Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 102 103 [104] 105 106 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
__Андрей__ |
Дата 11.03.2009 - 19:11
|
||
Unregistered |
На http://ttel.ru справа внизу графики потребления денег клиентов ТТ. В условиях Корбины смотрите на график СтартТелекома (СТ) и ГолденТелекома (ГТ), обратите внимание на вчерашнее падение в 22:00 всего сразу (т.е. не магистралов, а сессий перегруженного рутера ТТ с ними) и медленный рост трафика уснувших, но тихо матюгающихся пользователей ТТ, т.е. Корбина работала. Иногда падает только один - значит ТТ чаще не виноват. |
||
|
alexyarp |
Дата 11.03.2009 - 19:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Могу только по этому поводу, если речь идет про "Билайн", сказать: за февраль мне в результате перерасчета вернули платежи за 7 дней. По поводу перерасчетов автоматом - очень сомневаюсь, сколько раз не консультировался с ихними операторами, все, как один, заявляли, что перерасчет делается только по сделанным пользователем заявкам, никак иначе. |
||
__Андрей__ |
Дата 11.03.2009 - 19:24
|
||
Unregistered |
Может и ошибся, хотя вспомнил, что заполнял анкеты какие-то, обещали денег дать, может не обманули По поводу определения того, что не работает - если лежит ГТ, то интернета в Корбине не будет, даже будут проблемы внутри города, СТ лежит - все работает плохо. Если на сайт стагниконкурирующего ТТ лень заходить - можно по правильному через http://lg.starttelecom.ru/ или http://lg.gldn.net/ Это сообщение отредактировал __Андрей__ - 11.03.2009 - 19:32 |
||
|
umische |
Дата 12.03.2009 - 10:27
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
у тебя ТрансТелеКом уже в дом пришол? |
||
Jetty |
Дата 12.03.2009 - 10:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2709 Пользователь №: 34707 Регистрация: 16.12.2008 - 13:02 |
umische Да ем пом пом, ТТК - бренд ТрансТелеКома
Это сообщение отредактировал Jetty - 12.03.2009 - 10:49 |
Axel_T |
Дата 12.03.2009 - 15:54
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 34792 Регистрация: 19.12.2008 - 19:00 |
А у меня в доме уже с 6 марта нет интернета и каждый день завтраками кормят. Я разочарован...
Опять им звонил. И почему ответ позвоните завтра, сроки работ не установлены меня не удивил. Это сообщение отредактировал Axel_T - 12.03.2009 - 15:59 |
news |
Дата 12.03.2009 - 16:07
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Axel_T
прошу прислать адрес подключения, контактный тел и контактное лицо мне в личку или borplasc'у. |
Axel_T |
Дата 12.03.2009 - 16:17
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 128 Пользователь №: 34792 Регистрация: 19.12.2008 - 19:00 |
Отправил
|
__Андрей__ |
Дата 12.03.2009 - 22:18
|
||
Unregistered |
В каждой организации, которая предоставляет услуги населению, есть система "Трабл тикетов", где любое обращение клиента идентифицируется (например, номером). Вы решили сэкономить, перевалив часть затрат на Бейрута? |
||
|
spike |
Дата 12.03.2009 - 22:38
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Вчера изговнякали l2tp, изнасиловали моск (а у нас всё работает) в поддержке. Сегодня к обеду починили, но осадок остался.
|
__Андрей__ |
Дата 12.03.2009 - 22:44
|
||
Unregistered |
С перерывами, потом без разрывов с 11-40 работало |
||
|
Undertaker |
Дата 12.03.2009 - 23:04
|
Umbrella corp. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12879 Пользователь №: 9234 Регистрация: 19.07.2006 - 17:35 |
а вот интересно, корбина и её работники ответственны за корбиновский commfort? на них возложены обязанности как-то его поддерживать, развивать?
Это сообщение отредактировал Undertaker - 12.03.2009 - 23:05 |
reaper |
Дата 12.03.2009 - 23:10
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Dextor |
Дата 12.03.2009 - 23:44
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
вот тут предлагают купить сетевую карту, так как возможно проблемы с нынешней.
если ситуация не изменится Билайн/Корбина готовы купить ее у подключенца? |
news |
Дата 13.03.2009 - 10:11
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
__Андрей__
стоп. во-первых, поясните, какие затраты несет Бейрут. во-вторых, все обращения клиентов фиксируются, когда они обращаются туда, куда и должны обращаться - 0611, 0612, 8-800-700-8000, 79-89-89, 49-05-06, салоны связи, сайты Билайн и Корбины. есть люди, которые считают, что если написать на ярпортале, то тогда точно станет легче. собссно, для этого и создана эта тема Бейрутом. я прошу писать конкретику в личку только в этих случаях. хотя вообще-то для этого есть специальные службы и обученные люди. вот. |
||
Страницы: (1632) « Первая ... 102 103 [104] 105 106 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)