![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 816 817 [818] 819 820 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 26.01.2011 - 17:26
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
карты. это же так неудобно...
пошел и оплатил через автомат, банкомат, через личный кабинет с помощью карты, евросеть, белый ветер. но карты. боже... кто ими пользуется. в современном мире старая и совершенно ненужная хрень... |
McLaud |
Дата 26.01.2011 - 17:27
|
Unregistered ![]() |
news
Как мне только что сообщили из дома - интернет так и не заработал, так сетевой кабель и не подключен ![]() Не знаю какие работы провёл техник на крыше и почему у него не получилось починить. Про то что у меня, возможно, на кабеле плохая скрутка, я ему сказал. Есть ли возможность хотя бы на примерное время назначить, чтоб я подъехал домой или хотя бы, фиг c ним возьму отгул и дома весь день буду, лишь бы точно пришел? Это сообщение отредактировал McLaud - 26.01.2011 - 18:01 |
|
news |
Дата 26.01.2011 - 17:57
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
McLaud
жду информации от техников, напишу вам. |
Electrika |
Дата 26.01.2011 - 20:00
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 23524 Регистрация: 10.09.2007 - 10:29 ![]() |
Уважаемая news, не могли бы вы ещё по поводу Калинина 39 корпус 3 узнать: "сетевой кабель не подключен" с 15 декабря, 2 раза уже назначали техника (29 дек и 24 янв), но не пришёл.
Это сообщение отредактировал Electrika - 26.01.2011 - 20:02 |
CRUEL |
Дата 26.01.2011 - 21:33
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
ЛОЛ... если все же возмещение морального вреда ![]() |
||
Волков |
Дата 26.01.2011 - 21:47
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 43943 Регистрация: 24.11.2009 - 16:46 ![]() |
CRUEL
Так ведь дело не в деньгах, а в том что если все будут только писать на форумах, то дело с мертвой точки не сдвинется, свои права надо отстаивать в суде! Пока нет нормальной конкуренции и нормальных провайдеров, будем заставлять работать имеющихся нормально! |
spike |
Дата 26.01.2011 - 22:22
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Волков Беда в том что в суды отстаивать свои права хотят те кто об этих самых правах имеет крайне мутное представление. (чаще всего в сторону что весь мир им должен).
У тех кто чётко знает свои права, почему-то всё решается без судов. |
zedoar |
Дата 26.01.2011 - 23:34
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Книгу по этому поводу не готов ещё издать? Сообщи где можно её будет преобрести!? |
||
Sedan1 |
Дата 26.01.2011 - 23:43
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
spike
+1 как говориться - понять условия задачи - это половина решения. правильно созданная претензия - это решения половины беды. но с абонентом поступили вообще не красиво |
||
Solar Ma |
Дата 27.01.2011 - 09:33
|
![]() 100% объёма - 0% силикона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4366 Пользователь №: 41845 Регистрация: 26.09.2009 - 13:57 ![]() |
хе-хе) а вообще очень так замечательно получается
![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Solar Ma - 27.01.2011 - 09:36 |
yopus |
Дата 27.01.2011 - 10:11
|
![]() Самая красивая гнида прайда ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 900 Пользователь №: 16085 Регистрация: 14.03.2007 - 12:19 ![]() |
news
А вот вопрос на злобу дня: насколько конструктивные работы проводятся при подключении домов и, вообще, кто отвечает за тех. оснащение? Попытался тут подключиться к Билайну по Ethernet, зявочку оставил, выяснил что дом подключен! Перезвонили, сообщили благую весть: подключать в вашем доме начнем с марта, ибо меняем оборудование! Через свои контакты узнал, что, банально, спи*крали оборудование и кабель! Уважаемые знатоки, внимание вопрос: на кой черт мне подключаться к билайн, если в любой момент я могу на неделю-месяц остаццо без интернета? |
news |
Дата 27.01.2011 - 10:16
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
yopus
уважаемые знатоки, внимание, вопрос. кто управляет вашим домом - УК/ТСЖ? каким образом они допускают в технические помещения дома посторонних людей, которые воруют оборудование? |
||
krot |
Дата 27.01.2011 - 10:29
|
||
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
Ну,это Вы хватанули ![]() ![]() |
||
yopus |
Дата 27.01.2011 - 10:41
|
![]() Самая красивая гнида прайда ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 900 Пользователь №: 16085 Регистрация: 14.03.2007 - 12:19 ![]() |
во-первых, я не знаток, уважаемая -ый news, а опытный пользователь и клиент (потенциальный клиент билайна);
во-вторых, мне настоятельно хочется иметь стабильный интернет! ТСЖ, УК и т.д. и т.п.! может я должен еще в управление сбегать, заключить договор безопасности оборудования Билайн? Я пользователь, я плачу деньги за предоставление услуги, а уж каким образом, мне простите, абсолютно все равно! в-третьих, какие меры могут быть приняты для решения таких проблем?Антивандальное оборудование может быть или Call-центр непосредственно в нашем городе (как то не особо тянет общацо с девушкой из Москвы, которая говорит шаблонными фразами, дабы успокоить человека на другом конце провода) Без придирок скажу, что такой сервис не достягивает даже до "двух звезд"! Без обид! Моими проблемами не является ни воровство, ни ТСЖ, ни логистика провайдера! Опять же повторюсь, ничего личного я не имею! Дайте мне качественные услуги и обслуживание и я обязуюсь вам верой и правдой это оплачивать! ![]() |
krot |
Дата 27.01.2011 - 10:49
|
![]() Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 ![]() |
yopus ,Вы абсолютно правы.Вы,как потребитель пользуетесь услугой и Вам обязаны ее предоставлять в полном объеме!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)