![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 1088 1089 [1090] 1091 1092 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ILyaAb |
Дата 27.01.2012 - 20:11
|
|
Круто) это когда нибудь прекратится?) Или до открытия ЦОДа нужно ждать? Это сообщение отредактировал ILyaAb - 27.01.2012 - 20:11 |
|
|
|
| krot |
Дата 27.01.2012 - 20:15
|
|
Сайт Билайн не открывается...и почему-то через PC только,а с тела по WI-FI норма...
|
|
| Dextor |
Дата 27.01.2012 - 20:52
|
|
ILyaAb
![]() проблемы не масштабные |
|
| Dextor |
Дата 27.01.2012 - 20:52
|
|
хотя аплоад просел сильно
|
|
| ILyaAb |
Дата 27.01.2012 - 20:57
|
|
Dextor какой тариф у тебя?)
|
|
|
|
| Dextor |
Дата 27.01.2012 - 20:58
|
|
ILyaAb
угадай если скорость соответствует |
|
| ILyaAb |
Дата 27.01.2012 - 20:59
|
|
три попытки дашь?)
Это сообщение отредактировал ILyaAb - 27.01.2012 - 21:00 |
|
|
|
| Dextor |
Дата 27.01.2012 - 21:02
|
|
ILyaAb
могу и 10 дать мне не жалко |
|
| eva123 |
Дата 27.01.2012 - 23:58
|
|
Подскажите, у вас что-то с сайтом случилось сегодня и вчера? Не могу зайти, тарифы глянуть. А по телефону так неудобно, оператора не дождаться.
|
|
|
|
| krot |
Дата 28.01.2012 - 08:41
|
|
Уже не впервой) Техподдержка отвечает-"Ограничений нет" |
||
| Electrika |
Дата 28.01.2012 - 13:01
|
|
Вот сволочи. Воры, я имею в виду, конечно )) По поводу таких отключений мысль: у Билайна ведь есть оповещение по SMS, включаемое в личном кабинете, так почему бы не использовать его и для информирования об авариях? А то люди сидят и не знают ничего. А полтора дня - это не страшно в данном случае, я вам прощаю перерасчёт. |
||
|
|
| yalena |
Дата 28.01.2012 - 15:39
|
|
Вообще постоянные отключения надоели в последнее время .
Вот сутки без интернета просидела, час надо, чтобы в техподдержке соединили с техническим специалистом, еще почти час, чтобы пересчитали... копейки - просто из принципа... Сказали обрыв - не в квартире... в доме где-то Не пишите мне про девушка, вызывайте специалистов... Ищу, куда уйти... Это сообщение отредактировал yalena - 28.01.2012 - 15:39 |
|
| spike |
Дата 28.01.2012 - 20:54
|
|
yalena Попробуй местного провайдера, нетис, ярнет. У них отношение к клиентам намного лучше.
|
|
|
|
| Ledy_007 |
Дата 29.01.2012 - 01:24
|
|
лично у меня особых претензий нет, только единственный момент, который просто убивает - что надо САМИМ звонить и требовать перерасчет из за аварий... почему бы им не сделать этот перерасчет автоматически???
а то вот смски с просьбой оплатить интернет они не забывают присылать |
|
|
|
| IRбеs |
Дата 29.01.2012 - 01:26
|
|
Тож интересовался в своё время. Гранаты у них не той системы. © |
||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 1088 1089 [1090] 1091 1092 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.