Ярославль


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Текущие проблемы системы ОТ и пути их решения.

Евгеньевич
Дата 14.04.2013 - 10:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (calvin @ 13.04.2013 - 21:24)
Троллейбусник
Троллейбусы вымрут. Ибо КПД нестационарных двигателей повышаеться и появляеться возможностью перевода на водород\биодизель.

Вот только КПД даже самого современного ДВС составляет порядка 25% И на данный момент в мире нет таких технологий что бы его повысить. А КПД электродвигателя порядка 80%. Пэтому будущее все равно за электродвигателем. Ведущие мировые производители, Тойота при проектировании своих гибридов используют старую добрую схему ДВС-генератор -ТЭД. И наверное не спроста на всех нагруженных ж.д магистралях используют электровозы, так как они более эффективны. К тому же электродвигатель проще в ремонте, там нет кучи систем механизмов и узлов, а есть только ротор -статор. К тому же современный ДВС тоже довольно дорог в изготовлении.
PM
Top
4х4
Дата 14.04.2013 - 11:13
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
И наверное не спроста на всех нагруженных ж.д магистралях используют электровозы

да и тепловозы имеют электрическую передачу, что и есть
Цитата
ДВС-генератор -ТЭД
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.04.2013 - 17:16
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Новые троллеубусы стоят дороже новых автобусов.

да ну?
Цитата
Сделать маршрут брагино-центр, пуская по ней эксрпессы вперемешку с обычными трамваями.

экспрессное движение вперемешку с обычным на трамвайных линиях организовать невозможно.
PM
Top
calvin
Дата 14.04.2013 - 20:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Цитата (M<< @ 14.04.2013 - 18:16)
Цитата
Новые троллеубусы стоят дороже новых автобусов.

да ну?
Цитата
Сделать маршрут брагино-центр, пуская по ней эксрпессы вперемешку с обычными трамваями.

экспрессное движение вперемешку с обычным на трамвайных линиях организовать невозможно.

по расписанию. И плюс есть кольцо на ЯМЗ. То есть с утра 6-8, года на ЯМЗ смена - трамваи от завода до брагина без остановок. Днем с остановками, в выходные остановка только у РИО.

Ну или пускать экспресс через 10 минут после трамвая, чтоб экспресс догонял трамвай, который идет перед ним...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 14.04.2013 - 21:13
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





M<<
unsure.gif
Цитата
да ну?

blink.gif а нет разве?
где-то писали 5 с чем то оптима-и 4 с чем то автобус
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.04.2013 - 21:38
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
по расписанию

не получится. трамваи-экспрессы будут упираться в "обычных" и ползти за ними со всеми остановками.
Цитата
Ну или пускать экспресс через 10 минут после трамвая, чтоб экспресс догонял трамвай, который идет перед ним...

10 минут? сейчас интервал по брагинской ветке в час пик 3 минуты, не получится экспресс так оттянуть.
да даже если предположить, что получится, то все равно выигрыша по времени от экспресса не будет. ну да, время в пути, скажем, сократится минут на 5, но и интервал перед экспрессом будет больше оттягиваться ж надо), а значит пассажиры сэкономят на времени в пути, но проиграют за счет дольшего ожидания на остановке.
Цитата
где-то писали 5 с чем то оптима-и 4 с чем то автобус

ну так эти оптимы - не самый бюджетный вариант.
а автобус БВ за 4 - это самый простецкий 5256.
на самом деле троллейбусы примерно столько же стоят, сколько и автобусы с аналогичными характеристиками. если разница в цене и есть, то она незначительная.
PM
Top
4х4
Дата 14.04.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





успокойтесь. по обычной трамвайной ветке экспресс пустить невозможно хотя бы потому, что трамвай по правилам не может проследовать остановочный пункт без остановки) Даже когда трамваи идут в парк/из парка или просто обкатываются - они все равно тормозят на каждой остановке smile.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 14.04.2013 - 21:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.04.2013 - 22:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Можно, если прописать это в паспорте. Иначе бы было невозможным существование 14 и 15 автобусных маршрутов.

Это сообщение отредактировал Макс И - 14.04.2013 - 22:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 14.04.2013 - 22:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Макс И
нельзя проезжать трамвайные остановки без полной остановки вагона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 14.04.2013 - 22:23
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





4х4
Цитата
Даже когда трамваи идут в парк/из парка или просто обкатываются - они все равно тормозят на каждой остановке

а нахера? unsure.gif

M<<
Цитата
ну так эти оптимы - не самый бюджетный вариант. а автобус БВ за 4 - это самый простецкий 5256. на самом деле троллейбусы примерно столько же стоят, сколько и автобусы с аналогичными характеристиками. если разница в цене и есть, то она незначительная.

unsure.gif unsure.gif бюджетный наверно ВЗТМ,НЕ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.04.2013 - 22:32
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





ВОЖДЬ
ВЗТМ больше не делает троллейбусы, НЯЗ.
PM
Top
4х4
Дата 14.04.2013 - 22:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (ВОЖДЬ @ 14.04.2013 - 23:23)
4х4
Цитата
Даже когда трамваи идут в парк/из парка или просто обкатываются - они все равно тормозят на каждой остановке

а нахера? unsure.gif

слишком близко от стоящих на остановке пассажиров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 14.04.2013 - 22:37
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
А где это прописано? В ПТЭ вроде не нашёл такого пункта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВОЖДЬ
Дата 14.04.2013 - 22:48
Цитировать сообщение




Разносторонняя личность
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 45025
Пользователь №: 69147
Регистрация: 7.03.2011 - 00:53





4х4
Цитата
слишком близко от стоящих на остановке пассажиров.

херасе.

M<<
Цитата
ВЗТМ больше не делает троллейбусы,

не знал.
а что тогда бюджетно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.04.2013 - 22:54
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (ВОЖДЬ @ 14.04.2013 - 23:48)
а что тогда бюджетно?

че-нить типа этого
http://transphoto.ru/photo/523727/
PM
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru