Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 820 821 [822] 823 824 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

news
Дата 30.01.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





zedoar
Цитата
Вроде, да, говорят ей спасибо, конфеты, подарки, вся фигня biggrin.gif

чтооооо?
какие подарки, конфеты???
вы что-то совсем зарываетесь. как будете отвечать за слова-то?

Цитата
ты попал в больницу и "все хреного", но у тебя есть знакомый супер врач

некорректное сравнение. я не "знакомый". я не знаю лично ни одного человека из тех, которые здесь обращаются по поводу ремонта.

Цитата
к другим техники не приходят в назначенный срок, по той причине, что по её просьбе они ушли к первым

не по "моей просьбе", а по заданию руководства, это раз. и не вместо других клиентов, а после них, это два. или теперь будете еще и в этом искать подвох, раз уже у вас миссия такая на ярпортале?

Это сообщение отредактировал news - 30.01.2011 - 20:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 30.01.2011 - 21:17
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





news
Цитата
чтооооо?
какие подарки, конфеты???
вы что-то совсем зарываетесь. как будете отвечать за слова-то?

Да, я просто улыбнусь на вашу реакцию biggrin.gif, кстати, вся фигня была ещё после конфет...
Цитата
не по "моей просьбе", а по заданию руководства, это раз. и не вместо других клиентов, а после них, это два.

Чё служебные выше отписываете, а они уже задания раздают?
Цитата
теперь будете еще и в этом искать подвох, раз уже у вас миссия такая на ярпортале?

Искать не буду biggrin.gif, всё и так понятно

Это сообщение отредактировал zedoar - 30.01.2011 - 21:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 30.01.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












zedoar
доипаться не до кого что ли?
На Ярпортале многие друг-другу помогают по доброте душевной, я тоже по своей линии работы помогал некоторым портальцам...
Top
krot
Дата 31.01.2011 - 08:54
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Тарифчик "Ночные гонки" кто пользует?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yopus
Дата 31.01.2011 - 10:36
Цитировать сообщение




Самая красивая гнида прайда
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Пользователь №: 16085
Регистрация: 14.03.2007 - 12:19





Как ни крути, а сервис Билайна страдает тяжелой болезнью!
Думаю не важно кто виноват, чей офис Москва, Ярославль, директора, менеджеры....
Почитал много постов в этой теме, очень неприятно! Человек уже в космосе побывал, а тут такое!
Не знаю какое отношение к Билайну имеет "news", но если на правах добровольца-волонтера - замечательно, так держать, а если лицо представляющее провайдера, то плохо, ибо нужно признавать очевидные факты - пока что Билайн явно не справляется....
Скоро (думаю) начнет фунциклировать новый провайдер "Р-телеком" (контора пермская), подозреваю, что произойдет аналогия - т.е. как орда Мамаева пройдеццо по городу, а потом косяки косяки косяки!!!

Очень хочеццо поделиться с вами информацией: сам я ярославец, но вот уже год обитаю во Владимире, сейчас по работе оказался дома и решил поменять центртелекомовский ADSL! Сравнивая всех провайдеров, отзывы и т.д. понял, что подключаццо вообще не к кому! Меня сей факт очень огорчил, ибо во владимире (330 тыщ население и в 2 раза меньше Ярика) из примерно 7-8 провайдеров смело выбирать можно любого, все предоставляют полный пакет услуг и почти у всех круглосуточная тех поддержка (я имею ввиду не просто человек на телефоне, а реальная помощь и ремонт круглые сутки)!
В итоге я остановился на провайдере, который имел 2 внутренних ресурса, за проблемы с которыми также отвечали (хотя это не совсем их задача), круглосуточную квалифицированную тех поддержку и очень быстрое реагирование!
Когда происходил разрыв, а это было всего то раза 3-4 за полгода, самый длинный из которых был часа полтора, я соответственно звонил в тех поддержку, всегда дозванивался, и сразу же получал развернутый ответ о проблеме посло того, как называл адрес!
Сервис шикарный, услуги предоставляют в полной мере!
И вот я пытаюсь подключиться в Ярике........ и вы мне говорите, что все так и должно быть?!
Я думаю, что для такого города с такими громкими именами, провайдеры могли бы просто постараться получше! вот!
В итоге, на данный момент, я не могу подключиться по технологии Ethernet!
Это нормально?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
duk
Дата 31.01.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





Это не нормально, но в Ярике провайдеры умеют только собирать деньги, а как надо работать абсолютно не представляют. Пример - ТТ и Ярнет полгода друг с другом грызутся, а на абонентов срать хотели

Это сообщение отредактировал duk - 31.01.2011 - 11:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 31.01.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 31.01.2011 - 17:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Да. У нас в Шопше такого нет.
Top
reaper
Дата 31.01.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 31.01.2011 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












reaper
Правда? Ты меня расстроил.
Top
путин
Дата 1.02.2011 - 09:17
Цитировать сообщение




чо?
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38294
Пользователь №: 4896
Регистрация: 10.10.2005 - 02:36





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 1.02.2011 - 09:46
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





мне кажется в слове Рашка они букву пропустили.
PM
Top
Poisk
Дата 1.02.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




Аки пчелка...
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 24101
Регистрация: 20.09.2007 - 11:35





Интересная ситуация с Билайном - Интернет и телевидение не работают с 28 декабря. Проблема элементарная - воткнуть кабель в коммутатор, какой то диверсант его якобы оттуда вытащил, но доехать и проделать эту "сверхсложную" операцию работникам Билайн недосуг.. Сначала назначили срок исправления на 11 января - праздники все-таки... Все праздники без инета и телевидения. А дальше пошел перенос сроков - переносили раз 5, последний срок до конца января, но воз и ныне там. Все меньше и меньше остается желания ждать и терпеть наплевательское отношение со стороны Билайна к людям, доверившимся им в выборе провайдера. Кто то еще хочет поиграть в такую рулетку с Билайном? Если не хватает персонала техников, то наверное стоит подумать над расширением штата. Не ждать же всем абонентам по месяцу и более, пока кто-нибудь соизволит к ним подойти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 1.02.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Poisk
присылайте ваш логин, номер заявки на ремонт, ФИО контактного лица и его телефон.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 1.02.2011 - 14:43
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
Проблема элементарная - воткнуть кабель в коммутатор

Poisk
поднялись бы и воткнули, чем ждать smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 820 821 [822] 823 824 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1005 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru