![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| bolid9 |
Дата 11.03.2009 - 14:43
|
|||
Да уж! Корбина думала,выходя замуж за Билайна, что заживет счастливо...А нарвалась ведь! |
||||
|
|
| news |
Дата 11.03.2009 - 14:44
|
|
|
bolid9
это наши отношения. а вы займитесь своими!!! |
||
|
|
| bolid9 |
Дата 11.03.2009 - 14:52
|
|
news, не хорошо! Я-потребитель и со мной так нельзя...
Имею право высказывать свое мнение о вашей деятельности, с которой знаком лично...Могу рассказать почему у меня теперь интернет работает без перерывов... Потому что кабель оранжевый корбиновский я свернул, а серый кабель ТТК воткнул в роутер...И все проблемы решились немедленно. Лаптыгиев ждет,когда вы обратите на него внимание, а я не жду. Я от необязательных и жадных операторов избавляюсь... Деловую репутацию, news, защищают иными средствами. Могу подсказать какими: умеренные тарифы, бесперебойное предоставление услуг. Это сообщение отредактировал bolid9 - 11.03.2009 - 14:56 |
|
|
|
| Latygiev |
Дата 11.03.2009 - 14:55
|
|
болидушка, не кипятись
у меня щас тоже воткнут кабель ТТК только и у них свои геморрои, вот вчера был) |
|
| news |
Дата 11.03.2009 - 14:58
|
|
bolid9
для решения проблем клиентов мы делаем все возможное, и я в том числе. для этого я и прошу высылать все данные себе в личку, чтобы форсировать процесс по возможности. сложности с интернетов у кого-то бывают, у кого-то не бывают. кто-то, чтобы их решить, звонит в службу поддержки, пинает монтажников, пишет свои данные на форуме, если другие способы исчерпаны. а кто-то пишет в каждой теме хз вообще непонятно для чего, видимо, просто делать нечего. мнение, конечно, вы можете высказать, но аргументированное и по делу. одно дело - конкретная проблема, с к-рой нужно разобраться, и другое дело - потребительский экстремизм, в том числе и на форумах. знайте меру тоже. Это сообщение отредактировал news - 11.03.2009 - 15:02 |
|
|
|
| bolid9 |
Дата 11.03.2009 - 15:01
|
|
А я думаю, что гораздо лучше, когда оператор вообще не создает проблем абонентам... Вот свернул я кабель Корбины, развернул кабель ТТК и проблемы кончились, и решать их не надо... |
||
|
|
| news |
Дата 11.03.2009 - 15:02
|
|
bolid9
см. редакцию. |
|
|
|
| bolid9 |
Дата 11.03.2009 - 15:11
|
|
Деловую репутацию, news, защищают иными средствами. Могу подсказать какими: умеренные тарифы, бесперебойное предоставление услуг. biggrin.gif Это Вы называете потребительским экстремизмом? Круто! Имею мнение, что в России его признаки полностью отсутствуют, не проросли еще через бурьян исполнительского экстремизма |
||
|
|
| news |
Дата 11.03.2009 - 15:23
|
|
|
bolid9
ага, бывает такое) но мы с ним боремся, серьезно. а бесперебойное предоставление услуг не встречается ни у одного оператора, увы, см. соседние темы. |
||
|
|
| bolid9 |
Дата 11.03.2009 - 15:29
|
|||
Зачем смотреть темы? Два с половиной месяца я тестил одновременно Корбину и ТТК. Корбина рвалась постоянно, проблемы с vpn, на ТТК ни одного случая. Ставил на ночь на загрузку Мандривы. Отлично! Корбина же с этим заданием не справилась... Лучший способ познания - эмпирический, хотя и дорогой. Но главное-не нарушать основной еврейский экономический закон! |
||||
|
|
| __Андрей__ |
Дата 11.03.2009 - 15:34
|
|
В таких случаях я пользуюсь индикатором наглости магистралов на титульной странице ТенТел (веселые графики справа снизу) - в это время падал либо ГТ либо СТ, когда лень звонить, искать так проще. Голды (тоже Билайны) падать стали ужасно... По поводу перерасчетов, странно - платил в январе, должны были отключить 9-го марта, а потом смотрю числа 7-го - уже дата планируемого отключения аж 20-го. Что-то видать пересчиталось автоматом. |
||
|
|
| news |
Дата 11.03.2009 - 15:42
|
|
bolid9
у меня дома Корбина, проблем с качеством никаких, хотя никаких привилегий как сотрудник я не имею. потребитель сам выбирает, что его устраивает по цене, качеству связи и сервису, голосует рублем, и это в общем-то правильно. |
|
|
|
| Dextor |
Дата 11.03.2009 - 17:29
|
|
Latygiev
ТТК не равно ТТ |
|
| alexyarp |
Дата 11.03.2009 - 18:52
|
|
Сегодня, 11-ого числа, словно испугавшись, скорректировали списание платежей, - вернули деньги за 3.03.2009, 5.03.2009, 9.03.2009, 10.03.2009 За 4.03.2009, сказали, не набирается 4-ех часов отсутствия связи. Это конечно вполне возможно, так как это трудно проверить, не будешь же специально постоянно пытаться войти в Интернет ради проверки. А я действительно в тот день попытался им воспользоваться только в 11-ом часу вечера. |
||
|
|
| alexyarp |
Дата 11.03.2009 - 18:58
|
|||
А можно конкретную ссылку, где это можно посмотреть..? и что такое ГТ и СТ? |
||||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.