Ярославль


Страницы: (68) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблемы с велосипедом, Вопросы к специалистам

Jabberwocky
Дата 4.09.2007 - 20:53
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (GeoHat @ 4.09.2007 - 14:23)
Jabberwocky

ты где-то видел стальные? титановые? карбоновые? (последние есть, не спорю, но это же говно редкое)
ВСЕ катаются на люминии, и ничего...

Ну стальной подседельник у меня где то в чулане лежит, если ты такого чуда никогда не видел могу как нить показать laugh.gif, капроновые продаются и то что они плохие это спорно, а вот и титановый.
PM
Top
GeoHat
Дата 5.09.2007 - 09:09
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Jabberwocky

карбон жесткий, от него попа, говорят, болит. плюс перетянуть и сломать легко...
титан дорогой, в магазинах batch design не продается, только на заказ. и используют его три с половиной человека в России...
сталь - редкость, из нее сейчас только рамы делают, а детальки - нет wink.gif

ps выше я имел в виду широкое использование и доступность в магазинах Ярославля...
то, что детали есть из всех этих материалов - я под сомнение не ставил smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kamikatze
Дата 5.09.2007 - 09:16
Цитировать сообщение




наркокоты
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14104
Пользователь №: 17449
Регистрация: 19.04.2007 - 22:28





GeoHat
на GT 3го уровня стальные рули ставят,сам прверял
PM
Top
GeoHat
Дата 5.09.2007 - 09:23
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





руль - это не подседельник wink.gif

что такое 3-ий кровень GT? Типа Avalanche 3.0?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kamikatze
Дата 5.09.2007 - 09:32
Цитировать сообщение




наркокоты
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14104
Пользователь №: 17449
Регистрация: 19.04.2007 - 22:28





GeoHat
типа да,на мериде м-80 штырь металлический
PM
Top
GeoHat
Дата 5.09.2007 - 09:43
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата (kamikatze @ 5.09.2007 - 10:32)
на мериде м-80 штырь металлический

в смысле не карбоновый? не удивительно для велосипеда низшей ценовой категории wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 5.09.2007 - 21:26
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





Цитата (GeoHat @ 5.09.2007 - 10:09)
Jabberwocky

карбон жесткий, от него попа, говорят, болит. плюс перетянуть и сломать легко...
титан дорогой, в магазинах batch design не продается, только на заказ. и используют его три с половиной человека в России...
сталь - редкость, из нее сейчас только рамы делают, а детальки - нет wink.gif

ps выше я имел в виду широкое использование и доступность в магазинах Ярославля...
то, что детали есть из всех этих материалов - я под сомнение не ставил smile.gif

Капрон жёсткий unsure.gif ты что то путаешь капроновые подседёлки специально ставят чтобы по жопе не так било. Стальных подседельники в продаже встречаются, достаточно заглянуть в каталог триал спорта чтобы в этом убедится. Что касается недоступности титана для широких народных масс, загляни на birota.ru да и на велопитер и сам всё увидишь. И к тому же я не никого не убеждаю в необходимости покупать не люминявый штырь я просто сказал что при наличии погнутия существует большая вероятность что он сломается совсеми следовательно лучше его заменить.
PM
Top
GeoHat
Дата 6.09.2007 - 09:03
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Jabberwocky

что-то ни на birota.ru, ни на velopiter.ru я не увидел каталога запчастей

Цитата
ты что то путаешь капроновые подседёлки специально ставят чтобы по жопе не так било

ничего я не путаю. карбон очень жесткий. капрон, как ты его называешь - может быть и мягкий wink.gif
и ставят карбон исключительно из-за массы.

стальные штыри - прерогатива bmx, они коротки для mtb, как правило. или же тяжелые, т.к. предназначены для экстрима.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jabberwocky
Дата 6.09.2007 - 20:48
Цитировать сообщение




верю только Арестовичу
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4081
Пользователь №: 19214
Регистрация: 30.05.2007 - 22:49





GeoHat
Карбон жёсткий laugh.gif Тогда обьясни для чего даже на бюджетных шоссерах почти всегда ставят карбоновую вилку (наверное чтобы ездун руки отбил wink.gif )
и частенько карбоновые стойки (наверно чтобы заднице жизнь мёдом не казалась).

Вся прелесть композитных материалов (карбон etc) в том что там где нужно их можно сделать максимально жёсткими, например в кареточном узле, а в других местах максимально гибкими к углеткани добавляется кевлар и меняется наполнитель.
Вот пример гибкости композитов user posted image

Это Cannondale Scalpel.

user posted image

А это перо его заднего треугольника. Достаточно гибко?

А на бироте и велопитере не каталоги ищи, темы о подседельных штырях, сразу станет понятно что карбоновые и титановые подседёлки достаточно распространены среди любителей КК.
PM
Top
GeoHat
Дата 7.09.2007 - 09:07
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Jabberwocky

ну штож, по порядку:

Цитата
Тогда обьясни для чего даже на бюджетных шоссерах почти всегда ставят карбоновую вилку

если вилка будет гнуться вот так:
user posted image,
то шоссейный гонщик далеко не уедет...

в вилках очень ценится торсионная жесткость, даже (или в особенности) в моделях с ходом 10-12'' (фрирайд, даунхилл). Для шоссе - то же самое. Вилка должна только работать на сжатие-отскок, но ни в коем случае не позволять себе мягкотелости в других направлениях.

Если ты когда-нибудь смотрел велогонки типа Tour de France, то обращал внимание на:

1. при завалах (особенно массовых) - вилки и рамы ломаются на две-три части. а теперь ты скажи мне, это происходило бы, если бы компоненты были мягкими?
правильный ответ: НЕТ

2. очень мало гонщиков используют амортизационные вилки (они у них специальные, с очень малым ходом, воздушные.
причину знаешь?
правильный ответ: ВЕС

Вывод: карбон в вилке ЖЕСТКИЙ.

Цитата
и частенько карбоновые стойки (наверно чтобы заднице жизнь мёдом не казалась).

сорри, я не знаю в велосипеде узла или детали под названием "стойка". Объясни, что ты имеешь в виду - тогда продолжим общаться/спорить
wink.gif

Цитата
Вся прелесть композитных материалов (карбон etc) в том что там где нужно их можно сделать максимально жёсткими, например в кареточном узле, а в других местах максимально гибкими к углеткани добавляется кевлар и меняется наполнитель.

ты, видимо, имеешь в виду, что рули и подседельники делаются из МЯГКОГО карбона?

Что я тебе могу на это ответить: карбон по определению - стеклотканевая лента/волокна, пропитанная эпоксидным (в первом приближении) составом. Мягкость там недопустима.

Материал из кевлара и других наполнителей - это, как минимум, НЕ карбон.

Ты соскакиваешь с обсуждения карбона на композитные материалы вообще. Я же не говорю, что их не существует или что они жесткие.
Я говорю, что карбон, используемый в подседельных штырях, рулях и т.п. - штука очень жесткая.

Насчет рам (в частности, Cannondale, где трубы частично выполнены из карбона) утверждать не берусь. Могу лишь предположить, что в КК очень ценится торсионная жесткость рам - т.е. они не должны гнуться там, где не должны (передний треугольник т.е.) - поэтому в трубах также используется жесткий карбон.

Короче, не надо путать разные виды материалов, как по свойствам, так и по назначению...

Убедил?
smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GeoHat
Дата 7.09.2007 - 09:18
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





уфф.........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котобазис
Дата 7.09.2007 - 09:27
Цитировать сообщение




Нечеловеческие крики (0:19)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2153
Пользователь №: 8273
Регистрация: 26.05.2006 - 16:21





GeoHat
Jabberwocky
Я не знаю, что такое мягкость/жесткость, по-моему, в привычном понимании это недостаточно точные слова для описания материалов.
Но в том, что карбоновые вилки/ подседельные штыри добавляют комфорта, гася вибрации с неровностей дороги, сходятся все авторы прочитанных мною отзывов, имевшие возможность сравнить карбон с алюминием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night-FoX
Дата 7.09.2007 - 09:57
Цитировать сообщение




Мау!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Пользователь №: 2973
Регистрация: 7.02.2005 - 10:10





Скоро начнут выражаться формулами... biggrin.gif
PM
Top
Tigra_84
Дата 7.09.2007 - 10:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Night-Fox
На самом деле это наиболее оптимальный и стройный способ выражения своих мыслей, пара графиков и функциональная зависимость, наглядно показали бы все, что здесь пытаются сказать "своими словами" и позволили бы провести четкий сравнительный анализ.
Top
GeoHat
Дата 7.09.2007 - 11:05
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Tigra_84

в *опу анализ, карбон сосет biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Спорт | »

Опции темы Страницы: (68) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0141 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru