![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (68) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Jabberwocky |
Дата 4.09.2007 - 20:53
|
|
Ну стальной подседельник у меня где то в чулане лежит, если ты такого чуда никогда не видел могу как нить показать |
||
| GeoHat |
Дата 5.09.2007 - 09:09
|
|
Jabberwocky
карбон жесткий, от него попа, говорят, болит. плюс перетянуть и сломать легко... титан дорогой, в магазинах batch design не продается, только на заказ. и используют его три с половиной человека в России... сталь - редкость, из нее сейчас только рамы делают, а детальки - нет ps выше я имел в виду широкое использование и доступность в магазинах Ярославля... то, что детали есть из всех этих материалов - я под сомнение не ставил |
|
|
|
| kamikatze |
Дата 5.09.2007 - 09:16
|
|
GeoHat
на GT 3го уровня стальные рули ставят,сам прверял |
|
|
|
| GeoHat |
Дата 5.09.2007 - 09:23
|
|
руль - это не подседельник
что такое 3-ий кровень GT? Типа Avalanche 3.0? |
|
|
|
| kamikatze |
Дата 5.09.2007 - 09:32
|
|
GeoHat
типа да,на мериде м-80 штырь металлический |
|
|
|
| GeoHat |
Дата 5.09.2007 - 09:43
|
|
в смысле не карбоновый? не удивительно для велосипеда низшей ценовой категории |
||
|
|
| Jabberwocky |
Дата 5.09.2007 - 21:26
|
|
Капрон жёсткий |
||
| GeoHat |
Дата 6.09.2007 - 09:03
|
|
|
Jabberwocky что-то ни на birota.ru, ни на velopiter.ru я не увидел каталога запчастей
ничего я не путаю. карбон очень жесткий. капрон, как ты его называешь - может быть и мягкий и ставят карбон исключительно из-за массы. стальные штыри - прерогатива bmx, они коротки для mtb, как правило. или же тяжелые, т.к. предназначены для экстрима. |
||
|
|
| Jabberwocky |
Дата 6.09.2007 - 20:48
|
|
GeoHat
Карбон жёсткий и частенько карбоновые стойки (наверно чтобы заднице жизнь мёдом не казалась). Вся прелесть композитных материалов (карбон etc) в том что там где нужно их можно сделать максимально жёсткими, например в кареточном узле, а в других местах максимально гибкими к углеткани добавляется кевлар и меняется наполнитель. Вот пример гибкости композитов ![]() Это Cannondale Scalpel. ![]() А это перо его заднего треугольника. Достаточно гибко? А на бироте и велопитере не каталоги ищи, темы о подседельных штырях, сразу станет понятно что карбоновые и титановые подседёлки достаточно распространены среди любителей КК. |
|
| GeoHat |
Дата 7.09.2007 - 09:07
|
|||||
|
Jabberwocky ну штож, по порядку:
если вилка будет гнуться вот так: ,то шоссейный гонщик далеко не уедет... в вилках очень ценится торсионная жесткость, даже (или в особенности) в моделях с ходом 10-12'' (фрирайд, даунхилл). Для шоссе - то же самое. Вилка должна только работать на сжатие-отскок, но ни в коем случае не позволять себе мягкотелости в других направлениях. Если ты когда-нибудь смотрел велогонки типа Tour de France, то обращал внимание на: 1. при завалах (особенно массовых) - вилки и рамы ломаются на две-три части. а теперь ты скажи мне, это происходило бы, если бы компоненты были мягкими? правильный ответ: НЕТ 2. очень мало гонщиков используют амортизационные вилки (они у них специальные, с очень малым ходом, воздушные. причину знаешь? правильный ответ: ВЕС Вывод: карбон в вилке ЖЕСТКИЙ.
сорри, я не знаю в велосипеде узла или детали под названием "стойка". Объясни, что ты имеешь в виду - тогда продолжим общаться/спорить
ты, видимо, имеешь в виду, что рули и подседельники делаются из МЯГКОГО карбона? Что я тебе могу на это ответить: карбон по определению - стеклотканевая лента/волокна, пропитанная эпоксидным (в первом приближении) составом. Мягкость там недопустима. Материал из кевлара и других наполнителей - это, как минимум, НЕ карбон. Ты соскакиваешь с обсуждения карбона на композитные материалы вообще. Я же не говорю, что их не существует или что они жесткие. Я говорю, что карбон, используемый в подседельных штырях, рулях и т.п. - штука очень жесткая. Насчет рам (в частности, Cannondale, где трубы частично выполнены из карбона) утверждать не берусь. Могу лишь предположить, что в КК очень ценится торсионная жесткость рам - т.е. они не должны гнуться там, где не должны (передний треугольник т.е.) - поэтому в трубах также используется жесткий карбон. Короче, не надо путать разные виды материалов, как по свойствам, так и по назначению... Убедил? |
||||||
|
|
| GeoHat |
Дата 7.09.2007 - 09:18
|
|
уфф.........
|
|
|
|
| Котобазис |
Дата 7.09.2007 - 09:27
|
|
GeoHat
Jabberwocky Я не знаю, что такое мягкость/жесткость, по-моему, в привычном понимании это недостаточно точные слова для описания материалов. Но в том, что карбоновые вилки/ подседельные штыри добавляют комфорта, гася вибрации с неровностей дороги, сходятся все авторы прочитанных мною отзывов, имевшие возможность сравнить карбон с алюминием. |
|
|
|
| Night-FoX |
Дата 7.09.2007 - 09:57
|
|
Скоро начнут выражаться формулами...
|
|
|
|
| Tigra_84 |
Дата 7.09.2007 - 10:43
|
|
Night-Fox
На самом деле это наиболее оптимальный и стройный способ выражения своих мыслей, пара графиков и функциональная зависимость, наглядно показали бы все, что здесь пытаются сказать "своими словами" и позволили бы провести четкий сравнительный анализ. |
|
|
|
| GeoHat |
Дата 7.09.2007 - 11:05
|
|
Tigra_84
в *опу анализ, карбон сосет |
|
|
|
Страницы:
(68) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.