Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 815 816 [817] 818 819 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

spike
Дата 25.01.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





CRUEL Я раньше много платил. Баланс был 1000 рублей на момент обращения в ТП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 26.01.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





news
если через вас сложно решить вопрос или затруднительно, то напишите плиз телефон - куда ругаться и требовать переделки.
ситуацию описал в личку.
PM
Top
Дионис В
Дата 26.01.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Пользователь №: 40166
Регистрация: 27.07.2009 - 13:00





Цитата (news @ 25.01.2011 - 18:03)
matr1x
Дионис В
DakotaG
по вашим адресам техники назначены на сегодня.

Не пришёл!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 26.01.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 26.01.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Sedan1
спасибо, уже разбираются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 26.01.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 25.01.2011 - 17:26)
McLaud
к вам техник завтра идет!

Пришел!
Тока договорились, что будет чинить без меня, т.к. позвонил он за 3 мин. до прихода, а за такое время мне из Брагино в Центр не добраться smile.gif
Будем надеяться на лучшее smile.gif
Top
Sedan1
Дата 26.01.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





news
ок. сообщите плиз когда ожидать "тех монтажников" придется ехать и контролировать их.
но меня больше убило...из витой пары делать телефонный кабель, а потом ставить свитч, который делает из телефонного кабеля витую... blink.gif . blink.gif blink.gif
PM
Top
Волков
Дата 26.01.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 43943
Регистрация: 24.11.2009 - 16:46





Хочу рассказать история подключения к домашнему интернету от Уважаемой Компании БиЛайн!
Я решил подарить ребенку на Новый год домашний интернет, от Вашей Уважаемой Компании, оформил на вашем сайте заявку, со мной вышли на связь, договорились о времени и условиях подключения, объяснили как все будет замечательно и хорошо! Первую дату подключения назначили на 21 декабря 2010 года, но по ряду причин мы не смогли быть дома, поэтому дату подключения я заранее перенес на 28.12.2010 года.
28.12.2010 года мне позвонили и предупредили что по технической причине, подключить не смогут, и перенесли подключение на 30.12.2010 года. Я предупредил опереатора, что это Новогодний подарок ребенку, надо все сделать будет обязательно!!!! Оператор сказала что все будет нормально, она уведомит монтажников а на заявке поставит восклицательный знак.
30.12.2010 года Подключение назначили на 18-00, я в такой сумасшедший день, бросаю все дела еду на другой конец города. Звонок от мастеров, извините, сегодня подключить вас не сможем так закончился кабель, и смогут подключить 3 января, я объясняю, что это подключение подарок на НГ ребенку, и тем более 3 января меня физически не будет в России! Уговорил их остаться, дал денег на кабель что бы они его сходили купили в магазин.
В услугу по подключению входили еще стоимость wi-fi роутера и его настройка, причем мне было сказано что надо подключать только роутер который принесут монтажники и он будет стоить 1800 рублей, которые я должен оплатить карточками ЕКО. Итого я покупаю карточки на 2 250 рублей.
В процессе подключения монтажники очень удивились что еще должен быть и wi-fi роутер, потом они его все таки обнаружили в заявке, но сказали, что на складе его все равно не было и развели руками. Я что бы не испортить ребенку праздник бегу в магазин, покупаю этот роутер, совместимый с bee line, опять плачу деньги.
В итоге что же получилось, в квартире, свисающие провода(в наши обязанности не входит прикалачивать провод), роутер сиротливо стоящий на полу(так как у монтажников нет, маленького сверла, дюпеля и смореза что бы его повесить на стену), 4,5 часа весь процесс монтажа и настройки роутера(по ощущениям мастера вообще видят его впервые???), и нулевой результат!!!!!
31.12.2010 естественно за двойной тариф договариваюсь с настройкой роутера с профессионалом!
06.01.20011 интернет пропадает по причине аварии у провайдера, с грехом пополам устраняют причину аварии 16.01.2011, но интернета по прежнему нет.
24.01 пытаюсь вызвыть монтажников, только на 8 февраля, и все ответы операторов к сожалению и тд....
Месяц пользования интернетом от уважаемой компании, вовремя списанная абон плата, а в результате время пользования 7 дней!!
готовлю адвоката подать в суд на возмещение морального вреда и расторжение котракта с этими ..........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.01.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





готовишь — оплачиваешь учёбу на юрфаке? ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.01.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Волков Ты бы лучше конкретнее объяснил в чём заключается твой моральный вред.

Твои страдания из-за отсутствия интернета в связи с аварией провайдера - им ну никак не являются.

То что монтажники не работают внутри квартиры и не настраивают оборудование клиентов - это известно заранее. То что ты про это не знал - сам виноват.

На долгий ремонт надо жаловаться в РОСКОМНАДЗОР, бездельники и раздолбаи билайновские люлей от них уже отхватили: http://76.rsoc.ru/news/news20007.htm

Деньги потраченные на покупку кабеля попали на лицевой счёт? Или монтажники его тупо пропили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 26.01.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





кстати утром беда какая-то была с нетом. то 691, то 718
как кто-то писал в чате
Цитата
я знаю пароль, я помню свой логИн,
но все равно ошибка шесть-девять-один
huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Волков
Дата 26.01.2011 - 15:30
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 43943
Регистрация: 24.11.2009 - 16:46





spike мой моральный вред в чем заключается?
1)Новогодний подарок ребенку испорчен был напрочь.
2)Убил кучу личного времени, а у меня его и так нет, финансовые потери в расчет не беру.
3)По поводу настройки и монтажников, оборудование они должны были ставить свое и настраивать его сами, это были условия заявки, для оплаты всего этого добра были куплены карточки ЕКО, теперь если я откажусь от услуг билайна, мне что на рынок идти продавать эти карточки?
мне денег не надо, но наказать надо этих товарищей!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 26.01.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Волков
1. Не согласен. Подключение было вовремя, интернет работал. Вот на рождество подарка не вышло ))
2. Только из-за собственных ошибок. Все ошибаются. Особенно в оценке сложности работ.
3. Если ты откажешься тебе сделают расчёт и вернут деньги безналичным способом. Через месяц, если им их прокуратуры напомнить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 26.01.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Волков
а что за карточки эко?
карты билайн знаю. а "эко"... ни разу не слышал о таких...
PM
Top
nepuh
Дата 26.01.2011 - 17:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2396
Пользователь №: 39391
Регистрация: 25.06.2009 - 11:05





spike , адвокатом дьявола заделался или по-прежнему нечем заняться и суемся в каждую дыру? Читай иногда не только себя.
Цитата
28.12.2010 года мне позвонили и предупредили что по технической причине, подключить не смогут, и перенесли подключение на 30.12.2010 года.

Цитата
30.12.2010 года Подключение назначили на 18-00, я в такой сумасшедший день, бросаю все дела еду на другой конец города. Звонок от мастеров, извините, сегодня подключить вас не сможем так закончился кабель

Цитата
В услугу по подключению входили еще стоимость wi-fi роутера и его настройка, причем мне было сказано что надо подключать только роутер который принесут монтажники и он будет стоить 1800 рублей

Цитата
В процессе подключения монтажники очень удивились что еще должен быть и wi-fi роутер, потом они его все таки обнаружили в заявке, но сказали, что на складе его все равно не было и развели руками.

Если для тебя это нормальная работа, то я не завидую твоему работодателю.
Волков , поддерживаю Вас и успехов в борьбе с подобным отношением.
Dextor , ЕКО - единая карта оплаты (билайновская думаю)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 815 816 [817] 818 819 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1168 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru