![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Евгеньевич | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 10:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Вот только КПД даже самого современного ДВС составляет порядка 25% И на данный момент в мире нет таких технологий что бы его повысить. А КПД электродвигателя порядка 80%. Пэтому будущее все равно за электродвигателем. Ведущие мировые производители, Тойота при проектировании своих гибридов используют старую добрую схему ДВС-генератор -ТЭД. И наверное не спроста на всех нагруженных ж.д магистралях используют электровозы, так как они более эффективны. К тому же электродвигатель проще в ремонте, там нет кучи систем механизмов и узлов, а есть только ротор -статор. К тому же современный ДВС тоже довольно дорог в изготовлении.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 11:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 да и тепловозы имеют электрическую передачу, что и есть 
  | 
    ||||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 17:16
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 да ну? 
 экспрессное движение вперемешку с обычным на трамвайных линиях организовать невозможно.  | 
    ||||
| calvin | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 20:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 по расписанию. И плюс есть кольцо на ЯМЗ. То есть с утра 6-8, года на ЯМЗ смена - трамваи от завода до брагина без остановок. Днем с остановками, в выходные остановка только у РИО. Ну или пускать экспресс через 10 минут после трамвая, чтоб экспресс догонял трамвай, который идет перед ним...  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| ВОЖДЬ | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 21:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
| 
        
          M<<  
 где-то писали 5 с чем то оптима-и 4 с чем то автобус  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 21:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 не получится. трамваи-экспрессы будут упираться в "обычных" и ползти за ними со всеми остановками. 
 10 минут? сейчас интервал по брагинской ветке в час пик 3 минуты, не получится экспресс так оттянуть. да даже если предположить, что получится, то все равно выигрыша по времени от экспресса не будет. ну да, время в пути, скажем, сократится минут на 5, но и интервал перед экспрессом будет больше оттягиваться ж надо), а значит пассажиры сэкономят на времени в пути, но проиграют за счет дольшего ожидания на остановке. 
 ну так эти оптимы - не самый бюджетный вариант. а автобус БВ за 4 - это самый простецкий 5256. на самом деле троллейбусы примерно столько же стоят, сколько и автобусы с аналогичными характеристиками. если разница в цене и есть, то она незначительная.  | 
    ||||||
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 21:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          успокойтесь. по обычной трамвайной ветке экспресс пустить невозможно хотя бы потому, что трамвай по правилам не может проследовать остановочный пункт без остановки) Даже когда трамваи идут в парк/из парка или просто обкатываются - они все равно тормозят на каждой остановке  
        
        
      Это сообщение отредактировал 4х4 - 14.04.2013 - 21:42  | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:14
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      Можно, если прописать это в паспорте. Иначе бы было невозможным существование 14 и 15 автобусных маршрутов. Это сообщение отредактировал Макс И - 14.04.2013 - 22:14  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:20
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Макс И  
        
        
      нельзя проезжать трамвайные остановки без полной остановки вагона.  | 
    |
| ВОЖДЬ | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          4х4  
 а нахера? M<< 
  | 
    ||||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ВОЖДЬ  
        
        
      ВЗТМ больше не делает троллейбусы, НЯЗ.  | 
    |
| 4х4 | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:34
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 слишком близко от стоящих на остановке пассажиров.  | 
    ||||
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:37
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          4х4  
        
        
      А где это прописано? В ПТЭ вроде не нашёл такого пункта.  | 
    |
| ВОЖДЬ | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          4х4  
 херасе. M<< 
 не знал. а что тогда бюджетно?  | 
    ||||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 14.04.2013 - 22:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 че-нить типа этого  | 
    ||
 
Страницы:
 (4) 1 2 [3] 4  | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.