Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Похабыч |
Дата 22.07.2008 - 09:37
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
при увеличении скорости в два раза тормозной путь увеличивается в четыре... кинетическая энергия тела равна половине ( масса помноженная на квадрат скорости)....(физику не не объедешь, не объебешь и ей не скажешь " я так хочу") подставь в формулы цифровые значения и рассчитай с чем ты будешь иметь дело при увеличении скорости всего то в два раза...а если в три??? Это сообщение отредактировал Похабыч - 22.07.2008 - 10:02 |
||
RedVaz99 |
Дата 22.07.2008 - 09:45
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
..
Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 30.03.2018 - 16:32 |
_Andrew_ |
Дата 22.07.2008 - 09:49
|
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
там где есть 2 полосы в каждую сторону и покрытие как первые 30 км в сторону москвы сейчас..
почему бы не сделать 130... а то чуть права ментам недавно не оставил... а ведь ехал себе просто по почти пустой дороге... ни деревень ни людей... а 147 в нормальной машине на нормальной -- не заметно и не опасно имхо |
madcat |
Дата 22.07.2008 - 10:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ваще конешно 60 это печальное зрелище будет, а 40 полная жопа я честно сказать пробовал на дороге ехать 40 у меня нервов не хватает ... тошнишь как дурак, практически пешком и контролировать такую скорость у меня не получается чутка на газ надавил и уже 60-70, приходится постоянно смотреть на спидометр, чтобы 40 удержать
|
Boomer |
Дата 22.07.2008 - 11:44
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
madcat
дык ты вторую то не включай ))))))) тошни на первой |
почетный понятой |
Дата 22.07.2008 - 14:33
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
Boomer
|
почетный понятой |
Дата 22.07.2008 - 14:36
|
себастьян парейра торговец черным деревом Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 |
нет у нас настоящих автобанов, тока игрушечные,
а ехать до Мск, к примеру везде по правилам нет терпения/желания хотя в майские праздники тоже чуть права там не оставил |
Похабыч |
Дата 22.07.2008 - 15:31
|
||
зри в корень... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4548 Пользователь №: 28578 Регистрация: 28.01.2008 - 12:03 |
тормоза автомобиля изготавливаются в соответствии с массой того же автомобиля... потому что им (тормозам) придется преобразовать кинетическую энергию автомобиля в тепловую на тормозных колодках и поэтому тормозной путь зависит от кинетической энергии автомобиля и коэффициента сцепления шин с дорогой.. конструкция тормозов обязана справиться с любой возможной кинетической энергией накопленой данным автомобилем... короче: тормоза ( если они исправны) ОБЯЗАНЫ обеспечить тормозной путь указаный в ТТХ данного автомобиля и сооответствовать требованиям безопасности... а вот диапазон скоростей в которых это условие должно выполняться указан в ПДД только для 40 км в час...и тот же самый родной российский ТАЗ в диапазоне от 100 до "и так далее" ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает автомобилям забугорного производства в эффективности торможения.... следовательно опираясь на ту же физику получаем: увеличив скорость автомобиля в 1.5 раза получаем в 2.15 увеличение тормозного пути (это чистая физика) а с учетом национальных особенностей автомобиля плюс еще процентов 30-50( начиная с того что изменен скоростной диапазон, не идеально новые тормоза и не совсем идеальный асфальт под колесами(коэффициент сцепления далек от идеального) получаем от 50 и далее метров тормозного пути... а это в пределах города это ( в зависимости от места проишествия) остановочный павильон на снос вместе с пассажирами или пивная палатка навылет с остановкой в столбе с обрывом линий электропередач... Это сообщение отредактировал Похабыч - 22.07.2008 - 15:42 |
||
_Andrew_ |
Дата 22.07.2008 - 15:41
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
ну значит все просто... тазикам-- 90 машинам --- 130 всё все довольны.. |
||
RedVaz99 |
Дата 22.07.2008 - 15:46
|
Продажа. Монтаж. Сервис. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10629 Пользователь №: 25276 Регистрация: 8.10.2007 - 10:04 |
..
Это сообщение отредактировал RedVaz99 - 30.03.2018 - 16:29 |
madcat |
Дата 22.07.2008 - 15:48
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
а чо у когото и таз тюненый может быть мож типа сертификации машин ввести? тип таго с 100 остановишься за 46 метров можешь ездить 130, тормозишь 60 метров больше 90 тебе ездить низя. ИМХО справедливо
|
DArkZ |
Дата 22.07.2008 - 15:49
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
madcat
сертификация машин и так есть |
_Andrew_ |
Дата 22.07.2008 - 15:49
|
||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56314 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
никакой сертификации... строго по марке машины.. сертификат и купить\подделать можно... |
||
DArkZ |
Дата 22.07.2008 - 15:51
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
как учитывать тюненные тазы? некоторые оттормаживаюцца получше акцента |
||
madcat |
Дата 22.07.2008 - 15:52
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
_Andrew_
неее в том то и дело, что определить текущее состояние тормозов и соответственно получить лицензию на пуляние ведь и на мерсе тормоза убитые могут быть ... вот так что на ТО и определять эффективность торможения (например) и выдавать лицензию на скорость |
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)