![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 513 514 [515] 516 517 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Hatt |
Дата 18.03.2010 - 07:07
|
![]() CLUBSTAR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Пользователь №: 12095 Регистрация: 16.11.2006 - 20:33 ![]() |
не. ну это пипец. уже смешно даже.
а где же девушка, которая хотела мне позвонить и спросить про качество услуг после подключения? ![]() телефон не работает? |
Dextor |
Дата 18.03.2010 - 07:48
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
теперь даже утром?
![]() Статистика Ping для 93.158.134.8: Пакетов: отправлено = 95, получено = 70, потеряно = 25 (26% потерь), Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 8мсек, Максимальное = 26 мсек, Среднее = 9 мсек |
reynevan |
Дата 18.03.2010 - 08:10
|
Unregistered ![]() |
спасибо, что про время просветили )))
Хроники, день 6: ... интернета дома все нет... |
|
Almar |
Дата 18.03.2010 - 09:06
|
Уже не мечтаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2998 Пользователь №: 19055 Регистрация: 29.05.2007 - 07:17 ![]() |
Dextor
26% потерь.. Да ты счастливчик. У меня под 50% с утра было)))))))))))) |
Dextor |
Дата 18.03.2010 - 09:20
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
как хорошо. что я везуньчик
![]() |
news |
Дата 18.03.2010 - 10:36
|
||
Unregistered ![]() |
дядя Саша
отключить "Пакет 3 услуг" (возможность пользоваться услугами gprs, mms и, по-моему, wap). или можно иметь телефон, не поддерживающий эту функцию. |
||
|
spike |
Дата 18.03.2010 - 10:52
|
Unregistered ![]() |
news Я хочу выключить mms и особенно wap(лохотрон). Но gprs, это хорошо и надо бы оставить. Как?
|
|
Bes-Govorun |
Дата 18.03.2010 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
Работники Билайна (по части интернета) Где интернет??? Скорость ваще никакая. Что у вас опять стряслось-то??? Перешел на новый тариф (2048) думал быстрее будет, так нетже. Пошли косяки то "кабель сетевой не подключен", то вот теперь скорость ниже чем выйти с домашнего телефона по WEB WEB. Давайте уже работать. А не только набирать штат сотрудников, которые только и делают, что перекидывают звонки друга на друга.
И ведь каждому нужно объяснить суть проблемы. ![]() |
|
news |
Дата 18.03.2010 - 11:22
|
||
Unregistered ![]() |
spike
удалить ваповскую точку доступа, если это позволяет модель телефона. для этого нужно смотреть настройки телефона. если абонент сам не сможет это сделать, ему при обращении об этом могут помочь в офисе. |
||
|
news |
Дата 18.03.2010 - 11:25
|
Unregistered ![]() |
Bes-Govorun
обращайтесь, в техподдержку и оформляйте заявку на ремонт. данный форум не является техподдержкой, он не позволяет видеть данные клиентов, регулировать скорость доступа и дистанционно управлять подключением клиентов. |
|
дядя Саша |
Дата 18.03.2010 - 11:39
|
||
Unregistered ![]() |
Если технологически эти три услуги неразрывно не связаны - навязывание двух ненужных услуг в нагрузку к одной нужной - законно ли?
|
||
|
Hatt |
Дата 18.03.2010 - 11:52
|
||
![]() CLUBSTAR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Пользователь №: 12095 Регистрация: 16.11.2006 - 20:33 ![]() |
так каждые пол часа обращаться? |
||
reaper |
Дата 18.03.2010 - 11:54
|
Unregistered ![]() |
|
|
Bes-Govorun |
Дата 18.03.2010 - 12:17
|
Unregistered ![]() |
news да туда звонить одна морока. Я же писал, что там любят перекидывать то на одного сотрудника, то на другого и так по цепочке. И каждый что-то запишет, уточнит и сделает вид бурной деятельности.
Тут есть люди, которые работают в Билайне, прочитают и если у них есть интерес к работе начнут что-то делать. Ну а коль нету интереса, то тут хоть укакайся звонками, толку 0. Еслибы только у меня такое было, то да имеет смысл звонить. А если во всем районе (Заволжский) такая дребедень. Что теперь каждому абоненту звонить? А голос автоответчика в трубке, предлагающий подождать 40 и более минут до ответа оператора меня вообще не прикалывает. Это по тому что все абоненты сразу стали звонить по своим проблемам. |
|
Hatt |
Дата 18.03.2010 - 12:34
|
![]() CLUBSTAR ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2935 Пользователь №: 12095 Регистрация: 16.11.2006 - 20:33 ![]() |
стало чуть лучше кстати.
протрезвели работнеги? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)