Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 664 665 [666] 667 668 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

lwlist
Дата 24.03.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (March @ 24.03.2011 - 18:14)
Неправильный подход. По своей инициативе оператор сможет расторгнуть договор только через 6 месяцев после того, как абонент перестал оплачивать услуги. Всё это время оборудование провайдера (данный конкретный порт, в который подключен абонент) будет простаивать. И может получиться так, что нового абонента по этой причине подключить не смогут. Так что лучше не быть собакой на сене, а сходить и расторгнуть договор.

Если не брать в счет ваш ADSL то этот занятый порт стоит максимум 100 рэ. и расширить их не проблема.

Скупой платит дважды.
Top
ExcStar
Дата 24.03.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





666 страница с темой ТТ... Перекрестимся...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.03.2011 - 22:14
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Мы атеисты.
PM
Top
vertushka
Дата 24.03.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Атеисты, когда по заявкам подключать начнёте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 24.03.2011 - 22:22
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





vertushka
когда нынешних клиентов восстановят после массовых вырезов.
"старый друг лучше новых двух"
PM
Top
vertushka
Дата 24.03.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Значит никогда!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 24.03.2011 - 22:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 24.03.2011 - 22:22)
vertushka
когда нынешних клиентов восстановят после массовых вырезов.
"старый друг лучше новых двух"

Вчера вроде, к нам приезжали подключать, всех желающих подключили или только избранных?

Это сообщение отредактировал lwlist - 24.03.2011 - 22:27
Top
Sedan1
Дата 24.03.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (lwlist @ 24.03.2011 - 22:26)
Цитата (Sedan1 @ 24.03.2011 - 22:22)
vertushka
когда нынешних клиентов восстановят после массовых вырезов.
"старый друг лучше новых двух"

Вчера вроде, к нам приезжали подключать, всех желающих подключили или только избранных?

позвоните в отдел продаж для физ лиц и там эту инфу уточните...
PM
Top
lwlist
Дата 24.03.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sedan1 @ 24.03.2011 - 22:33)
Цитата (lwlist @ 24.03.2011 - 22:26)
Цитата (Sedan1 @ 24.03.2011 - 22:22)
vertushka
когда нынешних клиентов восстановят после массовых вырезов.
"старый друг лучше новых двух"

Вчера вроде, к нам приезжали подключать, всех желающих подключили или только избранных?

позвоните в отдел продаж для физ лиц и там эту инфу уточните...

Я так, для интереса спросил. Нет так нет.
Top
VSN
Дата 24.03.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Цитата (Sedan1 @ 24.03.2011 - 23:22)
когда нынешних клиентов восстановят после массовых вырезов.

Массовые вырезы прекратились?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vodoprovod76
Дата 24.03.2011 - 23:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Пользователь №: 68423
Регистрация: 24.02.2011 - 23:22





ТТ
Купите своим "подключателям" исправный инструмент. Не могли нормально обжать кабель. После 3 - 4 попыток и смене одного "обжимателя" на другой и обратно, на вопрос - что то не получается? был ответ - все впорядке... и когда мой ноут не увидел этот провод, была отмазка - у вас сгорела сетевая карта, дуйте в магаз где покупали.
На следующий день посетил магазин, там прроверили - все ок, поехал в офис ТТ там вообще ничего толком не сказали (незнаю зачем и ездил).

Итог: через пару дней заехал знакомый с "обжимателем", и через 2 минуты у меня был высокоскоростной интернет от ТТ.
PM
Top
Fandor
Дата 25.03.2011 - 07:11
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (VSN @ 24.03.2011 - 23:44)
Цитата (Sedan1 @ 24.03.2011 - 23:22)
когда нынешних клиентов восстановят после массовых вырезов.

Массовые вырезы прекратились?

Нет.
PM
Top
eSC@PER
Дата 25.03.2011 - 09:00
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





отмечусь на адской страничке smile.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Cybertim
Дата 25.03.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Пользователь №: 30070
Регистрация: 4.04.2008 - 17:35





Про вырезы у Naga интересная тема, понимаю, что баян, но вдруг кто не видел:
Тынц

Так или иначе, надо с нашей, клиентской, стороны тоже бдительность проявлять. smile.gif

Это сообщение отредактировал Cybertim - 25.03.2011 - 11:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Eugenevs
Дата 25.03.2011 - 12:14
Цитировать сообщение




It's In The Game
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Пользователь №: 41868
Регистрация: 28.09.2009 - 08:01





Цитата (March @ 24.03.2011 - 18:14)
Цитата (Eugenevs @ 24.03.2011 - 17:06)
Думаю, что все-таки не один единственный)) Есть провайдеры, которые в минус не загоняют (Нетис, Волна).

Eugenevs
Какой-то коротенький список у Вас получился. =) Вроде как Билайн и ТТ тоже не загоняют в минус. Да и ЦентрТелеком к ним с января этого года присоединился. Если на начало месяца баланс отрицательный и в течение месяца он не пополнялся, то начисляемая за этот месяц аб. плата обнулится.
Цитата (Eugenevs @ 24.03.2011 - 17:06)
Так что можно договор и не расторгать в этом случае.

Неправильный подход. По своей инициативе оператор сможет расторгнуть договор только через 6 месяцев после того, как абонент перестал оплачивать услуги. Всё это время оборудование провайдера (данный конкретный порт, в который подключен абонент) будет простаивать. И может получиться так, что нового абонента по этой причине подключить не смогут. Так что лучше не быть собакой на сене, а сходить и расторгнуть договор.

Насчет Билайна не буду говорить, не знаю как сейчас у них снимается абонентская плата, но вот ТТ по-моему Вы зря вспомнили)) сам недавно столкнулся с их "странной" системой начисления)) И только с 1 февраля они ввели условие, что абонентская плата не начисляется бесконечно (что, как я понимаю, было не совсем правомерно). Удобство схемы ЦентрТелекома, как вы ее описали, тоже под большим вопросом! А вот Нетис и Волна, мало того, что в минус не уводят клиентов, так еще и по-суточно снимают абонентку,что, на мой взгляд, удобнее для пользователей.
Подход может и не совсем правильный, но если уж хочется проявить заботу о дорогом провайдере, то можно не топать к нему, а позвонить и сообщить ему - мол, пользоваться больше не буду, т.к. уезжаю/не хочу/проникся маркетинговой лапшой от эртелекома smile.gif /другое.
Но это уже офф-топ. По теме: по ссылке от lwlist отправил претензию, ждем результатов. Забавный ответ пришел (точнее мне его вручили в офисе ТТ) на мою претензию о необоснованных сроков восстановления услуги: вкратце, признают, что проблема есть, она на контроле у руководства, все модернизируем. Обещали исправиться и всех своих сотрудников сделать профессионалами smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 664 665 [666] 667 668 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0990 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru