Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

McLaud
Дата 29.01.2011 - 00:46
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Но news здесь же не официальный представитель компании "Билайн"!!! Поэтому ассоциировать ее сообщения и действия на ярпортале с официальной политикой "Билайна" не корректно. Есть возможность помочь чисто по-человечески и она помогает.
Top
spike
Дата 29.01.2011 - 01:03
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





McLaud Меня не интерисуют намерения декларируемые официально билайном.
Из слов news понятно как реально обстоят дела.

Если от тебя билайн хоть немножечко зависит, к тебе будут прислушиваться. Если ты сотрудник компании от которой зависит билайн - билайн будет старатся решить твои проблемы.
Иначе - ты просто лох, который может месяцами подождать ремонта.

Этот блат и совок от которого тошнит. Надо в париж ехать от этого говна...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 29.01.2011 - 01:10
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Тебе помогает невс, мне помогает борлпаск. Это же отвратительно!!

Почему кто-то должен помогать вообще? Почему организация не делает свою работу просто потому что изначально обязана её делать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 29.01.2011 - 01:16
Цитировать сообщение




Unregistered












spike
Но news попрекать за "Билайн" - это тоже не правильно. Она со своей стороны делает всё, что может.
Top
Dextor
Дата 29.01.2011 - 01:22
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





что то я погулял хорошо

Это сообщение отредактировал Dextor - 29.01.2011 - 08:17
PM
Top
spike
Дата 29.01.2011 - 01:46
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





McLaud Да при чём тут news на этом форуме.
Речь идёт об отношении билайна к своим клиентам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xyz
Дата 29.01.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Пользователь №: 35809
Регистрация: 5.02.2009 - 13:39





Цитата
news

Прошу Вас помочь вызвать техника для осуществления проверки и ремонта кабеля, в службе поддержки не могут помочь т.к.у них нет графика данные отправлю в личку.Заранее спасибо!
PM
Top
pleizer
Дата 30.01.2011 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Вот у меня один обрыв висит с прошлого года, второй с 11 января уже внутри квартиры
Так я взял и сам скруточку сделал, все заработала. На 28 ждал прихода техника, чтобы профессионально все восстановил, за 40м до конца заявленного времени ожидания раздался звонок от техника с Билайна, по разговору понял что ехать ему или некогда или не хочется. Сказал что инет работает, он попросил снять заявку. В общем то все обыденно

И второй вопрос перерасчет за недавнюю недоступность в течение суток сделаете?
Top
zedoar
Дата 30.01.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (McLaud @ 29.01.2011 - 01:46)
spike
Но news здесь же не официальный представитель компании "Билайн"!!! Поэтому ассоциировать ее сообщения и действия на ярпортале с официальной политикой "Билайна" не корректно. Есть возможность помочь чисто по-человечески и она помогает.


Здесь есть одно но, news, помогает одним, а к другим техники не приходят в назначенный срок, по той причине, что по её просьбе они ушли к первым, другие в свою очередь отписываются здесь и так по кругу. Об этом не задумывался?
Делает это она в своё рабочее время, что не пересекается с её прямыми обязанностями. И поставил бы я под сомнение полезность всего, чем она здесь занимается! Вроде, да, говорят ей спасибо, конфеты, подарки, вся фигня biggrin.gif, но здесь не видно другой стороны сколько людей матерят техников из-за неявки в назначенный срок и которые здесь не отписываются остаётся только догадываться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 30.01.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





zedoar
ерунду написал....
каждый получает помощь, если правильно попросить или найти правильный подход...
если следовать твоим словам, то тогда ответь на следующий впорс:
ты попал в больницу и "все хреного", но у тебя есть знакомый супер врач, ты же ему позвонишь, чтобы он тебя вылечил! а вот он мог бы вылечить другого человека или даже нескольких людей в это время, но он помог тебе и лишь потому что вы знакомы.
чтобы ты сделал?????
молчал бы и ждал бы другого врача в очереди? а там уже абсцесс у тебя начинается или позвонил бы?
(полемику здесь не надо устраивать - просто ответь, чтобы ты сделал)

ее помощь была бы не эффективной, если бы все абоненты провайдеров обращались за помощью сюда, а не в ТП. Помощь, в мере ее убыстрения, получают форумчане ярпортала, так как они знают, где ее можно попросить.
все хотят получить выгоду и ищут способ ее получения!
PM
Top
zedoar
Дата 30.01.2011 - 18:12
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Sedan1, ну естественно позвонил бы, но это бы был диалог, и об этом мало кто бы знал, эт раз. И два, я врача не беру за руку и не тащу от одного операционного стола к другому и не говорю ему режь меня сначала (по дереву три раза), а тот подождёт... Сравнение тут это вообще не в тему и считаю, что ерунду написал ты wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 30.01.2011 - 18:17
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Sedan1
Ты на свою машину тех. осмотр как проходишь?
Вот с эти более уместно сравнение...

Это сообщение отредактировал zedoar - 30.01.2011 - 18:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
duk
Дата 30.01.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




обычный обыватель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Пользователь №: 55468
Регистрация: 10.08.2010 - 14:00





А почему кто бы то ни было должен просить. Я оплачиваю услугу, а если дал заявку на устранение неисправности, то будьте любезны в положенные сроки устранить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 30.01.2011 - 20:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (zedoar @ 30.01.2011 - 17:32)
Здесь есть одно но, news, помогает одним, а к другим

К примеру мою проблему через техподдержку, находящуюся в Москве, было не решить. У них стоят "коллективные работы" сроки которых сдвигаеются и заявку на ремонт просто не принимают. А там нифига не коллекивные работы, но им же не объяснить, у них что в компе написано, то они и зачитывают. И не я один такой. Так что не трогайте news.
Top
spike
Дата 30.01.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





McLaudНикто её не трогает, понятно что деньги не пахнут.
"заявку на ремонт просто не принимают" - это просто билайн плюёт на тебя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1082 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru