![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 819 820 [821] 822 823 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
McLaud |
Дата 29.01.2011 - 00:46
|
Unregistered ![]() |
spike
Но news здесь же не официальный представитель компании "Билайн"!!! Поэтому ассоциировать ее сообщения и действия на ярпортале с официальной политикой "Билайна" не корректно. Есть возможность помочь чисто по-человечески и она помогает. |
|
spike |
Дата 29.01.2011 - 01:03
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
McLaud Меня не интерисуют намерения декларируемые официально билайном.
Из слов news понятно как реально обстоят дела. Если от тебя билайн хоть немножечко зависит, к тебе будут прислушиваться. Если ты сотрудник компании от которой зависит билайн - билайн будет старатся решить твои проблемы. Иначе - ты просто лох, который может месяцами подождать ремонта. Этот блат и совок от которого тошнит. Надо в париж ехать от этого говна... |
spike |
Дата 29.01.2011 - 01:10
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Тебе помогает невс, мне помогает борлпаск. Это же отвратительно!!
Почему кто-то должен помогать вообще? Почему организация не делает свою работу просто потому что изначально обязана её делать? |
McLaud |
Дата 29.01.2011 - 01:16
|
Unregistered ![]() |
spike
Но news попрекать за "Билайн" - это тоже не правильно. Она со своей стороны делает всё, что может. |
|
Dextor |
Дата 29.01.2011 - 01:22
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
что то я погулял хорошо
Это сообщение отредактировал Dextor - 29.01.2011 - 08:17 |
spike |
Дата 29.01.2011 - 01:46
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
McLaud Да при чём тут news на этом форуме.
Речь идёт об отношении билайна к своим клиентам. |
xyz |
Дата 29.01.2011 - 11:19
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 35809 Регистрация: 5.02.2009 - 13:39 ![]() |
Прошу Вас помочь вызвать техника для осуществления проверки и ремонта кабеля, в службе поддержки не могут помочь т.к.у них нет графика данные отправлю в личку.Заранее спасибо! |
||
pleizer |
Дата 30.01.2011 - 16:52
|
Unregistered ![]() |
Вот у меня один обрыв висит с прошлого года, второй с 11 января уже внутри квартиры
Так я взял и сам скруточку сделал, все заработала. На 28 ждал прихода техника, чтобы профессионально все восстановил, за 40м до конца заявленного времени ожидания раздался звонок от техника с Билайна, по разговору понял что ехать ему или некогда или не хочется. Сказал что инет работает, он попросил снять заявку. В общем то все обыденно И второй вопрос перерасчет за недавнюю недоступность в течение суток сделаете? |
|
zedoar |
Дата 30.01.2011 - 17:32
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Здесь есть одно но, news, помогает одним, а к другим техники не приходят в назначенный срок, по той причине, что по её просьбе они ушли к первым, другие в свою очередь отписываются здесь и так по кругу. Об этом не задумывался? Делает это она в своё рабочее время, что не пересекается с её прямыми обязанностями. И поставил бы я под сомнение полезность всего, чем она здесь занимается! Вроде, да, говорят ей спасибо, конфеты, подарки, вся фигня ![]() |
||
Sedan1 |
Дата 30.01.2011 - 17:55
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
zedoar
ерунду написал.... каждый получает помощь, если правильно попросить или найти правильный подход... если следовать твоим словам, то тогда ответь на следующий впорс: ты попал в больницу и "все хреного", но у тебя есть знакомый супер врач, ты же ему позвонишь, чтобы он тебя вылечил! а вот он мог бы вылечить другого человека или даже нескольких людей в это время, но он помог тебе и лишь потому что вы знакомы. чтобы ты сделал????? молчал бы и ждал бы другого врача в очереди? а там уже абсцесс у тебя начинается или позвонил бы? (полемику здесь не надо устраивать - просто ответь, чтобы ты сделал) ее помощь была бы не эффективной, если бы все абоненты провайдеров обращались за помощью сюда, а не в ТП. Помощь, в мере ее убыстрения, получают форумчане ярпортала, так как они знают, где ее можно попросить. все хотят получить выгоду и ищут способ ее получения! |
zedoar |
Дата 30.01.2011 - 18:12
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Sedan1, ну естественно позвонил бы, но это бы был диалог, и об этом мало кто бы знал, эт раз. И два, я врача не беру за руку и не тащу от одного операционного стола к другому и не говорю ему режь меня сначала (по дереву три раза), а тот подождёт... Сравнение тут это вообще не в тему и считаю, что ерунду написал ты
![]() |
zedoar |
Дата 30.01.2011 - 18:17
|
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Sedan1
Ты на свою машину тех. осмотр как проходишь? Вот с эти более уместно сравнение... Это сообщение отредактировал zedoar - 30.01.2011 - 18:18 |
duk |
Дата 30.01.2011 - 19:36
|
![]() обычный обыватель ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 218 Пользователь №: 55468 Регистрация: 10.08.2010 - 14:00 ![]() |
А почему кто бы то ни было должен просить. Я оплачиваю услугу, а если дал заявку на устранение неисправности, то будьте любезны в положенные сроки устранить.
|
McLaud |
Дата 30.01.2011 - 20:18
|
||
Unregistered ![]() |
К примеру мою проблему через техподдержку, находящуюся в Москве, было не решить. У них стоят "коллективные работы" сроки которых сдвигаеются и заявку на ремонт просто не принимают. А там нифига не коллекивные работы, но им же не объяснить, у них что в компе написано, то они и зачитывают. И не я один такой. Так что не трогайте news. |
||
|
spike |
Дата 30.01.2011 - 20:34
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
McLaudНикто её не трогает, понятно что деньги не пахнут.
"заявку на ремонт просто не принимают" - это просто билайн плюёт на тебя. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)