Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

news
Дата 8.11.2010 - 18:08
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





БиОпСиЯ
а что толку спорить об этом с профессионалом, который в Ярославле ведает иптв, каналами и локалкой? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 8.11.2010 - 18:26
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





news"Ведает" правильное слово. Что-то религиозно-окультное, не применимое к действительному профессионалу.
Он именно что "ведает". Говоря по русски, ни за что не отвечает, не принимает никаких решений, тыкающий кнопку, которую назовут по звонку из Москвы.
Космонавт ))

Это сообщение отредактировал spike - 8.11.2010 - 18:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Slaxp
Дата 8.11.2010 - 18:31
Цитировать сообщение




Тыц
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Пользователь №: 38581
Регистрация: 26.05.2009 - 22:35





news
Когда сертификат активируют?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 8.11.2010 - 23:16
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (БиОпСиЯ @ 8.11.2010 - 15:06)
Цитата (killer_yar @ 8.11.2010 - 10:17)
Цитата (spike @ 8.11.2010 - 01:09)
Asten Проверяют приоритеты, чтобы качло не душило иптв ))

"качло" с ИПТВ пересекается тока на городских магистралях. На внешние каналы оно не влияет.

серьезно? IPTV вещает в локальную сеть и с ней не пересекается? что-то не вяжется. biggrin.gif

разве тут речь про локальную сеть? мы вообще по про МГ магистрали говорим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 8.11.2010 - 23:18
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 8.11.2010 - 18:26)
news"Ведает" правильное слово. Что-то религиозно-окультное, не применимое к действительному профессионалу.
Он именно что "ведает". Говоря по русски, ни за что не отвечает, не принимает никаких решений, тыкающий кнопку, которую назовут по звонку из Москвы.
Космонавт ))

ты слишком утрируешь.
у нас Москва уж совсем всем не заправляет. Есть конечно вещи, которые связаны в основном с составляющими биллинга, которыми рулят они (твой любимый DHCP, например). Остальное под нашим управлением.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Castor_Troy
Дата 9.11.2010 - 18:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Пользователь №: 39699
Регистрация: 6.07.2009 - 08:23





killer_yar
Есть сведения, когда каналы расширят? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Astro
Дата 9.11.2010 - 20:59
Цитировать сообщение




:)
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1957
Пользователь №: 43275
Регистрация: 9.11.2009 - 20:41





Мне позвонили и предложили подключить услугу безлимитный интернет за 100 р\мес. я сказало, что подумаю, звонили с номера 9037030611. На сайте такой услуги вроде не нашла, что это такое? unsure.gif
PM
Top
Dextor
Дата 9.11.2010 - 21:17
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





разводилово? blink.gif
PM
Top
spike
Дата 10.11.2010 - 09:57
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





У билайна опять начались проблемы, сегодня утром интернета не было.

Как только надо что-то делать, и посылают местных инженеров настраивать, они сразу лезут и что-то ломают )) И такое постоянно. Когда сделали локалку быструю, когда меняли сервера доступа, когда разбили локалку на маленькие сегменты, когда переходили на гигабит. Теперь когда влючают iptv опять всё ломается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.11.2010 - 10:11
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Astro
Цитата
Мне позвонили и предложили подключить услугу безлимитный интернет за 100 р\мес. я сказало, что подумаю, звонили с номера 9037030611

это мог быть целевой маркетинг, когда абонентов выборочно обзванивают и предлагают подключить услуги или пакеты услуг, на основе данных о потреблении ими услуг связи.

как отличить такие звонки от мошенничества - операторы Билайн никогда не просят абонента набирать комбинации цифр для подключения услуги (мошенники таким образом могут активировать услугу "Мобильный перевод" и абонент переведет им свои денежки). оператор сам через программу может подключить услугу.

иногда предложения от целевого маркетинга связаны с пополнением счета. например, абонент совсем мало пользуется симкой, и ему предлагают пополнить счет на N-ную сумму и получить, допустим, пакет 100 бесплатных минут. оператор в таком случае никогда не просит абонента немедленно активировать карты оплаты, продиктовав коды по телефону, или совершить мобильный перевод. абонент пополняет счет сам в удобное время до опред. даты.

если все-таки сомневаетесь, был ли звонок действительно от оператора Билайн, это можно проверить по 0611 или в центральном офисе (на Кр. маяке). все обращения оператора к абоненту по телефону фиксируются в электронной карточке абонента (кто звонил, по какому поводу, какой результат), и оператор подтвердит, был ли такой звонок.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KiLLeR
Дата 10.11.2010 - 10:11
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (spike @ 10.11.2010 - 09:57)
У билайна опять начались проблемы, сегодня утром интернета не было.

Как только надо что-то делать, и посылают местных инженеров настраивать, они сразу лезут и что-то ломают )) И такое постоянно. Когда сделали локалку быструю, когда меняли сервера доступа, когда разбили локалку на маленькие сегменты, когда переходили на гигабит. Теперь когда влючают iptv опять всё ломается.

не надо строить из себя всезнайку. не знаешь - не говори.

Это сообщение отредактировал killer_yar - 10.11.2010 - 10:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 10.11.2010 - 10:15
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Astro
про безлимитный интернет на телефоне.
вчера запущена эта услуга http://mobile.beeline.ru/yaroslavl/news/ne...08-b930ebc0b11a

абонплата в месяц 180 р. (списывается по 6 р. в день), подключение 30 р.. безлимитный мобильный интернет. до скачивания 500 Мбайт трафика скорость доступа в сеть максимальная (т.е. в зоне действия 3G - до 2 Мбит/с, в зоне 2G - до 256 Кбит/с).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 10.11.2010 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Цитата
Мне позвонили и предложили подключить услугу безлимитный интернет за 100 р\мес. я сказало, что подумаю, звонили с номера 9037030611


это мог быть целевой маркетинг, когда абонентов выборочно обзванивают и предлагают подключить услуги или пакеты услуг, на основе данных о потреблении ими услуг связи.

biggrin.gif
Был аналогичный звонок, давно правда.
Позвонила девАчка и начала навязчиво предлагать поучаствовать в какой то акции, подключив какую то лабуду.
На вежливый ответ, что меня это не интересует, она еще более навязчиво стала спрашивать А ПОЧЕМУ не интересует???

news
Навязчивости учат на ваших корпоративных тренингах?
Top
news
Дата 10.11.2010 - 13:11
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Авессалом
Цитата
На вежливый ответ, что меня это не интересует, она еще более навязчиво стала спрашивать А ПОЧЕМУ не интересует???

news
Навязчивости учат на ваших корпоративных тренингах?

таких тренингов нет))

сотрудники колл-центра с абонентом разговаривают по прописанной схеме. они ж должны будут написать о результате звонка в карточке абонента, в т.ч. для сбора обратной связи от абонентов. по каждой акции целевого маркетинга делают выводы, что эффективно было, а что нет, и почему, и как сделать услуги лучше.

Это сообщение отредактировал news - 10.11.2010 - 13:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
matr1x
Дата 10.11.2010 - 13:15
Цитировать сообщение




чудо-внедритель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3167
Пользователь №: 6007
Регистрация: 31.12.2005 - 01:25





Последнее время,неделю-полторы,постоянные проблемы со связью!то 868 ошибка,то просто ответа не дождаться при проверке имени пользователя и пароля, иногда кратковременно,сегодня дома уже с утра ни интернета ни тв (на компе через влц плеер)...что происходит?sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 742 743 [744] 745 746 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0916 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru