Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 510 511 [512] 513 514 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

news
Дата 16.03.2010 - 19:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Phantomass
Цитата
C завидной регулярностью отключают локалку раз в месяц на пару дней.
Почему это происходит?

для обеспечения нормальной работы информационной системы. с переводом на другую базу данных это устранится. но это потребует много времени, т.к. для перевода на другую базу необходимо переписывать все модули системы.
Top
wapr
Дата 16.03.2010 - 19:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4779
Пользователь №: 31381
Регистрация: 6.06.2008 - 13:40





Цитата (news @ 16.03.2010 - 20:22)
CRUEL
wapr
на счет СМС-рассылок - Закон (Правила оказания услуг подвижной связи)обязывает уведомлять абонентов об изменениях именно через СМИ.

ну и плюс, всегда найдутся недовольные таким количеством смс, плюс многие люди такие смс просто не открывают, плюс те же бабушки реально в большинстве своем не умеют их открывать)

ИМЕННО через СМИ или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через СМИ?
Разницу улавливаете?

А непрошеным рекламным СМС все, без сомнения, рады?
А сделать так, чтобы клиенту приходили СМС об изменениях в тарифах и услугах, к которым он имеет отношение, совершенно технически невозможно?

Думаю, что если бы людей честно уведомили, что да, не смогли сдержать обещание не менять цены на "бессрочном тарифе", вынуждены были поднять цены на ряд услуг, люди бы поворчали, но отнеслись с большим пониманием. Но ARPU видимо дороже репутации.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 16.03.2010 - 19:41
Цитировать сообщение




Unregistered












del

Это сообщение отредактировал zedoar - 16.03.2010 - 19:46
Top
ЯRОСЛАВ
Дата 16.03.2010 - 19:42
Цитировать сообщение




Unregistered












пару дней назад появляется надпись "сетевой кабель не подключен" звоню,..., в вашем районе сейчас проводятся работы ориентировочно дня два, ладно. жду....короче прихожу включаю комп, с сетевым кабелем все ок, ура. пытаюсь подключиться-х...й, звоню, говорю так и так были работы вот их номер, говорит -эти работы закончены, я- дак интернета то все равно нет!!! она- дак у вас другие начались!!!! запишите номер работ!!!! это вообще что норма что ли?!? если бы было в первый раз и не писал бы даже. А в январе вообще месяц без интернета сидел, техников видите ли не было. нахрена тогда такую сеть развивать если техников на обслугу не хватает? про службу тех поддержки молчу как то с мобильного час ждал пока оператор ответит, когда ответил кроме мата слов осталось мало. короче говно полное, надо переподключаться к кому то другому, только к кому? весь выбор то только к биллайну и тензору сводится вот и пользуются блин.
Top
zedoar
Дата 16.03.2010 - 19:44
Цитировать сообщение




Unregistered













news, советую Вам прочесть, Правила оказания телематических услуг связи и закон о связи, чтобы не корректировать свои сообщения в дальнейшем, там всё прописано wink.gif !
Top
news
Дата 16.03.2010 - 19:48
Цитировать сообщение




Unregistered












ЯRОСЛАВ
Цитата
пару дней назад появляется надпись "сетевой кабель не подключен" звоню,..., в вашем районе сейчас проводятся работы ориентировочно дня два, ладно. жду....короче прихожу включаю комп, с сетевым кабелем все ок, ура. пытаюсь подключиться-х...й, звоню, говорю так и так были работы вот их номер, говорит -эти работы закончены, я- дак интернета то все равно нет!!! она- дак у вас другие начались!!!! запишите номер работ!!!!

cообщите, пож., мне в личку адрес подключения и номер заявки. завтра посмотрим, что с ней.

Цитата
А в январе вообще месяц без интернета сидел, техников видите ли не было. нахрена тогда такую сеть развивать если техников на обслугу не хватает?

дополнительных техников уже набрали. в марте они доделывают все "долги" и с апреля планируют начать стабильную работу по ремонтам с короткими сроками.

Цитата
про службу тех поддержки молчу как то с мобильного час ждал пока оператор ответит, когда ответил кроме мата слов осталось мало.

ну и поставили бы по окончании разговора оператору двойку! клиент может оценить разговор с оператором по 5-бальной шкале. если оператор наберет "двоек" и продемонстрирует свою некомпетентность, он уже перестанет быть оператором.

Это сообщение отредактировал news - 16.03.2010 - 19:49
Top
ЯRОСЛАВ
Дата 16.03.2010 - 19:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 16.03.2010 - 19:48)
ну и поставили бы по окончании разговора оператору двойку! клиент может оценить разговор с оператором по 5-бальной шкале. если оператор наберет "двоек" и продемонстрирует свою некомпетентность, он уже перестанет быть оператором.

дак оператор то тут причем я про систему в целом, "оставайтесь на линии оператор ответит на ваш звонок через....тридцать минут" я то вот про это.
Top
Beirut
Дата 16.03.2010 - 20:40
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207372
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





перевели тоже на 2 мегабита за 650 рублей...
200 рублей сэкономим
PM
Top
news
Дата 16.03.2010 - 20:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Beirut
Цитата
перевели тоже на 2 мегабита за 650 рублей... 200 рублей сэкономим

по какому номеру? 0760 или 8-800..?
Top
Beirut
Дата 16.03.2010 - 20:46
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207372
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





0760... быстро перевели..
сначала девушка...
потом 40 секунд ожидания...
и второй сотрудник перевел
PM
Top
KiLLeR
Дата 16.03.2010 - 20:58
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





619 ошибку пофиксили, кстати.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 16.03.2010 - 21:11
Цитировать сообщение




Unregistered












ну типо устранили?
Top
Zauberer
Дата 16.03.2010 - 21:17
Цитировать сообщение




red-blue crx
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 537
Пользователь №: 710
Регистрация: 28.11.2003 - 13:55





Цитата
если речь о бабушках, то у них есть тариф Мобильный пенсионер, который в течение года уже не меняется, мало того, год назад в феврале на нем снизили цену.

news
Так Вы уж до конца договаривайте, будьте честной. Тариф этот уже давно закрыт для подключений, так что речь в том числе и о бабушках.
PM
Top
KiLLeR
Дата 16.03.2010 - 21:20
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (news @ 16.03.2010 - 21:11)
ну типо устранили?

угумс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 16.03.2010 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Zauberer
Цитата
Цитата если речь о бабушках, то у них есть тариф Мобильный пенсионер, который в течение года уже не меняется, мало того, год назад в феврале на нем снизили цену.

news Так Вы уж до конца договаривайте, будьте честной. Тариф этот уже давно закрыт для подключений, так что речь в том числе и о бабушках.

а вам, значит, можно быть нечестным?)) уточнили бы, прежде чем в чем-то обвинять.
тариф открыт для подключений в центральных офисах. бабушки и дедушки по-прежнему подключаются.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 510 511 [512] 513 514 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0818 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru