Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 1085 1086 [1087] 1088 1089 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

B_Funky
Дата 24.01.2012 - 14:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mike1901 @ 24.01.2012 - 10:42)
Здравствуйте! На пр.Октября, д.87 уже два дня не работает интернет, что случилось и когда исправят?

По моему надо быть шибко мудрым, чтобы решать на форуме такие проблемы.
В техподдержку не пробовали заявить в первую очередь?
Top
B_Funky
Дата 24.01.2012 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












EkPo
Кать, привет! До меня наконец доперло, кто под этим ником ))))))
Сначала думал эркюль пуаро, и только не так давно догадался )))
Top
EkPo
Дата 24.01.2012 - 14:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (B_Funky @ 24.01.2012 - 15:45)
EkPo
Кать, привет! До меня наконец доперло, кто под этим ником ))))))
Сначала думал эркюль пуаро, и только не так давно догадался )))

Кать, так рада что это наконец-то произошло biggrin.gif вроде и не скрывалась)))
Top
EkPo
Дата 24.01.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Dextor @ 24.01.2012 - 15:24)
EkPo
мы там в соседней теме ребусы разгадываем от билайна.
ответ не подскажите? rolleyes.gif

видимо что-то упустила, это в какой?
Top
B_Funky
Дата 24.01.2012 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












EkPo
да пазл просто сложился в голове после вечеринки новогодней ))))
Top
EkPo
Дата 24.01.2012 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (B_Funky @ 24.01.2012 - 15:54)
EkPo
да пазл просто сложился в голове после вечеринки новогодней ))))

теперь надо закрепить))) biggrin.gif приходи на чай)
Top
B_Funky
Дата 24.01.2012 - 16:23
Цитировать сообщение




Unregistered












EkPo
вот как раз на днях повезу приставку сдавать и зайду tongue.gif
Top
Dextor
Дата 24.01.2012 - 20:57
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (EkPo @ 24.01.2012 - 15:50)
Цитата (Dextor @ 24.01.2012 - 15:24)
EkPo
мы там в соседней теме ребусы разгадываем от билайна.
ответ не подскажите?  rolleyes.gif

видимо что-то упустила, это в какой?

это вот тут
http://yarportal.ru/topic91047.html?view=f...t&p=7808527
и далее в низ smile.gif
PM
Top
Бекки Сойер
Дата 25.01.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Это какой-то феерический п*здец.Переехала в новую, только что построенную квартиру. Дом был коллективно подключен к «Ланктелекому». В техподдержке «Ланка» мне подробно рассказали, что нужно для домашнего wi-fi. Купила модем, какой сказали, через пару дней пришёл вежливый мальчик, всё подключил, всё настроил, ушёл. Красота.Через неделю объявили, что «Ланктелеком» перекуплен «Билайном», всех насильно перевели на новые договора и соответственно новые настройки. Вот только wi-fi работать перестал. Техподдержка самого полосатого интернет-провайдера мягко, но настойчиво шлёт на хрен, утверждая, что мой модем не входит в перечень рекомендованных, поэтому настройки для него ищите по форумам самостоятельно. То есть настроить его, конечно, можно, но как — мы вам не скажем. Да-да, я, девушка с гуманитарным образованием, полезу на технические форумы разбираться в тонкостях настоек домашней wi-fi сети (справедливости ради отмечу, что, конечно, полезла, куда денусь, но разумеется безрезультатно). Логикой и здравым смыслом победить колл-центр не удалось: там, судя по всему, уверены, что в сделке между «Ланком» и «Билайном» виновата я сама.

Внимание, вопрос. Даже два.
1. Какого хрена я покупала модем (не самый, надо заметить, дешёвый), который, спасибо «Билайну», проработал по прямому назначению ровно неделю
2. В какое место мне его теперь засунуть?

P.S. Пока писала сообщение, параллельно снова прозванивалась в техподдержку. Наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля: только что мне сказали, что могут помочь, но (внимание!) по телефону и за мои же деньги (до этого просто слали на хрен, уже прогресс). Логика подсказывает, что коли уж приобрёл готовую клиентскую базу, будь добр обеспечить клиентам максимально прозрачный и комфортный переезд. Но где логика, а где «Билайн».

Это сообщение отредактировал Бекки Сойер - 25.01.2012 - 10:54
Top
reaper
Дата 25.01.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
dvo
Дата 25.01.2012 - 11:10
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79129
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





reaper
Ну если неделю до покупки Билайном Ланка проработало, а потом перестало, а заказчик только сейчас чухнулся то, если и неадекват, то ОЧЕНЬ долготерпящий.))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бекки Сойер
Дата 25.01.2012 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper

я девушка мирная и вывести из себя меня крайне сложно, так что с неадекватом — это вы промахнулись. Я не могу понять, почему я должна кого-то искать и дополнительно кому-то доплачивать за то, что провайдеры что-то там промеж себя проделали. Это по большому счёту не моя забота, для меня эта сделка вообще максимально незаметно пройти должна.В идеале, конечно, нужно выделить мальчика, пусть пройдёт по квартирам, проверит, всё ли у всех нормально работает, а если не работает — пусть перенастроит. «Ланк» вон со своей стороны не погнушался и именно так и сделал. Что характерно — бесплатно. Почему этого не сделал «Билайн», для меня загадка.
Top
EkPo
Дата 25.01.2012 - 11:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Бекки Сойер @ 25.01.2012 - 11:50)
Это какой-то феерический п*здец.Переехала в новую, только что построенную квартиру. Дом был коллективно подключен к «Ланктелекому». В техподдержке «Ланка» мне подробно рассказали, что нужно для домашнего wi-fi. Купила модем, какой сказали, через пару дней пришёл вежливый мальчик, всё подключил, всё настроил, ушёл. Красота.Через неделю объявили, что «Ланктелеком» перекуплен «Билайном», всех насильно перевели на новые договора и соответственно новые настройки. Вот только wi-fi работать перестал. Техподдержка самого полосатого интернет-провайдера мягко, но настойчиво шлёт на хрен, утверждая, что мой модем не входит в перечень рекомендованных, поэтому настройки для него ищите по форумам самостоятельно. То есть настроить его, конечно, можно, но как — мы вам не скажем. Да-да, я, девушка с гуманитарным образованием, полезу на технические форумы разбираться в тонкостях настоек домашней wi-fi сети (справедливости ради отмечу, что, конечно, полезла, куда денусь, но разумеется безрезультатно). Логикой и здравым смыслом победить колл-центр не удалось: там, судя по всему, уверены, что в сделке между «Ланком» и «Билайном» виновата я сама.

Внимание, вопрос. Даже два.
1. Какого хрена я покупала модем (не самый, надо заметить, дешёвый), который, спасибо «Билайну», проработал по прямому назначению ровно неделю
2. В какое место мне его теперь засунуть?

P.S. Пока писала сообщение, параллельно снова прозванивалась в техподдержку. Наконец-то забрезжил свет в конце тоннеля: только что мне сказали, что могут помочь, но (внимание!) по телефону и за мои же деньги (до этого просто слали на хрен, уже прогресс). Логика подсказывает, что коли уж приобрёл готовую клиентскую базу, будь добр обеспечить клиентам максимально прозрачный и комфортный переезд. Но где логика, а где «Билайн».

ЛанкТелеком был приобретен год назад, судя по вашему письму вф у вас перестал работать через неделю после объявления сделки.
Клиентов переводили летом, если я не ошибаюсь. Почему вы обратились с этой проблемой через год???

Ответ на первый вопрос: в личку напишите ваш л/с, адрес и номер квартиры.
Ответ на второй вопрос: чисто медицински это опасно для здоровья)
smile.gif
Top
Бекки Сойер
Дата 25.01.2012 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












dvo

до того честно пыталась пробиться в техподдержку и самостоятельно разобраться в настройках. А сейчас wi-fi понадобился, накипело.
Top
EkPo
Дата 25.01.2012 - 11:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Бекки Сойер @ 25.01.2012 - 12:12)
reaper

я девушка мирная и вывести из себя меня крайне сложно, так что с неадекватом — это вы промахнулись. Я не могу понять, почему я должна кого-то искать и дополнительно кому-то доплачивать за то, что провайдеры что-то там промеж себя проделали. Это по большому счёту не моя забота, для меня эта сделка вообще максимально незаметно пройти должна.В идеале, конечно, нужно выделить мальчика, пусть пройдёт по квартирам, проверит, всё ли у всех нормально работает, а если не работает — пусть перенастроит. «Ланк» вон со своей стороны не погнушался и именно так и сделал. Что характерно — бесплатно. Почему этого не сделал «Билайн», для меня загадка.

Надеюсь, я смогу вам помочь. Ваше терпение заслуживает огромного уважения.
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 1085 1086 [1087] 1088 1089 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1102 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru