![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 664 665 [666] 667 668 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
lwlist |
Дата 24.03.2011 - 22:11
|
||
Unregistered ![]() |
Если не брать в счет ваш ADSL то этот занятый порт стоит максимум 100 рэ. и расширить их не проблема. Скупой платит дважды. |
||
|
ExcStar |
Дата 24.03.2011 - 22:12
|
Unregistered ![]() |
666 страница с темой ТТ... Перекрестимся...
|
|
Fandor |
Дата 24.03.2011 - 22:14
|
Unregistered ![]() |
Мы атеисты.
|
|
vertushka |
Дата 24.03.2011 - 22:21
|
Unregistered ![]() |
Атеисты, когда по заявкам подключать начнёте?
|
|
Sedan1 |
Дата 24.03.2011 - 22:22
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
vertushka
когда нынешних клиентов восстановят после массовых вырезов. "старый друг лучше новых двух" |
vertushka |
Дата 24.03.2011 - 22:26
|
Unregistered ![]() |
Значит никогда!
|
|
lwlist |
Дата 24.03.2011 - 22:26
|
||
Unregistered ![]() |
Вчера вроде, к нам приезжали подключать, всех желающих подключили или только избранных? Это сообщение отредактировал lwlist - 24.03.2011 - 22:27 |
||
|
Sedan1 |
Дата 24.03.2011 - 22:33
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
позвоните в отдел продаж для физ лиц и там эту инфу уточните... |
||||
lwlist |
Дата 24.03.2011 - 22:55
|
||||||
Unregistered ![]() |
Я так, для интереса спросил. Нет так нет. |
||||||
|
VSN |
Дата 24.03.2011 - 23:44
|
||
Unregistered ![]() |
Массовые вырезы прекратились? |
||
|
vodoprovod76 |
Дата 24.03.2011 - 23:46
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 967 Пользователь №: 68423 Регистрация: 24.02.2011 - 23:22 ![]() |
ТТ
Купите своим "подключателям" исправный инструмент. Не могли нормально обжать кабель. После 3 - 4 попыток и смене одного "обжимателя" на другой и обратно, на вопрос - что то не получается? был ответ - все впорядке... и когда мой ноут не увидел этот провод, была отмазка - у вас сгорела сетевая карта, дуйте в магаз где покупали. На следующий день посетил магазин, там прроверили - все ок, поехал в офис ТТ там вообще ничего толком не сказали (незнаю зачем и ездил). Итог: через пару дней заехал знакомый с "обжимателем", и через 2 минуты у меня был высокоскоростной интернет от ТТ. |
Fandor |
Дата 25.03.2011 - 07:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Нет. |
||||
|
eSC@PER |
Дата 25.03.2011 - 09:00
|
Unregistered ![]() |
отмечусь на адской страничке
![]() ![]() |
|
Cybertim |
Дата 25.03.2011 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
Про вырезы у Naga интересная тема, понимаю, что баян, но вдруг кто не видел:
Так или иначе, надо с нашей, клиентской, стороны тоже бдительность проявлять. ![]() Это сообщение отредактировал Cybertim - 25.03.2011 - 11:07 |
|
Eugenevs |
Дата 25.03.2011 - 12:14
|
||||||
Unregistered ![]() |
Насчет Билайна не буду говорить, не знаю как сейчас у них снимается абонентская плата, но вот ТТ по-моему Вы зря вспомнили)) сам недавно столкнулся с их "странной" системой начисления)) И только с 1 февраля они ввели условие, что абонентская плата не начисляется бесконечно (что, как я понимаю, было не совсем правомерно). Удобство схемы ЦентрТелекома, как вы ее описали, тоже под большим вопросом! А вот Нетис и Волна, мало того, что в минус не уводят клиентов, так еще и по-суточно снимают абонентку,что, на мой взгляд, удобнее для пользователей. Подход может и не совсем правильный, но если уж хочется проявить заботу о дорогом провайдере, то можно не топать к нему, а позвонить и сообщить ему - мол, пользоваться больше не буду, т.к. уезжаю/не хочу/проникся маркетинговой лапшой от эртелекома ![]() Но это уже офф-топ. По теме: по ссылке от lwlist отправил претензию, ждем результатов. Забавный ответ пришел (точнее мне его вручили в офисе ТТ) на мою претензию о необоснованных сроков восстановления услуги: вкратце, признают, что проблема есть, она на контроле у руководства, все модернизируем. Обещали исправиться и всех своих сотрудников сделать профессионалами ![]() |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)