Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 666 667 [668] 669 670 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 29.03.2011 - 20:30
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Wolfus @ 29.03.2011 - 20:14)
Цитата (Fandor @ 29.03.2011 - 20:06)
Это называется  - нагадить и смыться.

Я хочу что-бы они сами разбирались! БЕЗ дополнительных пинков со стороны начальства...Заявку я оставлял в тех поддержке...так что...

А мы тут вам гадалки что ли?
Не хотите писать номер ЛС или заявки - не хрен п@здеть тогда на наших сотрудников.

Телепаты в отпуске.
PM
Top
lwlist
Дата 29.03.2011 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












...

Это сообщение отредактировал lwlist - 30.03.2011 - 10:23
Top
Fandor
Дата 29.03.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





lwlist
Обосрался бывший пользователь, а не мы. И теперь пытается партизанскими методами нагадить.
PM
Top
lwlist
Дата 29.03.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.03.2011 - 22:27)
lwlist
Обосрался бывший пользователь, а не мы. И теперь пытается партизанскими методами нагадить.

Если верить его словам почему он, а не вы?
Или теперь сетевой кабель не подключен клиенты сами исправляют?
Top
Fandor
Дата 29.03.2011 - 21:31
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Неопознанная сеть и неподключенный сетевой кабель.
С каких пор между ними стоит знак равенства?
PM
Top
artemshok
Дата 29.03.2011 - 22:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Пользователь №: 30278
Регистрация: 14.04.2008 - 18:47





Цитата (Fandor @ 29.03.2011 - 20:03)
Цитата (Wolfus @ 29.03.2011 - 17:19)
Ах да...Еще на первый день после появления "Неопознанной сети" Позвонили и сказали : Здравствуйте это Тензор Телеком беспокоит Оператор *кто-то* Вы не хотите подключится к домолинку?
Этим я был : Шокирован и Озадачен biggrin.gif

Рассказывайте сказки своим внукам.

Мне тоже дурочка по телефону посоветовала перейти на домолинк biggrin.gif
PM
Top
VSN
Дата 29.03.2011 - 23:01
Цитировать сообщение




циник и скептик
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2002
Пользователь №: 40515
Регистрация: 7.08.2009 - 21:42





Цитата (Fandor @ 29.03.2011 - 20:06)
Это называется - нагадить и смыться.

А если у человека от отчаяния? Не думаю, что человек сюда пришёл, только чтобы нагадить. Попробуйте себя на его место поставить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ziavra
Дата 30.03.2011 - 00:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Пользователь №: 54452
Регистрация: 15.07.2010 - 23:22





Fandor

Ну раз вы не любите сказки, а любите только правду, расскажите что на пятерке за чудеса творятся? Заявка №180711

По телефону сегодня я услышал "у вас сложная ситуация" и "дома поднимаются и падают". Что это значит?

И как трактуются такие вещи:
-оставляю заявку
-перезванивает девушка, просит выполнить разные действия и говорит: "Вы знаете, а 20% потери пакетов при пинге это нормально для сегодняшнего дня. у нас тут проблемы с каналом. Давайте я вам завтра перезвоню и еще раз попробуем". При это на следующий день никто не перезванивает, а потери есть при пинге вообще всего, включая и днс ТТ
-через несколько дней пытаюсь узнать состояние заявки и получаю стандартный ответ "сроки неизвестны. ничего не известно. с вами _скоро свяжутся_"
-еще через день формулируется срок "в начале следующей недели"
-в пятницу(25 марта) днём звонит бодрая девушка и говорит: "У вас авария устранена. сейчас всё хорошо работает, да? Как нет? Ничего не изменилось? Сейчас я передам нашим инженерам и они с вами свяжутся в ближайшее время!" Никто соответственно не перезвонил. Но в пятницу вечером действительно внезапно всё починилось и работало вплоть до середины дня понедельника. А в понедельник я получил вот ответ про падающие дома.

А вся эта ботва началась после аварии с полным отсутствием интернета с 8 по 18 марта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 30.03.2011 - 06:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (ziavra @ 30.03.2011 - 01:19)
Fandor
По телефону сегодня я услышал "у вас сложная ситуация" и "дома поднимаются и падают". Что это значит?

отголосок Японии. оборудование ТТ очень чувствительно к землетрясениями в любой точке мира smile.gif
PM
Top
Sedan1
Дата 30.03.2011 - 06:57
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04






ziavra
в лс
PM
Top
Eugenevs
Дата 30.03.2011 - 09:54
Цитировать сообщение




It's In The Game
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Пользователь №: 41868
Регистрация: 28.09.2009 - 08:01





Fandor
На сказки больше похожи ответы девушек из колл-центра: "на следующей недели все восстановят". Или объяснения начальника отдела по работе с клиентами на массовом рынке по поводу начислений абонентской платы и работы вашего биллингаsmile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 30.03.2011 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 29.03.2011 - 22:31)
Неопознанная сеть и неподключенный сетевой кабель.
С каких пор между ними стоит знак равенства?

Пора очки заказывать с этой работой. Извиняюсь.
Top
Sedan1
Дата 30.03.2011 - 10:27
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (lwlist @ 30.03.2011 - 10:23)
Цитата (Fandor @ 29.03.2011 - 22:31)
Неопознанная сеть и неподключенный сетевой кабель.
С каких пор между ними стоит знак равенства?

Пора очки заказывать с этой работой. Извиняюсь.

если сет.кабель не подключен то будет неопознанная сеть (ошибки аля 800,678,651)
но вот неопознанная сеть не всегда является причиной сет.кабель не подключен.
PM
Top
Secur/TLG
Дата 30.03.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 29613
Регистрация: 12.03.2008 - 16:46





Внесу свои 5 копеек (простите, не сдержался)
ул.Ухтомского, д.9. С начала этого года у нашего дома второй раз магическим образом исчезает инет от ТТ. Причем звонки в ТТ ничего не решают. В январе инета не было 10 дней. Сейчас снова без инета с 23 марта сидим и ждем...Девочки операторы любезно сообщают: "У вас на доме авария, ее устранят в ближайшее время". На все мои вопросы касающиеся конкретики, на сколько же это время действительно ближайшее, следует ответ: "Ничего больше сказать не могу...нет....и не знаю кто сможет.....ждите....скоро всё будет в шоколаде". А дни идут....В такой ситуации чувствуешь себя теленком каким-то, от которого ничего не зависит...
В ситуациях аварии "на доме", судя по скорости решения проблем представителями ТТ, мне порой кажется, что сразу всё оборудование ТТ установленное в радиусе 1км от нашего дома вышло из строя, сгорело, и провода были срезаны, отвезены во вторцветмет и пропиты! Я сам сисадмин, и я не понимаю, что такое может случиться, что НЕДЕЛЮ авария не может быть устранена...Нет людей? Не факт! ибо при желании подключиться, мальчики с договором и бухтой витой пары придут в этот же день...т.е. если ты хочешь бабла отвалить за подключение - это всегда пожалуйста, а в случае проблем, живем по принципу "Телевизор "Витязь" - сами купили, сами eбитeсь"...
Вот как то так....

Это сообщение отредактировал Secur/TLG - 30.03.2011 - 13:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 30.03.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Secur/TLG
ну, я тоже админ smile.gif уже смирился с тем, что ТТ не бывает подолгу... есть рабочий 3г от би - им и спасаюсь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 666 667 [668] 669 670 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0738 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru