![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Galibin |
Дата 14.02.2009 - 01:54
|
Unregistered ![]() |
Чета решил поднять тему, ибо тема раскрыта не была
![]() |
|
Galibin |
Дата 21.02.2009 - 21:22
|
Unregistered ![]() |
Хм... Судя по всему, данная программа совсем не зря впаривается манагерами всех федеральных сетей своим покупателям. По крайней мере пока только Икар отписался о возникновении ситуации где пдс пригодился. А значит кто-то очень неплохо заработал
![]() |
|
Дата 23.02.2009 - 10:37
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
ПДС.сервис+.и прочая...Этосп особ увеличить прибыль и не кто вам ремонтировать или менять товар не будет.не покупайте воздух
![]() ![]() |
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 12:01
|
Unregistered ![]() |
cid
Вам что-то отказались менять? |
|
Опиум |
Дата 23.02.2009 - 12:51
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103241 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
не покупал. Думаю это отбор денег основанный на теории вероятности.
Т.е. если берешь электротовар в село, где напряжение скачет...то видимо надо покупать доп гарантию. ![]() |
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 13:16
|
Unregistered ![]() |
Опиум
Все так и есть, дядя Майкл. Я ж говорю, это обычная страховка. О том и тема, что хочется узнать как при наступлении страховых случаев, таких как поломка техники, ведет себя ретейлер, который в данном случае страховщик. Страховщиков вон ругают на каждом шагу, а вот тут как-то совсем ничего не пишут. Не ломается чтоли нифига? ![]() |
|
Опиум |
Дата 23.02.2009 - 15:33
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103241 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
гдето точно прописываются условия этой доп гарантии? чтобы она была четко шире чем положенной по закону?
|
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 16:45
|
Unregistered ![]() |
Опиум
В мвидео, например, вот так |
|
Michael |
Дата 23.02.2009 - 19:44
|
||
![]() Архангел в отставке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 6575 Регистрация: 9.02.2006 - 02:51 ![]() |
Описаны отличия в М-видео - хорошо. Вопрос, а подписывается ли это обязательство обеими сторонами и имеет ли силу договора? Добиться выполнения Закона о ЗПП нетрудно, а этих односторонних обязательств? Вопросов больше чем ответов. |
||
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 20:01
|
Unregistered ![]() |
Michael
Никакой силы договора конечно нет. Да собственно и вопрос-то не в этом ![]() А в том, были ли у кого вообще прецеденты пользования данной услугой, был ли шанс проверить как это работает на практике. Вот. |
|
Roxation |
Дата 24.06.2009 - 12:04
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
ну вот... люди, у кого были случаи хорошего исхода с доп. гарантией - отзовитесь.
У мну моник ещё на обычной гарантии, потом вступает в силу эта самая доп. гарантия. Но дефект не явный (иногда мигает-гаснет-полосит). Только позвонила в сервисный - они уже открещиваются. Чую, что фигово дело. Вобщем с таким неявным дефектом имеет ли смысл подождать доп. гарантии, или сдавать сейчас на заводской? Мальчик по телефону сказал, что вроде по доп. гарантии даже замену на время ремонта не предоставляют ![]() вобщем, у кого были случаи с хэппи эндом - вэлкам! ![]() |
ICAR |
Дата 24.06.2009 - 16:03
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 ![]() |
Roxation
а зачем Вам звонить в сервисный центр? Берите монитор с документами и допгарантией, и в магазин... Вы ж не покупали монитор в серв.центре...а уж магаз как хочет что-нибудь делает... |
Roxation |
Дата 25.06.2009 - 00:10
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
ICAR
ибо если сразу в магаз боюсь они в сервисный отравят. Хотя да.. они ещё в дате ошибку допустили, сказали, чтобы снова к ним приехать - исправить (но это после того, как я трясти начала). Вобщем у мну до сентября заводская, а с сентября доп. начинается. Вот и не знаю сейчас везти или подождать, чтоб меньше траблов было ![]() |
Сена |
Дата 25.06.2009 - 15:10
|
![]() Ни дня без строчки:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23331 Пользователь №: 24464 Регистрация: 26.09.2007 - 15:04 ![]() |
Мы покупали ДВД Самсунг в М-Видео с доп. гарантией на 2 года. Через год в ДВД застрял диск и никто не мог его оттуда выудить, принесли в магазин-они сразу же предложили заменить на новый ДВД. А нам еще и лучше, т.к. на корпусе ДВД от кошиных когтей были царапки. Правда диск уехал вместе с ДВД
![]() |
Roxation |
Дата 11.07.2009 - 00:10
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20599 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 ![]() |
Сена
везёт вам, у нас такая же шняга с допгарантией на 2 года только в техносиле с монитором. говорят, только в сервис и через 30 отпущенных дней будем разговаривать, а до этого ни о какой замене и речи быть не может + по доп. гарантии замену на время ремонта не предоставляют + после ремонта, в случае удачного исхода, эту доп. гарантию не продляют ессно. вобщем развод... ща и думаю - нунах этот ремонт, пусть в кладовке валяеццо ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)