Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1087 1088 [1089] 1090 1091 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

elgnis
Дата 26.01.2012 - 10:48
Цитировать сообщение




Гордость – это, конечно, здорово. Но колбаса есть колбаса.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2731
Пользователь №: 53366
Регистрация: 18.06.2010 - 14:00





EkPo
Если нужен тот, что на 089 начинается, то скинула в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
INTRO
Дата 26.01.2012 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Может кто подскажет ? Вчера перешел на "Монстр общения турбо" написано что услуга "Безлимитный интернет"включена в тариф,но на самом деле пришлось самому подключать еще и деньги взяли(( и в место 6 рублей по 10 снимают(
Или эт я че недогоняю ? blink.gif
Top
sinner
Дата 26.01.2012 - 12:54
Цитировать сообщение




Unregistered












а подскажите на Билайне ХАБ как настроить, а то не робит некуя. Или звонить в офис ?

Это сообщение отредактировал sinner - 26.01.2012 - 12:54
Top
путин
Дата 26.01.2012 - 14:32
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





INTRO
короче, тебе без скидки))
Цитата
Повторное подключение услуги «Безлимитный интернет» со скидкой 40%  невозможно! Абонент может подключить услугу «Безлимитный интернет»  без скидки с абонентской  платой 10 руб. в сутки по Биномеру  0674041.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
путин
Дата 26.01.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
INTRO
Дата 26.01.2012 - 15:32
Цитировать сообщение




Unregistered












путин
Дак почему без скидки ? Я это услугу не отключал никогда.
Top
INTRO
Дата 26.01.2012 - 15:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Она в тарифе указана как подключенная.
"Домашний регион"например был подключен как и написано

Это сообщение отредактировал INTRO - 26.01.2012 - 15:40
Top
путин
Дата 26.01.2012 - 19:49
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





INTRO
если по 6 рублей не подключается-бери по 10, но без абонентки))
и детализацию глянь с самого её начала.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.01.2012 - 08:40
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





по вечерам постоянно выскакивает ошибка 868.
в гугле поведали, что если заменить адрес сервера из букв на айпишник, то проблема перестанет появляться.
реквестирую айпишник подключения л2тп smile.gif
PM
Top
Electrika
Дата 27.01.2012 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (elgnis @ 26.01.2012 - 11:10)
У меня такой вопрос: на суздалке у всех с Билайном все хорошо?
4ый день сижу без интернета и телевидения. В техподдержке кормят завтраки. Вчера прислали смс, будто все ок и все работает. Прихожу домой: нихрена. Сети нет вообще, говорит, будто кабель не подключен. В квартире все хорошо, ни заломов, ни повреждений. И долго это терпеть?

Я с Суздалки, у меня интернет не работал с начала понедельника до 14:50 вторника. В техподдержке по телефону это назвали "техническое ограничение". А по эл. почте вчера ответили так:
"Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за письмо.
Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших Клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет( Возможен массовый срез кабеля в доме). Вопрос решается нашими специалистами. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Приблизительные сроки решения вопроса 27.01.2012 11:45."
Top
Tigralt
Дата 27.01.2012 - 16:16
Цитировать сообщение




Unregistered












А меня в Билайне уже почти месяц завтраками кормят. Вообще беспредел. При подключении зарегистрировали неверный логин, я по нему оплатила, месяц отработала, оплатила еще раз а спустя 7 дней у меня его отключили, сказали что логин не мой. Заявление я им написала еще 5 января, они меня завтраками каждый день кормят, а 550 р так и не вернули. Даже с финансовой службы из Москвы звонили, но денег я так и не увидела до сих пор.
Top
EkPo
Дата 27.01.2012 - 16:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Electrika @ 27.01.2012 - 14:34)
Цитата (elgnis @ 26.01.2012 - 11:10)
У меня такой вопрос: на суздалке у всех с Билайном все хорошо?
4ый день сижу без интернета и телевидения. В техподдержке кормят завтраки. Вчера прислали смс, будто все ок и все работает. Прихожу домой: нихрена. Сети нет вообще, говорит, будто кабель не подключен. В квартире все хорошо, ни заломов, ни повреждений. И долго это терпеть?

Я с Суздалки, у меня интернет не работал с начала понедельника до 14:50 вторника. В техподдержке по телефону это назвали "техническое ограничение". А по эл. почте вчера ответили так:
"Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за письмо.
Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших Клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет( Возможен массовый срез кабеля в доме). Вопрос решается нашими специалистами. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Приблизительные сроки решения вопроса 27.01.2012 11:45."

Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы устраняем эту аварию. Дело в том, что на вашем доме произошла кража кабеля. Прежде чем приступить к работам, полиция фиксирует факт преступления. В ближайшее сутки все должно заработать. А пока позвоните в колл-центр по телефону 8-800-700-8000, для того чтобы вам сделали перерасчет.
Top
EkPo
Дата 27.01.2012 - 16:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tigralt @ 27.01.2012 - 17:16)
А меня в Билайне уже почти месяц завтраками кормят. Вообще беспредел. При подключении зарегистрировали неверный логин, я по нему оплатила, месяц отработала, оплатила еще раз а спустя 7 дней у меня его отключили, сказали что логин не мой. Заявление я им написала еще 5 января, они меня завтраками каждый день кормят, а 550 р так и не вернули. Даже с финансовой службы из Москвы звонили, но денег я так и не увидела до сих пор.

Пришлите мне в личку, номер договора. Попробуем разобраться и помочь вам решить проблему. Ситуация неприятная, понимаю. Спасибо, что написали сюда.

Это сообщение отредактировал EkPo - 27.01.2012 - 16:24
Top
Dextor
Дата 27.01.2012 - 16:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





EkPo
IP не скажите? unsure.gif
PM
Top
Tigralt
Дата 27.01.2012 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












EkPo
Написала вам в личку.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1087 1088 [1089] 1090 1091 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2488 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru