Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1088 1089 [1090] 1091 1092 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

ILyaAb
Дата 27.01.2012 - 20:11
Цитировать сообщение




Unregistered












user posted image
Круто)
это когда нибудь прекратится?)
Или до открытия ЦОДа нужно ждать? laugh.gif

Это сообщение отредактировал ILyaAb - 27.01.2012 - 20:11
Top
krot
Дата 27.01.2012 - 20:15
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Сайт Билайн не открывается...и почему-то через PC только,а с тела по WI-FI норма...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.01.2012 - 20:52
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ILyaAb
user posted image
проблемы не масштабные
PM
Top
Dextor
Дата 27.01.2012 - 20:52
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





хотя аплоад просел сильно
PM
Top
ILyaAb
Дата 27.01.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Dextor какой тариф у тебя?)
Top
Dextor
Дата 27.01.2012 - 20:58
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ILyaAb
угадай
если скорость соответствует
PM
Top
ILyaAb
Дата 27.01.2012 - 20:59
Цитировать сообщение




Unregistered












три попытки дашь?)
biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ILyaAb - 27.01.2012 - 21:00
Top
Dextor
Дата 27.01.2012 - 21:02
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ILyaAb
могу и 10 дать
мне не жалко
PM
Top
eva123
Дата 27.01.2012 - 23:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Подскажите, у вас что-то с сайтом случилось сегодня и вчера? Не могу зайти, тарифы глянуть. А по телефону так неудобно, оператора не дождаться.
Top
krot
Дата 28.01.2012 - 08:41
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (eva123 @ 27.01.2012 - 23:58)
Подскажите, у вас что-то с сайтом случилось сегодня и вчера? Не могу зайти, тарифы глянуть. А по телефону так неудобно, оператора не дождаться.

Уже не впервой) Техподдержка отвечает-"Ограничений нет" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Electrika
Дата 28.01.2012 - 13:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (EkPo @ 27.01.2012 - 17:19)
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы устраняем эту аварию. Дело в том, что на вашем доме произошла кража кабеля. Прежде чем приступить к работам, полиция фиксирует факт преступления. В ближайшее сутки все должно заработать. А пока позвоните в колл-центр по телефону 8-800-700-8000, для того чтобы вам сделали перерасчет.

Вот сволочи. Воры, я имею в виду, конечно ))

По поводу таких отключений мысль: у Билайна ведь есть оповещение по SMS, включаемое в личном кабинете, так почему бы не использовать его и для информирования об авариях? А то люди сидят и не знают ничего.

А полтора дня - это не страшно в данном случае, я вам прощаю перерасчёт. smile.gif
Top
yalena
Дата 28.01.2012 - 15:39
Цитировать сообщение




Что такое счастье? Счастье - это дети!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15878
Пользователь №: 5112
Регистрация: 28.10.2005 - 20:59





Вообще постоянные отключения надоели в последнее время .
Вот сутки без интернета просидела, час надо, чтобы в техподдержке соединили с техническим специалистом, еще почти час, чтобы пересчитали... копейки - просто из принципа...
Сказали обрыв - не в квартире... в доме где-то


Не пишите мне про девушка, вызывайте специалистов...


Ищу, куда уйти...

Это сообщение отредактировал yalena - 28.01.2012 - 15:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 28.01.2012 - 20:54
Цитировать сообщение




Unregistered












yalena Попробуй местного провайдера, нетис, ярнет. У них отношение к клиентам намного лучше.
Top
Ledy_007
Дата 29.01.2012 - 01:24
Цитировать сообщение




Unregistered












лично у меня особых претензий нет, только единственный момент, который просто убивает - что надо САМИМ звонить и требовать перерасчет из за аварий... почему бы им не сделать этот перерасчет автоматически???
а то вот смски с просьбой оплатить интернет они не забывают присылать biggrin.gif
Top
IRбеs
Дата 29.01.2012 - 01:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ledy_007 @ 29.01.2012 - 02:24)
единственный момент, который просто убивает - что надо САМИМ звонить и требовать перерасчет из за аварий... почему бы им не сделать этот перерасчет автоматически???

Тож интересовался в своё время. Гранаты у них не той системы. ©
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1088 1089 [1090] 1091 1092 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1321 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru