![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 511 512 [513] 514 515 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
wapr |
Дата 16.03.2010 - 21:49
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4779 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
news
Смотрим на сайте описание тарифа "Мобильный пенсионер" Видим текст: Тариф действителен для подключившихся до 4 февраля 2009 года. Там же видим тариф "Мобильный пенсионер 2009" Тариф действителен для подключившихся с 5 февраля 2009 года C 01 ноября 2009 года закрыты продажи и переходы на тарифный план «Мобильный пенсионер 2009». Оба тарифа числятся в архивных. К какому из них по-прежнему подключаются бабушки и дедушки? |
news |
Дата 16.03.2010 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
wapr
подключаются к более дешевому новому тарифу, по второй вашей ссылке. массовые переходы и подключения действительно закрыты. действуют только в центральных офисах. можете не верить и продолжать придираться. а бабушки приходят и подключаются. |
|
reaper |
Дата 16.03.2010 - 22:00
|
Unregistered ![]() |
|
|
Zauberer |
Дата 16.03.2010 - 22:06
|
![]() red-blue crx ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 710 Регистрация: 28.11.2003 - 13:55 ![]() |
news
А я честен. Я читаю сайт. Ваше СМИ. Но получается вашему СМИ (сайту) нельзя верить?! Прелестно (с) "C 01 ноября 2009 года закрыты продажи и переходы на тарифный план «Мобильный пенсионер 2009»". Кто-то врет: или Вы, или сайт. Нехорошо. |
McLaud |
Дата 16.03.2010 - 22:19
|
||
Unregistered ![]() |
А мне в офисе билайна сказали, что мало трачу на сотовую связь. ![]() ![]() Отсюда вопрос, чтобы подключили надо чтобы в среднем за 3 мес. было потрачено не менее 100 руб./мес. Если потратить один раз 300 руб. сразу, то подключат? А если потом опять не буду попадать в лимит 300 руб. за 3 месяца, то снова на обычный переключат? |
||
|
McLaud |
Дата 16.03.2010 - 22:21
|
||
Unregistered ![]() |
Ну не подначивай, человек-то полезный! |
||
|
grumbler |
Дата 16.03.2010 - 22:22
|
||||
Unregistered ![]() |
Тов. killer_yar, ну сколько можно? Раз слово дал - надо держать. Уважать не будем. ![]() P.S.: это я про самоустранение. Это сообщение отредактировал grumbler - 16.03.2010 - 22:24 |
||||
|
Dextor |
Дата 16.03.2010 - 22:30
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
была заявка о маленькой скорости интернета. вчера позвонил спросить об этом безобразии. оказывается заявка была закрыта. открыли новую. а перерасчет сделали только по запросуи праведному возмущению. если бы не спросил о нем, так бы и забыли? это нормально? |
||
Dextor |
Дата 16.03.2010 - 22:32
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
кстати срок решения проблемы действительно выполняется.
но в тот же день появляется новая (она же старая) ибо - "принятых мер не хватило для решения проблемы" классное выполнение ![]() |
KiLLeR |
Дата 16.03.2010 - 22:44
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
Уже нет ^) Куда же вы тут без мну))) |
||
KiLLeR |
![]() |
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
![]() |
||
Beirut |
Дата 16.03.2010 - 22:52
|
||||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207370 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
ну вот.. а у меня древний тариф под названием Тайм... он, кажись, ровесник ярпортала по своему возрасту. нефиг на новые дешевые тарифы переходить ![]() |
||||
McLaud |
Дата 16.03.2010 - 23:16
|
||
Unregistered ![]() |
Во, у меня такой же был, потом всё-таки на рублёвый, а потом на семья-2009 перешол. Тайм - это, наверное, грабеж по нынешним временам, будто в роуминге постоянно ![]() |
||
|
CRUEL |
Дата 16.03.2010 - 23:42
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12494 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
но не исключает информирования через СМС, верно ведь? что касается недовольных... вряд ли кто будет недоволен, если ему сообщат о повышении или введении оплаты за какую-то услугу? имеется в виду, конечно, не сам факт повышения/введения оплаты (этому-то вряд ли кто обрадуется) а сам факт информирования абонента. не ленитесь же присылать ММС (!!!) о том, что необходимо оплатить интернет (причем на другого оператора ![]() Это сообщение отредактировал CRUEL - 16.03.2010 - 23:42 |
||
Beirut |
Дата 17.03.2010 - 04:03
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207370 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
«Домашний Интернет» теперь без проводов!
Уважаемые абоненты, представляем вашему вниманию новую услугу – «WiFi роутер в квартиру» . Услуга будет интересна тем, кто хотел бы продолжить пользоваться Домашним Интернетом «Билайн», но уже без проводов и из любой точки квартиры. Купив WiFi роутер в любом из офисов обслуживания «Билайн», вы сможете: 1. пользоваться дома скоростным проводным Домашним Интернетом «Билайн», но уже без проводов и дополнительных настроек в любой точке своей квартиры. 2. сохранить доступ к локальным ресурсам и другим сервисам, которые доступны абонентам Домашнего Интернета «Билайн», подключенным по проводу. 3. получить возможность подключить к Интернету одновременно несколько компьютеров и других устройств (ПК, игровые приставки, КПК, принтер и т.д.) без дополнительных настроек 4. сэкономить семейный бюджет - приобрести оборудование по специальной цене 5. получить специальный сервис от компании по настройке оборудования 6. получить 3 года бесплатной сервисной гарантии Мы настоятельно рекомендуем приобретать оборудование именно в офисах обслуживания «Билайн», так как именно оно протестировано нашими техническими специалистами и рекомендовано для работы в сети Домашнего Интернета «Билайн». Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону 8-800-700-8000 или на сайте provod.beeline.ru в разделе «Услуги»/ «WiFi роутер в квартиру» *Абонентам предлагается оборудование компании Trendnet: роутер TEW-432BRP-С, адаптер TRENDnet TEW-444UB. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)