Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Опиум |
Дата 13.03.2009 - 18:50
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99534 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Ну и кто потер мои сообщения про подключение к корбине от 12марта?а
Я ведь написал, что не окончил и продолжение следует. |
spike |
Дата 13.03.2009 - 22:37
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Опиум да они вконец обурели, накосячили и морды кирпичом, типа ничего и не было.
|
Dextor |
Дата 14.03.2009 - 13:18
|
||
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
как долго переадресация осуществляется? |
||
news |
Дата 14.03.2009 - 13:27
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
переадресация осуществляется строго до того момента, когда borplasc выйдет на ярпортал и напишет вам ответ, и не факт, что это будет в выходные. если вам охота ждать ответа на форуме и не звонить в службу поддержки, то ждите |
||
March |
Дата 14.03.2009 - 14:21
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Вах! Тут все кому-то чего-то передают... =)
Можно мне тоже передать? Большая просьба выписать "премию" монтажникам, производившим подключение по адресу "Рыкачева, 2", если они, конечно, еще у вас работают. Хотелось бы, чтобы она была достаточного размера, чтобы у них больше не возникало желания подключать абонентов используя кабель, предназначенный для внутренних работ, на улице. И пусть, на досуге, подумают, к каким последствиям может привести такой кабель свисающий с крыши, потом обмотанный вокруг газового трубопровода, идущего между первым и вторым этажом, и затем в форточку, в квартиру, например, во время грозы. Так же, наверно, можно снять и заявку, которую оставлял этот абонент, т.к. он уже подключился к другому провайдеру. Ну, если только не хотите, конечно, послать кого-нибудь убрать по-прежнему свисающий с крыши оранжевый кабель. Это сообщение отредактировал March - 14.03.2009 - 21:25 |
Dextor |
Дата 14.03.2009 - 19:53
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
news
в техподдержке грят мол покупайте карту и срать если не в этом проблема. |
news |
Дата 14.03.2009 - 19:56
|
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
March
в понедельник обязательно передам. |
news |
Дата 14.03.2009 - 20:03
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
Dextor
не думаю, что они купят у вас новую карту, если старая окажется нормальная. да и вопрос-то, в общем-то, на 200-300 рублей, не так уж и много. если так уж не хотите тратить деньги, ну хотите я вам свою отдам - свежекупленная по приказу оператора службы поддержки для подключения. как оказалось, в компе уже была сетевая карта, а мы и забыли. |
||
__Андрей__ |
Дата 14.03.2009 - 20:13
|
||
Unregistered |
Я думаю, закон "клиент всегда прав" нельзя уж так буквально понимать, БУшная карта гораздо меньше стоит. Довели, девушку, понимаешь - ли... всем стыдно |
||
|
news |
Дата 14.03.2009 - 20:31
|
||
_______ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 |
__Андрей__
да она даже ни разу не БУшная. спасибо, так-то. хоть одно доброе слово. |
||
Dextor |
Дата 14.03.2009 - 22:04
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
дело не в 200-300 рублях.
а в хламе, который будет валяться дома и пылиться. оно мне надо? |
reaper |
Дата 14.03.2009 - 22:07
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Опиум |
Дата 15.03.2009 - 01:41
|
||
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99534 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
Одну подругу за волгой мурыжили без интернета более полумесяца, в конце предлагая купить сетевуху у них. Проблема решилась "с клавиатуры" спецом от третьей стороны. |
||
__Андрей__ |
Дата 15.03.2009 - 10:09
|
||
Unregistered |
Техподдержку тоже можно понять (кроме предложения купить у них) - есть куча примеров, когда из-за глючных драйверов, шаловливых ручек/левых прог с настройками (там скорости, дуплексы, MTU) делается предположение о сбое оборудования КЛИЕНТА в ЕГО зоне ответственности. Переустановить драйвера по телефону не всегда комфортно с точки зрения и клиента и техподдержки (и не всегда этично - это же КЛИЕНТСКОЕ оборудувание). Настройкой сетевух и домашних рутеров по телефону или бесплатным выездом сейчас занимаются (насколько я знаю), только ТТК - остальные посылают в магазин (понять можно...). |
||
|
reaper |
Дата 15.03.2009 - 10:50
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Страницы: (1632) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)