Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Galibin |
Дата 25.06.2008 - 20:49
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
в федеральных сетях существует так называемая дополнительная гарантия магазина.
Называются эти программы по-разному. В эльдорадо это программа дополнительного сервиса, в мэ-виде программа дополнительного обслуживания, в техносиле ещё как-то... так вот, кому-то "посчастливилось" хоть раз воспользоваться этими "достижениями цивилизации"? и если да, то как ощущения? |
andyreal |
Дата 25.06.2008 - 22:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 701 Пользователь №: 26762 Регистрация: 1.11.2007 - 11:55 |
Мне пытались впарить несколько раз, я у них спрашивал "что это дает?" Объясняли так - родная гарантия распространяется на заводские дефекты, а если вы приобретете нашу ПДС, то она будет действовать на те случаи, когда поломка произошла и по вашей вине. Я говорю, т.е. если через год принесу вам свой телевизор, в экране которого будет торчать топор, то вы мне его бесплатно почините???!!! Говорят естественно нет Пытался узнать, что значит поломка по моей вине и какие границы этих поломок - вразумительного ответа не получил. По правилам, должно быть в магазе они принимают товар и ремонтируют за свой счет в СЦ.
Очень улыбала ситуация, когда к технике Samsung, на которую была установлена ЗАВОДСКАЯ гарантия 3 года, они умудрялись впаривать ПДС на 2 года. |
Galibin |
Дата 25.06.2008 - 22:52
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
andyreal
я-то взял нра машинку енту хрень на сэкономленные в результате нулевого кредита баблосики хз нах это надо, но как-то спокойнее.... |
Roxation |
Дата 25.06.2008 - 23:56
|
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20597 Пользователь №: 5404 Регистрация: 20.11.2005 - 09:38 |
у мну однажды монитор от скачка напряжения полетел. Купила новый в Техносиле, а оне мне типа "Если бы была эта доп. гарантия, мы бы вам обменяли моник (или починили, уже не помню, короче всё было бы нармуль)"
Вобщем я была тогда под впечатлением и взяла на всякий случай. Ура! - не пригодилась |
Galibin |
Дата 26.06.2008 - 00:26
|
||
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
это, несомненно, очень хорошо, что не пригодилась а вот интересно, есть те кому пригодилась? и как повел себя продавец в этом случае? |
||
yandex80 |
Дата 26.06.2008 - 08:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 746 Пользователь №: 22680 Регистрация: 25.08.2007 - 09:21 |
Дополнительный сервис это очень хитрый ход продавца, который позволяет срубить баблоса за то, что продавец буит обеспечивать гарантию в соответствии с законодательством.
|
Jommo |
Дата 26.06.2008 - 08:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4719 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Ну дык они увидели, что у вас нет доп. гарантии и сказали - от них не убыло ж . А вот если бы на сломанный моник БЫЛА эта доп. гарантия? Не начали б они говорить, что вот именно на случай "скачка" энергии она не распостраняется . |
||
ICAR |
Дата 26.06.2008 - 10:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13060 Пользователь №: 30931 Регистрация: 14.05.2008 - 16:23 |
Реальный случай у брата - на ноут вылита кружка кофе. Поменят по доп.гарантии на модель новее и дороже, естественно доплатив разницу. 1-й ноут использовался полгода, второй - чуть более полугода. Покупка была в эльдорадо, если не ошибаюсь, вечером спрошу.
|
Galibin |
Дата 26.06.2008 - 12:11
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
ICAR
во! спс! первый пост по теме если не сложно, дамы и господа, высказывайтесь по поводу случаев, когда эта пдс или пдо ПРИГОДИЛАСЬ и как вел себя продавец. о том что это лишний способ стригануть бабла и так понятно. по такому же в точности принципу действуют ВСЕ страховые компании, это старо как мир. вопрос именно в реализации прав покупателя по этим программам |
DArkZ |
Дата 26.06.2008 - 16:16
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Galibin
купил эту допгарантию к посудомойке (техносиле). обещали каждые полгода приходить облизывать/чистить и т.п. вот по идее уже должны придти. расскажу чо и как. зы. допник купил ток потому что с ним я посудомойку подключил сам, а без него пришлось бы заказывать подключения у их якобы сертифицированных чуваков, за теже бабки так что вот. Это сообщение отредактировал DArkZ - 26.06.2008 - 16:16 |
madcat |
Дата 26.06.2008 - 16:45
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
в эльдорадо покупал холодильник, сделали типа скидку, потом на сумму этой скидки предложили доп гарантию, типа обещали, что если чо с холодильником случиццо то они сами приедут его погрузят увезут и потом отремонтированный сами привезут. А мол если допа нет, то сам будешь его на себе туды сюды возить.
|
Roman |
Дата 26.06.2008 - 17:05
|
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29031 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
DArkZ мда, интересно кто же их сертифцировал на подключение посудомоек? блин, я валяюсь хе хе хе веселые чуваки сетевики
|
Galibin |
Дата 26.06.2008 - 18:13
|
Быдло-интеллектуал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10052 Пользователь №: 5216 Регистрация: 7.11.2005 - 16:03 |
Кста, по поводу туда-сюда самому возить - это они слукавили по гарантии групногабаритный товар они сами обязаны забирать
|
DArkZ |
Дата 27.06.2008 - 12:25
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Roman
ну типа не конкретно чуваков, а их супер-пупер СЦ! ну в общем мне с ними спорить было лень, тем более что я уже писал - установка у них стоила столько же сколько допгарантия. так что по сути ничего не потеряно |
madcat |
Дата 27.06.2008 - 13:42
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
вот сцуки... и это не говоря о том, что еще 3 кг порошка в подарок подарили типа ариэля, а потом оказалось, что этот порошек присутствует в чеке на оплату В итоге заплатил за все ровно столько сколько было указано на ценнике, хотя везде у них висели транспаранты о скидках |
||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)