Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

bolid9
Дата 11.03.2009 - 14:43
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (news @ 11.03.2009 - 11:07)
Опиум
Цитата
news если ты рулишь в корбине, то скинь мне мобильник в личку,
и я тебе позвоню когда буду на площадке у клиента.

я рулю в Билайне) и Корбина теперь тоже под брендом Билайн. главное, данные все дайте.

Да уж! Корбина думала,выходя замуж за Билайна, что заживет счастливо...А нарвалась ведь! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 14:44
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





bolid9
Цитата
Цитата (news @ 11.03.2009 - 11:07)
Опиум

Цитата
news если ты рулишь в корбине, то скинь мне мобильник в личку,
и я тебе позвоню когда буду на площадке у клиента.


я рулю в Билайне) и Корбина теперь тоже под брендом Билайн. главное, данные все дайте.


Да уж! Корбина думала,выходя замуж за Билайна, что заживет счастливо...А нарвалась ведь! 

это наши отношения. а вы займитесь своими!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 11.03.2009 - 14:52
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





news, не хорошо! Я-потребитель и со мной так нельзя...
Имею право высказывать свое мнение о вашей деятельности, с которой знаком лично...Могу рассказать почему у меня теперь интернет работает без перерывов...
Потому что кабель оранжевый корбиновский я свернул, а серый кабель ТТК воткнул в роутер...И все проблемы решились немедленно. Лаптыгиев ждет,когда вы обратите на него внимание, а я не жду. Я от необязательных и жадных операторов избавляюсь...
Деловую репутацию, news, защищают иными средствами. Могу подсказать какими: умеренные тарифы, бесперебойное предоставление услуг. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал bolid9 - 11.03.2009 - 14:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 11.03.2009 - 14:55
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





болидушка, не кипятись
у меня щас тоже воткнут кабель ТТК
только и у них свои геморрои, вот вчера был)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 14:58
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





bolid9
для решения проблем клиентов мы делаем все возможное, и я в том числе. для этого я и прошу высылать все данные себе в личку, чтобы форсировать процесс по возможности. сложности с интернетов у кого-то бывают, у кого-то не бывают. кто-то, чтобы их решить, звонит в службу поддержки, пинает монтажников, пишет свои данные на форуме, если другие способы исчерпаны. а кто-то пишет в каждой теме хз вообще непонятно для чего, видимо, просто делать нечего.
мнение, конечно, вы можете высказать, но аргументированное и по делу. одно дело - конкретная проблема, с к-рой нужно разобраться, и другое дело - потребительский экстремизм, в том числе и на форумах. знайте меру тоже.

Это сообщение отредактировал news - 11.03.2009 - 15:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 11.03.2009 - 15:01
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (news @ 11.03.2009 - 15:58)
bolid9
для решения проблем клиентов мы делаем все возможное, и я в том числе. для этого я и прошу высылать все данные себе в личку, чтобы форсировать процесс по возможности. мнение, конечно, вы можете высказать, но аргументированное и по делу. одно дело - конкретная проблема, с к-рой нужно разобраться, и другое дело - потребительский экстремизм, в том числе и на форумах. знайте меру тоже.

А я думаю, что гораздо лучше, когда оператор вообще не создает проблем абонентам...
Вот свернул я кабель Корбины, развернул кабель ТТК и проблемы кончились, и решать их не надо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 15:02
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





bolid9
см. редакцию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 11.03.2009 - 15:11
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (news @ 11.03.2009 - 16:02)
bolid9
см. редакцию.

Деловую репутацию, news, защищают иными средствами. Могу подсказать какими: умеренные тарифы, бесперебойное предоставление услуг. biggrin.gif

Это Вы называете потребительским экстремизмом?
Круто! Имею мнение, что в России его признаки полностью отсутствуют, не проросли еще через бурьян исполнительского экстремизма biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 11.03.2009 - 15:23
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





bolid9
Цитата
бурьян исполнительского экстремизма

ага, бывает такое) но мы с ним боремся, серьезно.
а бесперебойное предоставление услуг не встречается ни у одного оператора, увы, см. соседние темы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bolid9
Дата 11.03.2009 - 15:29
Цитировать сообщение




Эксперт
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6376
Пользователь №: 10831
Регистрация: 22.09.2006 - 08:41





Цитата (news @ 11.03.2009 - 16:23)
bolid9
Цитата
бурьян исполнительского экстремизма

ага, бывает такое) но мы с ним боремся, серьезно.
а бесперебойное предоставление услуг не встречается ни у одного оператора, увы, см. соседние темы.

Зачем смотреть темы? Два с половиной месяца я тестил одновременно Корбину и ТТК. Корбина рвалась постоянно, проблемы с vpn, на ТТК ни одного случая. Ставил на ночь на загрузку Мандривы. Отлично! Корбина же с этим заданием не справилась... biggrin.gif
Лучший способ познания - эмпирический, хотя и дорогой.
Но главное-не нарушать основной еврейский экономический закон! rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 11.03.2009 - 15:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexyarp @ 11.03.2009 - 03:32)
3.03.2009, 4.03.2009, 5.03.2009, 9.03.2009, 10.03.2009

Перерасчет пока сделали только за один день.

В таких случаях я пользуюсь индикатором наглости магистралов на титульной странице ТенТел (веселые графики справа снизу) - в это время падал либо ГТ либо СТ, когда лень звонить, искать так проще. Голды (тоже Билайны) падать стали ужасно...

По поводу перерасчетов, странно - платил в январе, должны были отключить 9-го марта, а потом смотрю числа 7-го - уже дата планируемого отключения аж 20-го. Что-то видать пересчиталось автоматом.

Top
news
Дата 11.03.2009 - 15:42
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





bolid9
у меня дома Корбина, проблем с качеством никаких, хотя никаких привилегий как сотрудник я не имею. потребитель сам выбирает, что его устраивает по цене, качеству связи и сервису, голосует рублем, и это в общем-то правильно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.03.2009 - 17:29
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Latygiev
ТТК не равно ТТ wink.gif
PM
Top
alexyarp
Дата 11.03.2009 - 18:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (путин @ 11.03.2009 - 02:39)
[QUOTE=alexyarp,11.03.2009 - 02:32]
Вы не одиноки. У меня тоже интернет не работал по несколько часов (то есть более 4-ех часов в сутки) во в эти дни:

3.03.2009, 4.03.2009, 5.03.2009, 9.03.2009, 10.03.2009

Перерасчет пока сделали только за один день.

Сегодня, 11-ого числа, словно испугавшись, скорректировали списание платежей, - вернули деньги за

3.03.2009, 5.03.2009, 9.03.2009, 10.03.2009


За 4.03.2009, сказали, не набирается 4-ех часов отсутствия связи. Это конечно вполне возможно, так как это трудно проверить, не будешь же специально постоянно пытаться войти в Интернет ради проверки. А я действительно в тот день попытался им воспользоваться только в 11-ом часу вечера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexyarp
Дата 11.03.2009 - 18:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (__Андрей__ @ 11.03.2009 - 15:34)
Цитата (alexyarp @ 11.03.2009 - 03:32)
3.03.2009,  4.03.2009, 5.03.2009, 9.03.2009, 10.03.2009

Перерасчет пока сделали только за один день.

В таких случаях я пользуюсь индикатором наглости магистралов на титульной странице ТенТел (веселые графики справа снизу) - в это время падал либо ГТ либо СТ, когда лень звонить, искать так проще. Голды (тоже Билайны) падать стали ужасно...

А можно конкретную ссылку, где это можно посмотреть..?
и что такое ГТ и СТ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0549 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru