![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 666 667 [668] 669 670 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 29.03.2011 - 20:30
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
А мы тут вам гадалки что ли? Не хотите писать номер ЛС или заявки - не хрен п@здеть тогда на наших сотрудников. Телепаты в отпуске. |
||||
lwlist |
Дата 29.03.2011 - 21:24
|
Unregistered ![]() |
...
Это сообщение отредактировал lwlist - 30.03.2011 - 10:23 |
|
Fandor |
Дата 29.03.2011 - 21:27
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
lwlist
Обосрался бывший пользователь, а не мы. И теперь пытается партизанскими методами нагадить. |
lwlist |
Дата 29.03.2011 - 21:29
|
||
Unregistered ![]() |
Если верить его словам почему он, а не вы? Или теперь сетевой кабель не подключен клиенты сами исправляют? |
||
|
Fandor |
Дата 29.03.2011 - 21:31
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Неопознанная сеть и неподключенный сетевой кабель.
С каких пор между ними стоит знак равенства? |
artemshok |
Дата 29.03.2011 - 22:57
|
||||
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 760 Пользователь №: 30278 Регистрация: 14.04.2008 - 18:47 ![]() |
Мне тоже дурочка по телефону посоветовала перейти на домолинк ![]() |
||||
VSN |
Дата 29.03.2011 - 23:01
|
||
![]() циник и скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2002 Пользователь №: 40515 Регистрация: 7.08.2009 - 21:42 ![]() |
А если у человека от отчаяния? Не думаю, что человек сюда пришёл, только чтобы нагадить. Попробуйте себя на его место поставить... |
||
ziavra |
Дата 30.03.2011 - 00:19
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 285 Пользователь №: 54452 Регистрация: 15.07.2010 - 23:22 ![]() |
Fandor
Ну раз вы не любите сказки, а любите только правду, расскажите что на пятерке за чудеса творятся? Заявка №180711 По телефону сегодня я услышал "у вас сложная ситуация" и "дома поднимаются и падают". Что это значит? И как трактуются такие вещи: -оставляю заявку -перезванивает девушка, просит выполнить разные действия и говорит: "Вы знаете, а 20% потери пакетов при пинге это нормально для сегодняшнего дня. у нас тут проблемы с каналом. Давайте я вам завтра перезвоню и еще раз попробуем". При это на следующий день никто не перезванивает, а потери есть при пинге вообще всего, включая и днс ТТ -через несколько дней пытаюсь узнать состояние заявки и получаю стандартный ответ "сроки неизвестны. ничего не известно. с вами _скоро свяжутся_" -еще через день формулируется срок "в начале следующей недели" -в пятницу(25 марта) днём звонит бодрая девушка и говорит: "У вас авария устранена. сейчас всё хорошо работает, да? Как нет? Ничего не изменилось? Сейчас я передам нашим инженерам и они с вами свяжутся в ближайшее время!" Никто соответственно не перезвонил. Но в пятницу вечером действительно внезапно всё починилось и работало вплоть до середины дня понедельника. А в понедельник я получил вот ответ про падающие дома. А вся эта ботва началась после аварии с полным отсутствием интернета с 8 по 18 марта. |
Dextor |
Дата 30.03.2011 - 06:53
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
отголосок Японии. оборудование ТТ очень чувствительно к землетрясениями в любой точке мира ![]() |
||
Sedan1 |
Дата 30.03.2011 - 06:57
|
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
ziavra в лс |
Eugenevs |
Дата 30.03.2011 - 09:54
|
![]() It's In The Game ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 132 Пользователь №: 41868 Регистрация: 28.09.2009 - 08:01 ![]() |
Fandor
На сказки больше похожи ответы девушек из колл-центра: "на следующей недели все восстановят". Или объяснения начальника отдела по работе с клиентами на массовом рынке по поводу начислений абонентской платы и работы вашего биллинга ![]() |
lwlist |
Дата 30.03.2011 - 10:23
|
||
Unregistered ![]() |
Пора очки заказывать с этой работой. Извиняюсь. |
||
|
Sedan1 |
Дата 30.03.2011 - 10:27
|
||||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
если сет.кабель не подключен то будет неопознанная сеть (ошибки аля 800,678,651) но вот неопознанная сеть не всегда является причиной сет.кабель не подключен. |
||||
Secur/TLG |
Дата 30.03.2011 - 13:54
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 148 Пользователь №: 29613 Регистрация: 12.03.2008 - 16:46 ![]() |
Внесу свои 5 копеек (простите, не сдержался)
ул.Ухтомского, д.9. С начала этого года у нашего дома второй раз магическим образом исчезает инет от ТТ. Причем звонки в ТТ ничего не решают. В январе инета не было 10 дней. Сейчас снова без инета с 23 марта сидим и ждем...Девочки операторы любезно сообщают: "У вас на доме авария, ее устранят в ближайшее время". На все мои вопросы касающиеся конкретики, на сколько же это время действительно ближайшее, следует ответ: "Ничего больше сказать не могу...нет....и не знаю кто сможет.....ждите....скоро всё будет в шоколаде". А дни идут....В такой ситуации чувствуешь себя теленком каким-то, от которого ничего не зависит... В ситуациях аварии "на доме", судя по скорости решения проблем представителями ТТ, мне порой кажется, что сразу всё оборудование ТТ установленное в радиусе 1км от нашего дома вышло из строя, сгорело, и провода были срезаны, отвезены во вторцветмет и пропиты! Я сам сисадмин, и я не понимаю, что такое может случиться, что НЕДЕЛЮ авария не может быть устранена...Нет людей? Не факт! ибо при желании подключиться, мальчики с договором и бухтой витой пары придут в этот же день...т.е. если ты хочешь бабла отвалить за подключение - это всегда пожалуйста, а в случае проблем, живем по принципу "Телевизор "Витязь" - сами купили, сами eбитeсь"... Вот как то так.... Это сообщение отредактировал Secur/TLG - 30.03.2011 - 13:56 |
Sovka |
Дата 30.03.2011 - 15:42
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
Secur/TLG
ну, я тоже админ ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)