![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1632) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 6.11.2010 - 09:38
|
||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
а ведь точно
отдача отличная. а вот входящая скорость, только форумы читать
![]() упс. у меня, оказывается, скачка с торрентов. скорость нормуль Это сообщение отредактировал путин - 6.11.2010 - 10:12 |
||
БиОпСиЯ |
Дата 6.11.2010 - 18:02
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 ![]() | |
halturatelecom |
Дата 6.11.2010 - 20:42
|
![]() подключись-петушись ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 239 Пользователь №: 55457 Регистрация: 10.08.2010 - 11:51 ![]() |
да 100% из-за сраного тв, вот скорость нормальная, а пинг хреновый в любое время и ухудшается
![]() ![]() |
DON2011 |
Дата 7.11.2010 - 13:08
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1746 Пользователь №: 60876 Регистрация: 7.11.2010 - 11:47 ![]() |
БИЛАЙН суперский интернет я рад то что к нему подключён раньше у меня был вонючий Домолинк по телефону к ним звонишь в техническую службу они только по телефону решают им лень прийти а у БИЛАЙНА позвонил и через пару дней техники приходят и у Домолинк скорость туфта и денег больше сдирают. БИЛАЙН так держать
|
дядя Саша |
Дата 7.11.2010 - 13:41
|
Unregistered ![]() |
Но чемпион всё равно ЯРПЕТ.
|
|
Котофейка |
Дата 7.11.2010 - 13:45
|
![]() кровь у всех красная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 ![]() |
люди посоветуйте к какому безлимитному тарифу сейчас лучше подключиться??
не дорогому только... оптимальному... и вообще, инет как пашет? нормально?? а то у нас тензор, так это вобще что-то с чем то((((((((((( |
БиОпСиЯ |
Дата 7.11.2010 - 16:50
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 ![]() |
как новый абонент подключайся к "Формула скорости". а после 3 месяцев промопериода переключись на Безлимитный 450. я думаю так будет оптимальнее. |
||
БиОпСиЯ |
Дата 7.11.2010 - 18:21
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 385 Пользователь №: 32805 Регистрация: 4.09.2008 - 09:53 ![]() |
с ума сойти, если сделать 500 пакетов по команде пинг, потери составляют аж 22%! это уже наглость и полная неадекватность. ![]() Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 7.11.2010 - 22:03 |
||
reaper |
Дата 7.11.2010 - 20:18
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
zedoar |
Дата 7.11.2010 - 21:59
|
||||||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Это сообщение отредактировал zedoar - 7.11.2010 - 22:02 |
||||||
Dextor |
Дата 8.11.2010 - 00:27
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
оптимальный и недорогой за частую несовместимы PS и что такое "недорогой"? 100р? 500р? или пара сотен баксов? |
||
Asten |
Дата 8.11.2010 - 00:39
|
![]() Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 636 Пользователь №: 27851 Регистрация: 15.12.2007 - 16:32 ![]() |
на внешку что-то отдача большая:
![]() 1,3 mb/s из моих возможных 395 кб/s ![]() тесты аж зашкаливают: ![]() Это сообщение отредактировал Asten - 8.11.2010 - 00:55 |
spike |
Дата 8.11.2010 - 01:09
|
![]() Adobe filter ZIP-file! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 ![]() |
Asten Проверяют приоритеты, чтобы качло не душило иптв ))
|
Bridget Jones |
Дата 8.11.2010 - 03:01
|
![]() эволюционирую ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 107 Пользователь №: 41352 Регистрация: 10.09.2009 - 10:30 ![]() |
Меня тоже вполне устраивал билайн по цене и скорости целый год, пока соседи не начали резать провода. Ещё бы - спускается с 12 этажа провод по стене дома между окнами (дом-свечка, один подъезд), выходи на кухню и режь, неэстетично ведь! В первый раз когда обрезали, техника вызывала по круглосуточному телефону техподдержки Билайна больше часа (слушала "подождите 16 минут, наш специалист свяжется с вами - и перекидывали потом ещё на троих "специалистов"), техника назначили через 2,5 недели. При этом я сразу объяснила в чём проблема - нужно защитить провод, провести как-то по-другому. Ребятам из поддержки на это было видимо абсолютно пох**. После двух недель моих страданий ришёл мальчик, причём в другое время, пока я была на работе, место обрыва просто "подвязал". День я радовадась интернету, через день кабель обрезали снова. Опять полтора часа общения со справочной - и снова техника назначают через две с лишним недели! На мой вопрос, почему техник не попытался по-другому провести провод, мне ответили - ну вот ещё раз обрежут, и попробуем. "Пробовать" ещё раз отказалась и ответила, что разрываю договор. Жаль месяца жизни без интернета дома и пропавших 500 руб. - положила в тот день, когда в первый раз порезали. По идее нужно идти в офис билайна, писать заявление, и может быть сделают перерасчёт, но при этом перечислят на расчётный счёт (безнал!), к новому году наверно. Так что дарю их вам, уважаемый билайн. Потом всю неделю звонили и елейными голосами предлагали подумать, от вопросов - когда будет техник и что с проводом, менеджеры уклончиво уходили. Договор почему-то не расторгли, перечислили совершенно ненужные бонусы на день рожденья и теперь ещё шлют смс с просьбой оплатить интернет. Охренительный сервис! Вот спрашивается - зачем вам новые клиенты, если вы и старых не в состоянии удержать? Да, не раз слышала, что техники от билайна "втыкают" провода в гнезда других операторов, может быть отсюда проблемы? Ушла на ТТК, у них почему-то хватило мозгов провести провод нормально, к слову, за 500 руб. скорость 2.5 мБ, мне больше и не надо...
Это сообщение отредактировал Bridget Jones - 8.11.2010 - 03:02 |
DIOxine |
Дата 8.11.2010 - 04:12
|
||
Unregistered ![]() |
Welcome to the future ![]() |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)