Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 816 817 [818] 819 820 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Dextor
Дата 26.01.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





карты. это же так неудобно...
пошел и оплатил через автомат, банкомат, через личный кабинет с помощью карты, евросеть, белый ветер.
но карты. боже... кто ими пользуется. в современном мире старая и совершенно ненужная хрень...
PM
Top
McLaud
Дата 26.01.2011 - 17:27
Цитировать сообщение




Unregistered












news
Как мне только что сообщили из дома - интернет так и не заработал, так сетевой кабель и не подключен sad.gif
Не знаю какие работы провёл техник на крыше и почему у него не получилось починить.
Про то что у меня, возможно, на кабеле плохая скрутка, я ему сказал.
Есть ли возможность хотя бы на примерное время назначить, чтоб я подъехал домой или хотя бы, фиг c ним возьму отгул и дома весь день буду, лишь бы точно пришел?

Это сообщение отредактировал McLaud - 26.01.2011 - 18:01
Top
news
Дата 26.01.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




Unregistered












McLaud
жду информации от техников, напишу вам.
Top
Electrika
Дата 26.01.2011 - 20:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемая news, не могли бы вы ещё по поводу Калинина 39 корпус 3 узнать: "сетевой кабель не подключен" с 15 декабря, 2 раза уже назначали техника (29 дек и 24 янв), но не пришёл.

Это сообщение отредактировал Electrika - 26.01.2011 - 20:02
Top
CRUEL
Дата 26.01.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
готовлю адвоката подать в суд на возмещение морального вреда

ЛОЛ...
если все же возмещение морального вреда blink.gif вдруг возьмут и присудят (все 57 руб. 34 коп.), то адвокат выйдет значительно дороже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков
Дата 26.01.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Unregistered












CRUEL
Так ведь дело не в деньгах, а в том что если все будут только писать на форумах, то дело с мертвой точки не сдвинется, свои права надо отстаивать в суде! Пока нет нормальной конкуренции и нормальных провайдеров, будем заставлять работать имеющихся нормально!
Top
spike
Дата 26.01.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Волков Беда в том что в суды отстаивать свои права хотят те кто об этих самых правах имеет крайне мутное представление. (чаще всего в сторону что весь мир им должен).
У тех кто чётко знает свои права, почему-то всё решается без судов.
Top
zedoar
Дата 26.01.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 26.01.2011 - 23:22)
Волков Беда в том что в суды отстаивать свои права хотят те кто об этих самых правах имеет крайне мутное представление. (чаще всего в сторону что весь мир им должен).
У тех кто чётко знает свои права, почему-то всё решается без судов.

Книгу по этому поводу не готов ещё издать? Сообщи где можно её будет преобрести!?
Top
Sedan1
Дата 26.01.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





spike
Цитата
У тех кто чётко знает свои права, почему-то всё решается без судов.

+1
как говориться - понять условия задачи - это половина решения.
правильно созданная претензия - это решения половины беды.
но с абонентом поступили вообще не красиво
PM
Top
Solar Ma
Дата 27.01.2011 - 09:33
Цитировать сообщение




Unregistered












хе-хе) а вообще очень так замечательно получается huh.gif , у нас не работал инет с 8 января, дозвонить не реально было, а когда дозвонились, то помочь тоже никто не мог, сказали: "ждите, к вам после 11 января придёт специалист", ага... так и идёт ещё... в итоге муж поехал к ним в офис, оказалось, что на ремонтные работы мы записанны после 8 февраля huh.gif , после небольших разбирательств выяснилось, что придти подключить, как нового абонента, они могут прийти уже завтра, на том и порешили, вечером в условное время и явились, спокойно сделали новый логин, остатки ден.средств перекинули. А вообще это не одни и тежи монтажники делают всё... или в погоне за количеством забыли о качестве услуг и сроках... dry.gif

Это сообщение отредактировал Solar Ma - 27.01.2011 - 09:36
Top
yopus
Дата 27.01.2011 - 10:11
Цитировать сообщение




Unregistered












news
А вот вопрос на злобу дня: насколько конструктивные работы проводятся при подключении домов и, вообще, кто отвечает за тех. оснащение?
Попытался тут подключиться к Билайну по Ethernet, зявочку оставил, выяснил что дом подключен! Перезвонили, сообщили благую весть: подключать в вашем доме начнем с марта, ибо меняем оборудование! Через свои контакты узнал, что, банально, спи*крали оборудование и кабель!
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: на кой черт мне подключаться к билайн, если в любой момент я могу на неделю-месяц остаццо без интернета?
Top
news
Дата 27.01.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




Unregistered












yopus
Цитата
Через свои контакты узнал, что, банально, спи*крали оборудование и кабель!

уважаемые знатоки, внимание, вопрос. кто управляет вашим домом - УК/ТСЖ? каким образом они допускают в технические помещения дома посторонних людей, которые воруют оборудование?
Top
krot
Дата 27.01.2011 - 10:29
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





Цитата (spike @ 26.01.2011 - 22:22)
Волков Беда в том что в суды отстаивать свои права хотят те кто об этих самых правах имеет крайне мутное представление. (чаще всего в сторону что весь мир им должен).
У тех кто чётко знает свои права, почему-то всё решается без судов.

Ну,это Вы хватанули wink.gif Даже зная права,к сожалению без суда,порой,не обходится...Сам недавно суд выйграл...при чем очень знал свои права biggrin.gif А вот ответчик сильно упирался...за что и был наказан фемидой)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yopus
Дата 27.01.2011 - 10:41
Цитировать сообщение




Unregistered












во-первых, я не знаток, уважаемая -ый news, а опытный пользователь и клиент (потенциальный клиент билайна);
во-вторых, мне настоятельно хочется иметь стабильный интернет! ТСЖ, УК и т.д. и т.п.! может я должен еще в управление сбегать, заключить договор безопасности оборудования Билайн? Я пользователь, я плачу деньги за предоставление услуги, а уж каким образом, мне простите, абсолютно все равно!
в-третьих, какие меры могут быть приняты для решения таких проблем?Антивандальное оборудование может быть или Call-центр непосредственно в нашем городе (как то не особо тянет общацо с девушкой из Москвы, которая говорит шаблонными фразами, дабы успокоить человека на другом конце провода)

Без придирок скажу, что такой сервис не достягивает даже до "двух звезд"! Без обид! Моими проблемами не является ни воровство, ни ТСЖ, ни логистика провайдера!

Опять же повторюсь, ничего личного я не имею!
Дайте мне качественные услуги и обслуживание и я обязуюсь вам верой и правдой это оплачивать! rolleyes.gif
Top
krot
Дата 27.01.2011 - 10:49
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





yopus ,Вы абсолютно правы.Вы,как потребитель пользуетесь услугой и Вам обязаны ее предоставлять в полном объеме!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 816 817 [818] 819 820 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0952 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru