Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Программа Дополнительного Сервиса., и её аналоги. кто ползовался?

Galibin
Дата 14.02.2009 - 01:54
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Чета решил поднять тему, ибо тема раскрыта не былаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 21.02.2009 - 21:22
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Хм... Судя по всему, данная программа совсем не зря впаривается манагерами всех федеральных сетей своим покупателям. По крайней мере пока только Икар отписался о возникновении ситуации где пдс пригодился. А значит кто-то очень неплохо заработалsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 23.02.2009 - 10:37
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





ПДС.сервис+.и прочая...Этосп особ увеличить прибыль и не кто вам ремонтировать или менять товар не будет.не покупайте воздух tongue.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 23.02.2009 - 12:01
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





cid
Вам что-то отказались менять?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.02.2009 - 12:51
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





не покупал. Думаю это отбор денег основанный на теории вероятности.

Т.е. если берешь электротовар в село, где напряжение скачет...то видимо надо покупать доп гарантию. biggrin.gif
PM
Top
Galibin
Дата 23.02.2009 - 13:16
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Опиум
Все так и есть, дядя Майкл. Я ж говорю, это обычная страховка. О том и тема, что хочется узнать как при наступлении страховых случаев, таких как поломка техники, ведет себя ретейлер, который в данном случае страховщик. Страховщиков вон ругают на каждом шагу, а вот тут как-то совсем ничего не пишут. Не ломается чтоли нифига? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 23.02.2009 - 15:33
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





гдето точно прописываются условия этой доп гарантии? чтобы она была четко шире чем положенной по закону?
PM
Top
Galibin
Дата 23.02.2009 - 16:45
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Опиум
В мвидео, например, вот так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Michael
Дата 23.02.2009 - 19:44
Цитировать сообщение




Архангел в отставке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1179
Пользователь №: 6575
Регистрация: 9.02.2006 - 02:51





Цитата (Galibin @ 23.02.2009 - 16:45)
Опиум
В мвидео, например, вот так

Описаны отличия в М-видео - хорошо. Вопрос, а подписывается ли это обязательство обеими сторонами и имеет ли силу договора?
Добиться выполнения Закона о ЗПП нетрудно, а этих односторонних обязательств?
Вопросов больше чем ответов.
PM
Top
Galibin
Дата 23.02.2009 - 20:01
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Michael
Никакой силы договора конечно нет.
Да собственно и вопрос-то не в этомsmile.gif
А в том, были ли у кого вообще прецеденты пользования данной услугой, был ли шанс проверить как это работает на практике. Вот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 24.06.2009 - 12:04
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





ну вот... люди, у кого были случаи хорошего исхода с доп. гарантией - отзовитесь.
У мну моник ещё на обычной гарантии, потом вступает в силу эта самая доп. гарантия. Но дефект не явный (иногда мигает-гаснет-полосит). Только позвонила в сервисный - они уже открещиваются. Чую, что фигово дело.
Вобщем с таким неявным дефектом имеет ли смысл подождать доп. гарантии, или сдавать сейчас на заводской? Мальчик по телефону сказал, что вроде по доп. гарантии даже замену на время ремонта не предоставляют unsure.gif

вобщем, у кого были случаи с хэппи эндом - вэлкам! rolleyes.gif
PM
Top
ICAR
Дата 24.06.2009 - 16:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Roxation
а зачем Вам звонить в сервисный центр? Берите монитор с документами и допгарантией, и в магазин...
Вы ж не покупали монитор в серв.центре...а уж магаз как хочет что-нибудь делает...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 25.06.2009 - 00:10
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





ICAR
ибо если сразу в магаз боюсь они в сервисный отравят. Хотя да.. они ещё в дате ошибку допустили, сказали, чтобы снова к ним приехать - исправить (но это после того, как я трясти начала). Вобщем у мну до сентября заводская, а с сентября доп. начинается. Вот и не знаю сейчас везти или подождать, чтоб меньше траблов было unsure.gif ... но сказали по допгарантии замену на время ремонта не предоставляют*)
PM
Top
Сена
Дата 25.06.2009 - 15:10
Цитировать сообщение




Ни дня без строчки:))
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23331
Пользователь №: 24464
Регистрация: 26.09.2007 - 15:04





Мы покупали ДВД Самсунг в М-Видео с доп. гарантией на 2 года. Через год в ДВД застрял диск и никто не мог его оттуда выудить, принесли в магазин-они сразу же предложили заменить на новый ДВД. А нам еще и лучше, т.к. на корпусе ДВД от кошиных когтей были царапки. Правда диск уехал вместе с ДВД smile.gif Потом проходит еще месяцев 8-9, получается следующая фигня - не читает диски и все, хоть убейся. Опять несем - просим поменять, говорят, пожалуйста, только сейчас таких моделей нет, а есть поновее и подороже. Ок, берем другой, вечером мужу екает, что на х... нам сдался опять такой же ДВД-кароеке - хочу пишущий Sony. Ок, идем опять в магазин и меняем наш Самсунг на Сони ДВД-рекодер, ес-сно с доплатой. И т.к. сервис заканчивал свой срок купили еще один на 2 года. Правда, я не знаю, может в первых 2-х случаях нам и так должны были поменять, но мы вообщем-то довольны. Так же брали сервис на фотик в Техносиле, ттт - не понадобился, и еще на что-то, не помню.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 11.07.2009 - 00:10
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





Сена
везёт вам, у нас такая же шняга с допгарантией на 2 года только в техносиле с монитором.
говорят, только в сервис и через 30 отпущенных дней будем разговаривать, а до этого ни о какой замене и речи быть не может + по доп. гарантии замену на время ремонта не предоставляют + после ремонта, в случае удачного исхода, эту доп. гарантию не продляют ессно.

вобщем развод... ща и думаю - нунах этот ремонт, пусть в кладовке валяеццо unsure.gif
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru