Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
calvin |
Дата 12.04.2013 - 14:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
У емое. Уж коли зло присечь разобрать электротранс к чертям и закупить низкопольных ЛИАЗов. Сколько там их набереться на эти деньги?
|
calvin |
Дата 12.04.2013 - 14:55
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
Да даже не низкопольники. Есть же Воронин, ЯТК.
22-ой автобус ходит хорошо! 19к тоже!(ну кроме вечера). Почему бы не спилить к чертям собачьим всю троллейбусную и трамвайную сеть и не сделать нормальный автобус? Есть же метробус Или просто на 97 маршрут пустить только гармошки, убрав 8-ой троллейбус с 5-ым впридачу. Маршрутчикам отдать на растярзание Норское, кладбища, Тверицы, 22с и прочие места отдаленные. Надо жить по средствам, никто не будет чинить 6-ой трамвай. Я понимаю. Мне нравиться трамвай чисто внешне, кто-то тут настольгирует по 9-ым зиу. Но надо думать головой и делать тот транспорт который возит народ быстро и качественно, а не колымаги перевозящие то пенсионеров, то воздух, то пенсионеров в воздухе |
ogni.yar |
Дата 12.04.2013 - 16:20
|
||
Фейерверки,Шары:8-910-973-80-15 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 850 Пользователь №: 103718 Регистрация: 23.04.2012 - 11:58 |
Про Норское это вы зря! Можно ведь сделать буквально 6 маршрутов автобуса район - район, отдать ПАТП1, а тот же троллейбус оставить только в центре, закольцевать к примеру 1цу и 3ку. Некоторые маршруты разыграть и отдать частникам (аля Воронин). Идеально бы пустить гармошки на 97, 96, 85, 94 и т.д. ИМХО.. |
||
Лученецкий Ярослав |
Дата 12.04.2013 - 17:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
троллейбус - УГ в рамках "современного" российского города с безголовым и безруким ГАИ и прочими структурами, организующими дорожное движение.
Для города адекватны - трамвай (по средствам) и автобус типа 5292 или 6213. |
Евгеньевич |
Дата 13.04.2013 - 09:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
В Российской действительности любой транспорт превращается в УГ, Давайте к чёртовой матери прикончим всё: электрички не приносят дохода - в топку, речной транспорт - туда же, плацкартные вагоны снять с поездов раз нет денег на купе и СВ сиди дома.Так что ли получается. И так уже с такой политикой не начем стало добраться вниз по Волге. Если так пойдёт то через пару лет весь пригород на железке грохнут и на чём тогда будет ездить в тоже Шестихино, Некоуз? Ни кто не пустит гармони по 97 маршруту у частников нет ремонтной базы что бы их обслуживать.Вы думаете у ип Воронина есть своя рем база? Ага щаз, он просто арендует яму в ПАТП-1.
|
M<< |
Дата 13.04.2013 - 12:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
в опу такие автобусы. |
||
Макс И |
Дата 13.04.2013 - 13:41
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
А ему просто смысла нет держать свою рембазу для 16 автобусов. А вот слесаря, ЕМНИП, у него свои. В любом случае, это лучше ночующих в частном секторе ПАЗиков. Это сообщение отредактировал Макс И - 13.04.2013 - 13:41 |
||
АкварельМедиаГрупп |
Дата 13.04.2013 - 14:18
|
||||
гипер-супер-пупер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2219 Пользователь №: 53127 Регистрация: 13.06.2010 - 21:14 |
Что уж так агрессивно? |
||||
M<< |
Дата 13.04.2013 - 15:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
АкварельМедиаГрупп
неудобный у них салон. |
ВОЖДЬ |
Дата 13.04.2013 - 16:18
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
ogni.yar
гармошку на 85 и 94? гармошку надо на 97,83,91,96,98 |
||
M<< |
Дата 13.04.2013 - 17:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
ВОЖДЬ
нуачо. 85 - это 85к+85д+30+28+3+17+52+32к по сути. почти по одному маршруту ездит больше 50 машин на разных отрезках этого маршрута... пассажиропоток даже на гармошку там есть, если дублирование поубирать. другое дело, что гармошке будет трудно по перекопу маневрировать, но мы лет 5 назад с 4х4 на икарусе по 3 маршруту ехали, вроде норм)) Это сообщение отредактировал M<< - 13.04.2013 - 17:22 |
Троллейбусник |
Дата 13.04.2013 - 17:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
M<<
В нашем городе потихоньку наверное надо забывать про гармошки. На них отлично ездить, когда свободна дорога ну или хотя бы есть коридор определенный. А если маневрировать нужно в плотном потоке, то это издевательство, с нашими-то дебилами, которые подрезают и правила как будто не открывали ни разу. Ведь при поворотах прицеп остается в мертвой зоне, это просто поворачиваешь и не знаешь сунулся там кто или нет, проскребешь кого или нет, Конечно если в такой ситуации случится ДТП, водитель троллейбуса или автобуса будет не виноват, но пробка обеспечена. Пусть уж лучше коротенькие ездят и почаще |
Макс И |
Дата 13.04.2013 - 17:43
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Троллейбусник
Гармошки должны быть на вылетных маршрутах с большим устойчивым пасспотоком и на маршрутах с большим пиковым потоком, а не так, как сейчас - где закреплённый водитель привык - там он и работает. Вот по кой ляд на 21к гармошка? Зато, например, по той же 30 люди набиваются как сельди в бочку в одиночку. И ещё, ОБВ должны быть закреплены за графиками, как раньше были закреплены трамвайные СМЕ. Это сообщение отредактировал Макс И - 13.04.2013 - 17:44 |
M<< |
Дата 13.04.2013 - 17:47
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
подпишусь |
||
Троллейбусник |
Дата 13.04.2013 - 17:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Макс И
M<< С этим я тоже согласен. Да я просто немного другое имел ввиду. Я про то, что в сложившейся ситуации на дорогах, очень проблематично ездить на гармошках. Повторяю, при маневрировании и поворотах прицеп находится в мертвой зоне, то есть его в зеркало не видно, большой риск ДТП |
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)