![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 814 815 [816] 817 818 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Nordica |
Дата 24.01.2011 - 19:37
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 549 Пользователь №: 59325 Регистрация: 15.10.2010 - 12:55 ![]() |
Котофейка
не калинина ли?))) Это сообщение отредактировал Nordica - 25.01.2011 - 09:18 |
McLaud |
Дата 24.01.2011 - 19:46
|
||
Unregistered ![]() |
Я платил со Сбербанка, тоже смутила надпись "за телефон", но всё оказалось нормально. |
||
|
Dextor |
Дата 24.01.2011 - 19:49
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
Undertaker
да. не парься ![]() у них такая же фишечка и в обычных терминалах оплаты ![]() |
breeze |
Дата 24.01.2011 - 20:24
|
||||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 386 Пользователь №: 32763 Регистрация: 1.09.2008 - 18:19 ![]() |
![]() не надо людей вот только пытаться разводить на слабо - ведь возьмем и запишем отказы сотрудников зала общаться по проводному интернету. прецеденты были...ответы одинаковые "Все заявки подаются у нас по телефону 88007..... Мы ничего не принимаем. Там вам помогут" Да, кстати ![]() хорошо что телефон торчал на зарядке, дозвон длился 45 минут ("порадовал" новый стиль общения - ранее роботесса говорила "Оператор ответит вам МЕНЕЕ чем через ....цать минут", теперь слово МЕНЕЕ заменено на "БОЛЕЕ..."! - оригинально) молодой человек ответить то ответил, спросил №аб...но пропал на 10 минут, затем попросил заново назвать номер, ФИО, еще минут 5 не было, вновь попросил озвучить номер и ФИО.... в итоге, стало понятно, что он параллельно общается с другими звонившими....и НЕ МОЖЕТ посмотреть мой лицевой счет - попросту у них НЕ РАБОТАЕТ ![]() 35 минут длился "разговор", точнее ожидание..... ![]() вжжжж....новый тариф от пчелайна "Звоните ещё!" ![]() спасибо, будем ждать что само собой всё решится. |
||||
БиОпСиЯ |
Дата 24.01.2011 - 20:26
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 ![]() |
почему бы Билайну не сделать поддержку через аську и другие мессенжеры? в МСК провайдеры уже такое практикуют. логично что пользователю легче оставить заявку через инет-пейджер, а не через телефон. и отклик будет значительно быстрее. и не надо будет вести пустые разговоры (типа выньте/вставьте кабель до получения оргазма) по 8 800 700 8000. собрали заявки из аськи... и все готово.
![]() |
Котофейка |
Дата 24.01.2011 - 20:36
|
![]() кровь у всех красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 ![]() |
Nordica
нет)) Толбухина |
McLaud |
Дата 24.01.2011 - 20:40
|
||
Unregistered ![]() |
Ты издеваешься что ли? ![]() ![]() Кстати, был период в Билайне (уже после покупки Корбины), когда до них можно было дозвониться тут же и техники на следующий день приходили. Что изменилось? Стало больше клиентов? Работников сократили? |
||
|
spike |
Дата 24.01.2011 - 21:47
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
McLaud мне на электронную почту отвечали в течении суток ))
Правда потом когда косяк в настройке локальной сети билайна стал очевиден и не оспорим, мне через неделю !! (я уж ждать перестал) ответили, раз я такой умный и нашёл это - то догадаюсь сам это исправить, переопределив настройки своего компьютера вручную. И напомнили что за интернетом я давно не пользовался )) Обосрались ужасно, вместо того чтобы чинить, неделю искали повод меня послать, и таки нашли, интернетом я не пользовался пол года )) Это сообщение отредактировал spike - 24.01.2011 - 21:52 |
БиОпСиЯ |
Дата 24.01.2011 - 22:21
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 ![]() |
McLaud
на самом деле это быстрее, чем кажется. знакомый в МСК очень доволен. ![]() |
McLaud |
Дата 25.01.2011 - 09:18
|
||
Unregistered ![]() |
сурово ![]() |
||
|
CRUEL |
Дата 25.01.2011 - 13:11
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12491 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
McLaud
он им денег давно не платит, правильно отфутболили ![]() |
news |
Дата 25.01.2011 - 17:03
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
matr1x
Дионис В DakotaG по вашим адресам техники назначены на сегодня. |
news |
Дата 25.01.2011 - 17:26
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
McLaud
к вам техник завтра идет! |
matr1x |
Дата 25.01.2011 - 17:57
|
![]() чудо-внедритель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3167 Пользователь №: 6007 Регистрация: 31.12.2005 - 01:25 ![]() |
news
да, спасибо, писал ранее, что вчера восстановили, возможно инженер в Мск толковее был, но в понедельник появилось и тв и интернет! Это сообщение отредактировал matr1x - 25.01.2011 - 17:57 |
McLaud |
Дата 25.01.2011 - 19:03
|
||
Unregistered ![]() |
Вот это классная новость, СПАСИБО!!! ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)