![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (1632) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| путин |
Дата 6.11.2010 - 09:38
|
|
|
а ведь точно
отдача отличная. а вот входящая скорость, только форумы читать
упс. у меня, оказывается, скачка с торрентов. скорость нормуль Это сообщение отредактировал путин - 6.11.2010 - 10:12 |
||
| БиОпСиЯ |
Дата 6.11.2010 - 18:02
|
|
господи, когда тормоза по вечерам прекратятся? это из-за тв?
у Билайн по пингу сесть стала класса качества "С-D", а была А-B. жутко дискомфортно стало серфить по инету. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 7.11.2010 - 17:29 |
|
| halturatelecom |
Дата 6.11.2010 - 20:42
|
|
да 100% из-за сраного тв, вот скорость нормальная, а пинг хреновый в любое время и ухудшается
|
|
|
|
| DON2011 |
Дата 7.11.2010 - 13:08
|
|
БИЛАЙН суперский интернет я рад то что к нему подключён раньше у меня был вонючий Домолинк по телефону к ним звонишь в техническую службу они только по телефону решают им лень прийти а у БИЛАЙНА позвонил и через пару дней техники приходят и у Домолинк скорость туфта и денег больше сдирают. БИЛАЙН так держать
|
|
|
|
| дядя Саша |
Дата 7.11.2010 - 13:41
|
|
Но чемпион всё равно ЯРПЕТ.
|
|
|
|
| Котофейка |
Дата 7.11.2010 - 13:45
|
|
люди посоветуйте к какому безлимитному тарифу сейчас лучше подключиться??
не дорогому только... оптимальному... и вообще, инет как пашет? нормально?? а то у нас тензор, так это вобще что-то с чем то((((((((((( |
|
|
|
| БиОпСиЯ |
Дата 7.11.2010 - 16:50
|
|
как новый абонент подключайся к "Формула скорости". а после 3 месяцев промопериода переключись на Безлимитный 450. я думаю так будет оптимальнее. |
||
| БиОпСиЯ |
Дата 7.11.2010 - 18:21
|
|
с ума сойти, если сделать 500 пакетов по команде пинг, потери составляют аж 22%! это уже наглость и полная неадекватность. Это сообщение отредактировал БиОпСиЯ - 7.11.2010 - 22:03 |
||
| reaper |
Дата 7.11.2010 - 20:18
|
|
|
|
|
|
| zedoar |
Дата 7.11.2010 - 21:59
|
|||||
Это сообщение отредактировал zedoar - 7.11.2010 - 22:02 |
||||||
|
|
| Dextor |
Дата 8.11.2010 - 00:27
|
|
оптимальный и недорогой за частую несовместимы PS и что такое "недорогой"? 100р? 500р? или пара сотен баксов? |
||
| Asten |
Дата 8.11.2010 - 00:39
|
|
на внешку что-то отдача большая:
![]() 1,3 mb/s из моих возможных 395 кб/s тесты аж зашкаливают: Это сообщение отредактировал Asten - 8.11.2010 - 00:55 |
|
|
|
| spike |
Дата 8.11.2010 - 01:09
|
|
Asten Проверяют приоритеты, чтобы качло не душило иптв ))
|
|
|
|
| Bridget Jones |
Дата 8.11.2010 - 03:01
|
|
Меня тоже вполне устраивал билайн по цене и скорости целый год, пока соседи не начали резать провода. Ещё бы - спускается с 12 этажа провод по стене дома между окнами (дом-свечка, один подъезд), выходи на кухню и режь, неэстетично ведь! В первый раз когда обрезали, техника вызывала по круглосуточному телефону техподдержки Билайна больше часа (слушала "подождите 16 минут, наш специалист свяжется с вами - и перекидывали потом ещё на троих "специалистов"), техника назначили через 2,5 недели. При этом я сразу объяснила в чём проблема - нужно защитить провод, провести как-то по-другому. Ребятам из поддержки на это было видимо абсолютно пох**. После двух недель моих страданий ришёл мальчик, причём в другое время, пока я была на работе, место обрыва просто "подвязал". День я радовадась интернету, через день кабель обрезали снова. Опять полтора часа общения со справочной - и снова техника назначают через две с лишним недели! На мой вопрос, почему техник не попытался по-другому провести провод, мне ответили - ну вот ещё раз обрежут, и попробуем. "Пробовать" ещё раз отказалась и ответила, что разрываю договор. Жаль месяца жизни без интернета дома и пропавших 500 руб. - положила в тот день, когда в первый раз порезали. По идее нужно идти в офис билайна, писать заявление, и может быть сделают перерасчёт, но при этом перечислят на расчётный счёт (безнал!), к новому году наверно. Так что дарю их вам, уважаемый билайн. Потом всю неделю звонили и елейными голосами предлагали подумать, от вопросов - когда будет техник и что с проводом, менеджеры уклончиво уходили. Договор почему-то не расторгли, перечислили совершенно ненужные бонусы на день рожденья и теперь ещё шлют смс с просьбой оплатить интернет. Охренительный сервис! Вот спрашивается - зачем вам новые клиенты, если вы и старых не в состоянии удержать? Да, не раз слышала, что техники от билайна "втыкают" провода в гнезда других операторов, может быть отсюда проблемы? Ушла на ТТК, у них почему-то хватило мозгов провести провод нормально, к слову, за 500 руб. скорость 2.5 мБ, мне больше и не надо...
Это сообщение отредактировал Bridget Jones - 8.11.2010 - 03:02 |
|
|
|
| DIOxine |
Дата 8.11.2010 - 04:12
|
|
Welcome to the future |
||
|
|
Страницы:
(1632) « Первая ... 740 741 [742] 743 744 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.