Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 13.04.2013 - 17:56
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Троллейбусник
Моё ИМХО, что частично проблемы с маневрированием можно снять, сократив поголовье маршруточной мелочи, которая толпится на остановках. И тогда у гармошки будет подъехал - посадил - уехал, а не объехал кучу пазиков, протиснулся к остановке, посадил оставшихся пассажиров, подождал, пока проедут маршрутки, объехал стоящую спереди и только тогда вырулил на дорогу. |
Троллейбусник |
Дата 13.04.2013 - 18:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Макс И
Согласен. Но когда это будет? Через 5-10-20 или 50 лет? Нужно не мечтами рассуждать, а сегодняшним временем |
calvin |
Дата 13.04.2013 - 20:24
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
Троллейбусник
Троллейбусы вымрут. Ибо КПД нестационарных двигателей повышаеться и появляеться возможностью перевода на водород\биодизель. С удишивлением гибридов и.т.д. - расходы на содержания сети не будут себя окупать. Смысл останеться лишь в тех сетях где это история - вроде крымтроллебуса. А сейчас что мы видим? Новые троллеубусы стоят дороже новых автобусов. Смысл имеет делать сильное АТП, которое будет в руках частников - такой конкурент ЯТК на случай проблем у него. Нужно отказываться от мелких пазиков в пользу больших автобусов и от самого деления на маршрутки\ОТ. Водить контроль за движением автобусов на маршрутах. Что делать с трамваем? Сделать маршрут брагино-центр, пуская по ней эксрпессы вперемешку с обычными трамваями. Чтоб от Колесова до Маркса трамвай шел минут 10 без остановок. А там уже сделать детальные вариации ЯМЗ-СЖР, которые как на ж\д будут ходить по расписанию, причем четкому и удобному. Сделать проезд на трамвае дешевле автобуса и.т.д. |
ВОЖДЬ |
Дата 13.04.2013 - 20:49
|
||||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
M<<
ни по споришь. я то просто не так глобально и глубоко размышлял. если все сделать-как ты сказал-и убрать дублеров-народа тогда наберется.и не на одну гармошку. ))))))))) Макс И
я так понял-это в определенное время чтобы ездили,не*??? |
||||
ВОЖДЬ |
Дата 13.04.2013 - 20:49
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
calvin
троллейбус экологический. убрать его..и не дай бог трамвай-и все мини Москва готова. |
||
4х4 |
Дата 13.04.2013 - 21:15
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
А если у тебя рука заболит - ты побежишь ее ампутировать?
У нас и так "коротеньких" полно, если их будет еще больше, то это будет пздц
|
||||||
4х4 |
Дата 13.04.2013 - 21:18
|
||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
ты всегда читаешь только первое предложение из большого абзаца? |
||||
calvin |
Дата 13.04.2013 - 21:20
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
Гибрид на метане или водороде, а еще лучше на биодизеле. Экологический вред стремиться к нулю. А пардон, ТЕЦ-2 у нас не коптит? Или у нас электричество только на АЭС и ГЭС вырабатывают? У нас львиная доля источником электричества это электростанции. Потери в проводах и транспорматорах, и прочие неприятности тоже нужно учесть. А вы не думали что электромагнитное загрязнение от них присутсвует? А кто-нить считал какой вред несет деповские технички-ремонтник КС? Так что с экологией это бред. Если бидезеля не убедили - то сейчас даже обычный дизел коптеть не будет. Есть все эти Евро-Х. Другое дело, что после 10 лет в ПАТП это будет Евро(-100500) и будет кушать масло и коптить концерогенами... |
||||
calvin |
Дата 13.04.2013 - 21:27
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
Почему не должен вымереть трамвай? КПД трамвая больше КПД троллейбуса. Это связано с тем что по рельсам можно пустить хоть 50-и метровый состав, если это понадобиться и тем что трение рельсо-колеса меньше трения колеса-асфальта.
Плюс удобнее сделать сигнализацию для автоматических переездов и светофоров. Удобнее, если бы светофоры на октября знали бы о трамваях и перестраивали свои циклы зарание так, что бы трамвай шел под зеленый. Это все реально технически сделать. Другое дело - деньги... |
ВОЖДЬ |
Дата 13.04.2013 - 21:32
|
||||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
4х4
бывает.
да все эти евро вообще фигня какая то... все что не видел посленее евро-все коптящее.)) |
||||
ВОЖДЬ |
Дата 13.04.2013 - 21:34
|
||
Разносторонняя личность Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 45025 Пользователь №: 69147 Регистрация: 7.03.2011 - 00:53 |
calvin
а наблюдать за входящими\выходящими пассажирами будут видеокамеры???) а так то здравая идея)))особенно если пустить стометровый состав |
||
calvin |
Дата 13.04.2013 - 21:46
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
ну родной демид можно привлечь - за разумную палту сообразят уже сейчас програмно-аппаратный компекс который бы определял наличе людей в автоматическом режиме - даже мужик ли это али женьщина. Уже сейчас можно управлять трамваем автоматом(розыгрыш первого канала не в счет), причем он распознает и ребенка выбежевшего на пути и застрявщую машину и бабку с баулом в дверях. Вопрос только правил ТБ и законодательства. С троллейбусами это почти невозможно - ибо у нас не калифорния и автопилоты за рулем транспорта на дорогах - пока еще далекое будущие |
||||
calvin |
Дата 13.04.2013 - 21:47
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 400 Пользователь №: 117155 Регистрация: 11.10.2012 - 21:00 |
это вопрос к двигателям и производителям. Дизельные крузаки тоже каптят? |
||
Троллейбусник |
Дата 13.04.2013 - 22:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 226 Пользователь №: 111545 Регистрация: 6.08.2012 - 21:28 |
Да ладно мусолить-то одно и тоже. На наш век останется так, как есть, это может наши внуки поездят без маршруток и троллейбусов на каких-нибудь чудах техники
|
4х4 |
Дата 13.04.2013 - 23:26
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
calvin
проблема не столько в деньгах, сколько в нежелании что-то делать! Ты тут говоришь о перестроении городских светофоров под трамвай, а у нас даже простой светофор на автоблокировке (у пожарной части близ ЯМЗ) поставить не хотят (хотя могут!) - "Пусть лучше трамвай тормозит до 10 км/ч и теряет время в пути, но светофор не поставим". Это сообщение отредактировал 4х4 - 14.04.2013 - 20:54 |
||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)