Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Galibin |
Дата 14.02.2009 - 01:54
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Чета решил поднять тему, ибо тема раскрыта не была
|
Galibin |
Дата 21.02.2009 - 21:22
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Хм... Судя по всему, данная программа совсем не зря впаривается манагерами всех федеральных сетей своим покупателям. По крайней мере пока только Икар отписался о возникновении ситуации где пдс пригодился. А значит кто-то очень неплохо заработал
|
Дата 23.02.2009 - 10:37
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
ПДС.сервис+.и прочая...Этосп особ увеличить прибыль и не кто вам ремонтировать или менять товар не будет.не покупайте воздух
|
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 12:01
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
cid
Вам что-то отказались менять? |
Опиум |
Дата 23.02.2009 - 12:51
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
не покупал. Думаю это отбор денег основанный на теории вероятности.
Т.е. если берешь электротовар в село, где напряжение скачет...то видимо надо покупать доп гарантию. |
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 13:16
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Опиум
Все так и есть, дядя Майкл. Я ж говорю, это обычная страховка. О том и тема, что хочется узнать как при наступлении страховых случаев, таких как поломка техники, ведет себя ретейлер, который в данном случае страховщик. Страховщиков вон ругают на каждом шагу, а вот тут как-то совсем ничего не пишут. Не ломается чтоли нифига? |
Опиум |
Дата 23.02.2009 - 15:33
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
гдето точно прописываются условия этой доп гарантии? чтобы она была четко шире чем положенной по закону?
|
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 16:45
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Опиум
В мвидео, например, вот так |
Michael |
Дата 23.02.2009 - 19:44
|
||
Архангел в отставке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1179 Пользователь №: 6575 Регистрация: 9.02.2006 - 02:51 |
Описаны отличия в М-видео - хорошо. Вопрос, а подписывается ли это обязательство обеими сторонами и имеет ли силу договора? Добиться выполнения Закона о ЗПП нетрудно, а этих односторонних обязательств? Вопросов больше чем ответов. |
||
Galibin |
Дата 23.02.2009 - 20:01
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Michael
Никакой силы договора конечно нет. Да собственно и вопрос-то не в этом А в том, были ли у кого вообще прецеденты пользования данной услугой, был ли шанс проверить как это работает на практике. Вот. |
Roxation |
Дата 24.06.2009 - 12:04
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
ну вот... люди, у кого были случаи хорошего исхода с доп. гарантией - отзовитесь.
У мну моник ещё на обычной гарантии, потом вступает в силу эта самая доп. гарантия. Но дефект не явный (иногда мигает-гаснет-полосит). Только позвонила в сервисный - они уже открещиваются. Чую, что фигово дело. Вобщем с таким неявным дефектом имеет ли смысл подождать доп. гарантии, или сдавать сейчас на заводской? Мальчик по телефону сказал, что вроде по доп. гарантии даже замену на время ремонта не предоставляют вобщем, у кого были случаи с хэппи эндом - вэлкам! |
ICAR |
Дата 24.06.2009 - 16:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
Roxation
а зачем Вам звонить в сервисный центр? Берите монитор с документами и допгарантией, и в магазин... Вы ж не покупали монитор в серв.центре...а уж магаз как хочет что-нибудь делает... |
Roxation |
Дата 25.06.2009 - 00:10
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
ICAR
ибо если сразу в магаз боюсь они в сервисный отравят. Хотя да.. они ещё в дате ошибку допустили, сказали, чтобы снова к ним приехать - исправить (но это после того, как я трясти начала). Вобщем у мну до сентября заводская, а с сентября доп. начинается. Вот и не знаю сейчас везти или подождать, чтоб меньше траблов было ... но сказали по допгарантии замену на время ремонта не предоставляют*) |
Сена |
Дата 25.06.2009 - 15:10
|
Ни дня без строчки:)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23331 Пользователь №: 24464 Регистрация: 26.09.2007 - 15:04 |
Мы покупали ДВД Самсунг в М-Видео с доп. гарантией на 2 года. Через год в ДВД застрял диск и никто не мог его оттуда выудить, принесли в магазин-они сразу же предложили заменить на новый ДВД. А нам еще и лучше, т.к. на корпусе ДВД от кошиных когтей были царапки. Правда диск уехал вместе с ДВД Потом проходит еще месяцев 8-9, получается следующая фигня - не читает диски и все, хоть убейся. Опять несем - просим поменять, говорят, пожалуйста, только сейчас таких моделей нет, а есть поновее и подороже. Ок, берем другой, вечером мужу екает, что на х... нам сдался опять такой же ДВД-кароеке - хочу пишущий Sony. Ок, идем опять в магазин и меняем наш Самсунг на Сони ДВД-рекодер, ес-сно с доплатой. И т.к. сервис заканчивал свой срок купили еще один на 2 года. Правда, я не знаю, может в первых 2-х случаях нам и так должны были поменять, но мы вообщем-то довольны. Так же брали сервис на фотик в Техносиле, ттт - не понадобился, и еще на что-то, не помню.
|
Roxation |
Дата 11.07.2009 - 00:10
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
Сена
везёт вам, у нас такая же шняга с допгарантией на 2 года только в техносиле с монитором. говорят, только в сервис и через 30 отпущенных дней будем разговаривать, а до этого ни о какой замене и речи быть не может + по доп. гарантии замену на время ремонта не предоставляют + после ремонта, в случае удачного исхода, эту доп. гарантию не продляют ессно. вобщем развод... ща и думаю - нунах этот ремонт, пусть в кладовке валяеццо |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)