![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (68) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| to4ka |
Дата 15.05.2008 - 13:30
|
|
Jabberwocky
сборка любого колеса стоит 300р. |
|
|
|
| to4ka |
Дата 15.05.2008 - 13:34
|
|
Mutant
Разница в цене обусловлена тем,что собирать колесо из новых компонентов и собирать квадратные обода на вытянутых и сорванных спицах совсем не одно и тоже. |
|
|
|
| Night-FoX |
Дата 15.05.2008 - 13:49
|
|
to4ka
А спицы хорошие DT какие нить, у вас есть? |
|
|
|
| Jabberwocky |
Дата 15.05.2008 - 16:12
|
|
Радостно PS to4ka Я всё забываю спросить, вы рамы возить не будете? |
||
| to4ka |
Дата 16.05.2008 - 09:59
|
|
Какие?
|
|
|
|
| Jabberwocky |
Дата 16.05.2008 - 16:02
|
|
Например Fairfax.
|
|
| to4ka |
Дата 18.05.2008 - 11:19
|
|
Jabberwocky
эти рамы к сожалению не продаются.Мариновские рамы продаются по отдельности только МТВ начиная с Palisades и топовые шоссейные. Я думаю покупка Fairfax с последующей заменой неустраивающих узлов обойдётся значительно дешевле чем покупка рамы и последующая сборка вела. |
|
|
|
| Jabberwocky |
Дата 18.05.2008 - 19:10
|
|
to4ka
Дело в том, что на велосипед я трачу только "не нужные" деньги, а набрать сразу 20 000 "не нужных" не получается. К тому же от ферфакса, я бы оставил только раму и вилку. Так что переобвес обойдётся дороже. |
|
| to4ka |
Дата 19.05.2008 - 11:41
|
|
Рама+вилка обойдётся примерно в 12-15 т.р. так что целиковый велик купить получается выгоднее
|
|
|
|
| Jabberwocky |
Дата 19.05.2008 - 15:12
|
|
Т.е. около 10000 за одну раму
Топовая гибридная рама Автора свареная из коламбусовских труб стоит 5000, даже если учесть разницу в пальцатости производителей ферфакс ну никак не должен стоить в два раза дороже. |
|
| spike |
Дата 19.05.2008 - 17:36
|
|
Подскажите, как разобрать в велосипеде каретку?
Нужен ли какой для этого инструмент сильно специализированный? Я слышал про какой-то съёмник... Стоит ли этим заниматся если руки в меру кривые или есть какая мастерская с опытными монтёрами? |
|
|
|
| Jabberwocky |
Дата 19.05.2008 - 17:49
|
|
spike
Смотря какая каретка, если картридж то нужен съёмник каретки. Если старомодная разборная обойдёшься "семейным" ключом. |
|
| spike |
Дата 19.05.2008 - 17:55
|
|
Мне кажется у меня картридж.
А где этот съёмник с новым картриждем искать? Мне вообше не нравится наличие люфта педаль. Может ездить пока картридж не развалится окончательно? |
|
|
|
| Jabberwocky |
Дата 19.05.2008 - 21:22
|
|
spike
Если люфтит педаль зачем разбирать каретку? |
|
| spike |
Дата 19.05.2008 - 21:37
|
|
да не педаль люфтит а каретка, или крепление каретки.
При нажимании на другую педаль там что-то щёлкает и педаль на пару миллиметров проседает, при нажатии на другую - возвращается. |
|
|
|
Страницы:
(68) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.