![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
shurka |
Дата 11.07.2008 - 09:45
|
Unregistered ![]() |
Boomer слышу звон, да не знаю, где он. если люди говорят, что реклама была эффективной, то пусть покажут факты. пока я не прослеживаю связи связи между котом и продажами.
|
|
marketer |
Дата 11.07.2008 - 10:04
|
Unregistered ![]() |
Boomer
как вы считаете почему бОльшая часть квартир была продана еще до появления рекламы с котом? может быть по этой же самой причине были проданы и оставшиеся квартиры? или вы не верите в правдоподобность этой версии? |
|
offmic |
Дата 11.07.2008 - 11:44
|
||||
Unregistered ![]() |
2 shurka А почему вы зациклились именно на коте? Продажи, вообще-то, осуществлялись благодаря рекламной кампании в целом, а не за счет отдельно взятого кота ![]() Как я уже говорил, все цифры и данные по коммуникациям у меня были, на основании этих фактов и сделаны выводы об успешности кампании ![]()
чего-то я не встречал котов с нетрадиционной сексуальной ориентацией... Разве-что был во дворе Чуча... белый с голубыми глазами, ну так это ошибки молодости, счас у него все нормально. ![]() |
||||
|
Boomer |
Дата 11.07.2008 - 12:00
|
Unregistered ![]() |
shurka
Кот не может влиять на продажи, на продажи влияет цена квадратного метра, района, инфраструктуры, работы риэлторов,... А кот и вся рекламная компания делает лишь необходимый контакт между продавцом и покупателем. marketer Вам просто не понравился кот ![]() |
|
marketer |
Дата 11.07.2008 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
Boomer
кот на этом банере вызвал у меня слабоположительные эмоции. а вот на мой вопрос вы не ответили. суть предыдущего поста сводилась к тому, что приведенные спикерами данные ни коим образом не указывают на взаимосвязь кампании и продажами. Это сообщение отредактировал marketer - 11.07.2008 - 13:57 |
|
umische |
Дата 11.07.2008 - 13:59
|
Unregistered ![]() |
marketer
чо привязался к коту? ![]() |
|
offmic |
Дата 11.07.2008 - 14:10
|
||
Unregistered ![]() |
Для справки: Часть квартир было продано до строительства дома, часть надо было продать до 1 января и часть неторопливо можно было реализовывать в 2008 году. Ответ на вопрос: Выше я уже указывал, что имеются цифры по датам и количеству обращений и с какого носителя пришел покупатель. Эти показатели дают исчерпывающий ответ на обозначенный вопрос: Квартиры, которые надо было продать до 1 января - проданы, покупатель пришел ссылаесь на тот или иной носитель содержащий кота. ![]() |
||
|
marketer |
Дата 11.07.2008 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
umische
про кото читай выше ![]() мне очень интересно проследить взаимосвязь между рекламной кампанией и ростом продаж, т.к. "живых" местных примеров этого явления очень мало... а специфика нашего бизнеса, как ты сам прекрасно знаешь, не позволяет проследить эту взаимосвязь на собственных примерах ![]() и кроме того, очень хочется ознакомиться с местными образцами реально действующей рекламы ![]() |
|
Boomer |
Дата 11.07.2008 - 14:20
|
Unregistered ![]() |
marketer
Задача кота ровно в том, чтобы вы на него посмотрели. Все. Остальные слабоположительные эмоции не имеют никакой роли. Заказчик доволен результатом? Доволен. Зачем тогда что-то, кому-то доказывать? ![]() |
|
marketer |
Дата 11.07.2008 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
Boomer
т.е. цель рекламы - понравиться заказчику? |
|
marketer |
Дата 11.07.2008 - 14:28
|
Unregistered ![]() |
Boomer
мы здесь пытаемся обсуждать примеры удачной или неудачной рекламы или каких-то других маркетинговых ивентов. если вы боитесь дискуссии, значит у вас мало аргументов или вы не уверены в правоте своих слов ![]() |
|
Boomer |
Дата 11.07.2008 - 14:30
|
Unregistered ![]() |
marketer
я имел ввиду результат от рекламной кампании |
|
Boomer |
Дата 11.07.2008 - 14:38
|
Unregistered ![]() |
marketer
Я не понимаю чего вы хотите у меня узнать ![]() Примерно тот же подход в рекламе шин - тот, кому нужны эти шины, на автобусах не ездит и по сторонам в окно не глазеет, поэтому нужно то, на что водитель обязательно посмотрит - женский зад и большая грудь украшает большинство банеров с покрышками (сразу вспомнил Бигам - грудастые девицы с инструментом в руках). Можно сколько угодно долго обсуждать форму груди, достаточно хороша ли она, но в данном случае результат тот же - на банер посмотрели, а кому действительно надо - то и усвоили. Это сообщение отредактировал Boomer - 11.07.2008 - 14:53 |
|
marketer |
Дата 11.07.2008 - 15:18
|
Unregistered ![]() |
Boomer
ход мысли ясен, спасибо. из последнего мне понравилось вот это: |
|
shurka |
Дата 11.07.2008 - 15:23
|
||
Unregistered ![]() |
кот трешаковый, но если он сработал, то честь ему и хвала. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)