![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 510 511 [512] 513 514 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 16.03.2010 - 19:26
|
||
Unregistered ![]() |
Phantomass
для обеспечения нормальной работы информационной системы. с переводом на другую базу данных это устранится. но это потребует много времени, т.к. для перевода на другую базу необходимо переписывать все модули системы. |
||
|
wapr |
Дата 16.03.2010 - 19:38
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4779 Пользователь №: 31381 Регистрация: 6.06.2008 - 13:40 ![]() |
ИМЕННО через СМИ или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через СМИ? Разницу улавливаете? А непрошеным рекламным СМС все, без сомнения, рады? А сделать так, чтобы клиенту приходили СМС об изменениях в тарифах и услугах, к которым он имеет отношение, совершенно технически невозможно? Думаю, что если бы людей честно уведомили, что да, не смогли сдержать обещание не менять цены на "бессрочном тарифе", вынуждены были поднять цены на ряд услуг, люди бы поворчали, но отнеслись с большим пониманием. Но ARPU видимо дороже репутации. |
||
zedoar |
Дата 16.03.2010 - 19:41
|
Unregistered ![]() |
del
Это сообщение отредактировал zedoar - 16.03.2010 - 19:46 |
|
ЯRОСЛАВ |
Дата 16.03.2010 - 19:42
|
Unregistered ![]() |
пару дней назад появляется надпись "сетевой кабель не подключен" звоню,..., в вашем районе сейчас проводятся работы ориентировочно дня два, ладно. жду....короче прихожу включаю комп, с сетевым кабелем все ок, ура. пытаюсь подключиться-х...й, звоню, говорю так и так были работы вот их номер, говорит -эти работы закончены, я- дак интернета то все равно нет!!! она- дак у вас другие начались!!!! запишите номер работ!!!! это вообще что норма что ли?!? если бы было в первый раз и не писал бы даже. А в январе вообще месяц без интернета сидел, техников видите ли не было. нахрена тогда такую сеть развивать если техников на обслугу не хватает? про службу тех поддержки молчу как то с мобильного час ждал пока оператор ответит, когда ответил кроме мата слов осталось мало. короче говно полное, надо переподключаться к кому то другому, только к кому? весь выбор то только к биллайну и тензору сводится вот и пользуются блин.
|
|
zedoar |
Дата 16.03.2010 - 19:44
|
Unregistered ![]() |
news, советую Вам прочесть, Правила оказания телематических услуг связи и закон о связи, чтобы не корректировать свои сообщения в дальнейшем, там всё прописано ![]() |
|
news |
Дата 16.03.2010 - 19:48
|
||||||
Unregistered ![]() |
ЯRОСЛАВ
cообщите, пож., мне в личку адрес подключения и номер заявки. завтра посмотрим, что с ней.
дополнительных техников уже набрали. в марте они доделывают все "долги" и с апреля планируют начать стабильную работу по ремонтам с короткими сроками.
ну и поставили бы по окончании разговора оператору двойку! клиент может оценить разговор с оператором по 5-бальной шкале. если оператор наберет "двоек" и продемонстрирует свою некомпетентность, он уже перестанет быть оператором. Это сообщение отредактировал news - 16.03.2010 - 19:49 |
||||||
|
ЯRОСЛАВ |
Дата 16.03.2010 - 19:52
|
||
Unregistered ![]() |
дак оператор то тут причем я про систему в целом, "оставайтесь на линии оператор ответит на ваш звонок через....тридцать минут" я то вот про это. |
||
|
Beirut |
Дата 16.03.2010 - 20:40
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207372 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
перевели тоже на 2 мегабита за 650 рублей...
200 рублей сэкономим |
news |
Дата 16.03.2010 - 20:45
|
||
Unregistered ![]() |
Beirut
по какому номеру? 0760 или 8-800..? |
||
|
Beirut |
Дата 16.03.2010 - 20:46
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207372 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
0760... быстро перевели..
сначала девушка... потом 40 секунд ожидания... и второй сотрудник перевел |
KiLLeR |
Дата 16.03.2010 - 20:58
|
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
619 ошибку пофиксили, кстати.
|
news |
Дата 16.03.2010 - 21:11
|
Unregistered ![]() |
ну типо устранили?
|
|
Zauberer |
Дата 16.03.2010 - 21:17
|
||
![]() red-blue crx ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 710 Регистрация: 28.11.2003 - 13:55 ![]() |
news Так Вы уж до конца договаривайте, будьте честной. Тариф этот уже давно закрыт для подключений, так что речь в том числе и о бабушках. |
||
KiLLeR |
Дата 16.03.2010 - 21:20
|
||
![]() Телекомщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2603 Пользователь №: 29104 Регистрация: 20.02.2008 - 12:12 ![]() |
угумс |
||
news |
Дата 16.03.2010 - 21:29
|
||
Unregistered ![]() |
Zauberer
а вам, значит, можно быть нечестным?)) уточнили бы, прежде чем в чем-то обвинять. тариф открыт для подключений в центральных офисах. бабушки и дедушки по-прежнему подключаются. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)