Ярославль


Страницы: (1632) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Билайн

БиОпСиЯ
Дата 11.11.2010 - 02:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Пользователь №: 32805
Регистрация: 4.09.2008 - 09:53





Go_PvP?!
издержки низких цен. интернет обесценивается. huh.gif
PM
Top
KiLLeR
Дата 11.11.2010 - 11:19
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Castor_Troy @ 9.11.2010 - 18:47)
killer_yar
Есть сведения, когда каналы расширят? smile.gif

скоро. ориентировочно к 15 числу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 11.11.2010 - 11:41
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





У человека возникли проблемы с домашним подключением Beeline. Либо что-то слетело в настройках системы, либо поменялось на маршрутизаторе. Было подключение по VPN, теперь дает только PPPoE, и VPN вручную настроить не может, тоже только через PPPoE для которого нет настроек (не знаю ADSL там или нет, подключались без меня). Ни на один из указанных на сайте адресов 192.168.x.x для настройки маршрутизаторов нет локального доступа. Позвонил 59-56-53 там переключили на какой-то всероссийский колл-центр, где сказали что переключат на специалиста. И по телефону автоответчик говорит ждите на линии 25 минут. 25 минут это слишком долго, тем более непонятно сколько за это возьмут денег. Как можно связаться с человеком кто знает как настроить подключение в Ярославле?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.11.2010 - 12:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (QuestPC @ 11.11.2010 - 12:41)
У человека возникли проблемы с домашним подключением Beeline. Либо что-то слетело в настройках системы, либо поменялось на маршрутизаторе. Было подключение по VPN, теперь дает только PPPoE, и VPN вручную настроить не может, тоже только через PPPoE для которого нет настроек (не знаю ADSL там или нет, подключались без меня). Ни на один из указанных на сайте адресов 192.168.x.x для настройки маршрутизаторов нет локального доступа. Позвонил 59-56-53 там переключили на какой-то всероссийский колл-центр, где сказали что переключат на специалиста. И по телефону автоответчик говорит ждите на линии 25 минут. 25 минут это слишком долго, тем более непонятно сколько за это возьмут денег. Как можно связаться с человеком кто знает как настроить подключение в Ярославле?

QuestPC
Билайн? По ADSL? Это что-то новенькое...
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 11.11.2010 - 12:09
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Я не сетевик. И тем более не слежу кто и где и как подключает. Я веб-программист. Нужна помощь а не пустые дискуссии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razgilday
Дата 11.11.2010 - 12:27
Цитировать сообщение




комплектатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4176
Пользователь №: 17927
Регистрация: 4.05.2007 - 09:12





Цитата (Bezrukov @ 10.11.2010 - 16:45)
Цитата (Razgilday @ 10.11.2010 - 15:34)
А у всех картинка рассыпается на квадратики временами...или только у меня?

Это как???

вот так...не знаю как объяснить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Razgilday
Дата 11.11.2010 - 12:28
Цитировать сообщение




комплектатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4176
Пользователь №: 17927
Регистрация: 4.05.2007 - 09:12





QuestPC
модем перезагрузите.....попробуйте для начала питание на тридцать секунд отключить...если не поможет - RESET вам в помощь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
artemshok
Дата 11.11.2010 - 17:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (QuestPC @ 11.11.2010 - 11:41)
Позвонил 59-56-53 там переключили на какой-то всероссийский колл-центр, где сказали что переключат на специалиста. И по телефону автоответчик говорит ждите на линии 25 минут. 25 минут это слишком долго, тем более непонятно сколько за это возьмут денег.

unsure.gif
PM
Top
Dextor
Дата 11.11.2010 - 19:03
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





QuestPC
звони на человеческий, он же бесплатный номер 8-800-700-8000
где хоть такие шестизнаки откапываете...
PM
Top
Samuraiko
Дата 11.11.2010 - 21:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Пользователь №: 47895
Регистрация: 25.02.2010 - 11:04





Цитата (Dextor @ 11.11.2010 - 20:03)
QuestPC
звони на человеческий, он же бесплатный номер 8-800-700-8000
где хоть такие шестизнаки откапываете...

И чего? Сам-то давно звонил? У Билайна единый колл-центр в Воронеже и до "живого" ярославского специалиста дозвониться нереально просто.
PM
Top
KiLLeR
Дата 11.11.2010 - 22:39
Цитировать сообщение




Телекомщик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2603
Пользователь №: 29104
Регистрация: 20.02.2008 - 12:12





Цитата (Samuraiko @ 11.11.2010 - 21:56)
Цитата (Dextor @ 11.11.2010 - 20:03)
QuestPC
звони на человеческий, он же бесплатный номер 8-800-700-8000
где хоть такие шестизнаки откапываете...

И чего? Сам-то давно звонил? У Билайна единый колл-центр в Воронеже и до "живого" ярославского специалиста дозвониться нереально просто.

в ярославле нет специалистов, работающих с пользователями напрямую.
только в офисе продаж.
для всех обращений только номер единого колл-центра.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 11.11.2010 - 22:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Samuraiko
сам звонил недавно.
но зачем выдумывать велосипед, звонить на местные телефоны, если есть российский забесплатно?
и толку звонить на шестизнаки если тебя перекинут на все тот же, указанный мной телефон.
PM
Top
QuestPC
Дата 12.11.2010 - 08:53
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





Цитата
и толку звонить на шестизнаки если тебя перекинут на все тот же, указанный мной телефон.

Не надо тогда его на ярославском сайте указывать. И вообще, что толку от всероссийского саппорта? Они что, могут знать как именно подключена определенная квартира в Ярославле? Очень сомневаюсь.

У меня терпения ждать 25 минут не хватило. Женщина, владелица компьютера, дозвонилась. Те же самые манипуляции с адресами маршрутизаторов, все безрезультатно. Пойдет в местный офис, скорее всего сегодня.

"Перезагрузить" или еще чего-либо сделать по телефону я не могу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 12.11.2010 - 10:33
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





мальчики, не спорьте)
шестизначный 59-56-53 - для яр. абонентов, которые любят звонить с городского телефона. с него происходит переадресация на 8-800.

8-800-700-8000 - номер для звонков на тему интернета, звонок на него бесплатный по России с любого номера (мобильный, городской, неважно) независимо от времени разговора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 12.11.2010 - 10:35
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





QuestPC
Цитата
всероссийского саппорта? Они что, могут знать как именно подключена определенная квартира в Ярославле? Очень сомневаюсь.

они это знают.
на основании логина, либо ФИО, либо адреса, находят эл. карту клиента, там видна вся история этого подключения, указаны все действия оператора с этим подключением, все пополнения счета, вся история работы сети в конкретной квартире.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1632) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0997 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru