Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fantom Rider |
Дата 5.06.2013 - 00:15
|
||||||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
Уважаемый fei xue, проверяемое лицо - это не тот гражданин, который обратился с заявлением, а организация, в отношении которой проводится проверка. То есть УК или ТСЖ, на которые поступила жалоба гражданина. Поэтому физическому лицу, то есть Вам, акт никто и не выдавал, поскольку Вас и не проверяли. Мы в силу закона можем проверять граждан только по вопросам самовольных перепланировок и использования жилья не по назначению. Думаю, данные пояснения позволят снять налет непонимания между нами. Что касается последующих обращений, то конечно же обращайтесь. И если вопрос будет в нашей компетенции, то мы, безусловно, постараемся помочь, как и любому другому жителю Ярославля и области. Вы совершенно правы в том, что судебный иск и проверка ГЖИ могут идти параллельно, и одно действие не исключает другое. Наоборот, инспекция готова предоставлять в суд материалы проверок как еще одно доказательство правоты истцов. Естественно, такое предоставление осуществляется в установленном законом порядке. Поверьте, мы с Вами не по разные стороны баррикад.
fei xue, в этом вопросе мы связаны федеральным законодательством и, к сожалению, не вправе менять те формы, которые установлены на федеральном уровне, хотя по сути Ваше предложение является правильным, и лично я с ним полностью согласен. Что же касается способа фиксации выхода на объект, то у нас активно используются соответствующие средства, позволяющие идентифицировать и локализовать выявляемые на объекте в ходе проверки нарушения. Поэтому сомневаться в наличии фактического выхода инспектора на объект не приходится.
Увы, я не он. Это сообщение отредактировал Fantom Rider - 5.06.2013 - 00:17 |
||||||
madcat |
Дата 5.06.2013 - 07:10
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Автозаводская 87, горячая вода не горячая ... 5 дней назад сделали заявку в УК, все еще ждем когда придут мерять температуру я так понимаю за эти дни перерасчета не будет ...
|
deti |
Дата 5.06.2013 - 07:30
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
madcat
Почему не горячая? В сетевом участке Теплосетей узнавали? Нас после последних гидравл. испытаний на 4 дня подключали по "обратке". Температура ГВС 35 град и ниже. Поэтому среднемес. темпер за 05.2013г составила 52 град. Сделали в квитанциях копеечный перерасчет за 8 град -17 руб с потребления 4 куб.м. |
fei xue |
Дата 5.06.2013 - 12:03
|
||||
...статус утерян. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 72601 Регистрация: 17.04.2011 - 10:03 |
Fantom Rider Спасибо за разъяснения понятия "проверяемое лицо". Я чего-то и не подумал, что это можно и таким образом понимать. Раз уж вы, как представитель Жил. инспекции здесь на портале, то хотелось бы получить ваши пояснения по следующей ситуации. В декабре 12-го года стояли 20-30 градусные морозы. Вот в то время у меня и было в квартире 14-16 градусов (что я документально зафиксировал свидетельскими показаниями соседей). 17 декабря оставил у вас в приемной заявление. А ваш работник явился ко мне только 16 января когда за окном уже было -8, а дома 21. И после этого мне от вас пришел ответ, что
таким образом, получается что я от нечего делать пишу во все инстанции, распространяя лживую информацию на добросовестных работников УК и Жил. инспекции. Я вам и написал, что вы бы ещё в мае пришли или в июле. Ведь это неправильно. Я надеюсь, что вы искренно думали когда писали, что
Так и должно быть. Ведь в любой момент и представитель жил. инспекции может обратиться как частное лицо за помощью в тот или иной орган. И чтобы у него было моральное право требовать выполнения своих гражданских прав, он сначала сам должен на рабочем месте защищать права обратившихся граждан. Я, конечно, тоже могу понять, что у вас может быть вал работы, ограниченный штат, но зачем же тогда писать "ваши доводы не подтвердились"? Значит, надо как-то так организовывать труд, чтобы более оперативно реагировать на заявления. Или отвечать как есть. А то и складывается впечатление, что работа инспекции ведётся для отписки. Прошу не принимать это на личный счёт, если только вы не начальник инспекции. Это сообщение отредактировал fei xue - 5.06.2013 - 12:12 |
||||
madcat |
Дата 5.06.2013 - 14:20
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
fei xue
у нас у соседей такая же ситуация была, проверка пришла во время оттепели и намеряла 20 градусов в квартире, а в мороз, когда было 15 никто не приходил. |
fei xue |
Дата 5.06.2013 - 14:40
|
...статус утерян. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 72601 Регистрация: 17.04.2011 - 10:03 |
madcat
В одном из постов выше я и интересовался, может кто знает куда обращаться в случае если заявитель остался неудовлетворён работой Жилинспекции. Но это так к слову. Я бы и сам нашел следующую ступеньку в этой лестнице, если бы этого потребовала ситуация. Ну вот и ваши слова подтверждают фактически формальное отношение к своей работе столь серьёзной и необходимой гражданам организации. Если у ваших соседей документы собраны в полном объёме, то можно спокойно подавать в суд. У меня, например, два заявления в УК, в которых указаны и номера с датами подаваемых ранее заявок. Заявление в прокуратуру, в жилинспекцию, жалоба в жилинспекцию и письменное подтверждение соседей о подлинности моих слов. Всё лежит в папке и на этот раз не пригодилось. Но главное, что результата я добился. |
Fantom Rider |
Дата 5.06.2013 - 14:46
|
||||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
fei xue, madcat, все заявления рассматриваются в порядке поступления в пределах отведенного законом срока. Если заявлений немного, то выход по ним осуществляется быстрее. Если их большой поток, то ждать приходится дольше. Под конец года количество обращений резко возросло, поэтому Ваши обращения были рассмотрены в порядке поступления в пределах установленного срока. К сожалению, мы не имеем права выбирать, какое из обращений рассматривать раньше, а какое позже. Все идет в порядке поступления. Соответственно, "двигать по очереди" эти обращения мы также не можем. Просто не имеем права, иначе будет иметь место нарушение закона. Что касается неподтвержденных доводов, то это не попытка уличить Вас во лжи, а констатация факта о наличии или отсутствии нарушений на момент проведения выездной проверки. Порядок фиксации нарушений режима предоставления коммунальной услуги закреплен законом. Если на момент нашего выезда при температуре ниже -5 за окном в квартире режим соответствует норме, то мы констатируем факт отсутствия нарушения на момент проверки. К сожалению, здесь мы также связаны законодательством. Что порекомендовать в случае отклонений? Прежде всего активно засыпать УК заявками на ненадлежащий температурный режим и фиксировать у себя номера этих заявок. Наличие данных заявок поможет нам в ходе проведения документарных проверок. К сожалению, часто бывают случаи, когда человек вообще не обращается в УК, а сразу пишет к нам. В такой ситуации фиксация отклонений "в прошлом" (то есть, фиксация отклонений в период до проведения нашей проверки) не представляется возможной. Поэтому мой совет - не стесняться спрашивать с УК. В конце концов, это они исполнители по договору, и Вы, как клиенты, вправе диктовать свои условия.
Увы, я и не он тоже
fei xue, полностью с Вами согласен |
||||
fei xue |
Дата 5.06.2013 - 14:53
|
...статус утерян. Нашедшему просьба вернуть за вознаграждение. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1171 Пользователь №: 72601 Регистрация: 17.04.2011 - 10:03 |
Fantom Rider
Спасибо за советы, в будущем их учтём. Я вообще теперь любое обращение в УК оформляю только на бумажном носителе в 2 экз. А телефонные переговоры записываю (благо это совсем не сложно). Это сообщение отредактировал fei xue - 5.06.2013 - 15:34 |
Fantom Rider |
Дата 5.06.2013 - 18:34
|
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
fei xue, обращайтесь. С удовольствием постараемся помочь
|
deti |
Дата 5.06.2013 - 18:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13738 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Fantom Rider
Обращение в ЖИ по данным вопросам может быть как от соседа, так и от УК или Администрации района? |
||
ia1984 |
Дата 5.06.2013 - 19:57
|
||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Ответ Вам будет всегда одинаков. Или проверили и все нормально ошибочка вышла, или проверили составили акт дали УК срок на исправление но без штрафа, или оштрафовали УК. Вам от таких ответов вряд ли полегчает. ЖИ бесполезная для дела контора, да еще с абсолютно неклиентоориентированная по поведению сотрудников. Почти анекдот из переписки с ЖИ. Когда она только появилась и как последнее и новое средство в боданиях с УК решил испробовать. Я им докладываю - вентиляция разрушена, УК сделало обрешотку для горизонтального короба на чердаке и на этом ограничилась (мог бы сразу пожарникам накатать, но было бы еще хуже, перекрыли бы газовый кран). Приходит ответ. Проверили, да, вентиляция была разрушена, но починили. ЖИ провела документарную проверку акт-сдачи приемки работ присутствует (исполнитель сделал, УК приняла работу и оплатила). Блин, думаю, не может быть. Купил фонарь полез на чердак проверять, "благо" направляемые УК на чердак и в подвал работники подрядных организаций получением ключей от УК никогда не заморачиваются и если замок висит, просто ломают его (и это неисправимо), как была обрешотка без кожуха так и стоит. Причем, только на одном стояке работы сделаны, а еще на 2-х, где также все разрушено, к работами так и не приступали. Да, думаю, а зачем завершать работы, если акт приемки подписан, а деньги заплачены. Написал письмо в ЖИ, так мол и так. Дело было с год назад или больше. До сих пор "жду" ответа из ЖИ и исполнения оплаченной в том числе из моего кармана работы. Это сообщение отредактировал ia1984 - 5.06.2013 - 20:01 |
||
verdyuchka |
Дата 5.06.2013 - 19:59
|
||
Еще буду тут чирикать Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1850 Пользователь №: 58334 Регистрация: 30.09.2010 - 04:47 |
Fantom Rider
Это Вы так шутите над "обиженными горожанами"? А Вы сами-то как клиент (лучше называть заказчиками) что-то пытались спросить с УК? Неужели удалось? и если не секрет, то что удалось? В моем представлении с УК нельзя спросить ровным счетом ничего! Все понимают, но ничего не могут сделать (тыща отговорок-отписок) |
||
ia1984 |
Дата 5.06.2013 - 20:06
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Да нет никакого переустройства в законах. Господин Нарышкин, вот, уже полгода на письмо с просьбой провести антикоррупционную экспертизу статьи 26 ЖК думает, не знает, видимо что ответить, поскольку интерпретеровать ее невозможно (в ЖИ, что ли на Нарышкина жалобу написать, пусть оштрафуют за нарушение закона об обращениях граждан ). ЖИ пытается ее применить. Но если кто упрется - суд не на стороне ЖИ. |
||||
Fantom Rider |
Дата 5.06.2013 - 20:34
|
||||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
deti, и от них информация тоже поступает
ia1984, Вы заблуждаетесь. Действующее законодательство содержит и понятие перепланировки, и понятие переустройства. А ГЖИ вполне успешно применяет нормы ст. 7.21 КоАП РФ. |
||||
Fantom Rider |
Дата 5.06.2013 - 20:38
|
||
Inspector Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 575 Пользователь №: 57417 Регистрация: 15.09.2010 - 21:59 |
verdyuchka, нет, я не шучу. Что же касается лично моих клиентских отношений, то у нас в доме вполне адекватное ТСЖ, которое проблемы наших жильцов решает в разумные сроки. Полагаю. что и с УК можно выстроить такие же отношения. Еще раз повторю: если продавец не устраивает, надо покупать в другом магазине. Поэтому если УК - исполнитель воли клиента, выраженной в договоре, - не устраивает, стоит задуматься над сменой исполнителя. Мы в свое время от УК отказались вообще и создали ТСЖ. Это один из вариантов. Другой - поменять УК. |
||
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)