Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый мост через Которосль, Бугага

Strata
Дата 18.06.2008 - 21:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 30236
Регистрация: 13.04.2008 - 21:30





Кстати, насчет надземных переходов. Не смотря на тот факт, что они чуть ли ни в два раза дешевле подземных, у них есть действительно серьезные недостатки. Первый уже назван - высота подъема увеличивается с 3-4 метров до 6 метров, т.к. под переходом должен быть пролет не менее 4,5м.

Но есть еще и чисто эстетическая сторона. Было время, я по делам часто бывал в Москве в районе Рублевского шоссе - там везде надземные переходы. И это ужасно портит общую картину. Не, я еще могу понять, когда строят надземные переходы где-нибудь на третьем транспортном кольце, где кроме стали и бетона почти ничего нет. Но в парковых и исторических зонах они недопустимы.

А Ярославль? Такой красивый город уродовать "трубами" надземных переходов - это ФИ. Кстати, верно было подмечено, что если подземные переходы, построенные в наиболее оживленных местах, оборудовать торговыми точками, то в результате можно сильно удешевить строительство. Хотя, конечно, до прибыльности такой проект довести не получится - слишком велики расходы на подземное строительство и содержание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 19.06.2008 - 19:39
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





для надземных еще движение перекрывать надо. Подземный переход например точно нужен у Знаменской башни с обеих сторон
PM
Top
Galibin
Дата 19.06.2008 - 22:41
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
для надземных еще движение перекрывать надо. Подземный переход например точно нужен у Знаменской башни с обеих сторон

а для подземных по-Вашему не надо?smile.gif
вы людей метров на 30 под землю спустить хотите в переходе?smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 19.06.2008 - 23:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Начальник
так то для подземного перекрывать движение нужно гораздо серьезней , наземный можно ночью поставить (= нужен то он там нужен , но построить его там нц ооооочень сложно
Strata
не вопрос что некарасиво, но например на том же московском таким переходом ихо уродовать нечего (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Strata
Дата 20.06.2008 - 08:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 30236
Регистрация: 13.04.2008 - 21:30





Цитата (Galibin @ 19.06.2008 - 23:41)
а для подземных по-Вашему не надо?smile.gif
вы людей метров на 30 под землю спустить хотите в переходе?smile.gif

А че, было бы супер. Поставить с обеих сторон перехода эскалаторы - и никаких проблем. Правда, время на переход раз так в 5 увеличится...

Но в первые дни народ бы туда чисто из интереса спускался. А то, что в результате получится, - неплохой задел для будущего Ярославского метрополитена cool.gif

Думаю, было бы очень кстати протянуть по крайней мере одну ветку - Московский пр-т - Центр - Брагино.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нэцке
Дата 20.06.2008 - 09:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1096
Пользователь №: 20529
Регистрация: 5.07.2007 - 13:08





Короче, мост-то уже есть - Толбухинский, который сейчас ремонтируется и в результате проезжая часть станет гораздо шире. К нему - уже расширенная и прекрасно отремонтированная Большая Фёдоровская. Направляй поток туда и закрывай Которосльной мост на ремонт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 20.06.2008 - 10:44
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





Цитата
Короче, мост-то уже есть - Толбухинский, который сейчас ремонтируется и в результате проезжая часть станет гораздо шире. К нему - уже расширенная и прекрасно отремонтированная Большая Фёдоровская. Направляй поток туда и закрывай Которосльной мост на ремонт.

и здравствуй П@ЗДЕЦ на улице Свободы!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дипи
Дата 20.06.2008 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2388
Пользователь №: 19949
Регистрация: 20.06.2007 - 19:02





Он уже там!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 20.06.2008 - 11:39
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Galibin
Цитата
и здравствуй П@ЗДЕЦ на улице Свободы!!!

Да нет,П@ЗДЕЦ будет на Наумова и Нагорной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 20.06.2008 - 14:52
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





фибролит
да так-то оба берега в этом районе П@ЗДЕЦом охватитsmile.gif
как буд-то раньше всё в ширину моста толбухинского упиралось...
улицы расширять надо, а в историческом центре вроде как низя, остаётся делать многоярусные дороги чтоль? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Strata
Дата 20.06.2008 - 16:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 30236
Регистрация: 13.04.2008 - 21:30





Цитата (Galibin @ 20.06.2008 - 15:52)
фибролит
остаётся делать многоярусные дороги чтоль? huh.gif

Можно тоннели рыть, подземные развязки строить. Там пока еще места много.

А чтоб в процессе не изуродовать центр города, использовать горнопроходческий щит. Именно так делают в Москве. Вот только стоит это... как бы так сказать... короче, порядка двух миллиардов рублей за километр ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 20.06.2008 - 17:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Нэцке
а транспорт общественный как, мне кажется что если и закроют мост то только для машин, троллейбусы автобусы маршрутки ходить будут (= да и мост толбухинский еще ремонтировать и ремонтировать (=
Strata
ну при наших "отцах" города это вопще сродни сыра хохланд smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 20.06.2008 - 17:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Galibin
да не то что нельзя , а некуда расширять их совсем (=
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Galibin
Дата 20.06.2008 - 19:29
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





полотеньчик
про то и речь.
в ист. части города домеги сносить низя
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 22.06.2008 - 09:08
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Плохая идея, и улицы для интенсивного движения неподходящие и выход на Московский не минует основные места пробок. Карабулинская развязка лучше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru