Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Кондиционер., частота заправок?

 
Как часто перезаправляете кондей?
1 раз в год [ 4 ]  [5.80%]
1 раз в 2 года [ 4 ]  [5.80%]
1 раз в 3 года [ 14 ]  [20.29%]
1 раз в 4-5 лет [ 22 ]  [31.88%]
как перестает охлаждать-продаю авто [ 25 ]  [36.23%]
Всего голосов: 69
Гости не могут голосовать 
Pulser
Дата 20.04.2013 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ICAR @ 20.04.2013 - 09:28)
и еще про тех, кто ездит с выключенным кондером, ибо потому что от него они болеют))))

вот реально не знаю такой проблемы, хоть богатырским иммунитетом и здоровьем не наделен
но с первого включения кондея в своей машине понял что холодный воздух на тело и голову НЕ НАПРАВЛЯТЬ, как бы ни было жарко
Top
Balu_active_sky
Дата 20.04.2013 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Макс1980 @ 19.04.2013 - 22:38)
Цитата (Balu_active_sky @ 19.04.2013 - 22:31)
Цитата (Макс1980 @ 19.04.2013 - 22:06)
Balu_active_sky
Цитата
главное чтобы это бы прописано в инструкции по эксплуатации,

ни один производитель на это не пойдет
Цитата
а то с гарантией могут возникнуть проблемы

а никто и не говорит, если кондей не заработал зимой, то и нефиг зимой по гарантии его предъявлять, в мае приехать под дурачка, я не при делах, если копать начнут-отговориться можно-типа случайно нажал, может блокировка не сработала, ну короч голова нужна чтоб не только в неё есть

хочется увидеть как вы будете со сломанным компрессором до мая ездить. можно ГРМ убить со всеми вытекающими..

laugh.gif
вот если устройства не представляете,то и не пишИте, смешно же
компрессор приводится не ремнем ГРМ, а совершенно другимм ремнем-для вспомогательных механизмов(гена, гур и проч.)
да и вообще у меня цепной привод грм
и вообще чтобы компрессор начал крутиться, должна сработать муфта в шкиве его привода, учите матчасть

смешно не смешно - пробуйте wink.gif
Top
Pulser
Дата 20.04.2013 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Balu_active_sky @ 20.04.2013 - 16:14)
Цитата (Макс1980 @ 19.04.2013 - 22:38)
Цитата (Balu_active_sky @ 19.04.2013 - 22:31)
Цитата (Макс1980 @ 19.04.2013 - 22:06)
Balu_active_sky
Цитата
главное чтобы это бы прописано в инструкции по эксплуатации,

ни один производитель на это не пойдет
Цитата
а то с гарантией могут возникнуть проблемы

а никто и не говорит, если кондей не заработал зимой, то и нефиг зимой по гарантии его предъявлять, в мае приехать под дурачка, я не при делах, если копать начнут-отговориться можно-типа случайно нажал, может блокировка не сработала, ну короч голова нужна чтоб не только в неё есть

хочется увидеть как вы будете со сломанным компрессором до мая ездить. можно ГРМ убить со всеми вытекающими..

laugh.gif
вот если устройства не представляете,то и не пишИте, смешно же
компрессор приводится не ремнем ГРМ, а совершенно другимм ремнем-для вспомогательных механизмов(гена, гур и проч.)
да и вообще у меня цепной привод грм
и вообще чтобы компрессор начал крутиться, должна сработать муфта в шкиве его привода, учите матчасть

смешно не смешно - пробуйте wink.gif

вы сами почитайте, какую ахинею написали wink.gif
пробовать не буду, да и зачем, кондей работает 4-й сезон, все нормуль
а чтоб компрессор запороть, это надо постараться wink.gif исправные блокировки на то и даны чтоб не допустить этого

Это сообщение отредактировал Макс1980 - 20.04.2013 - 15:29
Top
Balu_active_sky
Дата 20.04.2013 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Макс1980
laugh.gif и у меня 4-сезон все ок. мой месседж - не надо вклчать на морозе -15 кондей. могут возникнуть проблемы. вы не согласны?
Top
Натуся333
Дата 20.04.2013 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня и зимой и летом стоит 22 градуса и кнопка кондиционера (вроде АС) горит зеленым круглый год.. Он и зимой работает? ph34r.gif или это просто кнопка горит cool.gif
Top
Pulser
Дата 20.04.2013 - 18:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Balu_active_sky @ 20.04.2013 - 17:04)
Макс1980
laugh.gif и у меня 4-сезон все ок. мой месседж - не надо вклчать на морозе -15 кондей. могут возникнуть проблемы. вы не согласны?

