![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (68) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Tigra_84 |
Дата 7.09.2007 - 11:33
|
Unregistered ![]() |
GeoHat
простите у кого сосет? |
|
Night-FoX |
Дата 7.09.2007 - 11:45
|
Unregistered ![]() |
Tigra_84
Полностью согласен. GeoHat Я бы не хотел ехать на карбоновом чём либо, во внедорожных условиях... Бывают ситуации когда за люминь страшно становится... Ты всегда полагаешься на волю случая, без анализа ситуации ? ![]() |
|
Tigra_84 |
Дата 7.09.2007 - 11:54
|
Unregistered ![]() |
Night-Fox
Если в яме его карбон переломится пополам... Зато не скучно, карбон сосет... карбон развлекает... пушной зверь песец... |
|
Night-FoX |
Дата 7.09.2007 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
Tigra_84
Ну да ![]() Смотря ещё какой композит, но всё же... Я вообще прихожу к выводу что мне нравятся дорогие стальные рамы ![]() |
|
GeoHat |
Дата 7.09.2007 - 14:09
|
||||
Unregistered ![]() |
Night-Fox
не всегда, но интуиция - это вещь ![]()
мне тоже ![]() ![]() ![]() ![]() а ты КК катаешь? |
||||
|
GeoHat |
Дата 7.09.2007 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
Night-Fox
Tigra_84 из карбона даунхильные рамы не так давно научились делать. не такие уж и хрупкие ![]() |
|
Jabberwocky |
Дата 8.09.2007 - 00:27
|
||||||||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Ну по порядку так по порядку. 1)Ты так и не ответил почему вилка более менее приличного шоссера карбоновая, а не люминевая все ссылки на вес полная туфта т.к. топовые AL компоненты по весу сравнимы с карбоновыми, спроси любого шоссейника любителя на хоть на veloroad.spb.ru хоть на той же birota.ru ответ будет однозначный "шоссер с люминевой вилкой не есть хорошо т.к. некомфортно". 2) По моему ты не понимаешь смысл слова торсионный. Torsio по латыни кручение, соответственно торсионная жесткость есть стойкость рамы к изгибанию грубо говоря вбок. Так называемый карбон тем и хорош что позволяет создать раму очень жесткую торсионно и в тоже время диванящую в вертикальном направлении. Вот и рушатся карбоновые рамы в основном тогда когда удар приходится сбоку. Добавлю, понятие отскок сжатие и торсионная жёсткость для шоссейной вилки это megaLOL ![]() Так что вывод о том что карбон в вилке жёсткий верен толко в одну сторону. 3) стойками (seatstays) иногда называют верхние перья 4)Начнём с того А)что карбон по определению не стеклотканевая а углеволоконная лента Б) мягкость очень даже допустима если вместе с углеволокном использовать стеклоткань и кевлар и изменить наполнитель на более пластичный В) современный карбон материал композитный, (господа из комании Easton мою точку зрения разделяют) 5) материалы по свойствам путаешь ты 6) не убедил 7) учи матчасть |
||||||||
Jabberwocky |
Дата 8.09.2007 - 00:31
|
||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Котобазис
Вот именно это я и пытаюсь донести доGeoHat, но не получается к сожалению, очевидно использую много лишних слов. В следующий раз просто напишу капрон-крута, может поймёт. |
||
Age |
Дата 8.09.2007 - 19:12
|
||||
Unregistered ![]() |
Так капрон или карбон? Или теперь это одно и тоже? |
||||
|
Jabberwocky |
Дата 9.09.2007 - 19:26
|
||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Такие? ![]() ![]() |
||
Jabberwocky |
Дата 9.09.2007 - 19:27
|
||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
Шутка это. |
||
GeoHat |
Дата 10.09.2007 - 10:28
|
Unregistered ![]() |
Jabberwocky
всё проще на самом деле: я говорю, что карбон - г. и не использую его ты говоришь, что карбон это круто... и не используешь его ![]() |
|
Jabberwocky |
Дата 10.09.2007 - 21:58
|
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
GeoHat
У меня есть две причины по которым я его не использую 1) дорого 2) незачем. К моему сохатому и приделать то его некуда, вот разве что седло купить какое нить карбоновое. А вот почему ты считаешь что карбон г. это дело тёмное. ![]() |
GeoHat |
Дата 11.09.2007 - 08:52
|
Unregistered ![]() |
Jabberwocky
мне, в общем, тоже незачем его использовать - выигрыш по весу незначительный, а проблем с ним куда больше, чем с алюминием... конкретнее: ставить подседел карбоновый - боюсь перетянуть и сломать (закручивается подседел у меня гайкой). руль карбоновый - тоже не дело - я использую гнутый руль, но короткий (610 мм, пилю сам) - карбоновых таких в продаже не встречал, а пилить опасаюсь - может потрескаться спил... Остальные компоненты из карбона - это, по-моему, моветон ![]() ну и дорого конечно... Так что карбон в моем понимании - для КК относительно высокого уровня, а я к КК не имею ну никакого отношения ![]() |
|
Jabberwocky |
Дата 11.09.2007 - 21:40
|
||||||
верю только Арестовичу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4097 Пользователь №: 19214 Регистрация: 30.05.2007 - 22:49 ![]() |
GeoHat
Ну это смотря что заменять, карбоновая рама примерно на четверть легче хромолёвой или люминявой одинакового уровня. Что же касается подседельника и прочих палок то там выигрыш по весу копеечный, но не из-за веса их ставят.
Не боись в правильных штырях внутри вставлены люминевые кольца. Хотя на твоей раме такой штырь явное излишество.
И я тоже ![]() ![]() PS я так и не узнал зачем злые производители байков делают карбоновые стойки, ну да ладно ![]() |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)