а сообщать клиентам по радио или по телевидению, что в "Автосуши" ближайшие 3 часа будет мягкое авокадо ну как минимум не разумно))). По правде говоря и повара бы с удовольствием использовали авокадо, хотя бы потому что его шинковать не надо, как огурец. Еще хотелось бы ответить людям, которые знают, где можно снабдить нас "хорошим", "качественным" и "очень мягким" авокадо, ну НЕТ здесь такого авокадо, отвечающим требованиям сети "автосуши", НЕТ!!! Не ужели Вы думаете, что мы сидим сложа руки и наблюдаем с неистовым удовольствием на жалобы наших клиентов. Да честно говоря, я бы с большим удовольствием этот авокадо выращивал, если бы знал как!)))" ![]() ![]() ![]() Могу добавить ,что авокадо разных сортов зреет по-разному...и если верхние слоя мягкие ,то внутри оно же может быть твердым. |
|
Airin |
Дата 28.09.2013 - 12:24
|
Unregistered ![]() |
Евгений Половинихин
вы кажется меня не поняли. мне принесли роллы с авокадо, по жесткости напоминающим деревяшку. я девушкам вернула авокадо, но даже не услышала " мы приносим вам свои извинения". я вот из вашего поста не поняла, почему в моих роллах был деревянный авокадо. если бы администратор подошла, извинилась, мол нет у нас сейчас авокадо, и предложила филадельфию без авокадо либо вообще другие роллы выбрать, я бы пошла навстречу, но повар, когда режет авокадо и складывает его в роллы прекрасно понимает, что авокадо деревянный, зачем делать мне с ним блюдо? |
|
Евгений Половинихин |
Дата 28.09.2013 - 13:18
|
Unregistered ![]() |
Airin
Прошу прощения, я действительно не ответил на Ваш вопрос. По-существу косяк наш и ,кстати , после вашей жалобы администратору, мы поставили авокадо на "стоп". Из объяснительной су-шефа Волковой А. : " ....авокадо снаружи мягкое ,а внутри твердое, поэтому в блюдо могло попасть жесткое авокадо. После жалобы клиента мы убрали всё авокадо и списали его. Перед клиентом извинились и сказали ,что больше этого не повторится" Человеческий фактор. Приношу извинения от своего имени, поставлю этот вопрос на личный контроль. P.S. Пост выше говорит о сложности подбора качественного и полностью спелово продукта.И не исключено ,что просто по вине собственной невнимательности положили в блюдо не зрелый продукт. Спасибо. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)