не согласен, ибо проблем не поимел, потому что создал ему условия "как летом"

Сами призадумайтесь-правильно тут кто-то писал, на многих машинах, если воздух направить "на стекло"-автоматически включается кондей, и зимой тоже загорается индикатор, но проблем никто не имеет, ибо кондей не вкл., потому что блокировка срабатывает.
Top
Boomer
Дата 20.04.2013 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Натуся333
Не знаю как у разных автопроизводителей, у меня на машине всегда включен кондиционер и горит надпись "ACC ON", но он включается (муфта) только при плюсовой температуре. Даже при нажатии кнопки экстренного отпотевания, когда сразу врубается все - максимальный обдув только лобового стекла, обогревы всех стекол, зеркал и т.п. кондиционер включится только в плюсовую температуру, если был принудительно выключен до этого.
Top
Натуся333
Дата 20.04.2013 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Boomer @ 20.04.2013 - 20:01)
Натуся333
Не знаю как у разных автопроизводителей, у меня на машине всегда включен кондиционер и горит надпись "ACC ON", но он включается (муфта) только при плюсовой температуре. Даже при нажатии кнопки экстренного отпотевания, когда сразу врубается все - максимальный обдув только лобового стекла, обогревы всех стекол, зеркал и т.п. кондиционер включится только в плюсовую температуру, если был принудительно выключен до этого.

ну у меня холодный тоже дует только летом rolleyes.gif
Top
ZeroOnly
Дата 21.04.2013 - 00:34
Цитировать сообщение




Unregistered













Предлагаю следующий "умный" опрос : "Как часто вы меняете генератор ? ".

Кондиционер заправляется, когда в системе дырка, т.е когда кондиционер неисправен.
Заправляется он не раз в год и не раз в 5 лет, а когда сломался и после устранения причин утечки.
И что за смешной срок - 5 лет. По вашему кондиционер не может без утечек 10 лет работать ?
Операция "заправка кондиционера" сама по себе - разводка для лохов. Единственное разумное оправдание - скорая продажа, чтобы пустить пыль в глаза.
Top
Sett
Дата 19.06.2014 - 22:19
Цитировать сообщение




Unregistered












попалась статья, задумался.
Цитата
В процессе работы кондиционера на испарителе образуется влага, которая щедро «припудривается» пылью, не задержанной салонным фильтром. Это делает блок испарителя идеальным местом для размножения разного рода бактерий. Вся эта субстанция собирается на его поверхности и активно «бродит», выделяя при этом такие ароматы, что порой находиться в салоне машины с работающим кондиционером просто невозможно. Но самое главное то, что вентилятор раздувает «зараженные» воздушные потоки по салону автомобиля. Микроорганизмы, обитающие в системе кондиционирования, могут вызывать: кожные заболевания, воспаления глаз, разного рода заболевания дыхательных путей и прочие недуги.

Бороться за чистый воздух в машине - можно и нужно. В продаже имеется множество средств для очистки и дезинфекции кондиционера. Они представляют из себя спрей в баллоне под давлением, на конце которого закреплена длинная, гибкая трубка. Также существуют средства, которые просто распыляются внутри салона и засасываются в систему циркуляции воздуха, но их использование малоэффективно. В лучшем случае они ненадолго избавят вас от неприятного запаха, но не устранят его причину.

Чтобы процедура очистки была максимально эффективной — придется частично разобрать автомобиль, чтобы получить доступ к испарителю. Как правило он расположен неподалеку от салонного фильтра, но бывают исключения. Если самостоятельно добраться до него не удается или же вы столкнулись с сильным загрязнением - лучше обратиться к профессиональным сервисным центрам, занимающимся ремонтом и обслуживанием автомобильных кондиционеров. К официальным дилерам марки, к которой принадлежит ваше авто обращаться особого смысла нет, так как регламент «официалов» зачастую предполагает, что салонные фильтры менялись регулярно, а система кондиционирования пребывает если не в первозданной чистоте, то в состоянии близком к этому. Так что в тяжелых случаях, они смогут предложить либо замену узла целиком, либо вам просто распылят в систему обычное средство из магазина запчастей, ну а денег возьмут конечно же по «фирменному тарифу».

кто нибудь занимался чисткой?
Top
МНБ
Дата 19.06.2014 - 23:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Ни разу не заправлял. Езжу без кондиционера.
Top
Pulser
Дата 20.06.2014 - 06:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sett @ 19.06.2014 - 23:19)
попалась статья, задумался.
Цитата
В процессе работы кондиционера на испарителе образуется влага, которая щедро «припудривается» пылью, не задержанной салонным фильтром. Это делает блок испарителя идеальным местом для размножения разного рода бактерий. Вся эта субстанция собирается на его поверхности и активно «бродит», выделяя при этом такие ароматы, что порой находиться в салоне машины с работающим кондиционером просто невозможно. Но самое главное то, что вентилятор раздувает «зараженные» воздушные потоки по салону автомобиля. Микроорганизмы, обитающие в системе кондиционирования, могут вызывать: кожные заболевания, воспаления глаз, разного рода заболевания дыхательных путей и прочие недуги.

