Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Кафе "Автосуши", Обсуждение кафе

285000
Дата 4.02.2014 - 19:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (victoryyar @ 7.11.2013 - 19:53)
Гречневая лапша с овощами и курицей оказалась несъедобна ph34r.gif
Сама лапша переварена и местами слипшаяся, курица то-ли недожарена, то-ли не оч.свежая... ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Пришлось выбросить

Остальные составляющие заказа были вкусны!

В таких случаях требуйте обмена некачественного товара с чеком, на товар надлежащего качества!!! Вам без условно заменят, даже если расхождения будут в визуальном характере!!!
Top
285000
  Дата 4.02.2014 - 20:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (katrintim @ 8.11.2013 - 00:04)
Ходила в это кафе с подругой и ребенком.
Суши не пробовала. Меня очень смутило то, что икра для суши стояла на столе в большом контейнере без крышки, мимо нее ходит персонал. Просто жесть. Мух для комплекта не хватает.
Заказала суп-пюре с броколли. Думала ребенок покушает немножко. Но когда мне принесли и я попробовала. Суп был скисший, он имел в прямом смысле слова кислый-кислый вкус. Я в шоке была. Видно стоял дня 4 и наконец кто-то заказал.
Еще заказала лапшу вок. Пробовала много разных вариантов, но этот был худший. Ощущение такое, что я заказала лапшу с кетчупом и зеленым луком.
Заведение оставило самые худшие впечатления.

Во время приготовления какого либо заказа персонал так же передвигается от места к месту с целью взять какие либо ингредиенты из холодильника или еще что то... в этом нет ничего страшного т.к. они одеты в спец.форму, сменную обувь, соблюдают все правила гигиены, а так же работают в перчатках. По окончанию приготовления все закрывается, накрывается, убирается в охлажденное место (холодильник), что бы как можно дольше сохранять всю свежесть продуктов для клиентов нашего кафе.
По лапше и супу возможно произошли какие либо нарушения в технологии приготовления данной продукции в виду обучения персонала!!! я так понимаю, что обедали вы в кафе, после выявления данной ситуации вы обратились к администратору о замене либо возврате товара? Надеюсь Вы измените свою точку зрения т.к. людям свойственно ошибаться, а мы всегда готовы признать свои ошибки и ИЗВИНИТЬСЯ!!!
Top
ольгааа
Дата 10.02.2014 - 00:00
Цитировать сообщение




Unregistered












285000
Связывалась с администратором, которая работала в тот день. Теперь, заказывая у вас, прошу не забыть соус, васаби и имбирь, и приходится тратить время курьера, проверяя наличие, чем рпньше никогда не занимались. Ничего не поделаешь...роллы без соуса или васаби-уже не роллы, для меня лично.
Top
285000
Дата 10.02.2014 - 01:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ольгааа @ 10.02.2014 - 01:00)
285000
Связывалась с администратором, которая работала в тот день. Теперь, заказывая у вас, прошу не забыть соус, васаби и имбирь, и приходится тратить время курьера, проверяя наличие, чем рпньше никогда не занимались. Ничего не поделаешь...роллы без соуса или васаби-уже не роллы, для меня лично.

Я с Вами совершенно солидарен, что роллы без гарнира это не роллы, спасибо за отзыв, проведу беседу с администраторами, что бы были предельно внимательны и не оставляли наших клиентов в неловкой ситуации, от лица нашей компании хочу извиниться перед Вами!!!
Top
Nata_Push
Дата 14.02.2014 - 11:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите можно ли сделать заказ на сайте,но забрать его позже, лично? Работаю рядом с вами и было бы удобно заскочить самой)
Top
285000
  Дата 14.02.2014 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nata_Push @ 14.02.2014 - 12:20)
Подскажите можно ли сделать заказ на сайте,но забрать его позже, лично? Работаю рядом с вами и было бы удобно заскочить самой)

Конечно можно, можете к определенному времени заказывать как по телефону так и онлайн!!! Только не забудьте предупредить, что именно на указанное время! Что бы не сделали его раньше!
Top
Nata_Push
Дата 14.02.2014 - 11:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Ок! Спасибо ,уже выбираю smile.gif
Top
студентка
Дата 14.02.2014 - 14:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Один раз сделали заказ в вашем кафе и остались довольны, роллы вкусные,много рыбки и сыра)) а не голый рис.Все привезли вовремя,спасибо,так держать!
Top
krapivina_racing
Дата 14.02.2014 - 14:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Мы тоже любим на работе заказывать у Вас роллы)
Все быстро, вкусно, а размер порций просто радует)
Спасибо)
Top
Nata_Push
Дата 14.02.2014 - 18:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Сегодня заказывала, на романтик дома ))просто объелись!! все очень вкусное! порции большие, много соуса,имбиря и васаби! Вообще от души спасибо большое!!
Top
Шарлотта
Дата 23.02.2014 - 22:33
Цитировать сообщение




белая стрекоза любви...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11450
Пользователь №: 37635
Регистрация: 15.04.2009 - 12:31





Заказала суши, все хорошо)
Но почему не положили суши по акции? Сумма заказа позволяла...
При этом сами же сунули листовку об условиях акции в пакет)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ольгааа
Дата 24.02.2014 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Шарлотта
Акция,я так поняла, 14,21,23 февраля не действует. Праздники же,не выгодно biggrin.gif
Top
285000
Дата 24.02.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (студентка @ 14.02.2014 - 15:55)
Один раз сделали заказ в вашем кафе и остались довольны, роллы вкусные,много рыбки и сыра)) а не голый рис.Все привезли вовремя,спасибо,так держать!

Благодарю, мы очень стараемся) rolleyes.gif
Top
285000
  Дата 24.02.2014 - 12:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Nata_Push @ 14.02.2014 - 19:27)
Сегодня заказывала, на романтик дома ))просто объелись!! все очень вкусное! порции большие, много соуса,имбиря и васаби! Вообще от души спасибо большое!!

Вам спасибо, что выбираете нас!!!
Top
285000
  Дата 24.02.2014 - 12:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ольгааа @ 24.02.2014 - 12:06)
Шарлотта
Акция,я так поняла, 14,21,23 февраля не действует. Праздники же,не выгодно biggrin.gif

Совершенно верно, акция не действует 14, 21 и 23 Февраля не из-за выгоды, а из-за обьема поступления заказов, в любой другой день все действует в тот период какой указан в условиях акции, если считать выгоду, то абсолютно ничего не меняет, праздничный этот день или любой другой!!!

Это сообщение отредактировал 285000 - 24.02.2014 - 12:26
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru