![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1473 1474 [1475] 1476 1477 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| KiLLeR |
Дата 4.06.2014 - 13:40
|
|
К вашему великому сожалению я знаю больше чем вы, какая у вас система и как она "прекрасно" работает. Предлагаю закончить данной обсуждение, а то сейчас уже действительно народ с поп-корном прибежит |
||
| Sedan1 |
Дата 4.06.2014 - 13:57
|
|
KiLLeR
она новенькая, с промытыми мозгами... счас время пройдет, поузнает правду и пропадет с портала |
|
| путин |
Дата 4.06.2014 - 13:58
|
|
отлично. начинайте. |
||
| reaper |
Дата 4.06.2014 - 14:50
|
|
|
|
|
|
| путин |
Дата 4.06.2014 - 14:57
|
|
reaper
бесконечно напрягает чутка |
|
| zedoar |
Дата 4.06.2014 - 16:01
|
|||
В прошлом году одна организация осталась без интернета и телефонии более чем на месяц, скажем ближе к двум. Как, таковых сроков у них нет! Всегда можно сослаться на подрядчиков или на сложность работы, либо, как в моём случае может возникнуть вопрос с безопасностью. До смешного, после более чем 10 дней отсутствия интернета и телефонии в первой половине, не без моего участия в этом, мне начали звонить из Ярославля и предлагать сделать переадресацию на телефоне и интернет по воздуху, а во второй половине дня всё заработало, т.е. уже 300 м кабеля были восстановлены и с охраной! ДарьяСергеевна, в этом ваша продвинутость? Это сообщение отредактировал zedoar - 4.06.2014 - 16:10 |
||||
|
|
| ДарьяСергеевна |
Дата 4.06.2014 - 16:04
|
|||||
Давайте, чтобы не быть голословными, напишите мне, пожалуйста, Ваш адрес. Вы, как я поняла, юридическое лицо? |
||||||
|
|
| путин |
Дата 4.06.2014 - 16:23
|
|
вообще лучше стукануть на электропочту или во вконтактик.
тут болото. |
|
| zedoar |
Дата 4.06.2014 - 16:24
|
|
ДарьяСергеевна, интернет уже не ваш, телефонию вашу оставил пока, потому как успели сделать.
Вы читать вопросы умеете? Вам не кажется странным то, что рук. состав "продвинутой системы" в Ярославле только спустя более, чем 10 дней предложило мне временное решение проблемы, при чём в этот же день через 2-3 часа, тот человек мне звонит и сообщает о восстановлении сервисов?! В "носу ковыряли" 10 дней? |
|
|
|
| zedoar |
Дата 4.06.2014 - 16:26
|
|
Мне это уже сказали спустя 10 дней после ежедневных звонков в тех. поддержку. Помнится мне менеджеры говорили, что прямые контакты с клиентами не возможны, только через кол-центр. Это сообщение отредактировал zedoar - 4.06.2014 - 16:29 |
||
|
|
| elgnis |
Дата 5.06.2014 - 09:40
|
|
Всех устраивает мобильный интернет? Мне видать тупо не повезло что ли?
Вообще не шевелиться, едва тепленький. Страницу может до 5 минут грузить. До этого был МТС, так он летал только так. Решила перейти на Билайн из-за хороших отзывов на него. Какое же было мое разочарование получив вот ЭТО?((( |
|
| ДарьяСергеевна |
Дата 5.06.2014 - 09:51
|
|
Я ваши вопросы вижу прекрасно, но для того чтобы увидеть ситуацию не только "вашими глазами" спрашивала ваш адрес. А также давайте будем друг к другу вежливыми и терпеливыми. Я вас лишь консультирую и не виновата в ваших всевозможных проблемах. |
||
|
|
| вмв |
Дата 5.06.2014 - 10:05
|
|
Да, нормальный он, не хуже других. Провалы(по местности) бывают, как и у всех прочих. |
||
|
|
| elgnis |
Дата 5.06.2014 - 10:21
|
|
вмв
сижу на рабочем месте, МТС работает, Билайн нет... |
|
| petrovich-76rus |
Дата 5.06.2014 - 11:29
|
|
А может дело в мобильном устройстве?
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1473 1474 [1475] 1476 1477 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.