Бороться за чистый воздух в машине - можно и нужно. В продаже имеется множество средств для очистки и дезинфекции кондиционера. Они представляют из себя спрей в баллоне под давлением, на конце которого закреплена длинная, гибкая трубка. Также существуют средства, которые просто распыляются внутри салона и засасываются в систему циркуляции воздуха, но их использование малоэффективно. В лучшем случае они ненадолго избавят вас от неприятного запаха, но не устранят его причину.

Чтобы процедура очистки была максимально эффективной — придется частично разобрать автомобиль, чтобы получить доступ к испарителю. Как правило он расположен неподалеку от салонного фильтра, но бывают исключения. Если самостоятельно добраться до него не удается или же вы столкнулись с сильным загрязнением - лучше обратиться к профессиональным сервисным центрам, занимающимся ремонтом и обслуживанием автомобильных кондиционеров. К официальным дилерам марки, к которой принадлежит ваше авто обращаться особого смысла нет, так как регламент «официалов» зачастую предполагает, что салонные фильтры менялись регулярно, а система кондиционирования пребывает если не в первозданной чистоте, то в состоянии близком к этому. Так что в тяжелых случаях, они смогут предложить либо замену узла целиком, либо вам просто распылят в систему обычное средство из магазина запчастей, ну а денег возьмут конечно же по «фирменному тарифу».

кто нибудь занимался чисткой?

выключили кондей, оставили в работе на пару минут вентилятор и будет вам щастье, никаких запахов, а уж бактерии... laugh.gif
Top
Александр-Яр
Дата 20.06.2014 - 07:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6246
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (Sett @ 19.06.2014 - 23:19)
попалась статья, задумался.
Цитата
В процессе работы кондиционера на испарителе образуется влага, которая щедро «припудривается» пылью, не задержанной салонным фильтром. Это делает блок испарителя идеальным местом для размножения разного рода бактерий. Вся эта субстанция собирается на его поверхности и активно «бродит», выделяя при этом такие ароматы, что порой находиться в салоне машины с работающим кондиционером просто невозможно. Но самое главное то, что вентилятор раздувает «зараженные» воздушные потоки по салону автомобиля. Микроорганизмы, обитающие в системе кондиционирования, могут вызывать: кожные заболевания, воспаления глаз, разного рода заболевания дыхательных путей и прочие недуги.

Бороться за чистый воздух в машине - можно и нужно. В продаже имеется множество средств для очистки и дезинфекции кондиционера. Они представляют из себя спрей в баллоне под давлением, на конце которого закреплена длинная, гибкая трубка. Также существуют средства, которые просто распыляются внутри салона и засасываются в систему циркуляции воздуха, но их использование малоэффективно. В лучшем случае они ненадолго избавят вас от неприятного запаха, но не устранят его причину.

Чтобы процедура очистки была максимально эффективной — придется частично разобрать автомобиль, чтобы получить доступ к испарителю. Как правило он расположен неподалеку от салонного фильтра, но бывают исключения. Если самостоятельно добраться до него не удается или же вы столкнулись с сильным загрязнением - лучше обратиться к профессиональным сервисным центрам, занимающимся ремонтом и обслуживанием автомобильных кондиционеров. К официальным дилерам марки, к которой принадлежит ваше авто обращаться особого смысла нет, так как регламент «официалов» зачастую предполагает, что салонные фильтры менялись регулярно, а система кондиционирования пребывает если не в первозданной чистоте, то в состоянии близком к этому. Так что в тяжелых случаях, они смогут предложить либо замену узла целиком, либо вам просто распылят в систему обычное средство из магазина запчастей, ну а денег возьмут конечно же по «фирменному тарифу».

кто нибудь занимался чисткой?

Я занимался. И вполне доволен результатами. Машины (оба Ниссана) были не сильно новыми, пыль и плесень на радиаторе охладителя естественным путем (несмотря на фильтры) присутствовали. Брал step up баллончик и трубку к нему и клизмовал испаритель снизу. Цвет вытекающей после процедуры жидкости шокировал. Запах плесени исчезал сразу, химии - через день. Рекомендую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 20.06.2014 - 08:14
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
А у меня и зимой и летом стоит 22 градуса и кнопка кондиционера (вроде АС) горит зеленым круглый год.. Он и зимой работает? ph34r.gif или это просто кнопка горит cool.gif

Ниче страшного, кроме увеличенного расхода топлива.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 20.06.2014 - 08:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ворчун @ 20.06.2014 - 09:14)
Цитата
А у меня и зимой и летом стоит 22 градуса и кнопка кондиционера (вроде АС) горит зеленым круглый год.. Он и зимой работает? ph34r.gif или это просто кнопка горит cool.gif

Ниче страшного, кроме увеличенного расхода топлива.

Он же в минусовую не включается - откуда расход топлива?
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0605 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru