Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Boomer |
Дата 9.07.2008 - 16:54
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Ворчун
Главное в этом банере - заметность. Он не похож на 98% среднестатистического слива, что висит по обочинам. Его видно, а раз его видно, то тот, кто собирается купить квартиру прочтет месседж. Кому не нужна квартира скажет что кот гавно. Вот и вся суть. |
bandicoot |
Дата 10.07.2008 - 11:33
|
Unregistered |
Кот у многих вызвал неприязнь, типа "ну вот опять очередной идиотизм родили рекламщики".. Слышал много таких мнений, это раз. Тема котов заезжена донельзя, это два.
|
|
Boomer |
Дата 10.07.2008 - 11:55
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
bandicoot
"слышал много таких мнений" - профессионализм уровня бабулек у подъезда. Путаете кислое с длинным - задача банера не в том, чтобы вам (или другим мнениям) кот понравился, или вы обалдели от незаезженного креатива, а в том, чтобы заказчик продал квартиры. Если вы можете вывести зависимость продаж от того, насколько вам понравился кот - я вас внимательно выслушаю. |
Melias |
Дата 10.07.2008 - 13:55
|
||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Разрешите поинтересоваться, а вышеупомянутый кот на каком "уровне профессионализма" выполнен? Дайте пожалуйста экспертную оценку! И, кстати, что за РА одарило нас таким шедевром? Город должен знать своих героев креатива! |
||
Boomer |
Дата 10.07.2008 - 15:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Я не эксперт в оценке рекламы - о результатах надо интересоваться у заказчика. Все забывают о главном назначении рекламы и измеряют (непонятно что) сугубо по личному восприятию "красиво-некрасиво, креативно или не очень".
Вот на такой рекламе люди делали миллионы прибыли: ПРОДАМ СПИЧКИ 11-11-11 |
umische |
Дата 10.07.2008 - 15:37
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Melias создатели и не скрывают своего авторства. более того, вот по мне с эстетической точки зрения к данному коту конечно есть вопросы, но цель - айстоппинг - он выполнил
|
||
Пoльзователь |
Дата 10.07.2008 - 17:29
|
Unregistered |
Это сообщение отредактировал Crystal - 10.07.2008 - 17:30 |
|
umische |
Дата 10.07.2008 - 17:34
|
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
если комплекс не элитный то почему бы нет?
|
Пoльзователь |
Дата 10.07.2008 - 17:39
|
Unregistered |
|
|
offmic |
Дата 10.07.2008 - 17:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
Для удобства пользователей и что-б не напрягали зазря мозг: Это разработка дизайн-студии "Бондаренко и Воронов" Небольшая рекламная кампания по реализации нескольких квартир в уже построенном доме бюджетного класса. Квартиры надо было продать за 2 недели, до 1 января этого года. Из коммуникаций - билборды, несколько-секундный ролик на ГТ в вечерних новостях, размещение листовок в районе новостройки. Все материалы на основе вышеобсуждаемого дизайна. Картинка построена по классической схеме и представляет из себя ярко выраженный стопер с замедленной реакцией (это когда видишь, что что-то не так, а что не-так понимаешь через 2-3 секунды) и собственно меседжа в виде номера телефона агента на который надо позвонить. Является чисто информационной, креатива никакого не содержит, и нехрен эту работу так обзывать. В результате, квартиры были проданы в срок. Имея возможность получить цифры по обращениям, в привязке к носителям и датам, а также возможность сравнить эти данные с данными по продаже и обращениям о покупке квартир в других домах, сделали вывод об удивительной успешности данной РК ЗЫ. Глубокий креатив, об отсутствии которого так переживает рекламное сообщество, в данном случае абсолютно был ненужен и даже вреден |
||
umische |
Дата 10.07.2008 - 17:45
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
|
||
maja |
Дата 10.07.2008 - 18:13
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
Melias
offmic Ладно, красавцы, не спорьте. Оба ведь на моей свадьбе гостями были, за соседними столами сидели, а теперь обзываетесь |
maja |
Дата 10.07.2008 - 18:21
|
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
С помощью рекламы цель достигнута? Так что же еще надо? Все совершено правильно было сделано.
|
shurka |
Дата 11.07.2008 - 09:10
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
а вы уверены, что они были проданы именно благодаря коту? может быть хорошо риэлторы поработали? может быть это было удачное стечение обстоятельств? все-таки новый год - время делать подарки? а?! например, делался опрос среди покупателей, чтобы замерить из какого канала они пришли? |
||
Boomer |
Дата 11.07.2008 - 09:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
shurka
Опять бабушки-гадалки, вдруг это стечение остоятельств - "противофаза Луны обращенная тыльной стороной к Юпитеру". Главное здесь другое - "реклама спичек" сработала, вагон распродан в срок. Дальше можно сколь угодно долго рассуждать о возможном влиянии скорости пыли на луне. |
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)