Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Программа Дополнительного Сервиса., и её аналоги. кто ползовался?

Galibin
  Дата 25.06.2008 - 20:49
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





в федеральных сетях существует так называемая дополнительная гарантия магазина.
Называются эти программы по-разному. В эльдорадо это программа дополнительного сервиса, в мэ-виде программа дополнительного обслуживания, в техносиле ещё как-то...
так вот, кому-то "посчастливилось" хоть раз воспользоваться этими "достижениями цивилизации"? и если да, то как ощущения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andyreal
Дата 25.06.2008 - 22:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Пользователь №: 26762
Регистрация: 1.11.2007 - 11:55





Мне пытались впарить несколько раз, я у них спрашивал "что это дает?" Объясняли так - родная гарантия распространяется на заводские дефекты, а если вы приобретете нашу ПДС, то она будет действовать на те случаи, когда поломка произошла и по вашей вине. blink.gif Я говорю, т.е. если через год принесу вам свой телевизор, в экране которого будет торчать топор, то вы мне его бесплатно почините???!!! Говорят естественно нет smile.gif Пытался узнать, что значит поломка по моей вине и какие границы этих поломок - вразумительного ответа не получил. По правилам, должно быть в магазе они принимают товар и ремонтируют за свой счет в СЦ.
Очень улыбала ситуация, когда к технике Samsung, на которую была установлена ЗАВОДСКАЯ гарантия 3 года, они умудрялись впаривать ПДС на 2 года.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 25.06.2008 - 22:52
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





andyreal
я-то взял нра машинку енту хреньsmile.gif
на сэкономленные в результате нулевого кредита баблосикиsmile.gif
хз нах это надо, но как-то спокойнее....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roxation
Дата 25.06.2008 - 23:56
Цитировать сообщение




Всегда!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20597
Пользователь №: 5404
Регистрация: 20.11.2005 - 09:38





у мну однажды монитор от скачка напряжения полетел. Купила новый в Техносиле, а оне мне типа "Если бы была эта доп. гарантия, мы бы вам обменяли моник (или починили, уже не помню, короче всё было бы нармуль)"
Вобщем я была тогда под впечатлением и взяла на всякий случай. Ура! - не пригодилась rolleyes.gif
PM
Top
Galibin
Дата 26.06.2008 - 00:26
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
Ура! - не пригодилась rolleyes.gif

это, несомненно, очень хорошо, что не пригодиласьsmile.gif
а вот интересно, есть те кому пригодилась? и как повел себя продавец в этом случае?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yandex80
Дата 26.06.2008 - 08:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Пользователь №: 22680
Регистрация: 25.08.2007 - 09:21





Дополнительный сервис это очень хитрый ход продавца, который позволяет срубить баблоса за то, что продавец буит обеспечивать гарантию в соответствии с законодательством.
PM
Top
Jommo
Дата 26.06.2008 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4719
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата
у мну однажды монитор от скачка напряжения полетел. Купила новый в Техносиле, а оне мне типа "Если бы была эта доп. гарантия, мы бы вам обменяли моник (или починили, уже не помню, короче всё было бы нармуль)"

Ну дык они увидели, что у вас нет доп. гарантии и сказали - от них не убыло ж wink.gif . А вот если бы на сломанный моник БЫЛА эта доп. гарантия? Не начали б они говорить, что вот именно на случай "скачка" энергии она не распостраняется huh.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ICAR
Дата 26.06.2008 - 10:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





Реальный случай у брата - на ноут вылита кружка кофе. Поменят по доп.гарантии на модель новее и дороже, естественно доплатив разницу. 1-й ноут использовался полгода, второй - чуть более полугода. Покупка была в эльдорадо, если не ошибаюсь, вечером спрошу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 26.06.2008 - 12:11
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





ICAR
во! спс!
первый пост по темеsmile.gif
если не сложно, дамы и господа, высказывайтесь по поводу случаев, когда эта пдс или пдо ПРИГОДИЛАСЬ и как вел себя продавец.
о том что это лишний способ стригануть бабла и так понятно. по такому же в точности принципу действуют ВСЕ страховые компании, это старо как мир.
вопрос именно в реализации прав покупателя по этим программам
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 26.06.2008 - 16:16
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Galibin
купил эту допгарантию к посудомойке (техносиле). обещали каждые полгода приходить облизывать/чистить и т.п. вот по идее уже должны придти. расскажу чо и как.

зы. допник купил ток потому что с ним я посудомойку подключил сам, а без него пришлось бы заказывать подключения у их якобы сертифицированных чуваков, за теже бабки smile.gif так что вот.

Это сообщение отредактировал DArkZ - 26.06.2008 - 16:16
PM
Top
madcat
Дата 26.06.2008 - 16:45
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





в эльдорадо покупал холодильник, сделали типа скидку, потом на сумму этой скидки предложили доп гарантию, типа обещали, что если чо с холодильником случиццо то они сами приедут его погрузят увезут и потом отремонтированный сами привезут. А мол если допа нет, то сам будешь его на себе туды сюды возить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 26.06.2008 - 17:05
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29031
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





DArkZ мда, интересно кто же их сертифцировал на подключение посудомоек? блин, я валяюсь smile.gif хе хе хе smile.gif веселые чуваки сетевики smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 26.06.2008 - 18:13
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Кста, по поводу туда-сюда самому возить - это они слукавилиsmile.gif по гарантии групногабаритный товар они сами обязаны забиратьsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 27.06.2008 - 12:25
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Roman
ну типа не конкретно чуваков, а их супер-пупер СЦ! ну в общем мне с ними спорить было лень, тем более что я уже писал - установка у них стоила столько же сколько допгарантия. так что по сути ничего не потеряно smile.gif
PM
Top
madcat
Дата 27.06.2008 - 13:42
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29026
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Galibin @ 26.06.2008 - 18:13)
Кста, по поводу туда-сюда самому возить - это они слукавилиsmile.gif по гарантии групногабаритный товар они сами обязаны забиратьsmile.gif

вот сцуки... и это не говоря о том, что еще 3 кг порошка в подарок подарили типа ариэля, а потом оказалось, что этот порошек присутствует в чеке на оплату laugh.gif
В итоге заплатил за все ровно столько сколько было указано на ценнике, хотя везде у них висели транспаранты о скидках laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru