![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| БиОпСиЯ |
Дата 11.11.2010 - 02:54
|
|
Go_PvP?!
издержки низких цен. интернет обесценивается. |
|
| KiLLeR |
Дата 11.11.2010 - 11:19
|
|
скоро. ориентировочно к 15 числу. |
||
| QuestPC |
Дата 11.11.2010 - 11:41
|
|
У человека возникли проблемы с домашним подключением Beeline. Либо что-то слетело в настройках системы, либо поменялось на маршрутизаторе. Было подключение по VPN, теперь дает только PPPoE, и VPN вручную настроить не может, тоже только через PPPoE для которого нет настроек (не знаю ADSL там или нет, подключались без меня). Ни на один из указанных на сайте адресов 192.168.x.x для настройки маршрутизаторов нет локального доступа. Позвонил 59-56-53 там переключили на какой-то всероссийский колл-центр, где сказали что переключат на специалиста. И по телефону автоответчик говорит ждите на линии 25 минут. 25 минут это слишком долго, тем более непонятно сколько за это возьмут денег. Как можно связаться с человеком кто знает как настроить подключение в Ярославле?
|
|
| March |
Дата 11.11.2010 - 12:03
|
|
QuestPC Билайн? По ADSL? Это что-то новенькое... =) |
||
| QuestPC |
Дата 11.11.2010 - 12:09
|
|
Я не сетевик. И тем более не слежу кто и где и как подключает. Я веб-программист. Нужна помощь а не пустые дискуссии.
|
|
| Razgilday |
Дата 11.11.2010 - 12:27
|
|||
вот так...не знаю как объяснить |
||||
|
|
| Razgilday |
Дата 11.11.2010 - 12:28
|
|
QuestPC
модем перезагрузите.....попробуйте для начала питание на тридцать секунд отключить...если не поможет - RESET вам в помощь |
|
|
|
| artemshok |
Дата 11.11.2010 - 17:59
|
|
|
||
|
|
| Dextor |
Дата 11.11.2010 - 19:03
|
|
QuestPC
звони на человеческий, он же бесплатный номер 8-800-700-8000 где хоть такие шестизнаки откапываете... |
|
| Samuraiko |
Дата 11.11.2010 - 21:56
|
|
И чего? Сам-то давно звонил? У Билайна единый колл-центр в Воронеже и до "живого" ярославского специалиста дозвониться нереально просто. |
||
|
|
| KiLLeR |
Дата 11.11.2010 - 22:39
|
|||
в ярославле нет специалистов, работающих с пользователями напрямую. только в офисе продаж. для всех обращений только номер единого колл-центра. |
||||
| Dextor |
Дата 11.11.2010 - 22:45
|
|
Samuraiko
сам звонил недавно. но зачем выдумывать велосипед, звонить на местные телефоны, если есть российский забесплатно? и толку звонить на шестизнаки если тебя перекинут на все тот же, указанный мной телефон. |
|
| QuestPC |
Дата 12.11.2010 - 08:53
|
|
Не надо тогда его на ярославском сайте указывать. И вообще, что толку от всероссийского саппорта? Они что, могут знать как именно подключена определенная квартира в Ярославле? Очень сомневаюсь. У меня терпения ждать 25 минут не хватило. Женщина, владелица компьютера, дозвонилась. Те же самые манипуляции с адресами маршрутизаторов, все безрезультатно. Пойдет в местный офис, скорее всего сегодня. "Перезагрузить" или еще чего-либо сделать по телефону я не могу. |
||
| news |
Дата 12.11.2010 - 10:33
|
|
мальчики, не спорьте)
шестизначный 59-56-53 - для яр. абонентов, которые любят звонить с городского телефона. с него происходит переадресация на 8-800. 8-800-700-8000 - номер для звонков на тему интернета, звонок на него бесплатный по России с любого номера (мобильный, городской, неважно) независимо от времени разговора. |
|
|
|
| news |
Дата 12.11.2010 - 10:35
|
|
|
QuestPC
они это знают. на основании логина, либо ФИО, либо адреса, находят эл. карту клиента, там видна вся история этого подключения, указаны все действия оператора с этим подключением, все пополнения счета, вся история работы сети в конкретной квартире. |
||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 744 745 [746] 747 748 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.