Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 814 815 [816] 817 818 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

Nordica
Дата 24.01.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Пользователь №: 59325
Регистрация: 15.10.2010 - 12:55





Котофейка
не калинина ли?)))

Это сообщение отредактировал Nordica - 25.01.2011 - 09:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 24.01.2011 - 19:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Undertaker @ 24.01.2011 - 17:58)
ну вот мне вот это и важно точно знать...
если название, что "за телефон", не влияет, то и гуд )
просто со сбербанка удобнее, всё равно ж раз в месяц за телефон, за квартиру и т.д. всё через него

Я платил со Сбербанка, тоже смутила надпись "за телефон", но всё оказалось нормально.
Top
Dextor
Дата 24.01.2011 - 19:49
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Undertaker
да. не парься smile.gif
у них такая же фишечка и в обычных терминалах оплаты smile.gif
PM
Top
breeze
Дата 24.01.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Пользователь №: 32763
Регистрация: 1.09.2008 - 18:19





Цитата (news @ 24.01.2011 - 10:38)
breeze
Цитата
Цитата (news @ 23.01.2011 - 19:00)

...
можете также подойти в офис Билайн, будни с 9 до 20, выходные с 10 до 19.

news, не вводите людей в заблуждение!

в указанном офисе билайна никаких ответов по проводному интернету вы не получите. проверено!

это вы не вводите людей в заблуждение)
в центральном офисе принимают клиентов по всем вопросам, свзанным с услугами оператора, в т.ч. с проводным интернетом, в т.ч. по ремонту.

biggrin.gif у Вас новый офис? вы переехали с Республиканской?!
не надо людей вот только пытаться разводить на слабо - ведь возьмем и запишем отказы сотрудников зала общаться по проводному интернету.
прецеденты были...ответы одинаковые "Все заявки подаются у нас по телефону 88007..... Мы ничего не принимаем. Там вам помогут"

Да, кстати cool.gif сегодня позвонили......где то в районе 17:00

хорошо что телефон торчал на зарядке,
дозвон длился 45 минут
("порадовал" новый стиль общения - ранее роботесса говорила "Оператор ответит вам МЕНЕЕ чем через ....цать минут", теперь слово МЕНЕЕ заменено на "БОЛЕЕ..."! - оригинально)

молодой человек ответить то ответил, спросил №аб...но пропал на 10 минут, затем попросил заново назвать номер, ФИО, еще минут 5 не было, вновь попросил озвучить номер и ФИО....
в итоге, стало понятно, что он параллельно общается с другими звонившими....и НЕ МОЖЕТ посмотреть мой лицевой счет - попросту у них НЕ РАБОТАЕТ wink.gif интернет....
35 минут длился "разговор", точнее ожидание.....
ph34r.gif в итоге он ПОПРОСИЛ - ОБРАТИТЬСЯ к ним с заявкой письменно по емайлу!! даже адрес продиктовал, извинился и ПОБЛАГОДАРИЛ "за понимание".

вжжжж....новый тариф от пчелайна "Звоните ещё!" biggrin.gif


спасибо, будем ждать что само собой всё решится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 24.01.2011 - 20:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





почему бы Билайну не сделать поддержку через аську и другие мессенжеры? в МСК провайдеры уже такое практикуют. логично что пользователю легче оставить заявку через инет-пейджер, а не через телефон. и отклик будет значительно быстрее. и не надо будет вести пустые разговоры (типа выньте/вставьте кабель до получения оргазма) по 8 800 700 8000. собрали заявки из аськи... и все готово. wink.gif
PM
Top
Котофейка
Дата 24.01.2011 - 20:36
Цитировать сообщение




кровь у всех красная
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7320
Пользователь №: 46611
Регистрация: 29.01.2010 - 22:59





Nordica
нет)) Толбухина
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 24.01.2011 - 20:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (БиОпСиЯ @ 24.01.2011 - 20:26)
почему бы Билайну не сделать поддержку через аську и другие мессенжеры? в МСК провайдеры уже такое практикуют. логично что пользователю легче оставить заявку через инет-пейджер, а не через телефон. и отклик будет значительно быстрее. и не надо будет вести пустые разговоры (типа выньте/вставьте кабель до получения оргазма) по 8 800 700 8000. собрали заявки из аськи... и все готово. wink.gif

Ты издеваешься что ли? smile.gif Тут проблема просто дозвониться до оператора, т.е. звонки принимать людей не хватает, а ты еще за аську предлагаешь посадить smile.gif
Кстати, был период в Билайне (уже после покупки Корбины), когда до них можно было дозвониться тут же и техники на следующий день приходили. Что изменилось? Стало больше клиентов? Работников сократили?
Top
spike
Дата 24.01.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





McLaud мне на электронную почту отвечали в течении суток ))
Правда потом когда косяк в настройке локальной сети билайна стал очевиден и не оспорим, мне через неделю !! (я уж ждать перестал) ответили, раз я такой умный и нашёл это - то догадаюсь сам это исправить, переопределив настройки своего компьютера вручную. И напомнили что за интернетом я давно не пользовался ))

Обосрались ужасно, вместо того чтобы чинить, неделю искали повод меня послать, и таки нашли, интернетом я не пользовался пол года ))

Это сообщение отредактировал spike - 24.01.2011 - 21:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
БиОпСиЯ
Дата 24.01.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





McLaud
на самом деле это быстрее, чем кажется. знакомый в МСК очень доволен. wink.gif
PM
Top
McLaud
Дата 25.01.2011 - 09:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 24.01.2011 - 21:47)
ответили, раз я такой умный и нашёл это - то догадаюсь сам это исправить, переопределив настройки своего компьютера вручную

сурово laugh.gif
Top
CRUEL
Дата 25.01.2011 - 13:11
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12491
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





McLaud
он им денег давно не платит, правильно отфутболили smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 25.01.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





matr1x
Дионис В
DakotaG
по вашим адресам техники назначены на сегодня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 25.01.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





McLaud
к вам техник завтра идет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 25.01.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





news
да, спасибо, писал ранее, что вчера восстановили, возможно инженер в Мск толковее был, но в понедельник появилось и тв и интернет!

Это сообщение отредактировал matr1x - 25.01.2011 - 17:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
McLaud
Дата 25.01.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (news @ 25.01.2011 - 17:26)
McLaud
к вам техник завтра идет!

Вот это классная новость, СПАСИБО!!! happy.gif
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 814 815 [816] 817 818 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0942 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru