Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Текущие проблемы системы ОТ и пути их решения.

Макс И
Дата 13.04.2013 - 17:56
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Троллейбусник
Моё ИМХО, что частично проблемы с маневрированием можно снять, сократив поголовье маршруточной мелочи, которая толпится на остановках. И тогда у гармошки будет подъехал - посадил - уехал, а не объехал кучу пазиков, протиснулся к остановке, посадил оставшихся пассажиров, подождал, пока проедут маршрутки, объехал стоящую спереди и только тогда вырулил на дорогу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 13.04.2013 - 18:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Макс И
Согласен. Но когда это будет? Через 5-10-20 или 50 лет? biggrin.gif Нужно не мечтами рассуждать, а сегодняшним временем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 13.04.2013 - 20:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Троллейбусник
Троллейбусы вымрут. Ибо КПД нестационарных двигателей повышаеться и появляеться возможностью перевода на водород\биодизель. С удишивлением гибридов и.т.д. - расходы на содержания сети не будут себя окупать. Смысл останеться лишь в тех сетях где это история - вроде крымтроллебуса.

А сейчас что мы видим? Новые троллеубусы стоят дороже новых автобусов. Смысл имеет делать сильное АТП, которое будет в руках частников - такой конкурент ЯТК на случай проблем у него. Нужно отказываться от мелких пазиков в пользу больших автобусов и от самого деления на маршрутки\ОТ.

Водить контроль за движением автобусов на маршрутах.

Что делать с трамваем?
Сделать маршрут брагино-центр, пуская по ней эксрпессы вперемешку с обычными трамваями. Чтоб от Колесова до Маркса трамвай шел минут 10 без остановок. А там уже сделать детальные вариации ЯМЗ-СЖР, которые как на ж\д будут ходить по расписанию, причем четкому и удобному.

Сделать проезд на трамвае дешевле автобуса и.т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 13.04.2013 - 20:49
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
Цитата
нуачо. 85 - это 85к+85д+30+28+3+17+52+32к по сути. почти по одному маршруту ездит больше 50 машин на разных отрезках этого маршрута... пассажиропоток даже на гармошку там есть, если дублирование поубирать. другое дело, что гармошке будет трудно по перекопу маневрировать, но мы лет 5 назад с 4х4 на икарусе по 3 маршруту ехали, вроде норм))

ни по споришь.
я то просто не так глобально и глубоко размышлял.
если все сделать-как ты сказал-и убрать дублеров-народа тогда наберется.и не на одну гармошку.
)))))))))
Макс И
Цитата
И ещё, ОБВ должны быть закреплены за графиками,

я так понял-это в определенное время чтобы ездили,не*???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 13.04.2013 - 20:49
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





calvin
Цитата
роллейбусы вымрут. Иб

троллейбус экологический.
убрать его..и не дай бог трамвай-и все мини Москва готова. dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.04.2013 - 21:15
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Троллейбусник @ 13.04.2013 - 18:39)
M<<
В нашем городе потихоньку наверное надо забывать про гармошки. На них отлично ездить, когда свободна дорога ну или хотя бы есть коридор определенный. А если маневрировать нужно в плотном потоке, то это издевательство, с нашими-то дебилами, которые подрезают и правила как будто не открывали ни разу.

А если у тебя рука заболит - ты побежишь ее ампутировать?
Цитата
Пусть уж лучше коротенькие ездят и почаще

У нас и так "коротеньких" полно, если их будет еще больше, то это будет пздц

Цитата (4х4)

Поэтому маневренность маршруток, на которую так часто ссылаются противники большого ОТ, есть ни что иное, как миф. Ибо там, где спокойно проедет большой автобус – встанут несколько маленьких. Это же логично
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.04.2013 - 21:18
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ВОЖДЬ @ 13.04.2013 - 21:49)
calvin
Цитата
роллейбусы вымрут. Иб

троллейбус экологический.
убрать его..и не дай бог трамвай-и все мини Москва готова. dry.gif

ты всегда читаешь только первое предложение из большого абзаца? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 13.04.2013 - 21:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Цитата (ВОЖДЬ @ 13.04.2013 - 21:49)
calvin
Цитата
роллейбусы вымрут. Иб

троллейбус экологический.
убрать его..и не дай бог трамвай-и все мини Москва готова. dry.gif

Гибрид на метане или водороде, а еще лучше на биодизеле. Экологический вред стремиться к нулю.

А пардон, ТЕЦ-2 у нас не коптит? Или у нас электричество только на АЭС и ГЭС вырабатывают? У нас львиная доля источником электричества это электростанции.

Потери в проводах и транспорматорах, и прочие неприятности тоже нужно учесть.

А вы не думали что электромагнитное загрязнение от них присутсвует?

А кто-нить считал какой вред несет деповские технички-ремонтник КС?

Так что с экологией это бред.

Если бидезеля не убедили - то сейчас даже обычный дизел коптеть не будет. Есть все эти Евро-Х. Другое дело, что после 10 лет в ПАТП это будет Евро(-100500) и будет кушать масло и коптить концерогенами...

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 13.04.2013 - 21:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Почему не должен вымереть трамвай? КПД трамвая больше КПД троллейбуса. Это связано с тем что по рельсам можно пустить хоть 50-и метровый состав, если это понадобиться и тем что трение рельсо-колеса меньше трения колеса-асфальта.

Плюс удобнее сделать сигнализацию для автоматических переездов и светофоров. Удобнее, если бы светофоры на октября знали бы о трамваях и перестраивали свои циклы зарание так, что бы трамвай шел под зеленый.

Это все реально технически сделать. Другое дело - деньги...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 13.04.2013 - 21:32
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





4х4
Цитата
ты всегда читаешь только первое предложение из большого абзаца?

unsure.gif бывает.

Цитата
Если бидезеля не убедили - то сейчас даже обычный дизел коптеть не будет. Есть все эти Евро-Х. Другое дело, что после 10 лет в ПАТП это будет Евро(-100500) и будет кушать масло и коптить концерогенами...

да все эти евро вообще фигня какая то...
все что не видел посленее евро-все коптящее.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 13.04.2013 - 21:34
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





calvin
Цитата
хоть 50-и метровый состав,

а наблюдать за входящими\выходящими пассажирами будут видеокамеры???)

а так то здравая идея)))особенно если пустить стометровый состав cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 13.04.2013 - 21:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Цитата (ВОЖДЬ @ 13.04.2013 - 22:34)
calvin
Цитата
хоть 50-и метровый состав,

а наблюдать за входящими\выходящими пассажирами будут видеокамеры???)

а так то здравая идея)))особенно если пустить стометровый состав cool.gif

ну родной демид можно привлечь - за разумную палту сообразят уже сейчас програмно-аппаратный компекс который бы определял наличе людей в автоматическом режиме - даже мужик ли это али женьщина.

Уже сейчас можно управлять трамваем автоматом(розыгрыш первого канала не в счет), причем он распознает и ребенка выбежевшего на пути и застрявщую машину и бабку с баулом в дверях. Вопрос только правил ТБ и законодательства. С троллейбусами это почти невозможно - ибо у нас не калифорния и автопилоты за рулем транспорта на дорогах - пока еще далекое будущие
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 13.04.2013 - 21:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Цитата (ВОЖДЬ @ 13.04.2013 - 22:32)
да все эти евро вообще фигня какая то...
все что не видел посленее евро-все коптящее.))

это вопрос к двигателям и производителям. Дизельные крузаки тоже каптят?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Троллейбусник
Дата 13.04.2013 - 22:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Пользователь №: 111545
Регистрация: 6.08.2012 - 21:28





Да ладно мусолить-то одно и тоже. На наш век останется так, как есть, это может наши внуки поездят без маршруток и троллейбусов на каких-нибудь чудах техники biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 13.04.2013 - 23:26
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





calvin
Цитата
Плюс удобнее сделать сигнализацию для автоматических переездов и светофоров. Удобнее, если бы светофоры на октября знали бы о трамваях и перестраивали свои циклы зарание так, что бы трамвай шел под зеленый.

Это все реально технически сделать. Другое дело - деньги...

проблема не столько в деньгах, сколько в нежелании что-то делать! Ты тут говоришь о перестроении городских светофоров под трамвай, а у нас даже простой светофор на автоблокировке (у пожарной части близ ЯМЗ) поставить не хотят (хотя могут!) - "Пусть лучше трамвай тормозит до 10 км/ч и теряет время в пути, но светофор не поставим".



Это сообщение отредактировал 4х4 - 14.04.2013 - 20:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru