Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1471 1472 [1473] 1474 1475 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Вилли Токарев
Дата 13.05.2014 - 11:48
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21483
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





yarbeeline
спасибо! в ЛК про него ни слова... как на него перейти не понятно.
только через заявку что-ли?
PM
Top
joun
Дата 13.05.2014 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1552
Пользователь №: 50555
Регистрация: 20.04.2010 - 09:20





yarbeeline
А где найти список БОЛЕЕ 200 каналов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 13.05.2014 - 15:53
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (joun @ 13.05.2014 - 16:46)
yarbeeline
А где найти список БОЛЕЕ 200 каналов?


невнематочный лентяй dry.gif laugh.gif
нажми на ссылку ТВ-мания, и там перечень каналов. если лень считать то их скопируй и вставь в эксель и посмотри сколько строк забито...
з.ы. 205.
PM
Top
Internet-partner
Дата 16.05.2014 - 15:55
Цитировать сообщение




Интернет в дом
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 114962
Регистрация: 17.09.2012 - 22:44





joun Мы отсюда черпаем инфо: http://yarbeeline.ru

Это сообщение отредактировал Internet-partner - 16.05.2014 - 15:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 23.05.2014 - 20:50
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Сотрудники Билайна, ответьте на вопрос:
Когда заявки 2457832 (отсутствие интернета) и 2457837 (отсутствие телефонной связи) будут выполнены? Уже два дня задаю этот вопрос по телефону 66-01-03 мне отвечают: "Мы не знаем!". Вы вообще проблемой занимаетесь?
К вопросу об оперативности:
22.05 - 11:30 заявка создана
22.05 - 17:25 определили, что перебит "основной кабель"
23.05 - вообще тишина, на мой вопрос где перебит кабель и ведутся ли работы опять: "Мы не знаем!"
Для порядочности может 3G модем мне привезете?!

Это сообщение отредактировал zedoar - 23.05.2014 - 21:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 27.05.2014 - 17:08
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





26.05 (конец рабочего дня) - подрядчик сообщил, что работы осталось на 2-3 часа интернет и телефон у вас заработает до 11:00 следующего дня, однозначно в первой половине дня у Вас всё заработает!
27.05 - звонок в 12:00 (полдень). Девушка из тех поддержи мне сообщает, что ещё не время, у неё первая половина дня заканчивается в 14:00.
27.05 - звонок в 14:00. Начну с последней фразы: "Мы не знаем!"
200 м оптико-волоконного кабеля сп@здили в период с 26.05 (конец рабочего дня) по 27.05 (утро). Кирилл из тех. поддержки: "Пока вопрос с безопасностью не будет решён на какой-то там базе, где нет охраны, прокладываться новый кабель стоимость в 200 000 рублей не будет."
Комментарии будут представителей?

До этого более пяти лет кабель был без охраны....

Это сообщение отредактировал zedoar - 27.05.2014 - 17:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 28.05.2014 - 16:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4738
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Народ, извиняюсь что здесь пишу, но как т вот тема подвернулась... ))).
У меня проводной инет и ТВ Билайн.
Вообщем такая проблема: раз в сутки, обычно часов с 21 00 до 24 00 (не всегда, может дней 5 норм работать, а может каждый день) рвёт сигнал. Т.е. и телевидение и интернет преестаёт работать, помогает только перезагрузка маршрутизатора.
Проблема в нём или это с сетью что то и надо звонить в техподдержку?...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yustas99
Дата 28.05.2014 - 17:24
Цитировать сообщение




Россия лидер в запуске спутников в Тихий океан
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1997
Пользователь №: 27262
Регистрация: 14.11.2007 - 13:01





Jommo
роутер какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 28.05.2014 - 18:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Цитата (Jommo @ 28.05.2014 - 17:59)
Народ, извиняюсь что здесь пишу, но как т вот тема подвернулась... ))).
У меня проводной инет и ТВ Билайн.
Вообщем такая проблема: раз в сутки, обычно часов с 21 00 до 24 00 (не всегда, может дней 5 норм работать, а может каждый день) рвёт сигнал. Т.е. и телевидение и интернет преестаёт работать, помогает только перезагрузка маршрутизатора.
Проблема в нём или это с сетью что то и надо звонить в техподдержку?...

Роутер поменяйте...smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 30.05.2014 - 08:09
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (zedoar @ 27.05.2014 - 18:08)
Комментарии будут представителей?

комментариев не будет. представителей тут нет wink.gif
смените провайдера.
можем вам что-нибудь предложить smile.gif

Это сообщение отредактировал KiLLeR - 30.05.2014 - 08:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДарьяСергеевна
  Дата 30.05.2014 - 13:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (KiLLeR @ 30.05.2014 - 09:09)
Цитата (zedoar @ 27.05.2014 - 18:08)
Комментарии будут представителей?

комментариев не будет. представителей тут нет wink.gif
смените провайдера.
можем вам что-нибудь предложить smile.gif


Вы ошибаетесь, представители тут есть! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДарьяСергеевна
  Дата 30.05.2014 - 13:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Пользователь №: 160339
Регистрация: 27.05.2014 - 13:09





Цитата (zedoar @ 27.05.2014 - 18:08)
26.05 (конец рабочего дня) - подрядчик сообщил, что работы осталось на 2-3 часа интернет и телефон у вас заработает до 11:00 следующего дня, однозначно в первой половине дня у Вас всё заработает!
27.05 - звонок в 12:00 (полдень). Девушка из тех поддержи мне сообщает, что ещё не время, у неё первая половина дня заканчивается в 14:00.
27.05 - звонок в 14:00. Начну с последней фразы: "Мы не знаем!"
200 м оптико-волоконного кабеля сп@здили в период с 26.05 (конец рабочего дня) по 27.05 (утро). Кирилл из тех. поддержки: "Пока вопрос с безопасностью не будет решён на какой-то там базе, где нет охраны, прокладываться новый кабель стоимость в 200 000 рублей не будет."
Комментарии будут представителей?

До этого более пяти лет кабель был без охраны....

Добрый день! Скажите, пожалуйста, Ваш вопрос уже решился?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 30.05.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (zedoar @ 27.05.2014 - 18:08)
200 м оптико-волоконного кабеля сп@здили в период с 26.05 (конец рабочего дня) по 27.05 (утро). Кирилл из тех. поддержки: "Пока вопрос с безопасностью не будет решён на какой-то там базе, где нет охраны, прокладываться новый кабель стоимость в 200 000 рублей не будет."

Что-то дороговаст кабель за 1 п/м даже с учетом прокладки и обварки - 1 000 руб/пм.
PM
Top
kurdum
Дата 30.05.2014 - 14:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Пользователь №: 95409
Регистрация: 27.01.2012 - 17:50





Цитата
А симкарту обязательно новую надо покупать, или можно на старой перейти на тариф за 590 рублей?

Короче, туфта этот обмен, в некоторых салонах вообще про него не слышали, меняют только на новую симку, а нах она мне нужна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 30.05.2014 - 15:24
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





kurdum

у yarbeeline я менял в свое время в РИО.
когда даже в главном офисе не было микросим. у них нашлись.
позвоните, поинтересуйтесь про свою проблему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1471 1472 [1473] 1474 1475 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1782 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru