![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 820 821 [822] 823 824 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
news |
Дата 30.01.2011 - 20:49
|
||||||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
zedoar
чтооооо? какие подарки, конфеты??? вы что-то совсем зарываетесь. как будете отвечать за слова-то?
некорректное сравнение. я не "знакомый". я не знаю лично ни одного человека из тех, которые здесь обращаются по поводу ремонта.
не по "моей просьбе", а по заданию руководства, это раз. и не вместо других клиентов, а после них, это два. или теперь будете еще и в этом искать подвох, раз уже у вас миссия такая на ярпортале? Это сообщение отредактировал news - 30.01.2011 - 20:50 |
||||||
zedoar |
Дата 30.01.2011 - 21:17
|
||||||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
news
Да, я просто улыбнусь на вашу реакцию ![]()
Чё служебные выше отписываете, а они уже задания раздают?
Искать не буду ![]() Это сообщение отредактировал zedoar - 30.01.2011 - 21:19 |
||||||
McLaud |
Дата 30.01.2011 - 23:15
|
Unregistered ![]() |
zedoar
доипаться не до кого что ли? На Ярпортале многие друг-другу помогают по доброте душевной, я тоже по своей линии работы помогал некоторым портальцам... |
|
krot |
Дата 31.01.2011 - 08:54
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Тарифчик "Ночные гонки" кто пользует?
|
yopus |
Дата 31.01.2011 - 10:36
|
![]() Самая красивая гнида прайда ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 900 Пользователь №: 16085 Регистрация: 14.03.2007 - 12:19 ![]() |
Как ни крути, а сервис Билайна страдает тяжелой болезнью!
Думаю не важно кто виноват, чей офис Москва, Ярославль, директора, менеджеры.... Почитал много постов в этой теме, очень неприятно! Человек уже в космосе побывал, а тут такое! Не знаю какое отношение к Билайну имеет "news", но если на правах добровольца-волонтера - замечательно, так держать, а если лицо представляющее провайдера, то плохо, ибо нужно признавать очевидные факты - пока что Билайн явно не справляется.... Скоро (думаю) начнет фунциклировать новый провайдер "Р-телеком" (контора пермская), подозреваю, что произойдет аналогия - т.е. как орда Мамаева пройдеццо по городу, а потом косяки косяки косяки!!! Очень хочеццо поделиться с вами информацией: сам я ярославец, но вот уже год обитаю во Владимире, сейчас по работе оказался дома и решил поменять центртелекомовский ADSL! Сравнивая всех провайдеров, отзывы и т.д. понял, что подключаццо вообще не к кому! Меня сей факт очень огорчил, ибо во владимире (330 тыщ население и в 2 раза меньше Ярика) из примерно 7-8 провайдеров смело выбирать можно любого, все предоставляют полный пакет услуг и почти у всех круглосуточная тех поддержка (я имею ввиду не просто человек на телефоне, а реальная помощь и ремонт круглые сутки)! В итоге я остановился на провайдере, который имел 2 внутренних ресурса, за проблемы с которыми также отвечали (хотя это не совсем их задача), круглосуточную квалифицированную тех поддержку и очень быстрое реагирование! Когда происходил разрыв, а это было всего то раза 3-4 за полгода, самый длинный из которых был часа полтора, я соответственно звонил в тех поддержку, всегда дозванивался, и сразу же получал развернутый ответ о проблеме посло того, как называл адрес! Сервис шикарный, услуги предоставляют в полной мере! И вот я пытаюсь подключиться в Ярике........ и вы мне говорите, что все так и должно быть?! Я думаю, что для такого города с такими громкими именами, провайдеры могли бы просто постараться получше! вот! В итоге, на данный момент, я не могу подключиться по технологии Ethernet! Это нормально? |
duk |
Дата 31.01.2011 - 11:30
|
![]() обычный обыватель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 ![]() |
Это не нормально, но в Ярике провайдеры умеют только собирать деньги, а как надо работать абсолютно не представляют. Пример - ТТ и Ярнет полгода друг с другом грызутся, а на абонентов срать хотели
Это сообщение отредактировал duk - 31.01.2011 - 11:31 |
reaper |
Дата 31.01.2011 - 11:35
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 31.01.2011 - 17:14
|
Unregistered ![]() |
Да. У нас в Шопше такого нет.
|
|
reaper |
Дата 31.01.2011 - 19:56
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
дядя Саша |
Дата 31.01.2011 - 21:36
|
Unregistered ![]() |
reaper
Правда? Ты меня расстроил. |
|
путин |
Дата 1.02.2011 - 09:17
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
![]() |
Dextor |
Дата 1.02.2011 - 09:46
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
мне кажется в слове Рашка они букву пропустили.
|
Poisk |
Дата 1.02.2011 - 13:46
|
![]() Аки пчелка... ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 71 Пользователь №: 24101 Регистрация: 20.09.2007 - 11:35 ![]() |
Интересная ситуация с Билайном - Интернет и телевидение не работают с 28 декабря. Проблема элементарная - воткнуть кабель в коммутатор, какой то диверсант его якобы оттуда вытащил, но доехать и проделать эту "сверхсложную" операцию работникам Билайн недосуг.. Сначала назначили срок исправления на 11 января - праздники все-таки... Все праздники без инета и телевидения. А дальше пошел перенос сроков - переносили раз 5, последний срок до конца января, но воз и ныне там. Все меньше и меньше остается желания ждать и терпеть наплевательское отношение со стороны Билайна к людям, доверившимся им в выборе провайдера. Кто то еще хочет поиграть в такую рулетку с Билайном? Если не хватает персонала техников, то наверное стоит подумать над расширением штата. Не ждать же всем абонентам по месяцу и более, пока кто-нибудь соизволит к ним подойти.
|
news |
Дата 1.02.2011 - 14:14
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Poisk
присылайте ваш логин, номер заявки на ремонт, ФИО контактного лица и его телефон. |
CRUEL |
Дата 1.02.2011 - 14:43
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
Poisk поднялись бы и воткнули, чем ждать ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)