Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (68) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
to4ka |
Дата 20.05.2008 - 14:25
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 4948 Регистрация: 15.10.2005 - 13:22 |
Во первых это не топовая рама,а всего лишь самая дорогая которую вы обнаружили на сайте agbike . Во вторых сравнивать рамы этих двух производителей просто глупо В третьих сравнивать незатейливую раму гибрида с гоночной гидроформованной рамой ещё глупее,т.к. они отличаются размером весом и самое главное геометрией и своими свойствами. А в четвёртых вам было бы неплохо определиться чего вы хотите на самом деле туристический велик или гоночный. |
||
Jabberwocky |
Дата 20.05.2008 - 19:38
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
to4ka
Смиялсо. Особенно удалась фраза про незатейливую и гоношную рамы Простенькая как вы выразились рама на самом деле действительно топовая гибридная рама Автора (можно зайти на сайт и посмотреть). Трубы на ферфаксе хоть и гидроформованые, но безродные в отличие от более дорогих и качественных труб Columbus у Автора. Да и сам по себе гидроформинг какой то особенно высокой технологией не является. У Скотта гидроформинг присутствует на самых дешёвых гибридах. По поводу веса сказать сложно, я ни ту ни другую раму не взвешивал, но очень сомневаюсь что ферфакс в ростовке 20" весит меньше 11,5кг. Получается как ни крути, а не должна ферфаксовая рама стоить в два раза дороже синерджи, даже если учесть что Марин круче Автора. По поводу гоночности совсем смешно. С каких пор на гоночные велосипеды ставят амортизированый подседёл и регулируемый вынос? Да и гибриды не гоночные велосипеды вообще. Ферфакс достаточно типичный комьютер просто с большей заточкой под ГШ чем Corte Madera например, и туринг или рандоннёрский байк из него получится весьма приличный. Но всё это лирика т.к. ни сам ферфакс целиком ни рама за такие деньги мне не нужны даже чисто теоретически. |
Jabberwocky |
Дата 20.05.2008 - 19:41
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
spike
А не шатуны ли это болтаются? Попробуй их подтянуть. В любом случае съёмника для каретки меньше чем за 300р не найти. |
spike |
Дата 20.05.2008 - 23:56
|
||
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Шатуны это педали? 300 рублей это фигня, учитывая что велосипед стоил 12000. Я больше боюсь испортить кривыми руками. |
||
to4ka |
Дата 21.05.2008 - 16:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 4948 Регистрация: 15.10.2005 - 13:22 |
Jabberwocky
Насчёт "плюшевых" штыря и выноса на Fairfax и Portofino с вами я соглашусь,и если мне не изменяет память то тот же Fairfax с обычным выносом и штырём весил около 10 кг. А Fairfax это совсем не гибрид(эдакий недошоссейник с прямым рулём).Геометрия велосипедов Marin серии ALP отличаетя ощутимо от гибридной и ощущения от езды очень разные...вообщем я считаю ,что Fairfax для туризма не подходит вообще. А по поводу труб Columbus на Авторе-это не более чем маркетинговый ход,т.к. это всего лиш 7000-й алюминий.Если бы они делали рамы из стали Columbus токда другое дело ,сам бы лично купил себе десяток таких рам за такието деньги. |
Jabberwocky |
Дата 21.05.2008 - 23:30
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
to4ka
Не согласен, шоссер-флетбар всё таки подразумевает короткие задние перья, под 130мм втулку, и шоссейное оборудование. Ферфакс максимум шоссейный гибрид. Что касается геометрии было бы неправильным считать что гибрид это сильно увеличеный MTB, гибриды наверно самый разнообразный по геометрии класс, и говорить что вот эта геометрия гибридная, а эта нет нельзя, гибрид. У Скотта есть аналогичная ALP серия, называется SUB (speed utility bicycle) т.е. шустрый повседневный велик, у Nishiki есть подобные экземпляры, у KHS (с натяжкой), навскидку больше не помню. Причин не туристовать на ферфаксе не вижу, стойки там не капроновые как у старших моделей, следовательно можно смело ставить багажник, резину заменить на что нить пошире (там вроде до 45-50мм влезает) и вперёд. Ну разве кто нибудь на привале наступит на капроновую вилку PS фразы по поводу маркетинговых трюков с коламбусом не понял, вы считаете что колабус не делает люминёвых труб? |
Jabberwocky |
Дата 21.05.2008 - 23:32
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
spike
Шатун это жаргонное название кривошипа Если ты точно не знаешь где конкретно люфтит езжай лучше в Точку. |
to4ka |
Дата 22.05.2008 - 11:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 4948 Регистрация: 15.10.2005 - 13:22 |
Jabberwocky
Перья на Fairfax короче чем на гибриде почти на 1,5см так же как и верхняя труба.,оборудование самое что ни наесть шоссейное:втулки шоссейные,система 52/42/30, кассета 12-24,моноблоки серии ROAD специально под флэтбар. Поставить туда багажник безусловно можно,вопрос нужно ли.На таком велике нужно вкручивать налегке,а не превращать его в троллейбус. |
Jabberwocky |
Дата 23.05.2008 - 21:59
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
to4ka
А с каким гибридом вы сравнивали? У ферфакса перья такой же длина как у ларкспура. Да и мерить ничего не надо и так видно что туда со свистом входит 28мм покрышка, на современном шоссере 28мм если и войдёт то почти упрётся в подседельную трубу. Колёсная база ферфакса тоже не слишком шоссейная, 107см в ростовке 19" для сравнения шоссейная миринда 850 в ростовке 57см 102см (любопытства ради пошёл померил у своего 105см в ростовке 56см). туринг всё же выйдет из ферфакса неплохой вот только кассету поменять и покрышки. А вкручивать налегке тоже можно, отцепив багажник и поменяв колёса. |
to4ka |
Дата 24.05.2008 - 13:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 4948 Регистрация: 15.10.2005 - 13:22 |
Jabberwocky
кол.база Fairfax в ростовке 19"=41,1 дюйм а это =104,3см длина перьев 16.7 против 17,3 у Larkspur. |
Jabberwocky |
Дата 24.05.2008 - 16:20
|
верю только Арестовичу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4081 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 |
to4ka
Значит с 2007 ферфакс сильно изменился, посмотреть 2008 я не мог их сайт к почему то не грузится |
vengr |
Дата 25.05.2008 - 18:45
|
венгерский подданный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 29728 Регистрация: 17.03.2008 - 21:09 |
Имеется вопросец к to4ka .Вы торцуете каретки?
|
to4ka |
Дата 26.05.2008 - 22:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 196 Пользователь №: 4948 Регистрация: 15.10.2005 - 13:22 |
к сожалению нет.
|
vengr |
Дата 27.05.2008 - 18:27
|
венгерский подданный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 258 Пользователь №: 29728 Регистрация: 17.03.2008 - 21:09 |
А кто нибудь знает где в ярике это делают
|
realitycheck |
Дата 28.05.2008 - 06:27
|
пушнина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 935 Пользователь №: 11048 Регистрация: 1.10.2006 - 21:49 |
Товарищи, разрешите вопрос. Впервые вот столкнулся, по-этому вопрос может показаться неумным)) Вот лопнула у меня одна спица. Теперь надо весь комплект менять, или достаточно одну купить и поставить? То есть обязательно ли все спицы на колесе должны быть одинаковыми?
|
Страницы: (68) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)