Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Опиум
Дата 13.03.2009 - 18:50
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99534
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Ну и кто потер мои сообщения про подключение к корбине от 12марта?а
Я ведь написал, что не окончил и продолжение следует.
PM
Top
spike
Дата 13.03.2009 - 22:37
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Опиум да они вконец обурели, накосячили и морды кирпичом, типа ничего и не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.03.2009 - 13:18
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (news @ 13.03.2009 - 11:47)
переадресую его к borplasc.

как долго переадресация осуществляется?
PM
Top
news
Дата 14.03.2009 - 13:27
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
Цитата
Цитата (news @ 13.03.2009 - 11:47)
переадресую его к borplasc.


как долго переадресация осуществляется?

переадресация осуществляется строго до того момента, когда borplasc выйдет на ярпортал и напишет вам ответ, и не факт, что это будет в выходные. если вам охота ждать ответа на форуме и не звонить в службу поддержки, то ждите smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 14.03.2009 - 14:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Вах! Тут все кому-то чего-то передают... =)
Можно мне тоже передать?
Большая просьба выписать "премию" монтажникам, производившим подключение по адресу "Рыкачева, 2", если они, конечно, еще у вас работают.
Хотелось бы, чтобы она была достаточного размера, чтобы у них больше не возникало желания подключать абонентов используя кабель, предназначенный для внутренних работ, на улице. И пусть, на досуге, подумают, к каким последствиям может привести такой кабель свисающий с крыши, потом обмотанный вокруг газового трубопровода, идущего между первым и вторым этажом, и затем в форточку, в квартиру, например, во время грозы. Так же, наверно, можно снять и заявку, которую оставлял этот абонент, т.к. он уже подключился к другому провайдеру. Ну, если только не хотите, конечно, послать кого-нибудь убрать по-прежнему свисающий с крыши оранжевый кабель.

Это сообщение отредактировал March - 14.03.2009 - 21:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.03.2009 - 19:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





news
в техподдержке грят мол покупайте карту и срать если не в этом проблема.
PM
Top
news
Дата 14.03.2009 - 19:56
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





March
в понедельник обязательно передам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 14.03.2009 - 20:03
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Dextor
Цитата
news
в техподдержке грят мол покупайте карту и срать если не в этом проблема.

не думаю, что они купят у вас новую карту, если старая окажется нормальная. да и вопрос-то, в общем-то, на 200-300 рублей, не так уж и много. если так уж не хотите тратить деньги, ну хотите я вам свою отдам - свежекупленная по приказу оператора службы поддержки для подключения. как оказалось, в компе уже была сетевая карта, а мы и забыли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 14.03.2009 - 20:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 14.03.2009 - 21:03)
ну хотите я вам свою отдам

Я думаю, закон "клиент всегда прав" нельзя уж так буквально понимать, БУшная карта гораздо меньше стоит.
Довели, девушку, понимаешь - ли... всем стыдно
Top
news
Дата 14.03.2009 - 20:31
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





__Андрей__
Цитата
Цитата (news @ 14.03.2009 - 21:03)
ну хотите я вам свою отдам


Я думаю, закон "клиент всегда прав" нельзя уж так буквально понимать, БУшная карта гораздо меньше стоит.
Довели, девушку, понимаешь - ли... всем стыдно

да она даже ни разу не БУшная.
спасибо, так-то. хоть одно доброе слово. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 14.03.2009 - 22:04
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





дело не в 200-300 рублях.
а в хламе, который будет валяться дома и пылиться. оно мне надо?
PM
Top
reaper
Дата 14.03.2009 - 22:07
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 15.03.2009 - 01:41
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99534
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (Dextor @ 14.03.2009 - 23:04)
дело не в 200-300 рублях.
а в хламе, который будет валяться дома и пылиться. оно мне надо?

Одну подругу за волгой мурыжили без интернета более полумесяца, в конце предлагая купить сетевуху у них.
Проблема решилась "с клавиатуры" спецом от третьей стороны.
PM
Top
__Андрей__
Дата 15.03.2009 - 10:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Опиум @ 15.03.2009 - 01:41)
Проблема решилась "с клавиатуры" спецом от третьей стороны.

Техподдержку тоже можно понять (кроме предложения купить у них) - есть куча примеров, когда из-за глючных драйверов, шаловливых ручек/левых прог с настройками (там скорости, дуплексы, MTU) делается предположение о сбое оборудования КЛИЕНТА в ЕГО зоне ответственности. Переустановить драйвера по телефону не всегда комфортно с точки зрения и клиента и техподдержки (и не всегда этично - это же КЛИЕНТСКОЕ оборудувание). Настройкой сетевух и домашних рутеров по телефону или бесплатным выездом сейчас занимаются (насколько я знаю), только ТТК - остальные посылают в магазин (понять можно...).

Top
reaper
Дата 15.03.2009 - 10:50
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0557 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru