Ярославль


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

банер с зыбастым улыбающимся котом!

Boomer
Дата 9.07.2008 - 16:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Ворчун
Главное в этом банере - заметность. Он не похож на 98% среднестатистического слива, что висит по обочинам. Его видно, а раз его видно, то тот, кто собирается купить квартиру прочтет месседж.

Кому не нужна квартира скажет что кот гавно. Вот и вся суть.
Top
bandicoot
Дата 10.07.2008 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Кот у многих вызвал неприязнь, типа "ну вот опять очередной идиотизм родили рекламщики".. Слышал много таких мнений, это раз. Тема котов заезжена донельзя, это два.
Top
Boomer
Дата 10.07.2008 - 11:55
Цитировать сообщение




Unregistered












bandicoot
"слышал много таких мнений" - профессионализм уровня бабулек у подъезда.

Путаете кислое с длинным - задача банера не в том, чтобы вам (или другим мнениям) кот понравился, или вы обалдели от незаезженного креатива, а в том, чтобы заказчик продал квартиры. Если вы можете вывести зависимость продаж от того, насколько вам понравился кот - я вас внимательно выслушаю.

Top
Melias
Дата 10.07.2008 - 13:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 10.07.2008 - 12:55)
"слышал много таких мнений" - профессионализм уровня бабулек у подъезда.

Разрешите поинтересоваться, а вышеупомянутый кот на каком "уровне профессионализма" выполнен? Дайте пожалуйста экспертную оценку!
И, кстати, что за РА одарило нас таким шедевром?
Город должен знать своих героев креатива!
Top
Boomer
Дата 10.07.2008 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Я не эксперт в оценке рекламы - о результатах надо интересоваться у заказчика. Все забывают о главном назначении рекламы и измеряют (непонятно что) сугубо по личному восприятию "красиво-некрасиво, креативно или не очень".

Вот на такой рекламе люди делали миллионы прибыли:

ПРОДАМ
СПИЧКИ
11-11-11
Top
umische
Дата 10.07.2008 - 15:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Melias
создатели и не скрывают своего авторства. более того, вот здесь был разбор этого экземпла.
по мне с эстетической точки зрения к данному коту конечно есть вопросы, но цель - айстоппинг - он выполнил smile.gif

Цитата
Тема котов заезжена донельзя

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Top
Пoльзователь
Дата 10.07.2008 - 17:29
Цитировать сообщение




Unregistered














Это сообщение отредактировал Crystal - 10.07.2008 - 17:30
Top
umische
Дата 10.07.2008 - 17:34
Цитировать сообщение




Unregistered












если комплекс не элитный то почему бы нет?
Top
Пoльзователь
Дата 10.07.2008 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
offmic
Дата 10.07.2008 - 17:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Melias @ 10.07.2008 - 13:55)
Разрешите поинтересоваться, а вышеупомянутый кот на каком "уровне профессионализма" выполнен? Дайте пожалуйста экспертную оценку!
И, кстати, что за РА одарило нас таким шедевром?
Город должен знать своих героев креатива!

Для удобства пользователей и что-б не напрягали зазря мозг:
Это разработка дизайн-студии "Бондаренко и Воронов"
Небольшая рекламная кампания по реализации нескольких квартир в уже построенном доме бюджетного класса. Квартиры надо было продать за 2 недели, до 1 января этого года. Из коммуникаций - билборды, несколько-секундный ролик на ГТ в вечерних новостях, размещение листовок в районе новостройки. Все материалы на основе вышеобсуждаемого дизайна.
Картинка построена по классической схеме и представляет из себя ярко выраженный стопер с замедленной реакцией (это когда видишь, что что-то не так, а что не-так понимаешь через 2-3 секунды) и собственно меседжа в виде номера телефона агента на который надо позвонить.
Является чисто информационной, креатива никакого не содержит, и нехрен эту работу так обзывать.
В результате, квартиры были проданы в срок.
Имея возможность получить цифры по обращениям, в привязке к носителям и датам, а также возможность сравнить эти данные с данными по продаже и обращениям о покупке квартир в других домах, сделали вывод об удивительной успешности данной РК smile.gif
ЗЫ.
Глубокий креатив, об отсутствии которого так переживает рекламное сообщество, в данном случае абсолютно был ненужен и даже вреден smile.gif
Top
umische
Дата 10.07.2008 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Картинка построена по классической схеме и представляет из себя ярко выраженный стопер с замедленной реакцией

ph34r.gif smile.gif
Top
maja
Дата 10.07.2008 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Melias
offmic
Ладно, красавцы, не спорьте. Оба ведь на моей свадьбе гостями были, за соседними столами сидели, а теперь обзываетесь biggrin.gif
Top
maja
Дата 10.07.2008 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












С помощью рекламы цель достигнута? Так что же еще надо? Все совершено правильно было сделано.
Top
shurka
Дата 11.07.2008 - 09:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (offmic @ 10.07.2008 - 17:44)
В результате, квартиры были проданы в срок.

а вы уверены, что они были проданы именно благодаря коту?
может быть хорошо риэлторы поработали? может быть это было удачное стечение обстоятельств? все-таки новый год - время делать подарки? а?!

например, делался опрос среди покупателей, чтобы замерить из какого канала они пришли?
Top
Boomer
Дата 11.07.2008 - 09:28
Цитировать сообщение




Unregistered












shurka
Опять бабушки-гадалки, вдруг это стечение остоятельств - "противофаза Луны обращенная тыльной стороной к Юпитеру". Главное здесь другое - "реклама спичек" сработала, вагон распродан в срок. Дальше можно сколь угодно долго рассуждать о возможном влиянии скорости пыли на луне.
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru