Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
McLaud |
Дата 12.07.2008 - 01:39
|
||
Unregistered |
А мне кажется, что если хоть какие-нибудь эмоции вызвал, то цель достигнута. То что вызвало эмоции (не важно положительные или отрицательные), то запомнится. То что эмоций не вызвало - тут же сотрётся из памяти. |
||
|
Rumata_муж_ |
Дата 13.07.2008 - 13:10
|
Unregistered |
лично мне кот запомнился...и даже помнил некоторое время, что это про квартиры какие-то)довольно милый кот)
2 shurka marketer вот вы от человека требуете фактов реальной взаимосвязи рекламной кампании и продажами....но вы же сами прекрасно понимаете, что это успех работы всего комплекса рекламной кампании!...и навряд ли мега-успех одного кота не знаю, отслеживались или нет все поступившие клиенты (по эффективности той или иной рекламы), но если человек говорит, я привык верить придерживаюсь вышесказанного мнения- кот служил лишь "веселым размалеванным мостиком" между продавцом и покупателем |
|
umische |
Дата 13.07.2008 - 14:13
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
и не только, а может быть и не столько рекламной кампании |
||
Rumata_муж_ |
Дата 14.07.2008 - 00:16
|
Unregistered |
umische
ну да...под "рекламным комплексом" я подразумевал и работу агентов и личные контакты да и много чего еще, все перечислять-это заново бизнес-план катать |
|
shurka |
Дата 14.07.2008 - 12:57
|
||||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
неверно. эмоции эмоциями, а продажи продажами. это же не корпоративная реклама газпрома, когда мы глядя на танцующую девочку должны умилиться и запомнить навсегда какой газпром хороший. реклама должна продавать в первую очередь. а не создавать позитив. |
||||
shurka |
Дата 14.07.2008 - 12:59
|
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
Rumata_муж_ человек меня уверяет, что проавал кот. у меня сомнения. поэтому с спросила про каналы. человек ответил, что да. мол люди, приходили по наружке. значит кот сработал.
но тут опять может быть масса вопросов, уверены ли мы что продавал именно кот? или может быть было удачное размещение, ну скажем нашли место где ходят только потенциальные покупатели квартир и им по сути было все равно, что на банере лишь бы про квартиры. а? э? |
McLaud |
Дата 14.07.2008 - 22:04
|
||
Unregistered |
зависть? |
||
|
umische |
Дата 14.07.2008 - 22:24
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
т.е. вы готовы купить то, к чему относитесь негативно? |
||
bandicoot |
Дата 15.07.2008 - 00:49
|
Unregistered |
Я думаю что для людей желающих приобрести жилье качество рекламы его продвигающей не очень важно.. В данном случае задача банера - донести информацию, не более..
|
|
Rumata_муж_ |
Дата 15.07.2008 - 01:39
|
Unregistered |
shurka
ну я же так и написал)я не сказал, что offmic прав, я написал, что ему верю) конечно мы не сможем достоверно узнать, как именно выиграна кампания...это ж секрет каждого рекламиста) остальное , мне кажется, я описал в вышеперечисленных постах) bandicoot которые хотят жилье-им не нужна реклама, сами найдут)причем через самые непонятные каналы) |
|
Яшечка |
Дата 15.07.2008 - 02:30
|
||||
persona grata Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1575 Пользователь №: 11815 Регистрация: 5.11.2006 - 13:50 |
Когда я вижу подобные рекламные "шедевры", первая мысль: в каком же состоянии находился заказчик, когда согласился принять эту хренотень и еще и заплатить за нее??? Обсуждать здесь некий "креатифф" вообще смешно, что автор, собственно, на чистом глазу и подтверждает. Что касается информативности... Главное, что интересует потенциальных покупателей недвижимости: адрес объекта, цена квадратного метра и запоминающиеся координаты застройщика, - на данной фигне в принципе отсутствует. Указанный номер телефона (далеко не 11-11-11) нужно очень лично любить, чтобы запомнить, проезжая, например, мимо на автомобиле. На выходе имеем отвратный монстрообразный оскал с призывом обратить внимание на "новогодние цены" на стремных котов, которых продают в некоем неизвестном месте с незапоминающимся телефонным номером. Резюме: идеальный образчик рекламной халтуры для лекции "Как нельзя делать рекламу".
Паццталом Это сообщение отредактировал Яшечка - 15.07.2008 - 02:33 |
||||
bandicoot |
Дата 15.07.2008 - 02:42
|
Unregistered |
Еще очень интересно почему именно кот, а не например жираф с человечской улыбкой..
Только не говорите что кот ассоциируется с новосельем.. |
|
shurka |
Дата 15.07.2008 - 07:39
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
а кому тогда нужна реклама жилья? ты ничего не попутал? квартира за несколько мультов, это не FMSG товары... которые продаются по схеме увидел-проникся-срочно приобрел десяток |
||
shurka |
Дата 15.07.2008 - 07:40
|
||||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
извини, не совсем поняла о чем ты |
||||
shurka |
Дата 15.07.2008 - 07:42
|
||||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
т.е. я готова рассматривать свой коммент в конкретном контексте*) а не вырывать его и цепляться к словам*) был посыл что мол "что если хоть какие-нибудь эмоции вызвал, то цель достигнута" - но я считаю несколько иначе, в данном конкретном случае. потому что как сказал представитель агентства цель была продать, а не создать позитив. ага. |
||||
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)