Ярославль


Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новый мост через Которосль, Бугага

Strata
Дата 18.06.2008 - 10:15
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 30236
Регистрация: 13.04.2008 - 21:30





Кстати, Nikkolo весьма актуальную тему поднял.

Если проехаться по Московскому проспекту, можно заметить, что половина светофоров на нем установлены рядом с пешеходными переходами. Особенно на въезде в Ярославль.

Не понимаю, что мешает построить в этих местах подземные переходы. Ну а чтобы народ не перебегал по поверхности, разрывы на разделяющей полосе ликвидировать. Это требует гораздо меньше времени и денег, чем пресловутая Карабулинская развязка и новый мост через Которосль. А пропускной способности заметно прибавит.

Насколько мне известно у нас в Ярославле на 600 тыс. населения всего 1 (один!) действующий подземный переход - на проспекте Фрунзе. Его наличие - это, бесспорно, плюс, но одного как-то маловато.

П.С. Помню, согласно генплану на Московском вообще хотят все светофоры убрать - сделать магистраль с непрерывным движением. А это потребует строить развязки в двух уровнях - проект весьма дорогостоящий. Если уж власти не могут выделить денег хотя бы на подземные переходы, то о развязках и говорить не приходится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 18.06.2008 - 10:22
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Strata
Цитата
Насколько мне известно у нас в Ярославле на 600 тыс. населения всего 1 (один!) действующий подземный переход - на проспекте Фрунзе. Его наличие - это, бесспорно, плюс, но одного как-то маловато.

Еще один у моторного.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Strata
Дата 18.06.2008 - 10:37
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 30236
Регистрация: 13.04.2008 - 21:30





Цитата (фибролит @ 18.06.2008 - 11:22)
Strata
Цитата
Насколько мне известно у нас в Ярославле на 600 тыс. населения всего 1 (один!) действующий подземный переход - на проспекте Фрунзе. Его наличие - это, бесспорно, плюс, но одного как-то маловато.

Еще один у моторного.

Это радует.

Значит в Ярославле действующих подземных переходов в два раза больше, чем я думал. Но все равно мало. С нашим-то бюджетом в 14,5 млрд.руб. по расходам можно было бы выделять по 30-35 млн.руб. в год на один новый подземный переход.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
emptyx
Дата 18.06.2008 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1029
Пользователь №: 29155
Регистрация: 22.02.2008 - 10:29





В 990 000 Волгограде - 13 подземных переходов. Есть даже мини переходы - очень узкие.
PM
Top
Galibin
Дата 18.06.2008 - 12:24
Цитировать сообщение




Быдло-интеллектуал
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10052
Пользователь №: 5216
Регистрация: 7.11.2005 - 16:03





с ростом едениц автотранспорта скоро мостов настроят столько что впору будет которосль и волгу в пределах городской черты подземными реками делатьsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tzu
Дата 18.06.2008 - 15:56
Цитировать сообщение




не люблю собак
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 371
Пользователь №: 18366
Регистрация: 16.05.2007 - 09:45





Генеральный план Ярославля про третий мост по улице Лескова в м.Сокол
Цитата
В перспективе за расчётным сроком Генеральным планом города Ярославля предусматривается строительство третьего моста через русло реки Волги, который соединит улицу Слепнева с проспектом Машиностроителей и создаст полноценную магистральную улицу непрерывного движения в виде полукольцевой трассы, соединившей проспект Авиаторов с проспектом Фрунзе, с Московским проспектом с выходом на г.Углич по Магистральной улице. Как показывают картограммы автомобилепотоков, строительство третьего моста через Волгу будет необходимо после увеличения процесса автомобилизации более 250 легковых автомобилей на 1000 жителей.




Это сообщение отредактировал tzu - 7.03.2013 - 22:00
PM
Top
McLaud
Дата 18.06.2008 - 16:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (фибролит @ 18.06.2008 - 10:22)
Strata
Цитата
Насколько мне известно у нас в Ярославле на 600 тыс. населения всего 1 (один!) действующий подземный переход - на проспекте Фрунзе. Его наличие - это, бесспорно, плюс, но одного как-то маловато.

Еще один у моторного.

+ еще один на ул. Свободы, правда щас закрыт за ненадобностью.
Top
micromir
Дата 18.06.2008 - 16:22
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Даешь Ярославлю еще один мост! biggrin.gif А чтобы яхты плавали надо его сделать разводным, как в Питере. rolleyes.gif Беда только что он из ниоткуда в никуда будет вести. Как там машины будут с улицы Республиканской через площадь Юности просачиваться? А закончится где? Где-то срузу за новой гостиницей на ул Градусова. dry.gif Круто - к гостинице сделают персональный мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похабыч
Дата 18.06.2008 - 16:48
Цитировать сообщение




зри в корень...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4548
Пользователь №: 28578
Регистрация: 28.01.2008 - 12:03





Цитата (Nikkolo @ 18.06.2008 - 09:28)
Цитата
Мост будет сооружен в нижнем ярусе набережной, все будет красиво и современно



Исходя из этого, считаю, что идея со строительством моста выглядит на данный момент как полная ахинея.

не с той стороны смотрите... наверху денежка заканчивается...
необходим новый кусок бюджета для распиловки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 18.06.2008 - 17:00
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





micromir
Часть площади Юности снесут ph34r.gif А вот около педа расширить трассу действительно некуда,если только часть педа снести ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ilya64n6
Дата 18.06.2008 - 17:10
Цитировать сообщение




Амбидекстр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7767
Пользователь №: 29070
Регистрация: 19.02.2008 - 08:09





похабыч как всегда к сожалению прав ИМХО
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Max3D
Дата 18.06.2008 - 17:35
Цитировать сообщение




ню?
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 1467
Регистрация: 22.05.2004 - 23:02





или надземные переходы... дешевле ведь вроде...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Саддамушка
Дата 18.06.2008 - 18:32
Цитировать сообщение




Персонаж из прошлого
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3373
Пользователь №: 19286
Регистрация: 31.05.2007 - 23:57





Сразу анекдот про Хрущева вспоминается... про мост вдоль Москва-реки
PM
Top
Старый
Дата 18.06.2008 - 19:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Пользователь №: 3689
Регистрация: 5.06.2005 - 20:21





Если разрешат строить переходы сразу со встроенными магазинами - то зебры в городе вымрут
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 18.06.2008 - 19:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





emptyx
вопщето в волгограде по последней переписи 1011417, но это не важно, вГеленджике население которого гдето 50000 подземных переходов ровно столько же сколько и у нас =)
Strata
полностью согласен с тобой что сугубо пешеходные переходы пора давно под землю зарывать , только вот проблемы пробок это не решит, ты сама подметила " что все переходы на въезде в город", самый близкий к центру на протезном , а пробки в основном образуются от богоявленки (уже бывает и так ) и до гоголя , вот этот участок и должна была по идее разгрузить эта "преславутая" карабулинская развязка (в глубине души все же надеюсь на ее строительство), так что имхо переходами делу пробок особо не поможешь

Max3D
дешевле но менее предпочтительно так как подземный опустить нужно на меньшую глубину чем поднять на высоту надземный и человеку психологически легче сначала спускаться вниз чем подниматься , но это все вопрос денег и желания строят везде и надземные за недостатком финансов

а в вопросе еще одного моста через Которосль полностью соглашусь с Похабыч и Nikkolo , либо очередное желание хапнуть бабла либо просто банальное пустословие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru