![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 815 816 [817] 818 819 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
spike |
Дата 25.01.2011 - 21:45
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
CRUEL Я раньше много платил. Баланс был 1000 рублей на момент обращения в ТП.
|
Sedan1 |
Дата 26.01.2011 - 11:42
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
news
если через вас сложно решить вопрос или затруднительно, то напишите плиз телефон - куда ругаться и требовать переделки. ситуацию описал в личку. |
Дионис В |
Дата 26.01.2011 - 11:44
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 307 Пользователь №: 40166 Регистрация: 27.07.2009 - 13:00 ![]() |
Не пришёл! |
||
reaper |
Дата 26.01.2011 - 11:57
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
news |
Дата 26.01.2011 - 12:11
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Sedan1
спасибо, уже разбираются. |
McLaud |
Дата 26.01.2011 - 12:26
|
||
Unregistered ![]() |
Пришел! Тока договорились, что будет чинить без меня, т.к. позвонил он за 3 мин. до прихода, а за такое время мне из Брагино в Центр не добраться ![]() Будем надеяться на лучшее ![]() |
||
|
Sedan1 |
Дата 26.01.2011 - 13:11
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
news
ок. сообщите плиз когда ожидать "тех монтажников" придется ехать и контролировать их. но меня больше убило...из витой пары делать телефонный кабель, а потом ставить свитч, который делает из телефонного кабеля витую... ![]() ![]() ![]() |
Волков |
Дата 26.01.2011 - 14:10
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 43943 Регистрация: 24.11.2009 - 16:46 ![]() |
Хочу рассказать история подключения к домашнему интернету от Уважаемой Компании БиЛайн!
Я решил подарить ребенку на Новый год домашний интернет, от Вашей Уважаемой Компании, оформил на вашем сайте заявку, со мной вышли на связь, договорились о времени и условиях подключения, объяснили как все будет замечательно и хорошо! Первую дату подключения назначили на 21 декабря 2010 года, но по ряду причин мы не смогли быть дома, поэтому дату подключения я заранее перенес на 28.12.2010 года. 28.12.2010 года мне позвонили и предупредили что по технической причине, подключить не смогут, и перенесли подключение на 30.12.2010 года. Я предупредил опереатора, что это Новогодний подарок ребенку, надо все сделать будет обязательно!!!! Оператор сказала что все будет нормально, она уведомит монтажников а на заявке поставит восклицательный знак. 30.12.2010 года Подключение назначили на 18-00, я в такой сумасшедший день, бросаю все дела еду на другой конец города. Звонок от мастеров, извините, сегодня подключить вас не сможем так закончился кабель, и смогут подключить 3 января, я объясняю, что это подключение подарок на НГ ребенку, и тем более 3 января меня физически не будет в России! Уговорил их остаться, дал денег на кабель что бы они его сходили купили в магазин. В услугу по подключению входили еще стоимость wi-fi роутера и его настройка, причем мне было сказано что надо подключать только роутер который принесут монтажники и он будет стоить 1800 рублей, которые я должен оплатить карточками ЕКО. Итого я покупаю карточки на 2 250 рублей. В процессе подключения монтажники очень удивились что еще должен быть и wi-fi роутер, потом они его все таки обнаружили в заявке, но сказали, что на складе его все равно не было и развели руками. Я что бы не испортить ребенку праздник бегу в магазин, покупаю этот роутер, совместимый с bee line, опять плачу деньги. В итоге что же получилось, в квартире, свисающие провода(в наши обязанности не входит прикалачивать провод), роутер сиротливо стоящий на полу(так как у монтажников нет, маленького сверла, дюпеля и смореза что бы его повесить на стену), 4,5 часа весь процесс монтажа и настройки роутера(по ощущениям мастера вообще видят его впервые???), и нулевой результат!!!!! 31.12.2010 естественно за двойной тариф договариваюсь с настройкой роутера с профессионалом! 06.01.20011 интернет пропадает по причине аварии у провайдера, с грехом пополам устраняют причину аварии 16.01.2011, но интернета по прежнему нет. 24.01 пытаюсь вызвыть монтажников, только на 8 февраля, и все ответы операторов к сожалению и тд.... Месяц пользования интернетом от уважаемой компании, вовремя списанная абон плата, а в результате время пользования 7 дней!! готовлю адвоката подать в суд на возмещение морального вреда и расторжение котракта с этими .......... |
spike |
Дата 26.01.2011 - 14:33
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
готовишь — оплачиваешь учёбу на юрфаке? ))
|
spike |
Дата 26.01.2011 - 14:53
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Волков Ты бы лучше конкретнее объяснил в чём заключается твой моральный вред.
Твои страдания из-за отсутствия интернета в связи с аварией провайдера - им ну никак не являются. То что монтажники не работают внутри квартиры и не настраивают оборудование клиентов - это известно заранее. То что ты про это не знал - сам виноват. На долгий ремонт надо жаловаться в РОСКОМНАДЗОР, бездельники и раздолбаи билайновские люлей от них уже отхватили: Деньги потраченные на покупку кабеля попали на лицевой счёт? Или монтажники его тупо пропили? |
CRUEL |
Дата 26.01.2011 - 15:28
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
кстати утром беда какая-то была с нетом. то 691, то 718 как кто-то писал в чате
![]() |
||
Волков |
Дата 26.01.2011 - 15:30
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56 Пользователь №: 43943 Регистрация: 24.11.2009 - 16:46 ![]() |
spike мой моральный вред в чем заключается?
1)Новогодний подарок ребенку испорчен был напрочь. 2)Убил кучу личного времени, а у меня его и так нет, финансовые потери в расчет не беру. 3)По поводу настройки и монтажников, оборудование они должны были ставить свое и настраивать его сами, это были условия заявки, для оплаты всего этого добра были куплены карточки ЕКО, теперь если я откажусь от услуг билайна, мне что на рынок идти продавать эти карточки? мне денег не надо, но наказать надо этих товарищей! |
spike |
Дата 26.01.2011 - 15:43
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Волков
1. Не согласен. Подключение было вовремя, интернет работал. Вот на рождество подарка не вышло )) 2. Только из-за собственных ошибок. Все ошибаются. Особенно в оценке сложности работ. 3. Если ты откажешься тебе сделают расчёт и вернут деньги безналичным способом. Через месяц, если им их прокуратуры напомнить. |
Dextor |
Дата 26.01.2011 - 15:46
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Волков
а что за карточки эко? карты билайн знаю. а "эко"... ни разу не слышал о таких... |
nepuh |
Дата 26.01.2011 - 17:04
|
||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 ![]() |
spike , адвокатом дьявола заделался или по-прежнему нечем заняться и суемся в каждую дыру? Читай иногда не только себя.
Если для тебя это нормальная работа, то я не завидую твоему работодателю. Волков , поддерживаю Вас и успехов в борьбе с подобным отношением. Dextor , ЕКО - единая карта оплаты (билайновская думаю) |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)