Ярославль


Страницы: (68) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблемы с велосипедом, Вопросы к специалистам

Tigra_84
Дата 7.09.2007 - 11:33
Цитировать сообщение




Unregistered












GeoHat
простите у кого сосет?
Top
Night-FoX
Дата 7.09.2007 - 11:45
Цитировать сообщение




Мау!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Пользователь №: 2973
Регистрация: 7.02.2005 - 10:10





Tigra_84
Полностью согласен.

GeoHat
Я бы не хотел ехать на карбоновом чём либо, во внедорожных условиях... Бывают ситуации когда за люминь страшно становится...
Ты всегда полагаешься на волю случая, без анализа ситуации ? wink.gif
PM
Top
Tigra_84
Дата 7.09.2007 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Night-Fox
Если в яме его карбон переломится пополам...
Зато не скучно, карбон сосет... карбон развлекает... пушной зверь песец...
Top
Night-FoX
Дата 7.09.2007 - 11:57
Цитировать сообщение




Мау!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Пользователь №: 2973
Регистрация: 7.02.2005 - 10:10





Tigra_84
Ну да smile.gif
Смотря ещё какой композит, но всё же...
Я вообще прихожу к выводу что мне нравятся дорогие стальные рамы smile.gif
PM
Top
GeoHat
Дата 7.09.2007 - 14:09
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Night-Fox

Цитата
Ты всегда полагаешься на волю случая, без анализа ситуации ?

не всегда, но интуиция - это вещь smile.gif

Цитата
Я вообще прихожу к выводу что мне нравятся дорогие стальные рамы

мне тоже smile.gif у меня такая и есть - дорогая и стальная wink.gif
user posted image

user posted image

а ты КК катаешь?

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GeoHat
Дата 7.09.2007 - 14:11
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Night-Fox
Tigra_84

из карбона даунхильные рамы не так давно научились делать. не такие уж и хрупкие wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 8.09.2007 - 00:27
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (GeoHat @ 7.09.2007 - 10:07)
Jabberwocky

ну штож, по порядку:

Цитата
Тогда обьясни для чего даже на бюджетных шоссерах почти всегда ставят карбоновую вилку

если вилка будет гнуться вот так:
user posted image,
то шоссейный гонщик далеко не уедет...

в вилках очень ценится торсионная жесткость, даже (или в особенности) в моделях с ходом 10-12'' (фрирайд, даунхилл). Для шоссе - то же самое. Вилка должна только работать на сжатие-отскок, но ни в коем случае не позволять себе мягкотелости в других направлениях.

Если ты когда-нибудь смотрел велогонки типа Tour de France, то обращал внимание на:

1. при завалах (особенно массовых) - вилки и рамы ломаются на две-три части. а теперь ты скажи мне, это происходило бы, если бы компоненты были мягкими?
правильный ответ: НЕТ

2. очень мало гонщиков используют амортизационные вилки (они у них специальные, с очень малым ходом, воздушные.
причину знаешь?
правильный ответ: ВЕС

Вывод: карбон в вилке ЖЕСТКИЙ.

Цитата
и частенько карбоновые стойки (наверно чтобы заднице жизнь мёдом не казалась).

сорри, я не знаю в велосипеде узла или детали под названием "стойка". Объясни, что ты имеешь в виду - тогда продолжим общаться/спорить
wink.gif

Цитата
Вся прелесть композитных материалов (карбон etc) в том что там где нужно их можно сделать максимально жёсткими, например в кареточном узле, а в других местах максимально гибкими к углеткани добавляется кевлар и меняется наполнитель.

ты, видимо, имеешь в виду, что рули и подседельники делаются из МЯГКОГО карбона?

Что я тебе могу на это ответить: карбон по определению - стеклотканевая лента/волокна, пропитанная эпоксидным (в первом приближении) составом. Мягкость там недопустима.

Материал из кевлара и других наполнителей - это, как минимум, НЕ карбон.

Ты соскакиваешь с обсуждения карбона на композитные материалы вообще. Я же не говорю, что их не существует или что они жесткие.
Я говорю, что карбон, используемый в подседельных штырях, рулях и т.п. - штука очень жесткая.

Насчет рам (в частности, Cannondale, где трубы частично выполнены из карбона) утверждать не берусь. Могу лишь предположить, что в КК очень ценится торсионная жесткость рам - т.е. они не должны гнуться там, где не должны (передний треугольник т.е.) - поэтому в трубах также используется жесткий карбон.

Короче, не надо путать разные виды материалов, как по свойствам, так и по назначению...

Убедил?
smile.gif

Ну по порядку так по порядку.
1)Ты так и не ответил почему вилка более менее приличного шоссера карбоновая, а не люминевая все ссылки на вес полная туфта т.к. топовые AL компоненты по весу сравнимы с карбоновыми, спроси любого шоссейника любителя на хоть на veloroad.spb.ru хоть на той же birota.ru ответ будет однозначный "шоссер с люминевой вилкой не есть хорошо т.к. некомфортно".
2) По моему ты не понимаешь смысл слова торсионный. Torsio по латыни кручение, соответственно торсионная жесткость есть стойкость рамы к изгибанию грубо говоря вбок. Так называемый карбон тем и хорош что позволяет создать раму очень жесткую торсионно и в тоже время диванящую в вертикальном направлении. Вот и рушатся карбоновые рамы в основном тогда когда удар приходится сбоку. Добавлю, понятие отскок сжатие и торсионная жёсткость для шоссейной вилки это megaLOL laugh.gif возможно где нибудь такие и есть, но на гонки про-тура UCI такие точно не допускает.
Так что вывод о том что карбон в вилке жёсткий верен толко в одну сторону.
3) стойками (seatstays) иногда называют верхние перья
4)Начнём с того А)что карбон по определению не стеклотканевая а углеволоконная лента Б) мягкость очень даже допустима если вместе с углеволокном использовать стеклоткань и кевлар и изменить наполнитель на более пластичный В) современный карбон материал композитный, (господа из комании Easton мою точку зрения разделяют)
5) материалы по свойствам путаешь ты
6) не убедил
7) учи матчасть
PM
Top
Jabberwocky
Дата 8.09.2007 - 00:31
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Котобазис
Цитата
Но в том, что карбоновые вилки/ подседельные штыри добавляют комфорта, гася вибрации с неровностей дороги, сходятся все авторы прочитанных мною отзывов, имевшие возможность сравнить карбон с алюминием.

Вот именно это я и пытаюсь донести доGeoHat, но не получается к сожалению, очевидно использую много лишних слов. В следующий раз просто напишу капрон-крута, может поймёт.
PM
Top
Age
Дата 8.09.2007 - 19:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Пользователь №: 18640
Регистрация: 20.05.2007 - 18:31





Цитата
Но в том, что карбоновые вилки/ подседельные штыри добавляют комфорта, гася вибрации с неровностей дороги, сходятся все авторы прочитанных мною отзывов, имевшие возможность сравнить карбон с алюминием.

Цитата
В следующий раз просто напишу капрон-крута, может поймёт.


Так капрон или карбон? Или теперь это одно и тоже?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 9.09.2007 - 19:26
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (Night-Fox @ 7.09.2007 - 12:57)

Я вообще прихожу к выводу что мне нравятся дорогие стальные рамы smile.gif

Такие?
user posted image smile.gif
PM
Top
Jabberwocky
Дата 9.09.2007 - 19:27
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (Age @ 8.09.2007 - 20:12)


Так капрон или карбон? Или теперь это одно и тоже?

Шутка это.
PM
Top
GeoHat
Дата 10.09.2007 - 10:28
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Jabberwocky

всё проще на самом деле:

я говорю, что карбон - г. и не использую его
ты говоришь, что карбон это круто... и не используешь его wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 10.09.2007 - 21:58
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





GeoHat
У меня есть две причины по которым я его не использую 1) дорого 2) незачем. К моему сохатому и приделать то его некуда, вот разве что седло купить какое нить карбоновое. А вот почему ты считаешь что карбон г. это дело тёмное. wink.gif
PM
Top
GeoHat
Дата 11.09.2007 - 08:52
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Jabberwocky

мне, в общем, тоже незачем его использовать - выигрыш по весу незначительный, а проблем с ним куда больше, чем с алюминием...

конкретнее: ставить подседел карбоновый - боюсь перетянуть и сломать (закручивается подседел у меня гайкой).

руль карбоновый - тоже не дело - я использую гнутый руль, но короткий (610 мм, пилю сам) - карбоновых таких в продаже не встречал, а пилить опасаюсь - может потрескаться спил...

Остальные компоненты из карбона - это, по-моему, моветон smile.gif
ну и дорого конечно...

Так что карбон в моем понимании - для КК относительно высокого уровня, а я к КК не имею ну никакого отношения wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 11.09.2007 - 21:40
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





GeoHat

Цитата
выигрыш по весу незначительный, а проблем с ним куда больше, чем с алюминием...

Ну это смотря что заменять, карбоновая рама примерно на четверть легче хромолёвой или люминявой одинакового уровня. Что же касается подседельника и прочих палок то там выигрыш по весу копеечный, но не из-за веса их ставят.

Цитата
конкретнее: ставить подседел карбоновый - боюсь перетянуть и сломать (закручивается подседел у меня гайкой).

Не боись в правильных штырях внутри вставлены люминевые кольца. Хотя на твоей раме такой штырь явное излишество.


Цитата
Так что карбон в моем понимании - для КК относительно высокого уровня, а я к КК не имею ну никакого отношения

И я тоже biggrin.gif земляки! biggrin.gif


PS я так и не узнал зачем злые производители байков делают карбоновые стойки, ну да ладно smile.gif



PM
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (68) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru