Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Программа Дополнительного Сервиса., и её аналоги. кто ползовался?

Alexander27
Дата 14.07.2009 - 12:19
Цитировать сообщение




a.g.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3637
Пользователь №: 31439
Регистрация: 10.06.2008 - 11:36





Roxation
почитайте закон о защите прав потребителей....
и узнаете много нового.
магаз принять у вас монитор обязан, и дальше их проблемы как они его будут тестить и ремонтировать..
отправлять в СЦ - это извиняюсь для лохов.. если магаз отказывается принимать в ремонт (на тестирование) монитор, то пусть напишут официальный отказ с обоснованием причин...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 14.07.2009 - 14:22
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Как вернуть бракованный товар, находящийся на гарантии
Цитата
Оказанная услуга уже не услуга – гласит народная истина. Убедиться, что это так, – проще простого. Например, вернуть бракованную вещь, находящуюся на гарантии. Здесь без знаний своих законных прав не обойтись.

Лобзик, но вчера
Купили в магазине электролобзик, однако он оказался с дефектом. Продавец согласился обменять товар или вернуть деньги. Но, как оказалось, цена на эту модель, как и на другие, существенно выросла. В магазине же сказали, что если и вернут, то только ту сумму, которая стоит в моем чеке. Выходит, мы еще и понесли убытки. Каковы же мои права?
Елена Тверская

В соответствии со ст. 504 ГК при замене недоброкачественного товара на надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара на день покупки и ценой, существующей в момент замены (либо на день вынесения решения судом). В отношении же расторжения договора и возврата денег за бракованное изделие перерасчет производится в пользу покупателя. То есть на основании ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителя", в случае удорожания товара вам выплачивается его новая цена, а в случае удешевления – существующая на момент покупки. Если же в магазине будут настаивать на своем, изложите требования письменно и установите срок на их удовлетворение – 10 дней на расторжение договора и 7 дней для замены товара в соответствии со ст. 21 и 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если обидчики и дальше будут упорствовать, обращайтесь в суд с теми же требованиями, и кроме того, начисляйте неустойку – 1% от стоимости электролобзика за каждый день просрочки вплоть до дня вынесения решения.

За какую такую услугу?
Сейчас в сетевых магазинах электроники продавцы частенько предлагают оформить сертификат программы дополнительного сервиса. Обещают золотые горы: профилактику, чистку, диагностику, консультации. Как расторгнуть договор, если обязательства не выполняются?
Сергей Тищенко

Это не совсем честно по отношению к покупателю, потому что вы и так имеете право на бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока, который установлен изготовителем. Продавец может только расширить границы сервиса за счет собственных дополнительных услуг. И лишь с вашего согласия. Если все-таки вас сумели убедить в необходимости заключить параллельный договор, а сервисный центр не оказывает вам дополнительных услуг, имеете полное право расторгнуть договор и вернуть деньги.

Для этого нужно подать письменное заявление в магазин. Никто не вправе вам препятствовать. Однако вы должны знать, что с вас могут удержать ту сумму, которую магазин уплатил сервисному центру во исполнение договора с вами. Магазин должен предъявить документальные доказательства своих трат. Вряд ли он сможет это сделать, так как выплачивает сервисному центру по факту оказания услуг. А их не было.

Время – деньги
Заказали кухонную мебель. С обещанной даты доставки, указанной в договоре, прошел целый месяц, а продавец продолжает переносить ее на другой срок, мотивируя это различными причинами. Как долго продавец имеет право переносить срок доставки мебели? Что делать в данной ситуации?
Елизавета Барышкова

Сроки по договору продавец обязан соблюдать. Если они нарушены, он обязан выплачивать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки от уже уплаченных денег (ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"), но общая ее сумма не может превышать размер аванса. Также вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги.

Хватит ремонтировать
С момента покупки уже два раза отдавал машину в ремонт. Все случаи признаны гарантийными. На этот раз причину поломки определить не могут, поэтому решено заменить коробку передач. Сделать это можно только с согласия Дженерал моторс, которого тот пока не дает. Могу ли потребовать замены или возврата уплаченных за авто денег?
Владимир Бойко

Вы имеете право потребовать вернуть деньги, либо заменить товар, учитывая то, что неисправность повторяется.

Требуйте деньги
В апреле сдала в гарантийный ремонт кофеварку. Прошло более двух недель, но мне ее до сих пор не могут вернуть, ссылаясь на отсутствие запчастей. Оператор сказал, что срок поставки запчастей от 1 до 3 месяцев. Как мне поступить в этой ситуации?
Екатерина Седикова

Если товар находится в гарантийном ремонте более 45 дней, вы вправе по вашему выбору:
1. Продолжать ждать, при этом потребовав выплатить ежедневную неустойку в размере 1% в день от стоимости товара, начиная с 46-го дня.
2. Написать продавцу (а не в сервисный центр) новое требование на возврат денег за бракованный товар, указав место нахождения товара – адрес сервисного центра.

Доказывать придется самому
Начал носить обувь лишь спустя месяц после покупки, то есть после того, как истек гарантийный срок. Через несколько дней верхний текстиль стал разъезжаться. Что делать? Обувь дорогая, но налицо явный дефект ткани. Есть ли шанс вернуть деньги?
Сергей Негода

Вы можете предъявить претензию по качеству товара и по истечении срока гарантии, но не более чем в течение 2 лет. В этом случае доказательства наличия производственного дефекта обязан предъявить покупатель. То есть вам надо за свой счет сделать экспертизу. Если она покажет брак, вам обязаны вернуть деньги и за обувь, и за экспертизу.

Не электронные, а гигиенические
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть наушники в магазин, если они мне не подходят (вываливаются из ушей), но работают нормально. Я уже раскрыла упаковку. В Законе написано, что возврату не подлежат сложные электронно-бытовые товары, на которые установлен гарантийный срок, а на них мне гарантийный талон не дали.
Анна Полунина

Наушники относятся к гигиеническим товарам, поэтому возврату не подлежат – увы! Вернуть их можно только в случае обнаружения производственного дефекта. Либо если они не распечатаны и не были в пользовании.

Доставят и починят
Купил телевизор. Он перестал работать. Но так как я инвалид войны, не могу самостоятельно доставить его в мастерскую для гарантийного ремонта. Имею ли я право на бесплатную транспортировку?
Юрий Падалко

Да, имеете. И это право распространяется не только на инвалидов, но и на всех покупателей. Товар весом более 5 кг доставляется по Москве силами и за счет продавца. Если он отказывается от транспортировки, вы можете организовать доставку телевизора, прибегнув к помощи третьих лиц, например вызвав такси. А потом взыскать с продавца свои расходы. Но они обязательно должны быть подтверждены документально, то есть чеком или накладной.

Гарантия на ремонт квартиры – год
Через 8 месяцев после евроремонта обнаружились существенные недостатки. Однако фирма в гарантийном ремонте отказала, так как в договоре гарантийные сроки не оговорены. Права ли фирма?
Семья Полищуковых

Нет, не права. В соответствии с ГК заказчик может предъявить требования к исполнению по поводу недоброкачественной услуги в течение гарантийного срока, установленного договором. Если в договоре такие сроки не оговорены, то ГК в своей главе «Договор подряда» устанавливает гарантийный срок – 1 год.

Без претензии не обойтись
Не могу поставить приобретенный в автосалоне автомобиль на гарантийный ремонт. На третий день после покупки были диагностированы проблемы с двигателем, но в ремонт машину не берут, ссылаются на отсутствие запчастей. Был озвучен срок поставки запчастей – две недели. Прошел месяц – со стороны дилера полная тишина. Как поступить в этой ситуации?
Карен Мишин

В данном случае необходимо предъявить в сервисный центр письменную претензию с требованиями о безвозмездном устранении недостатков. Претензию нужно обязательно зарегистрировать в установленном порядке. Срок ремонта не может превышать 45 дней. Если ремонт длится дольше, можете заявлять требования о возврате денег за автомобиль.

Банковская выписка вместо чека
В одном из магазинов по безналичному расчету (то есть по карте) приобрела куртку. Ни о каких особых условиях обращения с товаром меня не предупреждали. На ярлыках – стандартные символы: стирка в воде не выше 30 градусов, запрет гладить утюгом. После стирки в 30-градусной воде с использованием стирального порошка на куртке появились разводы, пятна. В общем, носить ее теперь невозможно. Хочу сдать, но у меня нет кассового чека. Каков гарантийный срок для подобных товаров? Как доказать, что виновата не я, а качество?
Лейла Закирова

Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Факт заключения договора купли-продажи можно подтвердить любыми другими доказательствами: выпиской из банка, квитанцией, свидетельскими показаниями.

Что касается гарантийного срока на товар, то его устанавливает изготовитель. Он может быть любым – неделя, месяц, год и т. д. Продавец также имеет право назвать свой гарантийный срок, но он должен быть не меньше, чем у изготовителя.

Доказать, что вам продан некачественный товар, можно лишь с помощью экспертизы. Пока на него распространяется действие гарантийного срока, в соответствии с законодательством данная обязанность возложена на организацию – продавца товара. Но потребитель может и сам обратиться в экспертную организацию, которой доверяет.


отсюда
что-то полезное есть
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru