Ярославль


Страницы: (68) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблемы с велосипедом, Вопросы к специалистам

to4ka
Дата 20.05.2008 - 14:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Пользователь №: 4948
Регистрация: 15.10.2005 - 13:22





Цитата (Jabberwocky @ 19.05.2008 - 16:12)
Т.е. около 10000 за одну раму ohmy.gif blink.gif я пацталом.

Топовая гибридная рама Автора свареная из коламбусовских труб стоит 5000, даже если учесть разницу в пальцатости производителей ферфакс ну никак не должен стоить в два раза дороже.

Во первых это не топовая рама,а всего лишь самая дорогая которую вы обнаружили на сайте agbike wink.gif .
Во вторых сравнивать рамы этих двух производителей просто глупо smile.gif
В третьих сравнивать незатейливую раму гибрида с гоночной гидроформованной рамой ещё глупее,т.к. они отличаются размером весом и самое главное геометрией и своими свойствами.
А в четвёртых вам было бы неплохо определиться чего вы хотите на самом деле туристический велик или гоночный. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 20.05.2008 - 19:38
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





to4ka
Смиялсо. Особенно удалась фраза про незатейливую и гоношную рамы laugh.gif
Простенькая как вы выразились рама на самом деле действительно топовая гибридная рама Автора
(можно зайти на сайт и посмотреть). Трубы на ферфаксе хоть и гидроформованые, но безродные
в отличие от более дорогих и качественных труб Columbus у Автора.
Да и сам по себе гидроформинг какой то особенно высокой технологией не является.
У Скотта гидроформинг присутствует на самых дешёвых гибридах.
По поводу веса сказать сложно, я ни ту ни другую раму не взвешивал,
но очень сомневаюсь что ферфакс в ростовке 20" весит меньше 11,5кг.
Получается как ни крути, а не должна ферфаксовая рама стоить в два раза дороже синерджи,
даже если учесть что Марин круче Автора.

По поводу гоночности совсем смешно.
С каких пор на гоночные велосипеды ставят амортизированый подседёл и регулируемый вынос?
Да и гибриды не гоночные велосипеды вообще.
Ферфакс достаточно типичный комьютер просто с большей заточкой под ГШ чем Corte Madera например,
и туринг или рандоннёрский байк из него получится весьма приличный.

Но всё это лирика т.к. ни сам ферфакс целиком ни рама за такие деньги мне не нужны даже чисто теоретически.
PM
Top
Jabberwocky
Дата 20.05.2008 - 19:41
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





spike
А не шатуны ли это болтаются? Попробуй их подтянуть. В любом случае съёмника для каретки меньше чем за 300р не найти.
PM
Top
spike
Дата 20.05.2008 - 23:56
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (Jabberwocky @ 20.05.2008 - 20:41)
А не шатуны ли это болтаются? Попробуй их подтянуть. В любом случае съёмника для каретки меньше чем за 300р не найти.

Шатуны это педали?

300 рублей это фигня, учитывая что велосипед стоил 12000. Я больше боюсь испортить кривыми руками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
to4ka
Дата 21.05.2008 - 16:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Пользователь №: 4948
Регистрация: 15.10.2005 - 13:22





Jabberwocky

Насчёт "плюшевых" штыря и выноса на Fairfax и Portofino с вами я соглашусь,и если мне не изменяет память то тот же Fairfax с обычным выносом и штырём весил около 10 кг.
А Fairfax это совсем не гибрид(эдакий недошоссейник с прямым рулём).Геометрия велосипедов Marin серии ALP отличаетя ощутимо от гибридной и ощущения от езды очень разные...вообщем я считаю ,что Fairfax для туризма не подходит вообще.
А по поводу труб Columbus на Авторе-это не более чем маркетинговый ход,т.к. это всего лиш 7000-й алюминий.Если бы они делали рамы из стали Columbus токда другое дело smile.gif ,сам бы лично купил себе десяток таких рам за такието деньги. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 21.05.2008 - 23:30
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





to4ka
Не согласен, шоссер-флетбар всё таки подразумевает короткие задние перья, под 130мм втулку, и шоссейное оборудование. Ферфакс максимум шоссейный гибрид. Что касается геометрии было бы неправильным считать что гибрид это сильно увеличеный MTB, гибриды наверно самый разнообразный по геометрии класс, и говорить что вот эта геометрия гибридная, а эта нет нельзя, гибрид. У Скотта есть аналогичная ALP серия, называется SUB (speed utility bicycle) т.е. шустрый повседневный велик, у Nishiki есть подобные экземпляры, у KHS (с натяжкой), навскидку больше не помню. Причин не туристовать на ферфаксе не вижу, стойки там не капроновые как у старших моделей, следовательно можно смело ставить багажник, резину заменить на что нить пошире (там вроде до 45-50мм влезает) и вперёд. Ну разве кто нибудь на привале наступит на капроновую вилку smile.gif

PS фразы по поводу маркетинговых трюков с коламбусом не понял, вы считаете что колабус не делает люминёвых труб?
PM
Top
Jabberwocky
Дата 21.05.2008 - 23:32
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





spike
Шатун это жаргонное название кривошипа smile.gif
Если ты точно не знаешь где конкретно люфтит езжай лучше в Точку.
PM
Top
to4ka
Дата 22.05.2008 - 11:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Пользователь №: 4948
Регистрация: 15.10.2005 - 13:22





Jabberwocky

Перья на Fairfax короче чем на гибриде почти на 1,5см так же как и верхняя труба.,оборудование самое что ни наесть шоссейное:втулки шоссейные,система 52/42/30, кассета 12-24,моноблоки серии ROAD специально под флэтбар.
Поставить туда багажник безусловно можно,вопрос нужно ли.На таком велике нужно вкручивать налегке,а не превращать его в троллейбус.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 23.05.2008 - 21:59
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





to4ka
А с каким гибридом вы сравнивали? У ферфакса перья такой же длина как у ларкспура.
Да и мерить ничего не надо и так видно что туда со свистом входит 28мм покрышка,
на современном шоссере 28мм если и войдёт то почти упрётся в подседельную трубу.
Колёсная база ферфакса тоже не слишком шоссейная, 107см в ростовке 19"
для сравнения шоссейная миринда 850 в ростовке 57см 102см
(любопытства ради пошёл померил у своего 105см в ростовке 56см).

туринг всё же выйдет из ферфакса неплохой вот только кассету поменять и покрышки.

А вкручивать налегке тоже можно, отцепив багажник и поменяв колёса. smile.gif
PM
Top
to4ka
Дата 24.05.2008 - 13:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Пользователь №: 4948
Регистрация: 15.10.2005 - 13:22





Jabberwocky

кол.база Fairfax в ростовке 19"=41,1 дюйм а это =104,3см
длина перьев 16.7 против 17,3 у Larkspur.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 24.05.2008 - 16:20
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





to4ka
Значит с 2007 ферфакс сильно изменился, посмотреть 2008 я не мог их сайт к почему то не грузится sad.gif
PM
Top
vengr
Дата 25.05.2008 - 18:45
Цитировать сообщение




венгерский подданный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 29728
Регистрация: 17.03.2008 - 21:09





Имеется вопросец к to4ka .Вы торцуете каретки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
to4ka
Дата 26.05.2008 - 22:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Пользователь №: 4948
Регистрация: 15.10.2005 - 13:22





к сожалению нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vengr
Дата 27.05.2008 - 18:27
Цитировать сообщение




венгерский подданный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Пользователь №: 29728
Регистрация: 17.03.2008 - 21:09





А кто нибудь знает где в ярике это делают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
realitycheck
Дата 28.05.2008 - 06:27
Цитировать сообщение




пушнина
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Пользователь №: 11048
Регистрация: 1.10.2006 - 21:49





Товарищи, разрешите вопрос. Впервые вот столкнулся, по-этому вопрос может показаться неумным)) Вот лопнула у меня одна спица. Теперь надо весь комплект менять, или достаточно одну купить и поставить? То есть обязательно ли все спицы на колесе должны быть одинаковыми?
PM
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (68) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0144 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru